FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.
Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.
Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.
Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
atyakov
24 August 2006
Двигатель 2.5/225
Да какие штыки? Ни в коем разе. Мы ж родственники и родственные души, читай максоводы)
мЕтро приплел как серьезный магазин, всяко лучше рынков и ТЦ при них. Хочется верить, что вероятность нарваться на подделку там меньше.
Морковки грызем всн свои, по желанию и возможностям, это верно.
А если серьезно. На новых комм грузовиках интервал замены масла 60000 и более. Масло там другое, улучшены характеристики. Я склонен думать, что фордовское тоже не шеллл 10 летней давности. И не надо верить производителям, а менять через 20000? Так?
Звонил сегодня дилеру (московскому) и он подтвердил что согласно предписанию ФМК, вместо использовавшегося ранее Фордовского 5W-30, теперь в 2,5Т будет использоваться только масло Castrol 0W-40.
Было 5 на 40, стало 0 на 30
2 artist
Было (по прежней рекомендации Форда) именно 5х30, а будет (по нынешней) 0х40.
Может у вас иначе...
Предлагаю дождаться официальной бумаги (ссылки на официальный ресурс) по поводу масла. ОБС (одна бабка сказала) - не катит, можно долго полемизировать.
Есть мнение, что рекомендация - "мягкая", до появления у всех дилеров на складе 0W-40, потому как ни у всех обслуживаются RS и ни у всех оно есть.
artist
5W-40 - наверняка НАВЯЗАНО дилером, потому как рекомендуется только для дизелей старых Galaxy и бензиновых Bi-fuel (такие у нас не продавались).
субъективно конечно, но тяга кажется прибавилась и тембр двигателя погрубел после ремонта. Какие у Вас замечания?
karam-ba
Да. Уменя иначе. Купил масло у дилера в Кунцево. Именно 5 на 40!
спереди слева. На него масл фильтр наворачивается. На нем Вольво написано
кстати слышали, ее китайцам продали? Оттого и движок наш стал редким)
2.5 дураторк.. это совместная вольвовская с фордом разработка. Если открыть капоты у вольво, то обнаружим 100% сходство во всем.. кроме пластиков и бочков:)
Всем привет!
Расскажите как у кого турбовый едет. У меня что-то не так уж лихо, секунд за 10 до сотни.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Тут сразу не скажешь. Причин то масса. Топливо, свечи, воздухан, клапан на турбине и тд и тп. Промыть впрыск хорошо бы. Методом исключения найдется.
Пробег какой?
43000км. Купил было 32000. Делали ТО. Причём он всегда так ехал.
А чего можно ожидать от почти двухтонного авто (с людьми и багажом)?)))
Не надо ориентироваться на паспортные цифры, а для сравнения динамики надо прокатиться с другим максом...
Laser-RUS
Надо-надо ориентироваться на пасп. данные. Сам было дело, замерял когда-то: из восьми секунд он легко "выезжает". Масса у него 1681 кг, так что "почти двухтонный автомобиль" это мягко говоря, преувеличение, ну а по-поводу "авто с людьми и багажом", вы уж батенька погорячились))). Кто же замеряет интенсивность разгона на груженом авто?
;о)
Karam-baПриятно читать некоторые высказывания)))
По теме: я замерял свою машину - вес почти 1.8т
Далее, по поводу разгона и "из восьми секунд он легко выезжает" - это только слова, тем более что более легкий фм4 2.5Т авторевюшникам удалось разогнать (с Н-ой попытки и с помощью спецаппаратуры) за более, чем 8с (ссылку дать или сами поищете...)
Физику все вспоминают? Турбированный двигатель "едет" лучше на холоде, зато не скисает в высокогорье.
Наверняка паспортные данные получали при выгодных условиях
Drakula_51
Физика-физикой, а "замеры" тоже разные бывают, поэтому для проверки динамики проще (без спецаппаратуры) заехать роллом с другой аналогичной машиной...
Laser-RUS
Мне не менее вашего приятно читать определенного рода высказывания)))
Не знаю, при помощи какой "спецаппаратуры" вы взвешивали свой автомобиль, а главное какой у вас мотор. Знаю только что в мануале, на стр. 270 об этом говорится как нельзя яснее. Дизеля - из всех самые тяжелые. Ну а упомянутое вами глянцевое издание (если я конечно вас правильно понял) для меня, увы, не является авторитетом, равно как и подавляющее большинство других таблоидов. В убедительную непревзятость и беспристрастность их многочисленных тестов и сравнений (будь то автомобилей, масел, покрышек и пр. и пр.) я не верю, ибо есть у меня на этот счет давно сформированное мнение. Но полемизировать на эту тему я в данный момент не склонен.
По теме: мне конечно лень, но все можно проверить заново, коль уж есть у вас сомнения.
Договоримся - приходите с секундомером, может мне и удастся вас удивить, раз "это только слова")))
Другой "спецаппаратуры" я не использовал.
цитата: |
Мне не менее вашего приятно читать определенного рода высказывания))) Не знаю, при помощи какой "спецаппаратуры" вы взвешивали свой автомобиль, а главное какой у вас мотор. Знаю только что в мануале, на стр. 270 об этом говорится как нельзя яснее. Дизеля - из всех самые тяжелые. |
Очень приятно, что люди используют не только теоретические данные из мануала, но и еще немного чуть-чуть других данных...
Взвешивание происходило на 3(трех) различных электронных весах , погрешность измерения мах 1кг (по паспорту весов), разница между всеми измерениями - около 30 кг
цитата: |
Ну а упомянутое вами глянцевое издание (если я конечно вас правильно понял) для меня, увы, не является авторитетом, равно как и подавляющее большинство других таблоидов. В убедительную непревзятость и беспристрастность их многочисленных тестов и сравнений (будь то автомобилей, масел, покрышек и пр. и пр.) я не верю, ибо есть у меня на этот счет давно сформированное мнение. Но полемизировать на эту тему я в данный момент не склонен. |
Даже в таких глянцевых изданиях есть информация, которую стоит прочитать...
Например, данные по развесовке и собственно весам авто (в замеры динамики углубляться не будем)
цитата: |
По теме: мне конечно лень, но все можно проверить заново, коль уж есть у вас сомнения. Договоримся - приходите с секундомером, может мне и удастся вас удивить, раз "это только слова"))) Другой "спецаппаратуры" я не использовал. |
Теперь все встало на свои места)))
С такой "спецаппаратурой" возможно все
Laser-RUS
Черт побери, приятно пообщаться с просвещенным человеком.
Хорошо излагаете!
Не шучу.
Ну а динамика, кмк, (при прочих равных составляющих) у каждого мотора своя.
Факторов думаю, тут немало: правильная развесовка (балансировка комплектующих ДВС) при сборке, пробег, обкатка, масло, топливо и др. Люди которые тюнинговали наш мотор говорят что даже прошивка у каждого своя (уж не знаю почему так).
Вот и "едут" они все по-разному))
Laser-RUS
1 April 2010
Karam-baцитата: |
Ну а динамика, кмк, (при прочих равных составляющих) у каждого мотора своя. Факторов думаю, тут немало: правильная развесовка (балансировка комплектующих ДВС) при сборке, пробег, обкатка, масло, топливо и др. |
Согласен, поэтому чтобы исключить почти полностью человеческий фактор нужны параллельные заезды роллом...
цитата: |
Люди которые тюнинговали наш мотор говорят что даже прошивка у каждого своя (уж не знаю почему так). Вот и "едут" они все по-разному)) |
Верно, поэтому и интересно сравнение сток/сток, сток/не сток и не сток/не сток
У меня пока сток, но с опциями реальный вес машины именно такой (на "обычном 2.5Т будет, возможно, меньше)
kararah44
2.5 дуратек чисто вольвовский двигатель, форд к нем никак не причастен... ну разве что ставит на свои модели
Я тоже так думаю. Поэтому он и пропал при последнем рестайле. Вольво продан, комплекты соотв тоже.
Даже интересно сколько бы стоил 2,5Т нынче, если ценник уже за лям перешагнул уверенно?
artist
дело не в том! Просто Форд перходит на новые турбо двигатели экобуст, более современные и экономичные... именно поэтому на новых моделях и рестайлах теперь именно они... Но например и СТ и РС щас идут именно с вольвовскими 2.5
Stranger:
|
artist Но например и СТ и РС щас идут именно с вольвовскими 2.5 |
Ну так щас обновят фокус на третью версию и готов поспорить не будет 2.5т а будет экобуст 2 литра с турбиной и настройками по мощи примерно как сегодняшний 2.5т
з.ы. Вон эрэску же выпустили самую мощную и сказали что больше не будет вроде...(в этом кузове)
Stranger
Ну дык правильно, переходят, нафига имхо "чужой" двиган. Плюс буст все же современнее. В любом случае жалко, ведь макс позиционировали как спортвэн и именно с 2.5Т
поглядим на новый движок, не потеряет ли с ним авто...
Только вчера приятель интересовался, как машина, сказал, что все в норме на пробеге 84 тыщи, и на тебе...
Внезапно, после запуска горячего двигателя появился вой, подумал что завыли холодильники магазина, в который я ходил, заглушил, вой пропал, запустил - воет. Я поиграл оборотами, вой не пропадает и не изменяется в зависимости от количества оборотов. Тронулся, на пару секунд вой пропал и опять появился.
Такое впечатление, что это аэродинамический звук. Отключил вентилятор радиатора - не помогает, снял воздушный фильтр - все без изменений. Определить источник невозможно, этот вой такой частоты, что передается по всей левой стороне под капотом, резонирует в ухе и теряешь источник. Я бы предположил еще, что это может быть ролик или подшипник, но тон не меняется при игре оборотами, это ставит меня в тупик.
Кто что подскажет, движок 2,5Т. Характерный звук запуска турбины слышен, так что на нее не грешу, хотя может и ошибаюсь. Есть ли на этих движках какой-нибудь дополнительный поддув, во избежание турбо ямы?
Думаю, если ехать на сервис, самому не узнав что это - разведут и разорят...
item
3 May 2010
АААА!!!, я попал?
... именно так...
Дайте ссылку дальше, даже искать страшно...
1 person online