Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
victorrr
Зависит от дилера и от предмета торга.
NolloN
1 October 2015
1
victorrr
В августе хэтчей тьма в наличии была - зачем заказывать-то было?
Если уже заказали - торг малоуместен может быть...обычно до заказа торгуются...
В выходные увидел первый раз в живую рестайл хэч, куда так машину задрали? Ужас какой-то...сзади смотрелась как на шарнирах...
bbaleksiy:
|
куда так машину задрали? |
Куда Фокусники просили, туда и задрали
Weber:
|
В первом посте было обобщение, именно на ФФ3 ничего не указывало.
Помнится в период ажиотажного спроса на ФФ2, когда ожидание заказанных машин затягивалось на 7-8 месяце
А кризис окончательно остудил народную любовь и таксистов отвадил. |
цена указывала на него ибо предыдущие фокусы ценой не страдали...
машины ждали по семь месяцев только экзальтированые особы заказавшие или амбиент с 1.4 мотором и вычурной краской или что то подобное...
мне манагер сразу сказал - братан - мундастовый цвет , 1.8 мотор, седан, и ты на коне через пару месяцев.
надо же голову иметь на плечах... фмк рубил кассу массовыми моделями. все остальное на заказ...
почему кризис не остудил хюндай ? собирают себе корабли и прочие экскаваторы и машинки - ну не сказать чтобы сильно хуже форда - а ценник народный !
респектуха им ! весь Краснодарский край фанатеет на солярис...
ПАПКА:
|
ну не сказать чтобы сильно хуже форда |
Сильно.
Нуу, нет. 800к за максималку за Б класс это много.
steelwrecker
2 October 2015
Это точно.Дикая цена на велосипед.Народ по инерции берет.
ПАПКА:
|
ну не сказать чтобы сильно хуже форда - а ценник народный ! |
Только подвеску забыли на машину поставить
Буквально вчера - На Литейном «Солярис» перевернулся, объезжая «Гетц»
http://spbvoditel.ru/2015/10/01/026/
Havok:
|
Сильно.
Нуу, нет. 800к за максималку за Б класс это много. |
чем конкретно ? я ездил пассажиром полчаса
не сказать что прямо таки ...
соляра продавалась по народной цене в пол ляма. и снискала хорошую кассу. в отличие от бывшего народного фокуса по ляму теперь уже...
странно - основной ареал обитания солярок - кубань.
там никто не переворачивался.
а у нас все гонщики. может в консерваториях что то исправить ? (с) Жванецкий
Weber
2 October 2015
1
ПАПКА:
|
цена указывала на него ибо предыдущие фокусы ценой не страдали...
машины ждали по семь месяцев только экзальтированые особы заказавшие или амбиент с 1.4 мотором и вычурной краской или что то подобное... мне манагер сразу сказал - братан - мундастовый цвет , 1.8 мотор, седан, и ты на коне через пару месяцев. надо же голову иметь на плечах... фмк рубил кассу массовыми моделями. все остальное на заказ...
почему кризис не остудил хюндай ? собирают себе корабли и прочие экскаваторы и машинки - ну не сказать чтобы сильно хуже форда - а ценник народный ! респектуха им ! весь Краснодарский край фанатеет на солярис... |
Одной из привлекательных черт ФФ, когда его начали собирать в России, была возможность "собрать машину под себя". Заказав набор опций необходимых и не получая в нагрузку лишнего. Это было не часто во времена ФФ1 да и ФФ2. Никогда не считал себя "экзальтированно особой" и искомый мною вариант, явно не тянул на вычурность и эксклюзив. Мне нужен был серебристый универсал с мотором 1.6 комплектации комфорт и в начале 2007г ждать его надо было около полугода. Ни мотор 1.8, ни тем более седан мне не нужен был и "братаны" с их "добрыми" советами меня не устроили.
Сейчас ФФ мало чем отличается от других, у всех опцион в пакетах и фиксированных комплектациях. Хорошо это или плохо, выгодно или нет,ФМК виднее.
Weber:
|
Мне нужен был серебристый универсал с мотором 1.6 комплектации комфорт и в начале 2007г ждать его надо было около полугода. |
В 2011 году понадобился универсал с минимум опций. Пришел в ближайший салон рядом с домом, на выбор пять одинаковых сараев, чуть ли VIN-ы не подряд. Комфорт, 1,6 100 МТ + ПБ5 с двумя выкидушками и зимним пакетом. В качестве скидки старая цена (брал после подорожания) и еще 10000 руб от прайса, коврики в подарок. Деньги в кассу, документы оформили, АКТ приемки-передачи оформили. Как за хлебушком сходил.
Weber:
|
комплектации комфорт . |
какой еще комфорт ?
амбик тренд чиа - были в 2006 и 2007 годах...
и проблема таки в кузове.
универсалы - увы.
седаны были на потоке.
Да ладно! Универсалов в бедных комплектациях всегда завались было отказных или из парковых заказов выдергивали без проблем. Сложно было с сараями только в топе, их только под заказ и ждать долго...
Самый лучший фокус был в 2009 году за 345000 тысяч, и Форд его всетаки сделал и выполнил все заказы
Weber
2 October 2015
1
ПАПКА:
|
какой еще комфорт ? |
комфортный и простой
Vortex:
|
Да ладно! Универсалов в бедных комплектациях всегда завались было отказных или из парковых заказов выдергивали без проблем. Сложно было с сараями только в топе, их только под заказ и ждать долго... |
Так и былприобретён, рань ше срока, из не выкупленного корпоративного заказа
Vortex:
|
В 2011 году понадобился универсал с минимум опций... |
Второй сарай в 2010 ждать почти и не пришлось. "Все течет все изменяется"
"А те вчера по пять... но большие... но вчера... но очень большие, но вчера, и по пять, а эти сегодня, но по три, но маленькие, но по три." (с)
ПАПКА:
|
чем конкретно ? я ездил пассажиром полчаса не сказать что прямо таки ... |
Боже мой ещё один пассажир такси, откуда вы берётесь? Ты машину для себя покупаешь обычно или нет?
Солярис корыто с максимально упрощёнными узлами и материалами. Он не стоит на трассе, его сдувает обычным ветром. Комфорта там при нормальной езде не больше, чем в Логане, а места и того меньше, чем в Логане. Ты на машине поездий, а когда плеваться начнёшь тогда и расскажешь почему Солярис не фокус и никогда им не станет.
Никогда я не говорил, что Солярис плохая машина и сам хотел в своё время его брать, но сранивать его с фокусом и говорить, что там нет разницы ты меня извини бред сумасшедшего. У Соляриса кстати в процессе эксплуатации тоже нюансов хватает даже несмотря на то, что он прост в устройстве. Любит гнить, антикор просто обязателен, шумки считай нет. Там вон предлагали за 15к шумку сделать, однако там одни арки десятку стоят и это всё равно не сделает из него фокус.
Солярис хороший авто, для своего класса. Цену на него нельзя так уж назвать неадекватной, поскольку оснащение у него в максималке будь здоров, для Б класса не характерно, однако на одном оснащении далеко не уедешь и кузов, подвеска, салон и всё остальное у него что в минималке, что в максималке одни и те же. Солярис напомню по цене дороже, чем Логан и Поло. Вот если бы он был с ними одной цены, тогда да, можно сказать, что это лучшее предложение в классе, а так всегда найдутся те кто продолжат брать Поло и Логан, а кто-то возьмёт Солярис если денег поболее имеется.
ПАПКА:
|
а сейчас ? фокус за лям ? да отец Генри осудил бы политику фмк ... форд всегда должен быть доступным авто - это закон марки. |
Кстати, вчера была днюха у пра-прабабушки Фокуса - 1 октября 1908 года из ворот цеха Форд Моторс Компани выехал первый автомобиль Ford T.
PeterPeter:
|
ПАПКА Гиа читается. |
читается как угодно.
взять те же проблемы с пеугеотом или чевролетом...
Havok:
|
Комфорта там при нормальной езде не больше, чем в Логане |
чушь какая то...
"нормальная езда"
что такое нормальная езда ?
в логане нет комфорта ? а ты прохвати на нем по грунтовке и поймешь где больше комфорта ...
я катался на солярке с акпп - отличная машинка и пуляет бодро и вполне себе шарабан на каждый день.
просто у меня сейчас фокус евро6 - так вот это приговор для пуляний. на трассе когда раскочегарить - огоонь. а в городе - просто повозка.
uRRY_001:
|
Кстати, вчера была днюха у пра-прабабушки Фокуса - 1 октября 1908 года из ворот цеха Форд Моторс Компани выехал первый автомобиль Ford T. |
странно сравнивать машины сделанные под руководством отца Генри и прочие повозки с голубым овалом..
форд Т - это легенда.
фокус был легендой в свое время. но "грамотное" руководство ФМК свело на нет все это очень быстро...
ПАПКА:
|
просто у меня сейчас фокус евро6 - так вот это приговор для пуляний. на трассе когда раскочегарить - огоонь. а в городе - просто повозка. |
А у меня Ламбо авентадор и Ниссан гтр и тоже евро 6. Но чето никто объехать не может даже со своими прямотоками без всяких евро. Шутка.
ПАПКА:
|
фокус был легендой в свое время. но "грамотное" руководство ФМК свело на нет все это очень быстро... |
При чём здесь фмк? Сейчас кроссоверы в моде, весь сегмент просел. + почему Форд должен машину равную гольфу продавать по цене поло, который классом ниже?
Bari:
|
Амбиенте уже 745000рублей, весной купим когда все склады будут завалены не востребованными Фокусами Будут умолять только купи по себестоимости. |
619000 р. Амбик спец цена
они теперь из рекламы уберут "от 599000 р." или так и будут ждать какого-нибудь умника в суде?
задал на авто.ру ФФ3 2014-2015 год = 320 предложений от 420 т.р. (справедливости ради возьмем средне-статистическую цену 500 т.р. за годовалую машину):
http://auto.ru/cars/ford/focus/all/?search%5Bst...5D=2015т.е. купивший ФФ3 2014 года выпуска год назад в среднем за 700 т.р. продает ее сейчас в среднем за 500 т.р.
причем продает в жесткой конкуренции среди 300 аналогичных годовалых Фокусов
через год появятся первые рестайлы, купленные за 1 млн. - за сколько их будут предлагать на вторичке? и за сколько они реально будут продаваться?
вангую 600-500, т.е. потеря будет не 20-30%, а 50% ... 50% Карл!!!
если еще и учесть, что теперь у каждого дилера появился свой отдел трейд-ин, который выкупает задешево и может играть маржой гибче частника, то с каждым годом вторичка от дилеров будет снижать рынок б\у авто, пока не достигнет равновесного процентного соотношения к цене новой - боюсь, что Фокусы (с каждым гордом все хуже продающиеся на вторичке), скоро будут терять в цене как Вольво процентов по 50%
soho
Думаю, моему дорестайловому сараю с 2.0 мкпп, рестайл не составит конкуренцию на вторичке.
soho:
|
они теперь из рекламы уберут "от 599000 р." или так и будут ждать какого-нибудь умника в суде? |
ЕВРО-6 не убирают из рекламы, не боятся )
Хотя в ПТС ЕВРО-5...
Bari
2 October 2015
NolloN:
|
ЕВРО-6 не убирают из рекламы, не боятся ) Хотя в ПТС ЕВРО-5... |
И ещё рекомендуют заливать бензин ЕВРО-4
В России нет ответственности за лож в рекламе. Там и авто парковку рекламируют, хотя это дополнительная опция и не на всех авто.
цитата: |
будут ждать какого-нибудь умника в суде? |
А ты внизу текст читаешь, который мелкими буквами: " не является публичной офертой, цена может манятся дилером"