Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
vakteam1:
|
Естественно балка...в колее будет себя вести лучше |
сильнО! сам придумал: жестко связанные колёса будут себя лучше вести?
Может не совсем по теме, но сейчас Toyota RAV4 предлагают на неплохих условиях по сопоставимым с Focus ценам. По мне так вариант куда лучше. Про наличие не узнавал, скорее всего как всегда - цель заманить покупателя с деньгами и обработать мозг. Но наверное среди всех дилеров Москвы можно найти интересные и выгодные варианты.
А выгодно предложение тем, что за самый простой RAV4 с МКПП просят около 900тыс. с трейд-ином. От этой отметки начинаются цены на БУ машины с 2 годами эксплуатации.
Интересные фокусы тоже стоят от 900тыс. (что рестайл, что дорестайл - мне предлагали варианты в Форд Центр Сервер, кажется).
VoyantВо-первых, каким боком легковушка конкурирует с SUVом? Может тогда в тему куги это писать будешь?
Во-вторых, при чём тут ФФ3 рейстайл? Есть тема с конкурентами ФФ3
.
В-третьих, там где РАВ начинается фокус уже заканчивается. За 900к можно взять ФФ3 титаник с самым мощным двигателем и автоматом, а что там у РАВ будет?
Sarumjan
30 July 2015
-1
Havok:
|
Во-первых, Во-вторых, В-третьих, |
ты как почтальон Печкин до покупки велосипеда. Купи уже фокус и стань добрее
Может у кого-то есть миллион, он мечтает о паркетнике, но не ожидает купить его так дешево поэтому рассчитывает на рестайлинговый фокус и сидит в этой теме. Прочитает про тоёту - радостно побежит покупать)
SarumjanОн у меня и так есть
. А человек тут бред пишет, поэтому отвечаю что считаю нужным, я же его не посылаю куда подальше )).
Havok, согласен. Выше по теме говорили, что за 1млн уже можно рассматривать Кугу и Мондео, это из той же серии.
Для меня вполне конкурирует - если я ищу большой багажник и двигатель с большим моментом, чтобы не тупил с кондеем, то Рав4 будет неплохой альтернативой - багажник 500л, двигатель 2л, опции комфорта и безопасности вполне приемлемые. Плюсом идет подключаемый полный привод и клиренс. Да и в цене не так теряет как фокус, меня оценка по трейд-ин не порадовала.
Возможно, каких-то опций по сравнению с титаниумом не будет, с этим я готов смириться.
Вообще, сейчас рынок крайне странный, его надо весь изучить, чтобы найти отличный автомобиль по потребностям, причем по ценам будет очень большой разброс из-за всех скидок, акций, бонусов и изменений цен. Каждый производитель действует по-своему.
Voyant:
|
Для меня вполне конкурирует - если я ищу большой багажник и двигатель с большим моментом, чтобы не тупил с кондеем, то Рав4 будет неплохой альтернативой - багажник 500л, двигатель 2л, опции комфорта и безопасности вполне приемлемые. Плюсом идет подключаемый полный привод и клиренс. Да и в цене не так теряет как фокус, меня оценка по трейд-ин не порадовала. Возможно, каких-то опций по сравнению с титаниумом не будет, с этим я готов смириться. Вообще, сейчас рынок крайне странный, его надо весь изучить, чтобы найти отличный автомобиль по потребностям, причем по ценам будет очень большой разброс из-за всех скидок, акций, бонусов и изменений цен. Каждый производитель действует по-своему. |
У фокуса нет ни большого багажника, ни большого двигателя, ни полного привода, ни клиренса даже в переделанном. Это маленькая машинка для города, нахрена тут говорить что она конкурирует с SUVом? Ну хочется большую машину покупай большую машину, фокус ей не конкурент как и она фокусу ни в одном месте.
Voyant
а оценка по трейд ину и в тойоте не обрадует. В таком случае уж лучше Кугу.
Sarumjan
30 July 2015
3
Havok:
|
Ну хочется большую машину покупай большую машину, фокус ей не конкурент как и она фокусу ни в одном месте. |
Если машины пересекаются по цене они вполне могут быть конкурентами, даже если параметры у них разные. Каждый сам себе решит какие параметры для него важнее. Так что не надо быть таким категоричным и пытаться выдать свое видение выбора машины за истину
Havok, а цена не параметр для сравнения? По мне весьма параметр. Возможно, потом на ТО будет дороже, но я могу не заметить разницу раз в год.
yurko, это понятно, я поэтому отложил смену авто на год-два.
-Евгенич-, нет, даже 200 нет, кажется. По динамике он проиграет, но и фокус не гоночный автомобиль. Динамика там сравнима с 1.6л 125лс (чуть лучше), приемлемо.
Слишком разные авто, чтобы сравнивать по параметрам, но в целом за одни и те же деньги я бы не выбрал фокус.
-Евгенич-
30 July 2015
Voyant:
|
Плюсом идет подключаемый полный привод |
так он начинается с 1200 тыр
Voyant:
|
за одни и те же деньги я бы не выбрал фокус |
даже если он лучше оснащен?
Sarumjan:
|
Если машины пересекаются по цене они вполне могут быть конкурентами, даже если параметры у них разные. |
Не могут. Машину берут под конкретные задачи. Если человек выбирает между авто только потому, что там пересечение по ценам, то это признак идиота. Ну ей богу с таким же успехом можно втирать, что ну вот мондео же классом выше и там есть пересечение по ценам. Вот только фокус будет на полном фарше и даже с излишком, а мондео пустой даже слишком. Их могут выбрать люди, но совершенно разные, друг друга не понимающие и я не могу себе представить ситуацию, чтобы один и тот же человек в своём уме выбирал бы между подобными крайностями.
Voyant
30 July 2015mobile
-Евгенич-
Я с этого и начал. Сейчас по спецпредложению получается 998тыс и трейд-ин дает еще 100тыс скидку.
не реклама, просто удивился, что подержанные за те же деньги продать пытаются.
soho
30 July 2015
Voyant:
|
Вообще, сейчас рынок крайне странный, его надо весь изучить, чтобы найти отличный автомобиль по потребностям, причем по ценам будет очень большой разброс из-за всех скидок, акций, бонусов и изменений цен. Каждый производитель действует по-своему. |
в странный рынок нужно покупать то, что должно стоить дороже (при нормальном рынке) - между Рав4 и Фокусом по одной цене нужно брать Рав4
предыдущий главный российский фордовский джон похоронил продажи нового ФФ3 в 2011 г., когда выкатил за него конскую цену
как за престижный авто классом выше, когда в умах дорогих россиян Фокус был, есть и останется (еще лет на 10-ть) кредитомобилем для офисного планктона
нынешний джон не учел ошибок прошлого джона и выкатил цены на рестайл, как на Рав4 (раз уж такой пример тут прозвучал)
ну и какие будут продажи?
skyrat:
|
Похоже по такой же причине у некоторых ПШ не правильно переключает передачи |
Хорошо подколол, но если в ямы машину направляет водитель, то ПШ всем управляет сам и пинки тоже создает сам
поэтому и является мусором
Havok
30 July 2015
Sarumjan:
|
Так что не надо быть таким категоричным и пытаться выдать свое видение выбора машины за истину |
Никогда подобной хренью не страдал. Если у человека есть своя голова на плечах он сам разберётся что ему брать. Да и я никого не заставляю выбирать фокус или РАВ. Я просто говорю, что по факту это разные машины для совершенно разных задач и никакое пересечение цен не делает их конкурентами. Если человек выбирал между подобными авто, значит он просто не понимает что ему надо. Ну т.е. не знает он ему к умным или к красивым. Или такой человек просто невменяемый, такое у нас сейчас вполне возможно. Я как то был на фестивале "Пустые холмы" несколько лет назад где-то в Калужской области у чёрта на рогах и на стоянке видел очень дорогие авто и в большом количестве, при этом на самом фестивале вменяемыми были только организаторы. Так что я могу поверить, что человек чисто теоретически может выбирать между этими авто, но он мягко говоря невменяемый )).
Weber:
|
НЕ согласен. 7лет на ФФ 2 и год на Октавии 3 (балка): ИМХО ФФ лучше. |
Про фф2 не помню, не могу сказать, но фф3 точно кидает на неровностях, его ловить приходится. И походу споры об этом идут оттуда же, откуда идут споры о мягкости и управляемости. На разных авто разные настройки. Свой фф3 я бы далеко не назвал мягким авто. Поэтому и кидает. Зато в повороты просто шикарно входит.
Sarumjan
30 July 2015
1
Havok:
|
Никогда подобной хренью не страдал. |
Прямо сейчас этим страдаешь, причем похоже на приступ
цитата: |
Не могут. Машину берут под конкретные задачи. Если человек выбирает между авто только потому, что там пересечение по ценам, то это признак идиота. |
Если у человека всего несколько основных параметров выбора - иметь комфортную повозку под задницей для среднестатистического обывательского использования и у него на это есть определенная сумма денег, все что в эту сумму попадает и не выбивается за пределы параметров убогостью и неудобностью будет в списке конкурентов.
Если человек заморочен на специфическое использование машины - лес, дача, путешествия на дальняк, гонки со светофоров, перевозка семьи из 5 человек, или имеет комплексы по поводу каких-то параметров (размер, класс, престижность), фетиши в виде определенных опций - он сужает параметры.
Vortex
30 July 2015
цитата (Klogg4) |
Про фф2 не помню, не могу сказать, но фф3 точно кидает на неровностях, его ловить приходится. И походу споры об этом идут оттуда же, откуда идут споры о мягкости и управляемости. На разных авто разные настройки. Свой фф3 я бы далеко не назвал мягким авто. Поэтому и кидает. Зато в повороты просто шикарно входит. |
ФФ3 обманчивое чувство. По началу казалось, что он меньше чувствует колею, а на самом деле, он тупо рыскает, точнее, даже не рыскает, а реакция на руле становится размазанной, увеличивается динамический коридор, на скорости уже после 130 становится тяжелее задавать нужную траекторию, например, при перестроении в соседний ряд, качаешь рулем и тут же в обратку ловишь, чтобы не пролететь, а у ФФ2 все на руль передавалось - руль из рук вырывался. Короче, как держишь, так и он на неровностях стоит
Собственно, ФФ3 со 105 л.с. имеют ту же рулевую, что и на ФФ2 - гидрик, он ничем не отличается по управляемости...
vakteam1
30 July 2015
-Евгенич-:
|
сильнО! сам придумал: жестко связанные колёса будут себя лучше вести? |
Не, не сам. Читал много.
Задняя подвеска с эффектом подруливания (Фокус) в колее пытается утянуть колесо в канаву или наоборот. Вот и начинает жопа плясать. Именно этого при балке и не должно происходить.
Havok
30 July 2015
Sarumjan:
|
Если у человека всего несколько основных параметров выбора - иметь комфортную повозку под задницей для среднестатистического обывательского использования и у него на это есть определенная сумма денег, все что в эту сумму попадает и не выбивается за пределы параметров убогостью и неудобностью будет в списке конкурентов. Если человек заморочен на специфическое использование машины - лес, дача, путешествия на дальняк, гонки со светофоров, перевозка семьи из 5 человек, или имеет комплексы по поводу каких-то параметров (размер, класс, престижность), фетиши в виде определенных опций - он сужает параметры. |
Ещё раз: при выборе есть некие параметры и их диапазон, он не может быть слишком большим ибо тогда как я уже писал человек просто не понимает что он хочет. Когда я говорю, что машина берётся под задачу, но речь не об неком узком использование авто для чего-то одного, а некоего приоритета. Проще пояснить на примерах: ну к примеру у меня нет семьи, я не езжу за город и мне не нужно места в машине больше чем для себя любимого, поэтому я изначально искал для себя машину, которая будет максимально заточена под водителя и это фокус, потому что с одной стороны там маленький багажник, мало места для пассажиров, зато дофига места для водителя и прочее.
Или например человек с семьей и хотел бы для себя машину, но надо место для косяки, поэтому брать надо что-то ближе к сараю или SUV.
Или например человек любит высоко сидеть и не особо гоняет и не парится, такому фокус нафиг не сдался.
Фокус с любым SUVом ну просто несравнимые вещи. Найдутся конечно уникумы, которые умудрятся сделать выбор между тёплым или мягким, но у меня в голове такой выбор просто немыслимый или даже бессмысленный. Они во всём различаются и при равной цене там большая разница по опциям. Т.е. одновременно сравнивать типа одна вот маленькая пузотёрка, а другая большая с полным приводом, но при этом в большой мало опций, а в маленькой много.
Люди как правило сразу понимают какие им опции надо какие нет и какие параметры у машины должны быть, хотя бы примерно.
Sarumjan:
|
Прямо сейчас этим страдаешь, причем похоже на приступ |
Не могу этим страдать по определению, потому что считаю, что истины нет
P.S. Ну и разумеется всем плевать, что спор вообще не имеет отношения к теме и является тупо оффтопом, о чём я косвенно говорил
цитата: |
Или например человек с семьей и хотел бы для себя машину, но надо место для косяки, поэтому брать надо что-то ближе к сараю или SUV. |
Вот тут про меня. И именно сравнивал перспективный "сарай" и "SUV".
цитата: |
Фокус с любым SUVом ну просто несравнимые вещи. |
Получается, что фокус 3 рестайл с двигателем 1.5л сравнивается с RAV4, потому что они типичные представители "сарая" и "SUV" за почти одни и те же деньги.
У меня при выборе есть базовые требования, которые должны выполняться обязательно, и вспомогательные, на которые я могу закрыть глаза. Вот по базовым и сравниваю, вполне сопоставимо получается. И в результате мне не так важно какая будет размерность резины R16 или R17, будет клиренс 140 или 200, климат или кондиционер и т.п.
Кстати, сделал вывод, что нужно брать автомобиль с запасом относительно базовых требований, иногда жизнь меняется и, например, багажника в хетчбеке уже не хватает
При этом сложить сидения нельзя. Опыт приходит со временем. А при покупке машины последующая продажа для смены под новые требования всегда будет неэффективна из-за существенной потери в цене.
Только не надо продолжать тему про выбор между новой и БУ, не о том разговор. Сравнивать корректно только новые авто, с БУ вариантов гораздо больше.
Vortexя про колею не говорил, я говорил про неровную дорогу. Не совсем в тему, но бнв трёшка, на которой я ездил, не очень держит неровную прямую, зато в колею ее не стаскивает вообще. А про руль и про усилители бредни это всё, электроусилитель - это, грубо говоря, шестерня на рейке ещё одна. Она может нарушать связь с дорогой в том случае, если она создаёт контрящее усилие, когда ты поворачиваешь руль, т.е. когда она настроена делать руль тяжелее. В остальных случаях у неё нет рычагов для нарушения этой связи, она такая же, как на руле без усилителя. А вот с гидрачооом то...
vakteam1:
|
Задняя подвеска с эффектом подруливания (Фокус) в колее пытается утянуть колесо в канаву или наоборот. |
Так стаскивает перед в колею, а не зад. Не?
Voyantцитата: |
Кстати, сделал вывод, что нужно брать автомобиль с запасом относительно базовых требований, иногда жизнь меняется и, например, багажника в хетчбеке уже не хватает При этом сложить сидения нельзя. Опыт приходит со временем. А при покупке машины последующая продажа для смены под новые требования всегда будет неэффективна из-за существенной потери в цене. |
Истина. Жаль, поздно приходит осознание )
-Евгенич-
30 July 2015
vakteam1:
|
при балке и не должно происходить |
при балке реакции одной стороны вызывают связанные реакции с другой стороны - ситуация только усугубляется
еще момент: реакция на колею (другие неровности) сильно связана как размерностью шин: ширина, высота профиля. как и модели шин сами по себе имеют разностью способность не реагировать на состояние дороги
Voyant:
|
Получается, что фокус 3 рестайл с двигателем 1.5л сравнивается с RAV4, потому что они типичные представители "сарая" и "SUV" за почти одни и те же деньги. |
Даже и так не очень сравнимые. Ты говоришь о РАВ со скидками. На фокус тоже есть такие же скидки и за 900 там вообще топ нафаршированный всякой ненужной хренью. Не говоря уже о том, что большая жопа не сделает из фокуса внедорожник как и наоборот. Если не имеет значения какой клиренс и сколько места внутри в машине нафига тогда РАВ? Он всё равно дороже, хуже по управляемости, хотя после последних новведений в фокусе уже не уверен Оо. Опять же большие и маленькие колёса это не по чьей-то прихоти. Большие колёса хороши для загорода, зимой легко из сугробов вылезать и т.д., а на трассе они шумные, медленно раскручиваются. Я всё равно не понимаю как между этими машинами можно выбирать.
Voyant:
|
Только не надо продолжать тему про выбор между новой и БУ, не о том разговор. Сравнивать корректно только новые авто, с БУ вариантов гораздо больше. |
Я даже и не заикался на этот счёт. БУ вижу смысл выбирать только тем кто реально шарит в вопросах ремонта.
Voyant:
|
Кстати, сделал вывод, что нужно брать автомобиль с запасом относительно базовых требований, иногда жизнь меняется и, например, багажника в хетчбеке уже не хватает При этом сложить сидения нельзя. Опыт приходит со временем. А при покупке машины последующая продажа для смены под новые требования всегда будет неэффективна из-за существенной потери в цене. |
Нет смысла пытаться угадать на большой срок вперёд, потому что грубо говоря завтра всё может измениться, поэтому имеет смысл только то что нужно здесь и сейчас. Иногда делаешь что-то в жизни себе в убыток, не без этого, но никакой опыт угадать не поможет. Поэтому я не вижу смысла гадать на кофейной гуще и брать машину, которая совсем мне не подходит предполагая, что возможно через 2-3 года она может пригодиться. А может не пригодиться вообще никогда
цитата: |
за 900 там вообще топ нафаршированный всякой ненужной хренью |
я интересовался, это минимальная цена на Титаниум в кузове универсал
со всеми скидками. Про доп. опции разговора не было, с ними цена будет выше.
Даже в городских условиях зимой не всегда снег успевают чистить и повышенный клиренс с полным приводом может быть полезен. Это скорее плюс, чем "ненужная опция".
цитата: |
совсем мне не подходит |
Речь не о "совсем не подходит", а об автомобиле, который будет несколько функциональнее, чем нужен сегодня. Сдвиг в другую сторону. Я тоже так думал - "Универсал? Зачем, нужен раз в год, доставку закажу, а парковаться сложнее на нем", "Двигатель 2.0л? Зачем? Динамика на 1.6л 125лс не хуже предыдущей машины по паспорту, лошадей больше, значит будет хватать", только про АКПП не жалею в случае с фокусом
, на механике спокойнее и в пробках редко бываю.
Теперь немного жалею, что не доплатил 100-150тыс. за универсал с 2.0л, с ним бы я сейчас не интересовался возможностью пересесть с фокуса. Тогда это было реально, а сейчас большие потери при продаже в трейд-ин или на авто.ру.
цитата: |
Иногда делаешь что-то в жизни себе в убыток |
Вот это верно, замечаю иногда, но это тоже опыт и выводы на будущее. К сожалению, учимся мы всё-таки именно на своих ошибках.
Voyant:
|
я интересовался, это минимальная цена на Титаниум в кузове универсал со всеми скидками |
Мда, сарай действительно какой-то очень дорогой.
Voyant:
|
Даже в городских условиях зимой не всегда снег успевают чистить и повышенный клиренс с полным приводом может быть полезен. Это скорее плюс, чем "ненужная опция". |
Ну так я и говорю про то, что если у тебя например нет зимы (какой-нибудь Сочи) нет смысла в таком авто, а если ты живёшь где-нить в Мурманске то это просто уже необходимость. Поэтому надо изначально проанализировать ситуацию и понять надо это или нет.
Voyant:
|
Речь не о "совсем не подходит", а об автомобиле, который будет несколько функциональнее, чем нужен сегодня. |
нуу когда разница небольшая, то действительно смысл может быть. Но если сравнивать фокус хэтч и сарай, то лично для меня разница большая и в цене и в других ТТХ. Лично для меня малосравнимые вещи, хотя вроде один и тот же авто только чуть длинней, но на самом деле длинней не чуть чуть и только из-за длины ломается куча вещей, которая принципиально важна для меня. Дело разумеется не в геморойной парковке.