Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444K
views
277
members
7K
posts

avatar
-Евгенич-
30 July 2015


avatar
vakteam1:

Естественно балка...в колее будет себя вести лучше

сильнО! сам придумал: жестко связанные колёса будут себя лучше вести?
Voyant
30 July 2015


Может не совсем по теме, но сейчас Toyota RAV4 предлагают на неплохих условиях по сопоставимым с Focus ценам. По мне так вариант куда лучше. Про наличие не узнавал, скорее всего как всегда - цель заманить покупателя с деньгами и обработать мозг. Но наверное среди всех дилеров Москвы можно найти интересные и выгодные варианты.
А выгодно предложение тем, что за самый простой RAV4 с МКПП просят около 900тыс. с трейд-ином. От этой отметки начинаются цены на БУ машины с 2 годами эксплуатации.
Интересные фокусы тоже стоят от 900тыс. (что рестайл, что дорестайл - мне предлагали варианты в Форд Центр Сервер, кажется).
avatar
Havok
30 July 2015


Voyant
Во-первых, каким боком легковушка конкурирует с SUVом? Может тогда в тему куги это писать будешь?
Во-вторых, при чём тут ФФ3 рейстайл? Есть тема с конкурентами ФФ3 .
В-третьих, там где РАВ начинается фокус уже заканчивается. За 900к можно взять ФФ3 титаник с самым мощным двигателем и автоматом, а что там у РАВ будет?
avatar
Sarumjan
30 July 2015

-1

avatar
Havok:


Во-первых,
Во-вторых,
В-третьих,

ты как почтальон Печкин до покупки велосипеда. Купи уже фокус и стань добрее
Может у кого-то есть миллион, он мечтает о паркетнике, но не ожидает купить его так дешево поэтому рассчитывает на рестайлинговый фокус и сидит в этой теме. Прочитает про тоёту - радостно побежит покупать)
avatar
Havok
30 July 2015


Sarumjan
Он у меня и так есть . А человек тут бред пишет, поэтому отвечаю что считаю нужным, я же его не посылаю куда подальше )).
Voyant
30 July 2015


Havok, согласен. Выше по теме говорили, что за 1млн уже можно рассматривать Кугу и Мондео, это из той же серии.

Для меня вполне конкурирует - если я ищу большой багажник и двигатель с большим моментом, чтобы не тупил с кондеем, то Рав4 будет неплохой альтернативой - багажник 500л, двигатель 2л, опции комфорта и безопасности вполне приемлемые. Плюсом идет подключаемый полный привод и клиренс. Да и в цене не так теряет как фокус, меня оценка по трейд-ин не порадовала.
Возможно, каких-то опций по сравнению с титаниумом не будет, с этим я готов смириться.
Вообще, сейчас рынок крайне странный, его надо весь изучить, чтобы найти отличный автомобиль по потребностям, причем по ценам будет очень большой разброс из-за всех скидок, акций, бонусов и изменений цен. Каждый производитель действует по-своему.
avatar
Havok
30 July 2015


V
Voyant:

Для меня вполне конкурирует - если я ищу большой багажник и двигатель с большим моментом, чтобы не тупил с кондеем, то Рав4 будет неплохой альтернативой - багажник 500л, двигатель 2л, опции комфорта и безопасности вполне приемлемые. Плюсом идет подключаемый полный привод и клиренс. Да и в цене не так теряет как фокус, меня оценка по трейд-ин не порадовала.
Возможно, каких-то опций по сравнению с титаниумом не будет, с этим я готов смириться.
Вообще, сейчас рынок крайне странный, его надо весь изучить, чтобы найти отличный автомобиль по потребностям, причем по ценам будет очень большой разброс из-за всех скидок, акций, бонусов и изменений цен. Каждый производитель действует по-своему.

У фокуса нет ни большого багажника, ни большого двигателя, ни полного привода, ни клиренса даже в переделанном. Это маленькая машинка для города, нахрена тут говорить что она конкурирует с SUVом? Ну хочется большую машину покупай большую машину, фокус ей не конкурент как и она фокусу ни в одном месте.
yurko
30 July 2015


Voyant
а оценка по трейд ину и в тойоте не обрадует. В таком случае уж лучше Кугу.
avatar
-Евгенич-
30 July 2015


V
Voyant:

двигатель 2л

и момент тоже 240 Нм?
avatar
Sarumjan
30 July 2015

3

avatar
Havok:

Ну хочется большую машину покупай большую машину, фокус ей не конкурент как и она фокусу ни в одном месте.

Если машины пересекаются по цене они вполне могут быть конкурентами, даже если параметры у них разные. Каждый сам себе решит какие параметры для него важнее. Так что не надо быть таким категоричным и пытаться выдать свое видение выбора машины за истину
Voyant
30 July 2015


Havok, а цена не параметр для сравнения? По мне весьма параметр. Возможно, потом на ТО будет дороже, но я могу не заметить разницу раз в год.

yurko, это понятно, я поэтому отложил смену авто на год-два.

-Евгенич-, нет, даже 200 нет, кажется. По динамике он проиграет, но и фокус не гоночный автомобиль. Динамика там сравнима с 1.6л 125лс (чуть лучше), приемлемо.

Слишком разные авто, чтобы сравнивать по параметрам, но в целом за одни и те же деньги я бы не выбрал фокус.
avatar
-Евгенич-
30 July 2015


V
Voyant:

Плюсом идет подключаемый полный привод

так он начинается с 1200 тыр
V
Voyant:

за одни и те же деньги я бы не выбрал фокус

даже если он лучше оснащен?
avatar
Havok
30 July 2015

-2

avatar
Sarumjan:

Если машины пересекаются по цене они вполне могут быть конкурентами, даже если параметры у них разные.

Не могут. Машину берут под конкретные задачи. Если человек выбирает между авто только потому, что там пересечение по ценам, то это признак идиота. Ну ей богу с таким же успехом можно втирать, что ну вот мондео же классом выше и там есть пересечение по ценам. Вот только фокус будет на полном фарше и даже с излишком, а мондео пустой даже слишком. Их могут выбрать люди, но совершенно разные, друг друга не понимающие и я не могу себе представить ситуацию, чтобы один и тот же человек в своём уме выбирал бы между подобными крайностями.
Voyant
30 July 2015mobile


-Евгенич-
Я с этого и начал. Сейчас по спецпредложению получается 998тыс и трейд-ин дает еще 100тыс скидку.
не реклама, просто удивился, что подержанные за те же деньги продать пытаются.
avatar
soho
30 July 2015


V
Voyant:


Вообще, сейчас рынок крайне странный, его надо весь изучить, чтобы найти отличный автомобиль по потребностям, причем по ценам будет очень большой разброс из-за всех скидок, акций, бонусов и изменений цен. Каждый производитель действует по-своему.

в странный рынок нужно покупать то, что должно стоить дороже (при нормальном рынке) - между Рав4 и Фокусом по одной цене нужно брать Рав4

предыдущий главный российский фордовский джон похоронил продажи нового ФФ3 в 2011 г., когда выкатил за него конскую цену
как за престижный авто классом выше, когда в умах дорогих россиян Фокус был, есть и останется (еще лет на 10-ть) кредитомобилем для офисного планктона

нынешний джон не учел ошибок прошлого джона и выкатил цены на рестайл, как на Рав4 (раз уж такой пример тут прозвучал)
ну и какие будут продажи?
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
skyrat:

Похоже по такой же причине у некоторых ПШ не правильно переключает передачи

Хорошо подколол, но если в ямы машину направляет водитель, то ПШ всем управляет сам и пинки тоже создает сам поэтому и является мусором
avatar
Havok
30 July 2015


avatar
Sarumjan:

Так что не надо быть таким категоричным и пытаться выдать свое видение выбора машины за истину

Никогда подобной хренью не страдал. Если у человека есть своя голова на плечах он сам разберётся что ему брать. Да и я никого не заставляю выбирать фокус или РАВ. Я просто говорю, что по факту это разные машины для совершенно разных задач и никакое пересечение цен не делает их конкурентами. Если человек выбирал между подобными авто, значит он просто не понимает что ему надо. Ну т.е. не знает он ему к умным или к красивым. Или такой человек просто невменяемый, такое у нас сейчас вполне возможно. Я как то был на фестивале "Пустые холмы" несколько лет назад где-то в Калужской области у чёрта на рогах и на стоянке видел очень дорогие авто и в большом количестве, при этом на самом фестивале вменяемыми были только организаторы. Так что я могу поверить, что человек чисто теоретически может выбирать между этими авто, но он мягко говоря невменяемый )).
avatar
WeellyTR
30 July 2015

-1

avatar
Weber:

НЕ согласен. 7лет на ФФ 2 и год на Октавии 3 (балка): ИМХО ФФ лучше.

Про фф2 не помню, не могу сказать, но фф3 точно кидает на неровностях, его ловить приходится. И походу споры об этом идут оттуда же, откуда идут споры о мягкости и управляемости. На разных авто разные настройки. Свой фф3 я бы далеко не назвал мягким авто. Поэтому и кидает. Зато в повороты просто шикарно входит.
avatar
Sarumjan
30 July 2015

1

avatar
Havok:

Никогда подобной хренью не страдал.

Прямо сейчас этим страдаешь, причем похоже на приступ
цитата:
Не могут. Машину берут под конкретные задачи. Если человек выбирает между авто только потому, что там пересечение по ценам, то это признак идиота.


Если у человека всего несколько основных параметров выбора - иметь комфортную повозку под задницей для среднестатистического обывательского использования и у него на это есть определенная сумма денег, все что в эту сумму попадает и не выбивается за пределы параметров убогостью и неудобностью будет в списке конкурентов.
Если человек заморочен на специфическое использование машины - лес, дача, путешествия на дальняк, гонки со светофоров, перевозка семьи из 5 человек, или имеет комплексы по поводу каких-то параметров (размер, класс, престижность), фетиши в виде определенных опций - он сужает параметры.
avatar
Vortex
30 July 2015


цитата (Klogg4)
Про фф2 не помню, не могу сказать, но фф3 точно кидает на неровностях, его ловить приходится. И походу споры об этом идут оттуда же, откуда идут споры о мягкости и управляемости. На разных авто разные настройки. Свой фф3 я бы далеко не назвал мягким авто. Поэтому и кидает. Зато в повороты просто шикарно входит.

ФФ3 обманчивое чувство. По началу казалось, что он меньше чувствует колею, а на самом деле, он тупо рыскает, точнее, даже не рыскает, а реакция на руле становится размазанной, увеличивается динамический коридор, на скорости уже после 130 становится тяжелее задавать нужную траекторию, например, при перестроении в соседний ряд, качаешь рулем и тут же в обратку ловишь, чтобы не пролететь, а у ФФ2 все на руль передавалось - руль из рук вырывался. Короче, как держишь, так и он на неровностях стоит Собственно, ФФ3 со 105 л.с. имеют ту же рулевую, что и на ФФ2 - гидрик, он ничем не отличается по управляемости...
avatar
vakteam1
30 July 2015


avatar
-Евгенич-:

сильнО! сам придумал: жестко связанные колёса будут себя лучше вести?

Не, не сам. Читал много. Задняя подвеска с эффектом подруливания (Фокус) в колее пытается утянуть колесо в канаву или наоборот. Вот и начинает жопа плясать. Именно этого при балке и не должно происходить.
avatar
Havok
30 July 2015


avatar
Sarumjan:

Если у человека всего несколько основных параметров выбора - иметь комфортную повозку под задницей для среднестатистического обывательского использования и у него на это есть определенная сумма денег, все что в эту сумму попадает и не выбивается за пределы параметров убогостью и неудобностью будет в списке конкурентов.
Если человек заморочен на специфическое использование машины - лес, дача, путешествия на дальняк, гонки со светофоров, перевозка семьи из 5 человек, или имеет комплексы по поводу каких-то параметров (размер, класс, престижность), фетиши в виде определенных опций - он сужает параметры.


Ещё раз: при выборе есть некие параметры и их диапазон, он не может быть слишком большим ибо тогда как я уже писал человек просто не понимает что он хочет. Когда я говорю, что машина берётся под задачу, но речь не об неком узком использование авто для чего-то одного, а некоего приоритета. Проще пояснить на примерах: ну к примеру у меня нет семьи, я не езжу за город и мне не нужно места в машине больше чем для себя любимого, поэтому я изначально искал для себя машину, которая будет максимально заточена под водителя и это фокус, потому что с одной стороны там маленький багажник, мало места для пассажиров, зато дофига места для водителя и прочее.
Или например человек с семьей и хотел бы для себя машину, но надо место для косяки, поэтому брать надо что-то ближе к сараю или SUV.
Или например человек любит высоко сидеть и не особо гоняет и не парится, такому фокус нафиг не сдался.
Фокус с любым SUVом ну просто несравнимые вещи. Найдутся конечно уникумы, которые умудрятся сделать выбор между тёплым или мягким, но у меня в голове такой выбор просто немыслимый или даже бессмысленный. Они во всём различаются и при равной цене там большая разница по опциям. Т.е. одновременно сравнивать типа одна вот маленькая пузотёрка, а другая большая с полным приводом, но при этом в большой мало опций, а в маленькой много.

Люди как правило сразу понимают какие им опции надо какие нет и какие параметры у машины должны быть, хотя бы примерно.

avatar
Sarumjan:

Прямо сейчас этим страдаешь, причем похоже на приступ

Не могу этим страдать по определению, потому что считаю, что истины нет

P.S. Ну и разумеется всем плевать, что спор вообще не имеет отношения к теме и является тупо оффтопом, о чём я косвенно говорил
Voyant
30 July 2015


цитата:
Или например человек с семьей и хотел бы для себя машину, но надо место для косяки, поэтому брать надо что-то ближе к сараю или SUV.

Вот тут про меня. И именно сравнивал перспективный "сарай" и "SUV".
цитата:
Фокус с любым SUVом ну просто несравнимые вещи.

Получается, что фокус 3 рестайл с двигателем 1.5л сравнивается с RAV4, потому что они типичные представители "сарая" и "SUV" за почти одни и те же деньги.

У меня при выборе есть базовые требования, которые должны выполняться обязательно, и вспомогательные, на которые я могу закрыть глаза. Вот по базовым и сравниваю, вполне сопоставимо получается. И в результате мне не так важно какая будет размерность резины R16 или R17, будет клиренс 140 или 200, климат или кондиционер и т.п.

Кстати, сделал вывод, что нужно брать автомобиль с запасом относительно базовых требований, иногда жизнь меняется и, например, багажника в хетчбеке уже не хватает При этом сложить сидения нельзя. Опыт приходит со временем. А при покупке машины последующая продажа для смены под новые требования всегда будет неэффективна из-за существенной потери в цене.
Только не надо продолжать тему про выбор между новой и БУ, не о том разговор. Сравнивать корректно только новые авто, с БУ вариантов гораздо больше.
avatar
WeellyTR
30 July 2015

-3

Vortex
я про колею не говорил, я говорил про неровную дорогу. Не совсем в тему, но бнв трёшка, на которой я ездил, не очень держит неровную прямую, зато в колею ее не стаскивает вообще. А про руль и про усилители бредни это всё, электроусилитель - это, грубо говоря, шестерня на рейке ещё одна. Она может нарушать связь с дорогой в том случае, если она создаёт контрящее усилие, когда ты поворачиваешь руль, т.е. когда она настроена делать руль тяжелее. В остальных случаях у неё нет рычагов для нарушения этой связи, она такая же, как на руле без усилителя. А вот с гидрачооом то...

avatar
vakteam1:

Задняя подвеска с эффектом подруливания (Фокус) в колее пытается утянуть колесо в канаву или наоборот.

Так стаскивает перед в колею, а не зад. Не?
avatar
NolloN
30 July 2015


Voyant

цитата:
Кстати, сделал вывод, что нужно брать автомобиль с запасом относительно базовых требований, иногда жизнь меняется и, например, багажника в хетчбеке уже не хватает При этом сложить сидения нельзя. Опыт приходит со временем. А при покупке машины последующая продажа для смены под новые требования всегда будет неэффективна из-за существенной потери в цене.


Истина. Жаль, поздно приходит осознание )
avatar
-Евгенич-
30 July 2015


avatar
vakteam1:

при балке и не должно происходить

при балке реакции одной стороны вызывают связанные реакции с другой стороны - ситуация только усугубляется
еще момент: реакция на колею (другие неровности) сильно связана как размерностью шин: ширина, высота профиля. как и модели шин сами по себе имеют разностью способность не реагировать на состояние дороги
avatar
Havok
30 July 2015

1

V
Voyant:

Получается, что фокус 3 рестайл с двигателем 1.5л сравнивается с RAV4, потому что они типичные представители "сарая" и "SUV" за почти одни и те же деньги.

Даже и так не очень сравнимые. Ты говоришь о РАВ со скидками. На фокус тоже есть такие же скидки и за 900 там вообще топ нафаршированный всякой ненужной хренью. Не говоря уже о том, что большая жопа не сделает из фокуса внедорожник как и наоборот. Если не имеет значения какой клиренс и сколько места внутри в машине нафига тогда РАВ? Он всё равно дороже, хуже по управляемости, хотя после последних новведений в фокусе уже не уверен Оо. Опять же большие и маленькие колёса это не по чьей-то прихоти. Большие колёса хороши для загорода, зимой легко из сугробов вылезать и т.д., а на трассе они шумные, медленно раскручиваются. Я всё равно не понимаю как между этими машинами можно выбирать.
V
Voyant:

Только не надо продолжать тему про выбор между новой и БУ, не о том разговор. Сравнивать корректно только новые авто, с БУ вариантов гораздо больше.

Я даже и не заикался на этот счёт. БУ вижу смысл выбирать только тем кто реально шарит в вопросах ремонта.

V
Voyant:

Кстати, сделал вывод, что нужно брать автомобиль с запасом относительно базовых требований, иногда жизнь меняется и, например, багажника в хетчбеке уже не хватает При этом сложить сидения нельзя. Опыт приходит со временем. А при покупке машины последующая продажа для смены под новые требования всегда будет неэффективна из-за существенной потери в цене.

Нет смысла пытаться угадать на большой срок вперёд, потому что грубо говоря завтра всё может измениться, поэтому имеет смысл только то что нужно здесь и сейчас. Иногда делаешь что-то в жизни себе в убыток, не без этого, но никакой опыт угадать не поможет. Поэтому я не вижу смысла гадать на кофейной гуще и брать машину, которая совсем мне не подходит предполагая, что возможно через 2-3 года она может пригодиться. А может не пригодиться вообще никогда
Voyant
30 July 2015


цитата:
за 900 там вообще топ нафаршированный всякой ненужной хренью

я интересовался, это минимальная цена на Титаниум в кузове универсал со всеми скидками. Про доп. опции разговора не было, с ними цена будет выше.

Даже в городских условиях зимой не всегда снег успевают чистить и повышенный клиренс с полным приводом может быть полезен. Это скорее плюс, чем "ненужная опция".

цитата:
совсем мне не подходит

Речь не о "совсем не подходит", а об автомобиле, который будет несколько функциональнее, чем нужен сегодня. Сдвиг в другую сторону. Я тоже так думал - "Универсал? Зачем, нужен раз в год, доставку закажу, а парковаться сложнее на нем", "Двигатель 2.0л? Зачем? Динамика на 1.6л 125лс не хуже предыдущей машины по паспорту, лошадей больше, значит будет хватать", только про АКПП не жалею в случае с фокусом , на механике спокойнее и в пробках редко бываю.
Теперь немного жалею, что не доплатил 100-150тыс. за универсал с 2.0л, с ним бы я сейчас не интересовался возможностью пересесть с фокуса. Тогда это было реально, а сейчас большие потери при продаже в трейд-ин или на авто.ру.
цитата:
Иногда делаешь что-то в жизни себе в убыток

Вот это верно, замечаю иногда, но это тоже опыт и выводы на будущее. К сожалению, учимся мы всё-таки именно на своих ошибках.
avatar
Havok
30 July 2015


V
Voyant:

я интересовался, это минимальная цена на Титаниум в кузове универсал со всеми скидками

Мда, сарай действительно какой-то очень дорогой.

V
Voyant:

Даже в городских условиях зимой не всегда снег успевают чистить и повышенный клиренс с полным приводом может быть полезен. Это скорее плюс, чем "ненужная опция".

Ну так я и говорю про то, что если у тебя например нет зимы (какой-нибудь Сочи) нет смысла в таком авто, а если ты живёшь где-нить в Мурманске то это просто уже необходимость. Поэтому надо изначально проанализировать ситуацию и понять надо это или нет.

V
Voyant:

Речь не о "совсем не подходит", а об автомобиле, который будет несколько функциональнее, чем нужен сегодня.

нуу когда разница небольшая, то действительно смысл может быть. Но если сравнивать фокус хэтч и сарай, то лично для меня разница большая и в цене и в других ТТХ. Лично для меня малосравнимые вещи, хотя вроде один и тот же авто только чуть длинней, но на самом деле длинней не чуть чуть и только из-за длины ломается куча вещей, которая принципиально важна для меня. Дело разумеется не в геморойной парковке.
avatar
soho
30 July 2015


цитата:

Помнится, первый Ford Focus был одной из самых дешевых иномарок — благодаря этому он и стал фантастически популярным. Однако за последние годы появилось много конкурентов, да и сам «Фокус» сделался «жирнее». В результате цены на эту модель сейчас стартуют с отметки 710 тысяч рублей за версию с «дохлым» 85-сильным мотором (на рекламные «от 599 тысяч» можно не обращать внимания — это цена с учетом скидок за «утилизацию» и бонус «за кредит»). При этом кондиционера или «музыки» здесь не будет.

А, например, седан с автоматом, «кондеем», «музыкой», АБС, системой стабилизации, двумя подушками, сиденьями с подогревом обойдется уже в 870 тысяч (двигатель мощностью 105 л.с.). Машина с так понравившимся нам 1,5-литровым турбированным мотором и в богатой комплектации Titanium — это 1 035 000 руб. (хэтчбек на 10 тысяч дешевле). Ну а представленный на фотографиях Focus с автоматическим парктроником, боковыми шторками, системой экстренной остановки, биксеноновыми фарами, 17-дюймовыми дисками, камерой заднего вида и прочим стоит 1 232 500 руб.

Конкурентам есть чем ответить. Так, Kia cee’d с автоматом и мотором 1,6 л (129 л.с.) с учетом скидки стоит от 809 900 руб. (похожий по мощности Focus с двигателем мощностью 125 л.с. обойдется в 905 тысяч). Citroen C4 седан в версии Tendance — от 845 000 руб. Правда, другие соперники все же подороже. Так, Toyota Corolla 1.6 с вариатором в средней комплектации стоит 906 тысяч, Nissan Tiida — почти столько же. А 110-сильная Skoda Octavia в комплектации Ambition — 997 000 руб. (хотя Octavia все же крупнее «Фокуса»).

https://auto.mail.ru/article/56425-novyi_focus_r...-draiv/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up