Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
WeellyTR
22 July 2015


avatar
Sarumjan:

Экономичность как у низкого, а прет как большой.

Не прёт он как большой Его крутить нужно, особенно на фордовской коробке
avatar
-Евгенич-
22 July 2015

1

avatar
Vortex:

А как определит

да там пиндык просто! 60 профиль как база просто просится
avatar
Bari
22 July 2015

1

цитата (Klogg4)
Не прёт он как большой Его крутить нужно, особенно на фордовской коробке

Тут передачу смотрел Top Gear, сравнивали литровые авто, так вот Форд Фиеста 1л оказалась самой прожорливай.
avatar
Kosh_®
22 July 2015


Vortex

"задранные" фокусы с клиренсом 160мм вместо 130 стали выпускаться с августа-сентября 2014года

тут писал про это http://www.drive2.ru/l/5608190/
avatar
Vortex
22 July 2015


avatar
Kosh_®:

Vortex
"задранные" фокусы с клиренсом 160мм вместо 130 стали выпускаться с августа-сентября 2014года

Это как-то на etis.ford отражается?
avatar
Kosh_®
22 July 2015


Vortex

не проверял НО знаю точно, что передние стойки другие и пружины тоже, т.е. если ты захотел поставить комплект занижения - то тебя ждёт облом - чашка у "модернизированной" стойки меньше - чем у "оригинала" т.е. если хочется занижения - то пилим пружины, либо покупаем одобренный Фордом комплект + покупка 2х передних стоек от СТАНДАРТНОЙ подвески

как то так.
Всё печально это!

Кстати забыл сказать на последних 2.0 - передние тормоза как у 1.6 - т.е. 278мм а не 300
avatar
Vortex
22 July 2015

1

Kosh_®
Блин, найти бы свеженький VIN, посмотреть.
У меня пишет:
Со стандартной подвеской
• Передн.пружина Класс нагрузки-I
• Задн.пружина Класс нагрузки-W
Скрытый текст

Диски, вроде, 300 мм еще.

З.Ы. я считаю такие модификации безобразием Рекламируют и презентуют европейские варианты, а нам "ВАЗ"...
Демпферов нет, кожухов нет, рычаги - железяки, стекла те же - бор, вибру и шумку кладут, как и клали, материалы все местные. Но в уши как много мы поработали на комфортом и шумоизоляцией...

С дисками вообще убил...
avatar
sargona
22 July 2015mobile

1

Ну дык форумчане же хотят чтоб повыше, чтоб локализовано все было.
avatar
WeellyTR
22 July 2015


Ну да, печальный опыт ВАГовцев не убедил.
avatar
Kosh_®
23 July 2015

1

sargona

незнаю кто там хотел повыше - я на всех встречах с Фсх говорил - не слушайте тех, кто всё равно не собирается покупать ваши автомобили - им бы до чего докапаться - всё равно они не купят Фокус - и ораторам выступающим за повышение клиренса затыкал рот, но не помогло - жаль.

Vortex
про тормоза - 200% инфа! так что на экобусте походу будут тоже не 300, а 278мм - в городе ничего, а на трассе...

про пружины и их маркировки не скажу (более не работаю у дилера), про амортизаторы - Улучшенная подвеска - это 160мм - то что нам ставят - стандартная - это европейские стойки.
avatar
Bari
23 July 2015


avatar
Kosh_®:

sargona

незнаю кто там хотел повыше - я на всех встречах с Фсх говорил - не слушайте тех, кто всё равно не собирается покупать ваши автомобили

У моей клиренс 160мм, вроде нормально управляется.Всем не угодиш, кому надо отрежет пружину делов то.
TotalFocus
23 July 2015

1

avatar
vakteam1:

Как я ждал этого! Задолбался в двух Фокусах докатку колхозить.
Так вагон надо было покупать, там докатка давно лежит

avatar
-Евгенич-:

60 профиль как база просто просится
В китае в базе 205\60\16
avatar
Kosh_®
23 July 2015

2

Bari

каждому своё, но я по работе брал тестовый фф3 2014 года с автоторможением 2.0 как раз со всеми изменениями (тормоза хуже, клиренс выше) - могу сказать, что на скоростях за 100км ч - очень чувствуется задранный зад а уж на новой ленинградке на поворотах около Шереметьева ... мой же фокус 2011 года - без этой "порнографии" - едет как по рельсам и позволяет быстро и точно проходить повороты и нет страха что корму вот вот снесёт.

но и это не важно. я человек принципиальный - если и надумаю купить это чудо - то сразу с выброшу эту "ацкую" подвеску и заменю её на "нормальную - европейскую"
TotalFocus
23 July 2015


avatar
Kosh_®:

будут тоже не 300, а 278мм
зачем на Фокусе 300? Несколько раз проверял как аварийка срабатывает, чтоб знать, тормозит как вкопанная и на 278 на нормальных колодках
TotalFocus
23 July 2015


avatar
Vortex:

Демпферов нет, кожухов нет, рычаги - железяки, стекла те же - бор, вибру и шумку кладут, как и клали, материалы все местные. Но в уши как много мы поработали на комфортом и шумоизоляцией...
В Китае локализованный китайский в 1.5 раза дороже.
avatar
Kosh_®
23 July 2015

3

TotalFocus

тормозни порезче с 150км ч(пару раз подряд) - посмотрим что будет с 278 тормозами и их колодками - опять же - для городского потока как раз - но за городом летом в жару, где нибудь на серпантине перед Сочи, хотя не всё же так далеко забираются на своих машинах)
avatar
GRG
23 July 2015

1

Klogg4
Я сравниваю крутящий момент на определенных оборотах. Может быть это теория, считайте, как хотите. Но привык, в силу особенности своих интересов, полагаться на технические характеристики (ТХ). И, замечу, никогда, если ТХ действительно верные, не было практических несоответствий.

Я не стремлюсь оспорить возможность тупизны экобуста. Но, извините, когда вы заявляете, что
цитата:
какая разница, какой у двигателя крутящий и на каких оборотах, если при кикдауне ты всё равно движок раскручиваешь
, меня смущает ваша компетентность...

Как-то так

Должен тянуть двигатель. Я ездил на Альфе 1,4 multyair 180лс на ручке. Она тоже тупит на оборотах близких к холостым. Однако, в машине что 1 чел, что 3 - без разницы. Да, после 3 тыс. начинается мощный подъем. Но на низких оборотах она тянет, тянет и тянет. Не сравнить с 2.0/145 потому, что это атмо...
avatar
WeellyTR
23 July 2015


GRG
вы просто не совсем понимаете, как работает турбомотор, поэтому и не понимаете, что может предложить большеобъёмный атмосферник на тех же 180 л.с. именно на низких оборотах. Любые показатели максимального крутящего момента и максимальной мощности на любой машине снимаются при полностью открытой дроссельной заслонке. И это всё вполне логично. Проблема в том, что если количество поступающего воздуха в атмомотор, по сути дела, ни от чего, кроме дроссельной заслонки, не зависит, то в турбомоторе воздух наддувает ещё и турбина (логично, да?). И чем ниже обороты, тем больше нужно прожимать педаль газа до пола, чтобы турбина дала буст, потому что чем ниже обороты, тем меньше выхлопа при одинаково открытой дроссельной заслонке. Возвращаясь к началу - что будет, если вы прожмёте педаль газа на автомате? Вот именно.
avatar
GRG
23 July 2015


Klogg4
Конечно не понимаю, что пишу
Отвечу на вопрос - при прочих равных условиях турбо поедет быстрее
-Hendrix-
23 July 2015


цитата:
И чем ниже обороты, тем больше нужно прожимать педаль газа до пола, чтобы турбина дала буст, потому что чем ниже обороты, тем меньше выхлопа при одинаково открытой дроссельной заслонке. Возвращаясь к началу - что будет, если вы прожмёте педаль газа на автомате? Вот именно.


Есть две вещи которые борятся с этим:

1. Маленькие турбы
2. Twin-scroll
avatar
-Евгенич-
23 July 2015


H
-Hendrix-:

Twin-scroll

ЕМНИП у 1.5Т (а то и на других ЭБустах) он и есть
avatar
Bari
23 July 2015


H
-Hendrix-:

Есть две вещи которые борятся с этим:

1. Маленькие турбы
2. Twin-scroll

Где это написано что в 1.5 EcoBoost Twin Scroll ? Вроде только в 2 и 2.2л
avatar
Sarumjan
23 July 2015

4

цитата (Klogg4)
GRGПроблема в том, что если количество поступающего воздуха в атмомотор, по сути дела, ни от чего, кроме дроссельной заслонки, не зависит, то в турбомоторе воздух наддувает ещё и турбина (логично, да?). И чем ниже обороты, тем больше нужно прожимать педаль газа до пола, чтобы турбина дала буст, потому что чем ниже обороты, тем меньше выхлопа при одинаково открытой дроссельной заслонке.

Ежели принять описанный принцип за истину (в чем я сомневаюсь, но спорить не буду, так как не имею достаточных знаний), то турбомотор на самых низах должен ехать просто как атмосферник. Откуда тогда возьмутся затупы? Должен ехать с низов не хуже не лучше атмосферника. Надеюсь, турбина на низких оборотах в обратку не работает и воздух из цилиндров не высасывает
avatar
ПадЪ
23 July 2015

1

avatar
Kosh_®:

. я человек принципиальный - если и надумаю купить это чудо - то сразу с выброшу эту "ацкую" подвеску и заменю её на "нормальную - европейскую"

а зачем покупать машину и сразу менять что в подвеске и тд?
свет клином сошелся на фокусах? есть куча других машин, купи ту у которой все норм и катайся, а не забивай голову заменой подвески и прочей лабудой
avatar
scorp-mb
23 July 2015


Vortex
фокус 2015 тренд хетч, 105, механика
Передн.пружина Класс нагрузки-F
Класс нагрузки задних пружин - О
avatar
GRG
23 July 2015


ПадЪ
Многие автопроизводители адаптируют подвески к продаже в России, читай увеличивают клиренс. Назовите конкурента, который за те же деньги не клюет носом при торможении и не кренится в поворотах - таких, скорее всего, нет.
avatar
Vortex
23 July 2015


Я не пойму другого - машина собирается под заказ, почему нельзя сделать ППД опцией? Ведь, реально, у кого-то дворы не чищенные и разбитая подъездная к даче, а кто-то только по городу попу катает...
avatar
scorp-mb:

фокус 2015 тренд хетч, 105, механика
Передн.пружина Класс нагрузки-F
Класс нагрузки задних пружин - О

А "Стандартная" подвеска или Улучшенная? Я так понял в этом все суть. Классы нагрузки зависят от двигателя и типа кузова. У меня 2.0 универсал.
timeup
23 July 2015


Vortex
Мне будет очень даже актуально, на бордюры лезть парковаться и на дачу действительно ехать по колдобинам, да и люблю кемпинг. Меня наоборот обрадовала новость о увеличении клиренса.
avatar
WeellyTR
23 July 2015

-1

avatar
Sarumjan:

Ежели принять описанный принцип за истину (в чем я сомневаюсь, но спорить не буду, так как не имею достаточных знаний), то турбомотор на самых низах должен ехать просто как атмосферник. Откуда тогда возьмутся затупы?

Ну всё просто становится, двигатель 1.5 двигает машину в тонну триста и делает это через гидромеханический автомат. Что в итоге лучше на самых низах, 1.5 с гидромеханикой или 2.0 с пауэршифтом, думаю, можно уже логически рассудить.
avatar
Vortex
23 July 2015


T
timeup:

Мне будет очень даже актуально, на бордюры лезть парковаться и на дачу действительно ехать по колдобинам, да и люблю кемпинг. Меня наоборот обрадовала новость о увеличении клиренса.

Ну и покупай Кугу2 моноприводную - тот же фокус, только реально выше. Сейчас из наличия можно взять за 850 тыс. То что нужно для колхоза - 2,5 литра со степенью сжатия 9,7, думаю и 80-м не подавится, с кондовым автоматом.
А зачем пузотерку уродовать из-за таких?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up