Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
uRRY_001
22 July 2015
-Евгенич-:
|
у ФФ2(ФФ1) были 2 хэча: 3 и 5 дверей |
Еще у ФФ2 кабриолет был. Вы еще подеритесь, горячие парни!
vakteam1
22 July 2015
timeup
В Мажоре на 18 км (голый Титаниум с навигацией, цвет Magnetic) и на Новорижском ш. MajorCity (Титаниум с пакетом "Style" и возможно навигацией, цвет Deep Impact Blue). Теста нет!
Независимость на Корчагина обещала в начале августа
ну, кабрик ФФ2 - это просто отдельная премия дизайнеру...
vakteam1
Че то тянут, похоже кроме мейджера в зал автосалона еще никто не выставлял.
PeterPeter:
|
Вот хэтч и сарай точно братья, а седан он каким то американизмом отдает. |
В России какая-то любовь к седанам (личное наблюдение). В Европе (в Стокгольме в- частности) подавляющее большинство - универсалы. Причем по всем маркам, от корейцев, до мерсов и БМВ, включая лексусы.
timeup:
|
vakteam1 Че то тянут, похоже кроме мейджера в зал автосалона еще никто не выставлял. |
Тянут потому что некто не покупает, ещё 2014год не распродали
Bari
так до нового года и покупать то особо не будут))) Я думаю многие как и я ждут скидок и всех приятных акция которые сопутствуют в декабре и январе. ИМХО.
Но посмотреть по щупать и прокатится очень хочется особенно на экобусте.
timeup:
|
Bari так до нового года и покупать то особо не будут))) Я думаю многие как и я ждут скидок и всех приятных акция которые сопутствуют в декабре и январе. ИМХО. Но посмотреть по щупать и прокатится очень хочется особенно на экобусте. |
Размечтался, пока до рестайл не распродадут на рестайл вряд ли акции ощутимые будут.
bigmaza
22 July 2015
есть кто с 2 литровым фокусом пробывал на 1,5 экобусте, какощущения? все таки думаю рестайл брать или морду только перекинуть на дорестайле.
Sarumjan:
|
моя твоя не понимать |
Перевожу - есть ли владельцы 2.0, которые попробовали 1,5 экобуст, какие сравнительные впечатления?
parkan
22 July 2015
Vortex:
|
Перевожу - есть ли владельцы 2.0, которые попробовали 1,5 экобуст, какие сравнительные впечатления? |
Кстати, тоже интересно. А коробас на 2,0 какой? Мех? Авто?
parkan:
|
Кстати, тоже интересно. А коробас на 2,0 какой? Мех? Авто? |
Коробка в принципе не важна, т.к. на рестайле механики нету
Сегодня посмотрел новый Фокус в Планета Авто Челябинск комплектация SYNC Edition. В зале ещё не выставили, но менеджер Юрий отнёсся к моему желанию с пониманием и показал машину, большое ему спасибо.
Лично мне машина понравилась и снаружи, и внутри. Хороший рестайлинг, чего-то принципиально нового нет, но все изменения к лучшему. Панель аудиосистемы стала удобнее и выглядит лучше, пульт климат-контроля стал поинтереснее. Стало больше и удобнее расположены гнёзда для прикуривателей, одно расположено прямо на торпедо под зеркалом заднего вида, будет удобно подключать навигатор или регистратор. Руль стал посимпатичнее, с подогревом, кожа получше. Побольше стало места для коленей, при посадке и выходе из машины не зацепился за выключатель фар.
Внешне то же, на мой взгляд, стал выглядеть лучше решётка радиатора (пластмассовая) смотрится неплохо, фары лучше выглядят, остальное будем посмотреть на тест драйве.
Котовский
ну они то что в глаза бросается поменяли, а то что не бросается наоборот заменили на более дешёвое и примитивное.
bigmaza:
|
Коробка в принципе не важна, т.к. на рестайле механики нету |
Так и 2,0 там тоже нет... а на первой тройке был и с мех в том числе...Так что ой ли... если идет сравнение тройки с 2,0 там может быть и мех и авто
parkan
мне нужны ощущения на экобусте, после 2 литров, не важно пересели с палки или робота
bigmazaя могу наперёд сказать: будет ощущение, что нет тяги на низах
Ждем.. может кому пофартит такая радость
Klogg4
Если смотреть на график 2.0 Duratec и 1.6 Ecoboost (как самый ближний по хар-кам двигатель, график момента/мощности которого доступен), то на 1000 оборотов момент, да и мощность, у этих двигателей, примерно, одинаковы (плюс-минус 5 единиц в пользу 1.6)
NolloN
а где ты их смотришь?
NolloN
Какая разница, во первых, это турбированный двигатель, и на низких оборотах при слабом нажатии газа буста в любом случае особо не будет, а во вторых, ВАГ ввел моду ставить дополнительный перепускной клапан перед турбиной, чтобы при тихоходном движении не тратилась энергия на сжатие воздуха. Т.е. турбина включается только при газе почти в пол. В случае с экобустом это будет означать движение на двигателе 1.5 атмо с автоматом, пока не топнешь в пол. На 2.0 экобусте на мондео, кстати, похожий эффект тоже присутствует.
-Евгенич-Забил в гугл и он мне нашел вот что:
1.6 Ecoboost2.0 Duratec
цитата (Klogg4) |
будет ощущение, что нет тяги на низах |
Было такое ощущение. Но я, парвда с дизеля. На тест-драйве экобуст как буд-то просил: крути меня, еще, еще...
Vortex
22 July 2015
Это график 2.0 145 л.с., который ставился на ФФ2, а не 2.0 GDI 150 л.с. ФФ3
Vortex
Ну 150, наверное, не хуже )? На малых оборотах думаю вообще один-в-один со 145.
я и искал 145, т.к. на нем сейчас езжу, сорри, да, не указал
хм... там, где у 1.5Т уже 240 Нм, у 2.0 - всего ~ 155
цитата (Klogg4) |
на низких оборотах при слабом нажатии газа буста в любом случае особо не будет |
кста, журналисты всё время подобное - вялость при старте - упоминали
как назло не могу быстро тесты найти: в моторе там дело было или в ПШ?