Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Havok
7 August 2015
-3
Sarumjan:
|
Двери открыл и в карман, делов то |
Я и говорю - НЕУДОБНО. У меня нет места в кармане. Не помню в каком авто, но я видел место для ключа, его туда втыкают и спокойно едут. В форде ничего не предусмотрено.
Sarumjan:
|
А если крутишь ключ и машина не заводится, тебе понятно, что делать? По-моему один хрен |
С ключом я могу принудительно крутить стартер и если проблема не механическая, то я заведусь. По крайней мере у меня были такие проблемы на морозе с 8кой и Логаном и после несколько попыток когда прогревалась электроника я нормально заводился. Эта же фигня делает всё по программе и если программа чё-то там не прошла она не будет крутить стартер и я ничего с этим сделать не могу. На Логане ещё раз повторяю проворачивая ключ я могу стартер крутить принудительно если хватает тока на пуск. И ещё один момент: если вдруг прокруткой стартера запустить не получается, то лучше выждать, чтобы не разрядить аккум, а с кнопкой насколько я знаю эта фигня будет крутить до посинения пока не заведётся или пока не сдохнет.
Havok:
|
а с кнопкой насколько я знаю эта фигня будет крутить до посинения пока не заведётся или пока не сдохнет. |
Да бросьте Вы. Во-первых, крутит стртер при нажатой педали сценпления. Во-вторых - еще раз по кнопке и все стихло. В-третьих прогресс внедряется во всех областях. Вас не пугает электронное управление на Airbus? Пугает? Но все-равно ж полетите.
А так и до кривого стартера договориться можно.
NolloN
7 August 2015
Есть ли у кого-нибудь информация по штатному дополнительному отопителю рестайла?
Все тоже самое, что и на дорестайле? Или новая система какая-нибудь?
matvyЯ 20 лет не летал, но не суть. Я пытаюсь сказать, что программа бог знает чего себе там думает и если она в каких-то условиях решит, что мне не стоит запускать двигатель я НИЧЕГО не смогу с этим поделать. А ещё более вероятна ситуация, что при низкой температуре программа будет просто тупить.
Меня лично не пугает электронное управление и всяческая помощь в вождении, однако я хочу иметь возможность отключать эти помощники когда они мне не нужны.
Как же я был разочарован когда приехал на ледяное озеро и понял, что у этого куска говна нельзя никак отключить ЕСП. ВО мне может великий гонщик помер тогда
.
Таже фигня с автоматом. Ну хотите вы все автомат, так ездите, я чего запрещаю, но я хочу иметь возможность ездить на палке. Я может мазохист и люблю вытворять на палке всякое. Так что в этом плане я негативно отношусь к некоторым нововведениям. Лично мне они мешают жить. Пока не особо сильно, но чем дальше тем веселее.
Тебе вот например норм будет когда за тебя на дороге будет рулить робот, а ты даже возможности его отключить и ехать в ручную иметь не будешь? Я не против автоматизированных автобусов, самолётов, поездов и прочей фигни, но я хочу чтобы за ними следили люди и имели возможность управлять всем вручную.
NolloN
У меня стоит. Ставлю к какому времени прогреть, приходишь, стеклыки чистые (от снега), в салоне тепло. Сел - поехал. Мне удобно. Заказал новую с этой же опцией.
matvy
На бензине?
В пробке, если мороз, он включается или нет?
Havok
Ваша точка зрения понятна. Но мне кажется, что Вы отстаете от прогресса. Поэтому таковы и суждения. Автомобили проектируются под определенные условия эксплуатации. И всякие неотключаемые ESP продиктованы тем, что водитель-обыватель не полезет в экстрим, а при случайном попадании - помочь не улететь в кювет.
Вам же, получается, нужен автомобиль несколько иной.
NolloN
Дизель. Иногда сам как доп. обогрев включается, если холодно.
Havokчто Логан, что гранта кстати до сих пор в продаже, так что выбор всегда есть.
Вот например Klogg4 считает, что старые Хэендай были красивы, а новые уроды. Так что у каждого свои тараканы. Я вот против подогрева лобовухи сетями.
PeterPeter:
|
Вот например Klogg4 считает, что старые Хэендай были красивы, а новые уроды. Так что у каждого свои тараканы. Я вот против подогрева лобовухи сетями. |
Есть обогрев стекла без ниток обогрева, но это пока решения для машин повыше уровнем. Потихоньку и до С-класса доберутся. Ведь еще года 3-4 назад и спиральный обогрев лобовика был штучным, а сейчас и Логане, и в Гранте предлагают. В Гранте,
PeterPeter!
Havok
7 August 2015
1
matvy:
|
Но мне кажется, что Вы отстаете от прогресса. Поэтому таковы и суждения. Автомобили проектируются под определенные условия эксплуатации. И всякие неотключаемые ESP продиктованы тем, что водитель-обыватель не полезет в экстрим, а при случайном попадании - помочь не улететь в кювет. Вам же, получается, нужен автомобиль несколько иной. |
Ни от чего я не отстаю, я человек науки, как я могу от прогресса отставать? )) Но мне реально не нужен обычный авто как для всех. Неотключаемые ЕСП делают по той же причине по какой ставят такие низкие ограничения по макс скорости. Такие ограничения стоят не потому, что машина не успеет где-остановиться, а потому что во-первых, человек среднестатистический имеет хуже реакцию, а во-вторых и машины на дороге бывают допотопные, которые реально не могут остановиться быстро.
PeterPeter:
|
что Логан, что гранта кстати до сих пор в продаже, так что выбор всегда есть. |
Нафига мне корыта?? Я просто привёл в пример ситуацию когда лучше иметь возможность вручную что-то сделать.
uRRY_001:
|
Ведь еще года 3-4 назад и спиральный обогрев лобовика был штучным, а сейчас и Логане, и в Гранте предлагают. |
Кстати заметил, что в авто технические фишки внедряют очень медленно, причём речь даже не об особо сложных и дорогих. Бог знает когда уже сделали большие ЖК диспли, а авто только в последние годы что-то приличного размера появляется. Все эти обогревы тоже там всё очень просто устроено, но внедряют очень долго. Тепловизионные камеры тоже разные бывают и некоторые есть достаточно дешёвые и простые и можно было бы и в не особо дорогих авто их ставить. В общем с электроникой довольно сильно тормозят.
Havok, похоже вам нужен Focus ST. Ведь там отключается ESP, если не ошибаюсь, и механика.
Будет возможность потренировать/проявить реакцию
Шестой год езжу на механике. Всё потому что маленький пробег и редкие пробки (и при этом практически Москва, так бывает - Зеленоград). В первой машине (б/у) была МКПП, так сложилось - просто купил конкретный авто. А фокус брал сознательно, т.к. хочется попереключать, какое-то ощущение драйва в этом есть, а также боялся что с PS двигатель 1.6л 125лс будет дохловат. Механика не сильно спасает с двигателем, но от проблем с PS уберегла.
VoyantНет, ST нам не надо
. СТ это почти спортивное авто со всеми вытекающими: жёсткие сиденья с усиленной боковой поддержкой, жёсткая подвеска и т.д. и т.п. Мне это всё нафиг не сдалось. Меня по комфорту обычный фокус полностью устраивает, но хочется двиг чуть помощней и наличие механики. Причём даже без механики проживу при нормальном двигателе. Там у меня просто были сомнения в надёжности и долговечности. Что до СТ, то 250 лошадей для меня даже избыточно. Мне вот что-то около 180-190 надо и усё, полное счастье )).
Havok, согласен, во многом наши точки зрения совпадают.
Однако, Focus ST универсал привлекательно выглядит) Такой заряженный семейный автомобиль. Попробовал бы прокатиться при случае, опыта нет пока, к сожалению.
Тоже хотел бы до 199лс, чтобы налог был разумный (когда же его отменят?..)
Voyant
Вообще и на ваших обсуждаемых колымагах, можно сделать отключаемым ESP (програмирование мозгов и никакого мошенства). И даже можно кнопку отключения поставить, как на ST.
Havok
Да ну на. Подожди чуть чуть и блоки BCMi добавят в базу UCDS на рестайловских машинах и все будет. Не сразу Москва строилась.
shiko123
Я не про рестайловую, а про свою Оо. А на новой стрёмно такими вещами заниматься, вдруг дилер спалит )).
Havok:
|
Нет, ST нам не надо . СТ это почти спортивное авто со всеми вытекающими: жёсткие сиденья с усиленной боковой поддержкой, жёсткая подвеска и т.д. и т.п. Мне это всё нафиг не сдалось. |
ST может покрыть тем, что сделан на голову качественнее. Это я про то, что она будет тише, если дело касается подвески. А кардинально жёстче она быть не должна, потому что фокусу это ни к чему, он и так хорошо рулится, а STшка всё таки отчасти авто на каждый день, в отличие кстати от RS-ки.
ShikoNet
7 August 2015
Havok
Если дорестайл, то там ESP спокойно выключается (ну в смысле добавляется выключение), если у блока ABS прошивка версии AM и выше. То есть от 2012 года выпуска. Поэтому не знаю где ты узнавал, видимо не у тех людей.
Havok:
|
А на новой стрёмно такими вещами заниматься, вдруг дилер спалит )) |
Я с самой покупки своего мондео из салона, его апгрейдил и дилеру глубоко накакать на это было. Сейчас вместо амбиента у меня ГияХ.
shiko123В том то всё и дело, что я один из первых обладателей ФФ3 российской сборки
.
цитата (shiko123) |
Поэтому не знаю где ты узнавал, видимо не у тех людей. |
Да собсно это и узнавал, что машина должна быть 2012 года выпуска
.
цитата (shiko123) |
Я с самой покупки своего мондео из салона, его апгрейдил и дилеру глубоко накакать на это было. |
Одному накакать было другой прикопается. Ладно, это на самом деле пока что всё мелочи. Я ни разу не помер от того, что у меня ЕСП не отключается. Мне просто не очень нравится тенденция )).
цитата (Klogg4) |
а STшка всё таки отчасти авто на каждый день, в отличие кстати от RS-ки. |
Ну всё таки есть сомнения, что он будет достаточно комфортным. При этом цена на него всё равно что на авто Д класса и мощность избыточная не только по самим цифрам, но и по потенциальному налогу =\. Да и не выпускался вроде бы у нас ещё СТ рестайл, а старый уже сто лет не продаётся.
Кто-нибудь знает, какой именно автомат(маркировка/производитель и тд) идет с экобустом?
Havok
Так чего ты там говоришь про первую сборку и не возможность отключения ЕСП?
Havok:
|
Мне вот что-то около 180-190 надо и усё, полное счастье )). |
а у вас пардон вообще какой стаж вождения в километрах ?
обывателю достаточно ста кобыл за глаза.
я -супер профи
взял 150 и уже страдаю
постоянно утыкаешься в бампер впереди идущего авто, словил рубль штрафа за превышение уже, чего отродясь не было лет так семь за рулем старого фокуса, вообще проблема постоянно приходится газ сбрасывать в городе и за городом - скорость потока определяется не самыми быстрыми авто а самыми медленными...
Havok:
|
matvy Я 20 лет не летал, но не суть. Я пытаюсь сказать, что программа бог знает чего себе там думает и если она в каких-то условиях решит, что мне не стоит запускать двигатель я НИЧЕГО не смогу с этим поделать. А ещё более вероятна ситуация, что при низкой температуре программа будет просто тупить. Меня лично не пугает электронное управление и всяческая помощь в вождении, однако я хочу иметь возможность отключать эти помощники когда они мне не нужны. Как же я был разочарован когда приехал на ледяное озеро и понял, что у этого куска говна нельзя никак отключить ЕСП. ВО мне может великий гонщик помер тогда . Таже фигня с автоматом. Ну хотите вы все автомат, так ездите, я чего запрещаю, но я хочу иметь возможность ездить на палке. Я может мазохист и люблю вытворять на палке всякое. Так что в этом плане я негативно отношусь к некоторым нововведениям. Лично мне они мешают жить. Пока не особо сильно, но чем дальше тем веселее. Тебе вот например норм будет когда за тебя на дороге будет рулить робот, а ты даже возможности его отключить и ехать в ручную иметь не будешь? Я не против автоматизированных автобусов, самолётов, поездов и прочей фигни, но я хочу чтобы за ними следили люди и имели возможность управлять всем вручную. |
чушь это все. любой опытный водитель понимает что он на палке не перещеголяет современный автомат или робот ни в чем - если только в самомнении -дескать я на палке крут уже потому что я на палке ...
все электронные системы работают на порядок лучше возможно усталого, невнимательного, увлекающегося и прочего человека...
та же тема была про впрыск и карбюр - сейчас даже самые упоротые говорят - да - впрыск это вещь и нет заморок как с карбом...
чтобы развеять иллюзии - заедьте с пауэршифтом и подумайте над результатами
Havok:
|
Я не против автоматизированных автобусов, самолётов, поездов и прочей фигни, но я хочу чтобы за ними следили люди и имели возможность управлять всем вручную. |
В начале 20-го века наверное опытные извозчики так про машины говорили. Зачем мне эта самодвижущаяся повозка непонятно как едущая, я хочу чувствовать коней и держать их под контролем
Позже что-нибудь подобное говорили про ремни безопасности - не хочу привязываться к креслу, мне неудобно, моя безопасность мое личное дело. Ну и усилителям руля и педалей в свое время наверное досталось - они не так точно передают усилия, руль "закусывает" при "острой" рулежке. Пусть я рулить так не умею, чтобы усилитель "закусывало", но сам факт же бесит!
В начале 90-х АБС отключали как могли, предохранители вытаскивали. Сейчас вроде успокоились с АБС, на ЕСП переключились
PeterPeter:
|
Мне вот например нравятся американцы и японцы |
так пожалуйста, для тебя есть американцы (а они есть?), японцы и корейцы
а многие, я в том числе, выбрали Форд (по инерции, как пользователь чисто немецкой машины, всё еще как пендоса его не воспринимаю) не только за то, что он для водителя, но и за то, что в моей машине заводом установлено то, что нужно использовать мне, а не продать продаванам
вот тебе пара примеров от азиатов:
- Колеос - чтобы получить 4 автостекла, надо оплатить электроручник и АКПП. мне не надо ни первое, ни второе, мне нужны всего лишь 4 автостекла...
- Соул (обновлённый) - к круизу обязательно покупаешь АКПП - сопоставимо по затратам?