Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,3K
views
277
members
7K
posts

avatar
Weber
18 July 2015

4

Несколько лет назад, точно не припомню, ФМК начал в разных источниках рассуждать\, что дескать машиных их недооценены. Мы мол вышли на новый уровень качества и в конкурентах своизж теперь видим более дорогие машины, ориентиром должен быть Гольф и иже с ним. И как я понял с того момента начали неуклонно повышать ценники как на машины так и на з/ч. В результате стоимость покупки и владения существенно повысились. Тем самым они потеряли свою целевую аудиторию, которая не готова платить больше. Те же кто готов купить авто дороже, вряд ли купит ФФ, т.к. в сознании большинства он остался дешевкой для таксистов. Вот и оказался ФФ3 "свой среди чужих, чужой среди своих". С бюджетными машинами равняться не хочется, а для премиума мордой не вышел. ИМХО разумеется. Никак в ФМК не выберут куда им: к "умным или к красивым".
avatar
Bari
18 July 2015

1

avatar
Weber:

Несколько лет назад, точно не припомню, ФМК начал в разных источниках рассуждать\, что дескать машиных их недооценены. Мы мол вышли на новый уровень качества и в конкурентах своизж теперь видим более дорогие машины, ориентиром должен быть Гольф и иже с ним. И как я понял с того момента начали неуклонно повышать ценники как на машины так и на з/ч. В результате стоимость покупки и владения существенно повысились. Тем самым они потеряли свою целевую аудиторию, которая не готова платить больше. Те же кто готов купить авто дороже, вряд ли купит ФФ, т.к. в сознании большинства он остался дешевкой для таксистов. Вот и оказался ФФ3 "свой среди чужих, чужой среди своих". С бюджетными машинами равняться не хочется, а для премиума мордой не вышел. ИМХО разумеется. Никак в ФМК не выберут куда им: к "умным или к красивым".

Тут даже гадать не надо, хороший тяговитый движок с 6 МКПП, 8 дюймовый монитор с навигацией, немного приподнять клиренс, передний бампер по выразительней ( хотя бы на вроде Фокус 2) и за 700000рублей это будет хитом продаж в России.
Я не как не пойму эти короткие передачи в 5МКПП, при скорости 60км\час включается 5 передача и до 200км\час больше нечего нет от этого и большой расход бензина.
avatar
WeellyTR
18 July 2015


avatar
Bari:

Тут даже гадать не надо, хороший тяговитый движок с 6 МКПП, 8 дюймовый монитор с навигацией, немного приподнять клиренс, передний бампер по выразительней ( хотя бы на вроде Фокус 2) и за 700000рублей это будет хитом продаж в России.

А губу не завернуть?
avatar
sargona
18 July 2015mobile


Klogg4
Не, все реально. Ко всему указанному только грунт, без окраски, заднюю банку, весла на окна и габариты в качестве основного света.
avatar
Sarumjan
18 July 2015

1

avatar
Bari:

Тут даже гадать не надо, хороший тяговитый движок с 6 МКПП, 8 дюймовый монитор с навигацией, немного приподнять клиренс, передний бампер по выразительней ( хотя бы на вроде Фокус 2) и за 700000рублей это будет хитом продаж в России.

Это ж киа-рио! 1.6 123 лс на шестиступенчатой палке, 10 сек до сотни, клиренс высокий, морда выразительней некуда, максимальная комплектация 700 тыс руб. Только придется планшет на центральной панели прибить и будет вообще бомба.
avatar
Bari
18 July 2015


avatar
sargona:

Klogg4
Не, все реально. Ко всему указанному только грунт, без окраски, заднюю банку, весла на окна и габариты в качестве основного света.

От большинства прибамбасов в базе можно отказаться, кто хочет может всегда доплатить и поставить. А вот движок с 6МКПП обязателен уже в базовой комплектации.

avatar
Sarumjan:

Это ж киа-рио! 1.6 123 лс на шестиступенчатой палке, 10 сек до сотни, клиренс высокий, морда выразительней некуда, максимальная комплектация 700 тыс руб. Только придется планшет на центральной панели прибить и будет вообще бомба.

Не мудрено, в салонах Киа Рио очередь и толкучка, не чета фордовским салонам.
5МКПП это уже прошлый век пойдёт только для 85л.с, а для двигателей больше 100л.с уже 6МКПП необходима.
avatar
Kosh_®
18 July 2015

2

Посмотрел в салоне Новый Фокус, очень понравился цвет Magnetic, да так, что уже не так уж и хочется Deep impact blue.
В Титаниуме подлокотник сдвижной - как на ФФ2 рестайл, фары делает опять тот же производитель, интересно будут ли те же проблемы? Руль скольсковатый на ощупь - но более удобный чем у ДОрестайла. 8дюймовый экран не выглядит свежо т.к. у наших одноклубников уже видел такие девайсы.
Про цену даже говорить не хочу
posted image
posted imageposted image
avatar
Bari
18 July 2015


avatar
Kosh_®:


Про цену даже говорить не хочу

Лимон? 1 миллион 45 тысяч рублей
Alandess
18 July 2015mobile


Чем отличается стандартный 8-дюймовый дисплей от того, что за доплату в 25к? Только навигацией?
Монохромный дисплей на приборной панели становится цветным? На сколько ощутима разница?

Что крутого в фарах за 55 тысяч переплаты?
avatar
митяй76
18 July 2015


Alandess
Всё познаётся в сравнении!
avatar
Bari
18 July 2015


цитата:
Чем отличается стандартный 8-дюймовый дисплей от того, что за доплату в 25к? Только навигацией?

Закрытой ОС, сенсорный экран и платной навигацией 45000рублей. По мне лучше бы вообще без РП делали, купил китайский РП на Андроиде и установил из Плей маркет всё что угодно красота.
минус 45000 за РП и фары 55000 вот вам и снижение цены на 100000рублей
avatar
NAVY*
18 July 2015


avatar
Bari:

Тут даже гадать не надо, хороший тяговитый движок с 6 МКПП, 8 дюймовый монитор с навигацией

ДА!!!
avatar
Bari:

немного приподнять клиренс

Зачем??? Мало клиренса - для этого есть EcoSport и Kuga, для ФФ в приоритете управляемость, а не проходимость...
avatar
Bari:

передний бампер по выразительней ( хотя бы на вроде Фокус 2)

Тут конечно бесполезно спорить, как говорится, кому арбуз, а кому свиной хрящик..., но дизайн рестайла очень хорош - Астон Мартин
avatar
Bari:

Я не как не пойму эти короткие передачи в 5МКПП, при скорости 60км\час включается 5 передача и до 200км\час больше нечего нет от этого и большой расход бензина.

10.3 л/100км большой расход для 2.0...???, а передачи не такие уж и короткие, если конечно стремиться все время ехать "в натяг" то наверное короткие...
avatar
Bari
18 July 2015


цитата:
а передачи не такие уж и короткие, если конечно стремиться все время ехать "в натяг" то наверное короткие...

Я по городу езжу на пятой передаче 60-80км\час. А по трассе как мне ехать
avatar
skyrat
18 July 2015


Хорошая альтернатива 1.6 это 1.0 экобуст.
avatar
NAVY*
18 July 2015

2

avatar
Bari:

Я по городу езжу на пятой передаче 60-80км\час

Зачем так насиловать двигатель - минимум мощности при максимуме нагрузки ...кошмар Если есть велосипед, попробуйте воткнуть на системе (спереди) самую большую звезду, а сзади (на колесе) самую маленькую, и попробуйте провернуть этот "кардан"...
Alandess
18 July 2015mobile


avatar
митяй76:

Alandess
Всё познаётся в сравнении!

Вот как раз не отказался бы от сравнительных фото, например) есть же у кого-то возможность уже посмотреть и сфоткать в салонах)

avatar
Bari:

Закрытой ОС, сенсорный экран и платной навигацией 45000рублей. По мне лучше бы вообще без РП делали, купил китайский РП на Андроиде и установил из Плей маркет всё что угодно красота.
минус 45000 за РП и фары 55000 вот вам и снижение цены на 100000рублей

То есть базовый 8ми-дюймовый экран без тачскрина??
avatar
Bari
18 July 2015


[QUOTE=
То есть базовый 8ми-дюймовый экран без тачскрина??[/QUOTE]
Получается так, хотя я сам лично пока не прикосалься.
avatar
Kosh_®
18 July 2015


Bari

Себе насчитал на 1 302 900р это БЕЗ маркетинговых предложений

Alandess
Я так плнял только навигацией! И камера только за доплату!!

С 8дюймовым экраном в комплекте идёт приборка с большим экраном.
Фары полностью адаптивные имеют 7режимов работы.

NAVY*
Уже поздно. Клиренс 160 мм по факту - выглядит машина убого
avatar
Universe
18 July 2015


Kosh_®
я читал про 4 режима работы
avatar
Kosh_®
18 July 2015


Universe

Я на англицком читал, что у нас написано - незнаю
avatar
NAVY*
18 July 2015

-1

avatar
skyrat:

Хорошая альтернатива 1.6 это 1.0 экобуст.

Да, только ресурс 1.6 раза в два, если не больше, перекроет ресурс 1,0 еко, любое форсирование - это минус ресурсу...
avatar
Bari
18 July 2015


avatar
NAVY*:

Да, только ресурс 1.6 раза в два, если не больше, перекроет ресурс 1,0 еко, любое форсирование - это минус ресурсу...

Да уж для Мондео 2.5л 149л.с, а фокус рылом не вышел 1.5л
ShikoNet
18 July 2015


avatar
Bari:

Да уж для Мондео 2.5л 149л.с, а фокус рылом не вышел 1.5л

Конечно не вышел.
avatar
Bari
18 July 2015


цитата:
Зачем так насиловать двигатель - минимум мощности при максимуме нагрузки ...кошмар

Не какой максимальной нагрузки по прямой и на спусках нет, я же на гору на ней не еду на пятой. А по прямой очень даже хорошо едет. Бортовой компьютер сам рекомендует при скорости 60км\час переключатся на пятую

цитата:
Себе насчитал на 1 302 900р это БЕЗ маркетинговых предложений

Ну ты и замахнулся у меня только 1203900 вышло, набрал самое необходимое зимний пакет, задние партронники, премиум свет.
avatar
Bari
18 July 2015


"Лосиный тест" Форд Фокус
Кажись придётся ждать выхода Форд Фокус 4
avatar
skyrat
18 July 2015


цитата:
Кажись придётся ждать выхода

Прошивкой поправят, если косяк подтвердится.
Nikers
18 July 2015

2

Если руль не поворачивать, то сама машина тоже не повернет!
avatar
Bari
18 July 2015


avatar
skyrat:

Прошивкой поправят, если косяк подтвердится.

Там вроде написано пустой автомобиль проходит тест, а вот 140кг то есть два человека в кабине тест уже не проходит.
У Форд Фокуса 3 оставался явный плюс это управляемость, кажись доконали с рестайлом и это преимущество.
avatar
skyrat
18 July 2015


цитата:
вот 140кг то есть два человека в кабине тест уже не проходит.

Вот это и поправят.
avatar
П. Р)l(евский
18 July 2015


не уважаю тачки, которые проходят такие тесты за счет электроники. На более высоких скоростях физику не обманешь никакой электроникой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up