Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

avatar
uRRY_001
22 July 2015


avatar
-Евгенич-:

у ФФ2(ФФ1) были 2 хэча: 3 и 5 дверей

Еще у ФФ2 кабриолет был. Вы еще подеритесь, горячие парни!
avatar
vakteam1
22 July 2015


timeup
В Мажоре на 18 км (голый Титаниум с навигацией, цвет Magnetic) и на Новорижском ш. MajorCity (Титаниум с пакетом "Style" и возможно навигацией, цвет Deep Impact Blue). Теста нет!
Независимость на Корчагина обещала в начале августа
avatar
-Евгенич-
22 July 2015


avatar
uRRY_001:

Еще у ФФ2

ну, кабрик ФФ2 - это просто отдельная премия дизайнеру...
timeup
22 July 2015


vakteam1
Че то тянут, похоже кроме мейджера в зал автосалона еще никто не выставлял.
matvy
22 July 2015


avatar
PeterPeter:

Вот хэтч и сарай точно братья, а седан он каким то американизмом отдает.

В России какая-то любовь к седанам (личное наблюдение). В Европе (в Стокгольме в- частности) подавляющее большинство - универсалы. Причем по всем маркам, от корейцев, до мерсов и БМВ, включая лексусы.
avatar
Bari
22 July 2015


T
timeup:

vakteam1
Че то тянут, похоже кроме мейджера в зал автосалона еще никто не выставлял.

Тянут потому что некто не покупает, ещё 2014год не распродали
timeup
22 July 2015


Bari
так до нового года и покупать то особо не будут))) Я думаю многие как и я ждут скидок и всех приятных акция которые сопутствуют в декабре и январе. ИМХО.
Но посмотреть по щупать и прокатится очень хочется особенно на экобусте.
avatar
Bari
22 July 2015

1

T
timeup:

Bari
так до нового года и покупать то особо не будут))) Я думаю многие как и я ждут скидок и всех приятных акция которые сопутствуют в декабре и январе. ИМХО.
Но посмотреть по щупать и прокатится очень хочется особенно на экобусте.

Размечтался, пока до рестайл не распродадут на рестайл вряд ли акции ощутимые будут.
bigmaza
22 July 2015


есть кто с 2 литровым фокусом пробывал на 1,5 экобусте, какощущения? все таки думаю рестайл брать или морду только перекинуть на дорестайле.
avatar
Sarumjan
22 July 2015

1

B
bigmaza:

есть кто с 2литров пробывал на 1,5 экобусте, все таки думаю новый брать или морду только перекинуть

моя твоя не понимать
avatar
Vortex
22 July 2015


avatar
Sarumjan:

моя твоя не понимать

Перевожу - есть ли владельцы 2.0, которые попробовали 1,5 экобуст, какие сравнительные впечатления?
avatar
parkan
22 July 2015


avatar
Vortex:

Перевожу - есть ли владельцы 2.0, которые попробовали 1,5 экобуст, какие сравнительные впечатления?

Кстати, тоже интересно. А коробас на 2,0 какой? Мех? Авто?
bigmaza
22 July 2015


avatar
parkan:

Кстати, тоже интересно. А коробас на 2,0 какой? Мех? Авто?

Коробка в принципе не важна, т.к. на рестайле механики нету
avatar
PeterPeter
22 July 2015

1

avatar
Sarumjan:

моя твоя не понимать

http://www.vhtuning.be/engels/
posted imageposted imageposted image
Котовский
22 July 2015

2

Сегодня посмотрел новый Фокус в Планета Авто Челябинск комплектация SYNC Edition. В зале ещё не выставили, но менеджер Юрий отнёсся к моему желанию с пониманием и показал машину, большое ему спасибо.
Лично мне машина понравилась и снаружи, и внутри. Хороший рестайлинг, чего-то принципиально нового нет, но все изменения к лучшему. Панель аудиосистемы стала удобнее и выглядит лучше, пульт климат-контроля стал поинтереснее. Стало больше и удобнее расположены гнёзда для прикуривателей, одно расположено прямо на торпедо под зеркалом заднего вида, будет удобно подключать навигатор или регистратор. Руль стал посимпатичнее, с подогревом, кожа получше. Побольше стало места для коленей, при посадке и выходе из машины не зацепился за выключатель фар.
Внешне то же, на мой взгляд, стал выглядеть лучше решётка радиатора (пластмассовая) смотрится неплохо, фары лучше выглядят, остальное будем посмотреть на тест драйве.
avatar
PeterPeter
22 July 2015

-2

Котовский
ну они то что в глаза бросается поменяли, а то что не бросается наоборот заменили на более дешёвое и примитивное.
avatar
WeellyTR
22 July 2015


avatar
PeterPeter:

ну они то что в глаза бросается поменяли, а то что не бросается наоборот заменили на более дешёвое и примитивное.

Куда ещё дешевле то
avatar
parkan
22 July 2015


B
bigmaza:

Коробка в принципе не важна, т.к. на рестайле механики нету

Так и 2,0 там тоже нет... а на первой тройке был и с мех в том числе...Так что ой ли... если идет сравнение тройки с 2,0 там может быть и мех и авто
bigmaza
22 July 2015


parkan
мне нужны ощущения на экобусте, после 2 литров, не важно пересели с палки или робота
avatar
WeellyTR
22 July 2015

-2

bigmaza
я могу наперёд сказать: будет ощущение, что нет тяги на низах
avatar
parkan
22 July 2015


Ждем.. может кому пофартит такая радость
avatar
NolloN
22 July 2015


Klogg4
Если смотреть на график 2.0 Duratec и 1.6 Ecoboost (как самый ближний по хар-кам двигатель, график момента/мощности которого доступен), то на 1000 оборотов момент, да и мощность, у этих двигателей, примерно, одинаковы (плюс-минус 5 единиц в пользу 1.6)
avatar
-Евгенич-
22 July 2015


NolloN
а где ты их смотришь?
avatar
WeellyTR
22 July 2015


NolloN
Какая разница, во первых, это турбированный двигатель, и на низких оборотах при слабом нажатии газа буста в любом случае особо не будет, а во вторых, ВАГ ввел моду ставить дополнительный перепускной клапан перед турбиной, чтобы при тихоходном движении не тратилась энергия на сжатие воздуха. Т.е. турбина включается только при газе почти в пол. В случае с экобустом это будет означать движение на двигателе 1.5 атмо с автоматом, пока не топнешь в пол. На 2.0 экобусте на мондео, кстати, похожий эффект тоже присутствует.
avatar
NolloN
22 July 2015


-Евгенич-
Забил в гугл и он мне нашел вот что:
1.6 Ecoboost

2.0 Duratec
matvy
22 July 2015


цитата (Klogg4)
будет ощущение, что нет тяги на низах

Было такое ощущение. Но я, парвда с дизеля. На тест-драйве экобуст как буд-то просил: крути меня, еще, еще...
avatar
Vortex
22 July 2015


avatar
NolloN:

-Евгенич-
Забил в гугл и он мне нашел вот что:
1.6 Ecoboost
2.0 Duratec

Это график 2.0 145 л.с., который ставился на ФФ2, а не 2.0 GDI 150 л.с. ФФ3
avatar
NolloN
22 July 2015


Vortex
Ну 150, наверное, не хуже )? На малых оборотах думаю вообще один-в-один со 145.

я и искал 145, т.к. на нем сейчас езжу, сорри, да, не указал
avatar
-Евгенич-
22 July 2015


avatar
NolloN:

нашел вот что

хм... там, где у 1.5Т уже 240 Нм, у 2.0 - всего ~ 155
цитата (Klogg4)
на низких оборотах при слабом нажатии газа буста в любом случае особо не будет

кста, журналисты всё время подобное - вялость при старте - упоминали
как назло не могу быстро тесты найти: в моторе там дело было или в ПШ?
avatar
-Евгенич-
22 July 2015


во:
цитата:
Диапазон пиковой тяги приличный: 1600–5000 об/мин, но ускорения не вызывают ярких эмоций и не приносят радости

http://www.drive.ru/drive-test/ford/542a4daa95a...3e.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up