В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Князь
24 August 2006
Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
Сразу извеняюсь с каламбуром по напряжению и силе тока, по фызыке был твердый трояк, а вообщем теперь у меня еще вопрос что за тестовый режим на БК, это на штатном что ли? И как его запустить. Читал про него много а вот есть ли такое у меня ненаю.
Sined:
|
Сразу извеняюсь с каламбуром по напряжению и силе тока, по фызыке был твердый трояк, а вообщем теперь у меня еще вопрос что за тестовый режим на БК, это на штатном что ли? И как его запустить. Читал про него много а вот есть ли такое у меня ненаю. |
Есть у всех НАС, запустить так- нажимаешь и удерживаешь кнопку на правой стороне руля, как называется забыл то ли ОК то ли SET, по центру которая, поворачиваешь ключ зажигания в положение 2, машину не заводишь, ждешь 5-7 сек и видишь как начинается на дисплее тест, отпускаешь кнопку и заводишь машину, далее этой же кнопкой начинаешь выбирать нужную тебе информацию, выйти из теста- заглушить машину и снова завести.
Тестовый режим можно использовать и при движении авто
Sined
Для входа в тестовый режим:
1. Поворачиваем ключ на I
2. Нажимаем <OK> на руле (И УДЕРЖИВАЕМ)
3. Сразу переводим ключ на II, выжидаем буквально 2-3 сек (для лучшего пуска) (<OK> удерживаем!)
4. Тут же пускаем двигатель (<OK> удерживаем!)
5. После запуска <OK> удерживаем! до появления сообщения "TEST"
6. Дальше выбираем стрелками вверх/вниз режим теста.
Для выхода из режима нажимаем <OK> и удерживаем 5 сек.
ВНИМАНИЕ!
Если нарушили последовательность, и после запуска двигла при удерживании <OK> на экране появляется сообщение о сбросе километража и как бы процентная шкала выполнения действия, выглядит примерно так: [___] [___] [___] [___] [___]
Квадратики начинают последовательно заполняться. ЭТО НЕ ТОТ РЕЖИМ! Немедленно отпустить <OK>
Это режим для сброса некоторого количества километража. Что-то читал, что можно скинуть 3 раза суммрно не более 100 км
SilentSmart:
|
Sined Для входа в тестовый режим: 1. Поворачиваем ключ на I 2. Нажимаем <OK> на руле (И УДЕРЖИВАЕМ) 3. Сразу переводим ключ на II, выжидаем буквально 2-3 сек (для лучшего пуска) (<OK> удерживаем!) 4. Тут же пускаем двигатель (<OK> удерживаем!) 5. После запуска <OK> удерживаем! до появления сообщения "TEST" 6. Дальше выбираем стрелками вверх/вниз режим теста.
Для выхода из режима нажимаем <OK> и удерживаем 5 сек.
ВНИМАНИЕ! Если нарушили последовательность, и после запуска двигла при удерживании <OK> на экране появляется сообщение о сбросе километража и как бы процентная шкала выполнения действия, выглядит примерно так: [___] [___] [___] [___] [___] Квадратики начинают последовательно заполняться. ЭТО НЕ ТОТ РЕЖИМ! Немедленно отпустить <OK> Это режим для сброса некоторого количества километража. Что-то читал, что можно скинуть 3 раза суммрно не более 100 к |
По п 1и2 согласен, а дальше- у меня тест начинается при вкл зажигании, но двигатель я не запускаю, именно в таком режиме смотрю напряжение аккумулятора без генератора, прокрутка теста у меня кнопкой ОК, а не стрелками, никаких сообщений не появляется. Не понимаю, неужели у нас по разному запускается ТЕСТ:wacko:
Алекс_Р406
Все ты правильно делаешь , переключается кнопкой ОК , в режим теста входит и без запуска двигателя , если запустишь то получаешь доп инфу (тахометр ,вольтаж генератора и пр)
Алекс_Р406Если нужно не запускать - не запускай. Просто если режим теста, затем запустить двигатель - у меня например режим теста слетает.
А информационные окна теста переключаются и стрелками, а у некоторых только кнопкой <Ok>
SilentSmart:
|
Алекс_Р406 Если нужно не запускать - не запускай. Просто если режим теста, затем запустить двигатель - у меня например режим теста слетает. А информационные окна теста переключаются и стрелками, а у некоторых только кнопкой <Ok> |
Значит разные прошивки компа
Алекс_Р406
SilentSmart
Друзья от души спасибо, сегодня обязательно попробую и отпишусь получилось или нет.
И ксати могли бы вы посмотреть какое напряжение дает генератор у вас?
Друзья, есть такой вопрос. Недавно на одном из Максов заметил 2 лючка на передней панели у лобового стекла. У меня такого нет. Всё сплошное, только отверстия для обдува. В чём, как говорится, разница, у кого ещё так же?
Разница в годе выпуска на старых с лючками , на новых нет
Sined:
|
Алекс_Р406 SilentSmart Друзья от души спасибо, сегодня обязательно попробую и отпишусь получилось или нет. И ксати могли бы вы посмотреть какое напряжение дает генератор у вас? |
Генератор дает 14-14,5В без потребителей на холостых, при вкл 2 подогревов стекол и фар падает до 13-13,2В
Алекс_Р406:
|
Sined:
| Алекс_Р406 SilentSmart Друзья от души спасибо, сегодня обязательно попробую и отпишусь получилось или нет. И ксати могли бы вы посмотреть какое напряжение дает генератор у вас? |
Генератор дает 14-14,5В без потребителей на холостых, при вкл 2 подогревов стекол и фар падает до 13-13,2В |
Так я и знал не машина а сплошной геморой. У меня заряд показывает 13,5 включаю что нить типа подогрева падает до 11 но потом выравнивает на 13,3 где то. Вообщем опять буду долбать дилера пусть и с этим колдуют.
И сразу еще попутный вопрос а есть где расшифровка всего того что написано в разных тестовых режимах, а то я и половины не понял что там к чему?
Sined:
|
Алекс_Р406:
| Sined:
| Алекс_Р406 SilentSmart Друзья от души спасибо, сегодня обязательно попробую и отпишусь получилось или нет. И ксати могли бы вы посмотреть какое напряжение дает генератор у вас? |
Генератор дает 14-14,5В без потребителей на холостых, при вкл 2 подогревов стекол и фар падает до 13-13,2В |
Так я и знал не машина а сплошной геморой. У меня заряд показывает 13,5 включаю что нить типа подогрева падает до 11 но потом выравнивает на 13,3 где то. Вообщем опять буду долбать дилера пусть и с этим колдуют.
И сразу еще попутный вопрос а есть где расшифровка всего того что написано в разных тестовых режимах, а то я и половины не понял что там к чему? |
Очень часто люди в слове "геморрой" делают ошибку или даже сразу две: пишут - геморой, лечение гемороя; или даже так - гемморой. Надо лечить или ... менять машину .
Sined Расшифровка есть в Руководстве
Владимировичя
20 March 2009
Добрый вечер!
bongo, я кончено Руководство не читал, подскажи пожалуйст , где это написано
Тут
http://avtoliteratura.ru/catalog/4284.html Вечером сделаю выписку извини сейчас нет времени
bongo
21 March 2009
Вот , видно плохо конечно , но отсканировать не могу , а вес фотки более 100кб не лезит ,если уж очень надо то напишу вручную
Доброе время суток, может кто знает Штатные динамики в передних дверях какого размера и из какого материала сделаны? Если их аналог покупать в магазине то какой ценовой категории их можно отнести (низкая или средняя)?
ChAl
Я не знаю из какого материала, но у меня на фокусе стояли колонки сони, а на максе еще не смотрел но возможно тоже, а диаметр по моему там 20 стояли, точно уже не вспомню, по ценовой категории точно не дешовые
ChAl Динамики - бумага размер 165мм и впереди и сзади
Просто у меня валяются компонентные динамики Blaupunkt на 170мм, диффузор металлический, солидный разделительный фильтр, купил на другую машинку не подошли по размеру, а стоили 75$ . Стоит их менять? И еще панель двери на защелках? Если сломается можно их где нибудь купить?
Товарищи подскажите плиз!!
Позавчера стал замечать что после торможения резкого но не экстренного,(остановка полностью авто), после начала дальнейшего движения происходит стук с одной и с другой стороны передних колес. Что это может быть? Думал может клинят суппорта, но колеса крутятся нормально.Пробег 11000 км.
Буду рад всем ответам.
fogot:
|
... подскажите пожалуйста у всех спинка водительского сидения постепенно при езде принимает горизонтальное положение. ... |
на некоторых машинах бывает
что винтик под сиденьем не закручен до конца, если его закрутить - будет ок,
что и где крутить было на форуме s-maxclub.com
Stapler.:
|
... Недавно на одном из Максов заметил 2 лючка на передней панели у лобового стекла. У меня такого нет. Всё сплошное, только отверстия для обдува. В чём, как говорится, разница, у кого ещё так же? |
на первых выпусках есть такие лючки, туда можно спрятать приличную пачку денег например
pas
У меня такая же история была, но еще плюс к этому были харатерные целчки при проезде волунов и когда наезжал допустим одним колесом на на более высокую плоскость когда второе оставалось внизу (перекос вобщем), все вылечилось после того как дилер протянул переднюю подвеску.
Я почему то тоже подумал про протяжку.
sdvУ меня такие лючки есть но они не открываются. Может я просто немного торможу, подскажите как они открываются и я буду туды прятать денюжку
bongo
25 March 2009
Денежку высылай мне для сохранения
, лючки на защелках , будешь часто ими пользоваться сломаются быстро
Это просто технологические заглушки