Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
ПАПКА:
|
раньше ездил за фурами - перекрывался. намного спокойнее было.. |
бензин экономил в зоне разряжения?
wwb:
|
бензин экономил в зоне разряжения? |
отчасти да
Ъ
потом эта гипотеза была разрущена разрушителями мифов...
просто по приколу когда упорот или устал - повиснуть на габаритах соседа и не париться о дорожной обстановке и оленях на траверзе ...
согласись ?
я пришел к выводу что если снизить скорость на 30%
то возможные последствия можно снизить на 100%...
никому не приходило в голову - на сколько реально оттормозиться с дистанции стандартного ближнего света форд фокус ночью ?
я проводил пару непроизвольных экспериментов и смею заверить - это анрил.
собака или кошка - буду фактически сбитыми в 100% случаев при вашей скорости выше 60
факт что ночью вы едете выше 60 по любому...
и не дай Бог чтобы на месте животных оказалось что иное...
ПАПКА:
|
еще недавно вроде вертеронебролог ? и уже по ИК диапазону ? |
Ничего не поменялось Оо. Я писал, что занимался танковыми прицелами. Внезапно в составе прицела есть тепловизор, в котором я тоже понимаю, потому что на предыдущей работе я работал именно с ИК каналами, причём всех длин волн: NWIR, MWIR и разумеется LWIR
.
Кстати насчёт езды в полной темноте мне кажется таки не всё так очевидно.
К примеру если бы я проектировал такие системы, то я бы сделал бы систему с обменом между несколькими приборами. В принципе оно и так так работает, т.е. радар определяет скорость, а камера фоткает номер, но к этим двум приборам для работы ночью можно добавить импульсную вспышку, которая по команде на короткий промежуток времени будет подсвечивать объект. Радару то пофиг день или ночь, он скорость определяет в любом случае, так вот он вполне может выдавать такие команды на два прибора и тогда пофиг что вы едете ночью.
У нас все в разы проще, на неосвещенных участках встают менты, а дальше - дело техники.
Havok:
|
Кстати насчёт езды в полной темноте мне кажется таки не всё так очевидно.
К примеру если бы я проектировал такие системы, то я бы сделал бы систему с обменом между несколькими приборами. В принципе оно и так так работает, т.е. радар определяет скорость, а камера фоткает номер, но к этим двум приборам для работы ночью можно добавить импульсную вспышку, которая по команде на короткий промежуток времени будет подсвечивать объект. Радару то пофиг день или ночь, он скорость определяет в любом случае, так вот он вполне может выдавать такие команды на два прибора и тогда пофиг что вы едете ночью. |
А каковы будут ощущения водителя, когда ему в упор зафигачат мегавспышкой - она ведь явно должна значительно (на порядок, как тут любят писать) мощнее, чем на фотомыльницах? Если вдогон под углом стрельнуть, вроде ничего, но что со встречкой - у нас разделенных дорог кот наплакал. Разве что вспышку сделать темно-красного, или еще лучше, черного цвета (длинноволнового инфракрасного, современная электроника более-менее видит эти частоты).
uRRY_001:
|
А каковы будут ощущения водителя, когда ему в упор зафигачат мегавспышкой |
Вспышка мега, но импульс очень короткий. Система не новинка, используются в разных странах, в Беларуси и Швейцарии встречал. Не видел с какой стороны светят, несешься и вспышки сверкают. Не так страшно чтоб до кирпичей, но газ машинально отпускаешь)
ПАПКА:
|
я пришел к выводу что если снизить скорость на 30% то возможные последствия можно снизить на 100%... никому не приходило в голову - на сколько реально оттормозиться с дистанции стандартного ближнего света форд фокус ночью ? я проводил пару непроизвольных экспериментов и смею заверить - это анрил. собака или кошка - буду фактически сбитыми в 100% случаев при вашей скорости выше 60 факт что ночью вы едете выше 60 по любому... и не дай Бог чтобы на месте животных оказалось что иное... |
я сейчас подумываю пойти на курсы экстремального вождения.
Говорят они дают неплохие навыки,которые потом могут пригодиться на дороге в экстренных ситуациях.
Как то с парнями в выходные ездили на пустырь и отрабатывали лосинный тест и экстренное торможение со 100 км/ч...раза с десятого что-то похожее выходило...зимой каждый год обязательно ездим на замерзшее озеро-дабы настроиться на зимнее вождение.Всем советую
wwb:
|
пойти на курсы экстремального вождения |
среди водителей голландской "скорой помощи" резко выросло число попаданий в ДТП после того, как их направили на подобные курсы...
uRRY_001
Да норм ощущения, просто неожиданно )). У нас тоже есть такие ))). Когда в Казань в прошлом году ездил где-то под Нижним Новгородом такая точно есть.
wwb:
|
Говорят они дают неплохие навыки,которые потом могут пригодиться на дороге в экстренных ситуациях. |
Да, помогут, навыки они ещё никому не мешали ))).
-Евгенич-Курсы позволяют приобрести навыки, но увы курсы не позволяют купить мозги.
Havok:
|
Курсы позволяют приобрести навыки, но увы курсы не позволяют купить мозги. |
сейчас там кроме практики-параллельно идет теория...там как раз рассматриваются психологические аспекты,которым подвергается водитель как в повседневной жизни,так и в критической ситуации.
А учитывая,что моя манера езды несколько агрессивна-мне это не помешает...тем более машина сама провоцирует:фокус 1,8 на ручке-ракета
Bari
23 August 2015
цитата: |
Хочется экономить, все идем покупать Ладу Гранту, там реально забываешь когда в машину последний раз бензин заливал. |
Не надо ля-ля, мой знакомый установил на Гранту ГБО. Объяснил это тем что закалебалься заправлять Гранту бензином, денег не напасёшся.
А у меня Форд Фокус 1.6 105л.с:
Средний расход на данный момент 5.9л\100км, подымался до 6.4л\100км в пробках Ростова.
Как то был владельцем ВАЗ-2112, зимой расход был по БК 9л\100км.
И с чего это он у тебя сломался?
Bari
Сбрось комп перед пробками.
Bari:
|
подымался до 6.4л\100км в пробках Ростова. |
Так не бывает, это ложь. Чтобы узнать расход в пробках надо сбрасывать, тогда и увидишь реальный расход.
Bari:
|
Как то был владельцем ВАЗ-2112, зимой расход был по БК 9л\100км. |
Ну чего нормальный расход. У меня меньше 10 литров на фокусе редко опускается
.
Havok:
|
Так не бывает, это ложь. |
самая что нинаесть...по трассе фокус бывает 6,5 жрет,если тошнить 90-110...а по городу,да по пробкам от 11 и до 15
Bari:
|
И с чего это он у тебя сломался? |
а может у тебя дизель?
тогда он у тебя необычный,-читай волшебный
wwb:
|
тогда он у тебя необычный,-читай волшебный |
Я сам очень даволен движком, расход примерно 6л, угара масло вообще нет, работает тихо и устойчиво на холостых.
При покупке в авто салоне сразу удевилься безшумной работе движка.
wwb
23 August 2015
ты черненький?
Bari:
|
Я сам очень даволен движком, расход примерно 6л, угара масло вообще нет, работает тихо и устойчиво на холостых. |
и это самое главное...попробуй 80-го плескани-должен вообще 5 жрать,а масло каждый день прибавляться будет
Этот авто набор текста андроид меня доканает
wwb:
|
я сейчас подумываю пойти на курсы экстремального вождения. Говорят они дают неплохие навыки,которые потом могут пригодиться на дороге в экстренных ситуациях. Как то с парнями в выходные ездили на пустырь и отрабатывали лосинный тест и экстренное торможение со 100 км/ч...раза с десятого что-то похожее выходило...зимой каждый год обязательно ездим на замерзшее озеро-дабы настроиться на зимнее вождение.Всем советую |
ффонарь.
то же самое что не жрать после семи...
моторные навыки требуют либо каждодневного подтверждения, либо напрочь теряются и забываются очень быстро.
у всех этих курсов одна проблема - они учат как выйти из кризисной ситуации.
а надо учить как туда не попасть
интересно как вы настраиваетесь на зимнее вождение ? пока лед на озере промерзнет для держака машины - уже несколько раз состоится день жестянщика и все такое...
ерунда это на мой взгляд.
Bari:
|
А у меня Форд Фокус 1.6 105л.с:
Средний расход на данный момент 5.9л\100км, подымался до 6.4л\100км в пробках Ростова.
Как то был владельцем ВАЗ-2112, зимой расход был по БК 9л\100км. |
фф 2.0 -в данный момент расход 7.5 средний
был таз 21093 - средняк был около 7 тире 8 - там толком не поймешь - компа нет - так ради прикола заправишься и засекаешь
-Евгенич-:
|
среди водителей голландской "скорой помощи" резко выросло число попаданий в ДТП после того, как их направили на подобные курсы... |
это наверное установили британские ученые ?
ПАПКА:
|
ффонарь. то же самое что не жрать после семи... моторные навыки требуют либо каждодневного подтверждения, либо напрочь теряются и забываются очень быстро. у всех этих курсов одна проблема - они учат как выйти из кризисной ситуации. а надо учить как туда не попасть
интересно как вы настраиваетесь на зимнее вождение ? пока лед на озере промерзнет для держака машины - уже несколько раз состоится день жестянщика и все такое... ерунда это на мой взгляд. |
есть курсы контраварийного вождения, ИМХО то что нужно
Боберрр:
|
есть курсы контраварийного вождения, ИМХО то что нужно |
это не работает в жизни.
чтобы применить прием - им нужно владеть на автомате.
чтобы так владеть - нужно тренироваться день и ночь каждый год всю жизнь.
и опять идет речь о выходе из аварийного положения.
жизнь богаче наших планов.
иногда авария случается задолго до дороги - в мозгах водителя.
вот о чем идет речь