Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
448,1K
views
277
members
7K
posts

wwb
23 August 2015


П
ПАПКА:

раньше ездил за фурами - перекрывался.
намного спокойнее было..

бензин экономил в зоне разряжения?
ПАПКА
23 August 2015


W
wwb:

бензин экономил в зоне разряжения?

отчасти да Ъ
потом эта гипотеза была разрущена разрушителями мифов...
просто по приколу когда упорот или устал - повиснуть на габаритах соседа и не париться о дорожной обстановке и оленях на траверзе ...
согласись ?
wwb
23 August 2015


П
ПАПКА:

согласись ?

логично
ПАПКА
23 August 2015


W
wwb:

логично

я пришел к выводу что если снизить скорость на 30%
то возможные последствия можно снизить на 100%...
никому не приходило в голову - на сколько реально оттормозиться с дистанции стандартного ближнего света форд фокус ночью ?
я проводил пару непроизвольных экспериментов и смею заверить - это анрил.
собака или кошка - буду фактически сбитыми в 100% случаев при вашей скорости выше 60
факт что ночью вы едете выше 60 по любому...
и не дай Бог чтобы на месте животных оказалось что иное...
avatar
Havok
23 August 2015


П
ПАПКА:

еще недавно вроде вертеронебролог ?
и уже по ИК диапазону ?

Ничего не поменялось Оо. Я писал, что занимался танковыми прицелами. Внезапно в составе прицела есть тепловизор, в котором я тоже понимаю, потому что на предыдущей работе я работал именно с ИК каналами, причём всех длин волн: NWIR, MWIR и разумеется LWIR .
avatar
Havok
23 August 2015


Кстати насчёт езды в полной темноте мне кажется таки не всё так очевидно.

К примеру если бы я проектировал такие системы, то я бы сделал бы систему с обменом между несколькими приборами. В принципе оно и так так работает, т.е. радар определяет скорость, а камера фоткает номер, но к этим двум приборам для работы ночью можно добавить импульсную вспышку, которая по команде на короткий промежуток времени будет подсвечивать объект. Радару то пофиг день или ночь, он скорость определяет в любом случае, так вот он вполне может выдавать такие команды на два прибора и тогда пофиг что вы едете ночью.
avatar
WeellyTR
23 August 2015


У нас все в разы проще, на неосвещенных участках встают менты, а дальше - дело техники.
avatar
uRRY_001
23 August 2015


avatar
Havok:

Кстати насчёт езды в полной темноте мне кажется таки не всё так очевидно.

К примеру если бы я проектировал такие системы, то я бы сделал бы систему с обменом между несколькими приборами. В принципе оно и так так работает, т.е. радар определяет скорость, а камера фоткает номер, но к этим двум приборам для работы ночью можно добавить импульсную вспышку, которая по команде на короткий промежуток времени будет подсвечивать объект. Радару то пофиг день или ночь, он скорость определяет в любом случае, так вот он вполне может выдавать такие команды на два прибора и тогда пофиг что вы едете ночью.


А каковы будут ощущения водителя, когда ему в упор зафигачат мегавспышкой - она ведь явно должна значительно (на порядок, как тут любят писать) мощнее, чем на фотомыльницах? Если вдогон под углом стрельнуть, вроде ничего, но что со встречкой - у нас разделенных дорог кот наплакал. Разве что вспышку сделать темно-красного, или еще лучше, черного цвета (длинноволнового инфракрасного, современная электроника более-менее видит эти частоты).
avatar
Sarumjan
23 August 2015


avatar
uRRY_001:

А каковы будут ощущения водителя, когда ему в упор зафигачат мегавспышкой

Вспышка мега, но импульс очень короткий. Система не новинка, используются в разных странах, в Беларуси и Швейцарии встречал. Не видел с какой стороны светят, несешься и вспышки сверкают. Не так страшно чтоб до кирпичей, но газ машинально отпускаешь)
wwb
23 August 2015


П
ПАПКА:

я пришел к выводу что если снизить скорость на 30%
то возможные последствия можно снизить на 100%...
никому не приходило в голову - на сколько реально оттормозиться с дистанции стандартного ближнего света форд фокус ночью ?
я проводил пару непроизвольных экспериментов и смею заверить - это анрил.
собака или кошка - буду фактически сбитыми в 100% случаев при вашей скорости выше 60
факт что ночью вы едете выше 60 по любому...
и не дай Бог чтобы на месте животных оказалось что иное...

я сейчас подумываю пойти на курсы экстремального вождения.
Говорят они дают неплохие навыки,которые потом могут пригодиться на дороге в экстренных ситуациях.
Как то с парнями в выходные ездили на пустырь и отрабатывали лосинный тест и экстренное торможение со 100 км/ч...раза с десятого что-то похожее выходило...зимой каждый год обязательно ездим на замерзшее озеро-дабы настроиться на зимнее вождение.Всем советую
avatar
-Евгенич-
23 August 2015

1

W
wwb:

пойти на курсы экстремального вождения

среди водителей голландской "скорой помощи" резко выросло число попаданий в ДТП после того, как их направили на подобные курсы...
avatar
Havok
23 August 2015


uRRY_001
Да норм ощущения, просто неожиданно )). У нас тоже есть такие ))). Когда в Казань в прошлом году ездил где-то под Нижним Новгородом такая точно есть.
avatar
Havok
23 August 2015


W
wwb:

Говорят они дают неплохие навыки,которые потом могут пригодиться на дороге в экстренных ситуациях.

Да, помогут, навыки они ещё никому не мешали ))).

-Евгенич-
Курсы позволяют приобрести навыки, но увы курсы не позволяют купить мозги.
wwb
23 August 2015


avatar
Havok:

Курсы позволяют приобрести навыки, но увы курсы не позволяют купить мозги.

сейчас там кроме практики-параллельно идет теория...там как раз рассматриваются психологические аспекты,которым подвергается водитель как в повседневной жизни,так и в критической ситуации.
А учитывая,что моя манера езды несколько агрессивна-мне это не помешает...тем более машина сама провоцирует:фокус 1,8 на ручке-ракета
avatar
Bari
23 August 2015


цитата:
Хочется экономить, все идем покупать Ладу Гранту, там реально забываешь когда в машину последний раз бензин заливал.

Не надо ля-ля, мой знакомый установил на Гранту ГБО. Объяснил это тем что закалебалься заправлять Гранту бензином, денег не напасёшся.
А у меня Форд Фокус 1.6 105л.с:

Средний расход на данный момент 5.9л\100км, подымался до 6.4л\100км в пробках Ростова.

Как то был владельцем ВАЗ-2112, зимой расход был по БК 9л\100км.
wwb
23 August 2015


Bari
комп сломался
avatar
Bari
23 August 2015


W
wwb:

Bari
комп сломался

И с чего это он у тебя сломался?
avatar
skyrat
23 August 2015


Bari
Сбрось комп перед пробками.
avatar
Havok
23 August 2015


avatar
Bari:

подымался до 6.4л\100км в пробках Ростова.

Так не бывает, это ложь. Чтобы узнать расход в пробках надо сбрасывать, тогда и увидишь реальный расход.

avatar
Bari:

Как то был владельцем ВАЗ-2112, зимой расход был по БК 9л\100км.

Ну чего нормальный расход. У меня меньше 10 литров на фокусе редко опускается .
wwb
23 August 2015


avatar
Havok:

Так не бывает, это ложь.

самая что нинаесть...по трассе фокус бывает 6,5 жрет,если тошнить 90-110...а по городу,да по пробкам от 11 и до 15
avatar
Bari:

И с чего это он у тебя сломался?

а может у тебя дизель?
avatar
Bari
23 August 2015


W
wwb:



а может у тебя дизель?

Не, обычный 1.6.
wwb
23 August 2015


avatar
Bari:

Не, обычный 1.6.

тогда он у тебя необычный,-читай волшебный
avatar
Bari
23 August 2015


W
wwb:

тогда он у тебя необычный,-читай волшебный

Я сам очень даволен движком, расход примерно 6л, угара масло вообще нет, работает тихо и устойчиво на холостых.
При покупке в авто салоне сразу удевилься безшумной работе движка.
wwb
23 August 2015


цитата:
удевилься

ты черненький?
avatar
Bari:

Я сам очень даволен движком, расход примерно 6л, угара масло вообще нет, работает тихо и устойчиво на холостых.

и это самое главное...попробуй 80-го плескани-должен вообще 5 жрать,а масло каждый день прибавляться будет
avatar
Bari
23 August 2015


W
wwb:

ты черненький?
:

Этот авто набор текста андроид меня доканает
ПАПКА
23 August 2015

1

W
wwb:

я сейчас подумываю пойти на курсы экстремального вождения.
Говорят они дают неплохие навыки,которые потом могут пригодиться на дороге в экстренных ситуациях.
Как то с парнями в выходные ездили на пустырь и отрабатывали лосинный тест и экстренное торможение со 100 км/ч...раза с десятого что-то похожее выходило...зимой каждый год обязательно ездим на замерзшее озеро-дабы настроиться на зимнее вождение.Всем советую

ффонарь.
то же самое что не жрать после семи...
моторные навыки требуют либо каждодневного подтверждения, либо напрочь теряются и забываются очень быстро.
у всех этих курсов одна проблема - они учат как выйти из кризисной ситуации.
а надо учить как туда не попасть

интересно как вы настраиваетесь на зимнее вождение ? пока лед на озере промерзнет для держака машины - уже несколько раз состоится день жестянщика и все такое...
ерунда это на мой взгляд.
ПАПКА
23 August 2015


avatar
Bari:


А у меня Форд Фокус 1.6 105л.с:

Средний расход на данный момент 5.9л\100км, подымался до 6.4л\100км в пробках Ростова.

Как то был владельцем ВАЗ-2112, зимой расход был по БК 9л\100км.

фф 2.0 -в данный момент расход 7.5 средний
был таз 21093 - средняк был около 7 тире 8 - там толком не поймешь - компа нет - так ради прикола заправишься и засекаешь
ПАПКА
23 August 2015


avatar
-Евгенич-:

среди водителей голландской "скорой помощи" резко выросло число попаданий в ДТП после того, как их направили на подобные курсы...

это наверное установили британские ученые ?
avatar
Боберрр
24 August 2015


П
ПАПКА:

ффонарь.
то же самое что не жрать после семи...
моторные навыки требуют либо каждодневного подтверждения, либо напрочь теряются и забываются очень быстро.
у всех этих курсов одна проблема - они учат как выйти из кризисной ситуации.
а надо учить как туда не попасть

интересно как вы настраиваетесь на зимнее вождение ? пока лед на озере промерзнет для держака машины - уже несколько раз состоится день жестянщика и все такое...
ерунда это на мой взгляд.

есть курсы контраварийного вождения, ИМХО то что нужно
ПАПКА
24 August 2015


avatar
Боберрр:

есть курсы контраварийного вождения, ИМХО то что нужно

это не работает в жизни.
чтобы применить прием - им нужно владеть на автомате.
чтобы так владеть - нужно тренироваться день и ночь каждый год всю жизнь.
и опять идет речь о выходе из аварийного положения.
жизнь богаче наших планов.
иногда авария случается задолго до дороги - в мозгах водителя.
вот о чем идет речь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up