Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Sarumjan:
|
Экономичность как у низкого, а прет как большой. |
Не прёт он как большой
Его крутить нужно, особенно на фордовской коробке
-Евгенич-
22 July 2015
1
да там пиндык просто! 60 профиль как база просто просится
цитата (Klogg4) |
Не прёт он как большой Его крутить нужно, особенно на фордовской коробке |
Тут передачу смотрел Top Gear, сравнивали литровые авто, так вот Форд Фиеста 1л оказалась самой прожорливай.
Kosh_®
22 July 2015
Vortex"задранные" фокусы с клиренсом 160мм вместо 130 стали выпускаться с августа-сентября 2014года
тут писал про это
http://www.drive2.ru/l/5608190/
Kosh_®:
|
Vortex "задранные" фокусы с клиренсом 160мм вместо 130 стали выпускаться с августа-сентября 2014года |
Это как-то на etis.ford отражается?
Kosh_®
22 July 2015
Vortexне проверял НО знаю точно, что передние стойки другие и пружины тоже, т.е. если ты захотел поставить комплект занижения - то тебя ждёт облом - чашка у "модернизированной" стойки меньше - чем у "оригинала" т.е. если хочется занижения - то пилим пружины, либо покупаем одобренный Фордом комплект + покупка 2х передних стоек от СТАНДАРТНОЙ подвески
как то так.
Всё печально это!
Кстати забыл сказать на последних 2.0 - передние тормоза как у 1.6 - т.е. 278мм а не 300
Vortex
22 July 2015
1
Kosh_®Блин, найти бы свеженький VIN, посмотреть.
У меня пишет:
Со стандартной подвеской
• Передн.пружина Класс нагрузки-I
• Задн.пружина Класс нагрузки-W
Скрытый текстДа, еще нашел такую строчку:
С подогревателем рециркуляции - что за опция?
x
Диски, вроде, 300 мм еще.
З.Ы. я считаю такие модификации безобразием
Рекламируют и презентуют европейские варианты, а нам "ВАЗ"...
Демпферов нет, кожухов нет, рычаги - железяки, стекла те же - бор, вибру и шумку кладут, как и клали, материалы все местные. Но в уши как много мы поработали на комфортом и шумоизоляцией...
С дисками вообще убил...
sargona
22 July 2015mobile
1
Ну дык форумчане же хотят чтоб повыше, чтоб локализовано все было.
Ну да, печальный опыт ВАГовцев не убедил.
Kosh_®
23 July 2015
1
sargona
незнаю кто там хотел повыше - я на всех встречах с Фсх говорил - не слушайте тех, кто всё равно не собирается покупать ваши автомобили - им бы до чего докапаться - всё равно они не купят Фокус - и ораторам выступающим за повышение клиренса затыкал рот, но не помогло - жаль.
Vortex
про тормоза - 200% инфа! так что на экобусте походу будут тоже не 300, а 278мм - в городе ничего, а на трассе...
про пружины и их маркировки не скажу (более не работаю у дилера), про амортизаторы - Улучшенная подвеска - это 160мм - то что нам ставят - стандартная - это европейские стойки.
Kosh_®:
|
sargona
незнаю кто там хотел повыше - я на всех встречах с Фсх говорил - не слушайте тех, кто всё равно не собирается покупать ваши автомобили |
У моей клиренс 160мм, вроде нормально управляется.Всем не угодиш, кому надо отрежет пружину делов то.
vakteam1:
|
Как я ждал этого! Задолбался в двух Фокусах докатку колхозить. |
Так вагон надо было покупать, там докатка давно лежит
-Евгенич-:
|
60 профиль как база просто просится |
В китае в базе 205\60\16
Kosh_®
23 July 2015
2
Bari
каждому своё, но я по работе брал тестовый фф3 2014 года с автоторможением 2.0 как раз со всеми изменениями (тормоза хуже, клиренс выше) - могу сказать, что на скоростях за 100км ч - очень чувствуется задранный зад а уж на новой ленинградке на поворотах около Шереметьева ... мой же фокус 2011 года - без этой "порнографии" - едет как по рельсам и позволяет быстро и точно проходить повороты и нет страха что корму вот вот снесёт.
но и это не важно. я человек принципиальный - если и надумаю купить это чудо - то сразу с выброшу эту "ацкую" подвеску и заменю её на "нормальную - европейскую"
Kosh_®:
|
будут тоже не 300, а 278мм |
зачем на Фокусе 300? Несколько раз проверял как аварийка срабатывает, чтоб знать, тормозит как вкопанная и на 278 на нормальных колодках
Vortex:
|
Демпферов нет, кожухов нет, рычаги - железяки, стекла те же - бор, вибру и шумку кладут, как и клали, материалы все местные. Но в уши как много мы поработали на комфортом и шумоизоляцией... |
В Китае локализованный китайский в 1.5 раза дороже.
Kosh_®
23 July 2015
3
TotalFocus
тормозни порезче с 150км ч(пару раз подряд) - посмотрим что будет с 278 тормозами и их колодками - опять же - для городского потока как раз - но за городом летом в жару, где нибудь на серпантине перед Сочи, хотя не всё же так далеко забираются на своих машинах)
Klogg4Я сравниваю крутящий момент на определенных оборотах. Может быть это теория, считайте, как хотите. Но привык, в силу особенности своих интересов, полагаться на технические характеристики (ТХ). И, замечу, никогда, если ТХ действительно верные, не было практических несоответствий.
Я не стремлюсь оспорить возможность тупизны экобуста. Но, извините, когда вы заявляете, что
цитата: |
какая разница, какой у двигателя крутящий и на каких оборотах, если при кикдауне ты всё равно движок раскручиваешь |
, меня смущает ваша компетентность...
Как-то так
Должен тянуть двигатель. Я ездил на Альфе 1,4 multyair 180лс на ручке. Она тоже тупит на оборотах близких к холостым. Однако, в машине что 1 чел, что 3 - без разницы. Да, после 3 тыс. начинается мощный подъем. Но на низких оборотах она тянет, тянет и тянет. Не сравнить с 2.0/145 потому, что это атмо...
GRG
вы просто не совсем понимаете, как работает турбомотор, поэтому и не понимаете, что может предложить большеобъёмный атмосферник на тех же 180 л.с. именно на низких оборотах. Любые показатели максимального крутящего момента и максимальной мощности на любой машине снимаются при полностью открытой дроссельной заслонке. И это всё вполне логично. Проблема в том, что если количество поступающего воздуха в атмомотор, по сути дела, ни от чего, кроме дроссельной заслонки, не зависит, то в турбомоторе воздух наддувает ещё и турбина (логично, да?). И чем ниже обороты, тем больше нужно прожимать педаль газа до пола, чтобы турбина дала буст, потому что чем ниже обороты, тем меньше выхлопа при одинаково открытой дроссельной заслонке. Возвращаясь к началу - что будет, если вы прожмёте педаль газа на автомате? Вот именно.
Klogg4Конечно не понимаю, что пишу
Отвечу на вопрос - при прочих равных условиях турбо поедет быстрее
цитата: |
И чем ниже обороты, тем больше нужно прожимать педаль газа до пола, чтобы турбина дала буст, потому что чем ниже обороты, тем меньше выхлопа при одинаково открытой дроссельной заслонке. Возвращаясь к началу - что будет, если вы прожмёте педаль газа на автомате? Вот именно. |
Есть две вещи которые борятся с этим:
1. Маленькие турбы
2. Twin-scroll
ЕМНИП у 1.5Т (а то и на других ЭБустах) он и есть
Bari
23 July 2015
-Hendrix-:
|
Есть две вещи которые борятся с этим:
1. Маленькие турбы 2. Twin-scroll |
Где это написано что в 1.5 EcoBoost Twin Scroll ? Вроде только в 2 и 2.2л
Sarumjan
23 July 2015
4
цитата (Klogg4) |
GRGПроблема в том, что если количество поступающего воздуха в атмомотор, по сути дела, ни от чего, кроме дроссельной заслонки, не зависит, то в турбомоторе воздух наддувает ещё и турбина (логично, да?). И чем ниже обороты, тем больше нужно прожимать педаль газа до пола, чтобы турбина дала буст, потому что чем ниже обороты, тем меньше выхлопа при одинаково открытой дроссельной заслонке. |
Ежели принять описанный принцип за истину (в чем я сомневаюсь, но спорить не буду, так как не имею достаточных знаний), то турбомотор на самых низах должен ехать просто как атмосферник. Откуда тогда возьмутся затупы? Должен ехать с низов не хуже не лучше атмосферника. Надеюсь, турбина на низких оборотах в обратку не работает и воздух из цилиндров не высасывает
Kosh_®:
|
. я человек принципиальный - если и надумаю купить это чудо - то сразу с выброшу эту "ацкую" подвеску и заменю её на "нормальную - европейскую" |
а зачем покупать машину и сразу менять что в подвеске и тд?
свет клином сошелся на фокусах? есть куча других машин, купи ту у которой все норм и катайся, а не забивай голову заменой подвески и прочей лабудой
Vortex
фокус 2015 тренд хетч, 105, механика
Передн.пружина Класс нагрузки-F
Класс нагрузки задних пружин - О
ПадЪ
Многие автопроизводители адаптируют подвески к продаже в России, читай увеличивают клиренс. Назовите конкурента, который за те же деньги не клюет носом при торможении и не кренится в поворотах - таких, скорее всего, нет.
Vortex
23 July 2015
Я не пойму другого - машина собирается под заказ, почему нельзя сделать ППД опцией? Ведь, реально, у кого-то дворы не чищенные и разбитая подъездная к даче, а кто-то только по городу попу катает...
scorp-mb:
|
фокус 2015 тренд хетч, 105, механика Передн.пружина Класс нагрузки-F Класс нагрузки задних пружин - О |
А "Стандартная" подвеска или Улучшенная? Я так понял в этом все суть. Классы нагрузки зависят от двигателя и типа кузова. У меня 2.0 универсал.
VortexМне будет очень даже актуально, на бордюры лезть парковаться и на дачу действительно ехать по колдобинам, да и люблю кемпинг. Меня наоборот обрадовала новость о увеличении клиренса.
Sarumjan:
|
Ежели принять описанный принцип за истину (в чем я сомневаюсь, но спорить не буду, так как не имею достаточных знаний), то турбомотор на самых низах должен ехать просто как атмосферник. Откуда тогда возьмутся затупы? |
Ну всё просто становится, двигатель 1.5 двигает машину в тонну триста и делает это через гидромеханический автомат. Что в итоге лучше на самых низах, 1.5 с гидромеханикой или 2.0 с пауэршифтом, думаю, можно уже логически рассудить.
Vortex
23 July 2015
timeup:
|
Мне будет очень даже актуально, на бордюры лезть парковаться и на дачу действительно ехать по колдобинам, да и люблю кемпинг. Меня наоборот обрадовала новость о увеличении клиренса. |
Ну и покупай Кугу2 моноприводную - тот же фокус, только реально выше. Сейчас из наличия можно взять за 850 тыс. То что нужно для колхоза - 2,5 литра со степенью сжатия 9,7, думаю и 80-м не подавится, с кондовым автоматом.
А зачем пузотерку уродовать из-за таких?