Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
skyrat
18 September 2015
1
Федр
Это хорошо когда ты живешь в МСК(вообще в городе где больше одного дилера) даже и там не было нужного варианта в наличии и тем более по вкусной цене. Время середина 2014. Условия не серые цвета, Хетч, 2.0PS Титаниум Ксенон Пакет городской 1/2 + скидка.
Цены помню с 2012 основная фишка это задрать цену а потом продавать типа со скидкой.
mit9da4a
21 September 2015
skyrat
Приезжай в Москву и покупай.=)
TotalFocus
22 September 2015
Новый KIA cee'd_sw
814900 864900 869900 909900 964900 - старые двигатели.
1059900 1199900 - 1.6 GDI / 6DCT
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Все эти автопарковщики, автодвигальщики задним ходом, камеры и т.д. и т.п. и гарантия 5/150000.
В общем корейцы молодцы и новый двигатель с пауершифтом без всяких стремных турбин.
Так что Форд теперь можно сказать даже дешевле в чем-то Киа.
Возвращать Форду надо двухлитровый обычный двигатель
WeellyTR
22 September 2015
Нифига себе. Неожиданно.
Смело выходить сейчас на наш рынок с такой машиной, DCT корейский конечно надёжнее, чем пауэршифт, но кому это интересно, два сцепления же
shalamov7
22 September 2015
Не могу понять, а что с экобустом не так???
Или я что-то пропустил???
Уже были прецеденты???
Хватит жути на людей нагонять по поводу их надежности. Или на новый фокус гарантия не распространяется?
WeellyTR
22 September 2015
steelwrecker
У корейцев DCT используется давно и притом в Америке, чего то плохого про неё до сих пор ничего не сказано. Про пауэршифт вы сами все знаете
shalamov7
Причём тут экобуст, речь о пауэршифте
А чего ж так с пресетами (запомненными радиостанциями) в радио скроили...всего 6 штук, которые перебирать кнопкой можно (есть еще набор из 6ти, но на него переходить через меню приходится).
Или на дорестайле так же?
Klogg4Речь вот об этом:
TotalFocus:
|
В общем корейцы молодцы и новый двигатель с пауершифтом без всяких стремных турбин. Возвращать Форду надо двухлитровый обычный двигатель |
Что типа 2 литра были лучше, верните как было
.
WeellyTR
22 September 2015
-1
Havok
Ааа, вон оно чо. Я то думал это прикол был))
Двухлитровый двигатель устаревший уже имхо
Круче всего это Повершифт с Экобустом.
ShikoNet
22 September 2015
skyrat:
|
Круче всего это Повершифт с Экобустом. |
Вот что круто в паре с роботом.
Formula One
В 2005 году команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр.
BMW P84-5 950 л.с.
Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин
Ferrari Tipo 053 880 л.с. и 055
Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин
Mercedes FO 110R 920 л.с.
Petronas 05A (Ferrari Tipo 053)
Renault RS25 900 л.с.
Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин
shiko123
У тебя комплексы двигателя 1.6?
ShikoNet
22 September 2015
skyrat
Насмешил ты просто. А у тебя комплекс форда или комплекс чпокуса?
shiko123Смех сквозь слезы
побежал лошадки указывать. Это комплексы!
shiko123Причем тут чпокус? На Мондео был 2.0Т+PS сейчас ставят АКПП, народ жалуется, говорят не едет, а ты тут со своим чипом на 1.6
ShikoNet
23 September 2015
skyratПри чем тут мой движок? Я его где то упоминал? Мне пельсионеру хватат. Надежен, экономичен и неприхотлив. Просто если ты насмешил, не чирикай.
З.Ы. Я на быстром движке поездил причем на новой машине, когда до таких машин доберешся, тогда и погутарим.
Пока катайся на "кручу верчу всех запутать хочу". Чуйствуй собя крутым пасаном на просторах Черноземья.
цитата: |
Пока катайся на "кручу верчу всех запутать хочу" |
цитата: |
Чуйствуй собя крутым пасаном |
цитата: |
Я на быстром движке поездил причем на новой машине |
Во во комплексы так и прут. Ладно не переживай ты так сильно.
ShikoNet
23 September 2015
skyrat
Я спокоен як паровоз несущийся на фокус в тоннеле.
WeellyTR
23 September 2015
skyrat:
|
Круче всего это Повершифт с Экобустом. |
Если б не было форда, поддержал ))
shalamov7
23 September 2015
TotalFocus:
|
Новый KIA cee'd_sw Возвращать Форду надо двухлитровый обычный двигатель |
Я про это думал.
ПШ надёжен, но проблема в его толчках.
А пара экобуст и гидротрансформатор на рестике это песня. Я уж точно рад такому альянсу.
-Hendrix-
23 September 2015
цитата (Klogg4) |
Нифига себе. Неожиданно.
Смело выходить сейчас на наш рынок с такой машиной, DCT корейский конечно надёжнее, чем пауэршифт, но кому это интересно, два сцепления же |
Слыш свистунок с чего ты взял что он надёжнее? Статистики нет, он новый делали его сами...
цитата: |
он новый делали его сами |
Больше интересует вопрос кто его будет покупать имея более дешевую альтернативу в 1.6 АКПП
Цена главный аргумент. Топовые комплектации в основном на форумах покупают.
steelwrecker
23 September 2015
Век надежных машин ушел.Какую марку не возьми,у всех что-то летит.Тойотовцы плюются на одно,бээмвэшники на другое,фордоводы на ПШ.И так далее.Автопроизводители пытаются внедрить новые технологии,а бета тест проводят на покупателях.Можно взять любую марку,какой-нибудь косяк вылезет.
steelwrecker
Судя по некоторым передачам по начинкам авто создаётся впечатление, что производители некоторые узлы специально делают хреновыми, чтобы почаще машину меняли и не ездили на одной пол жизни как раньше.
WeellyTR
23 September 2015
Типичная песня европееводов. Надёжные машины были, есть и будут, несмотря на то, что общий уровень упал.
-Hendrix-:
|
Слыш свистунок с чего ты взял что он надёжнее? Статистики нет, он новый делали его сами... |
Коробка не новая, на америкосовских велостерах была с самого начала по моему, т.е. ей 4 года уже. Жалоб не было особых
steelwrecker
23 September 2015
Одновременно стараются внедрять преселективы,и сохранить клиента,желающего акпп.Маркетинг.