Автодилер взгляд изнутри



Уважаемые одноклубники!

В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.

Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
официальный дилер, информация, сервис форд, дилерский центр, работник автосалона, менеджер, мастер

avatar
Exdealer
24 May 2013

Автодилер взгляд изнутри
70,1K
views
153
members
457
posts

madist
21 April 2007


A
AskMeAboutServise:

Для каждого дилера это индивидуально. Могут сделать пометку в карточке а/м, что эксплуатировался с нештатными дисками. В следующий раз будут обращать внимание на эту отметку. А могут и в первый и в последующие разы вообще не обратить внимания на нештатные диски.

это что за карточка автомобиля?
AskMeAboutServise
21 April 2007


цитата:
это что за карточка автомобиля?

В производственной программе есть карточки автомобилей, карточки клиентов. Там содержатся все основные данные: для автомобилей - VIN, гос. номер, год выпуска, двигатель, цвет, тип кузова и т.д. и т.п.; для клиентов - ФИО, телефон, адрес и т.д. И в той и в другой карточке могут делать примечания. Например, могут написать, что Вы проблемный клиент и вечно всем недовольны и до всего докапываетесь
madist
21 April 2007


AskMeAboutServise
так это здорово! )))
будут сразу делать все, как надо ))
madist
21 April 2007


не подскажете, что в ТО-1 входит по умолчанию, и в ТО-2 и 3?
а если купить расходники сейчас, их потом поменяют при ТО, или материалы при ТО всегда только сервисные а не те, что клиент привез?
AskMeAboutServise
21 April 2007


цитата:
так это здорово! )))
будут сразу делать все, как надо ))

Совершенно точно

цитата:
не подскажете, что в ТО-1 входит по умолчанию, и в ТО-2 и 3?
а если купить расходники сейчас, их потом поменяют при ТО, или материалы при ТО всегда только сервисные а не те, что клиент привез?

Что входит в ТО, не зависит от его порядкового номера. Это замена масла и фильтра и все диагностики (подвеска, рулевая, тормозная, внешнее освещение). Если а/м эксплуатируется в основном в городе, то советую каждое ТО менять воздушный фильтр. Если не доверяеете бензину, то свечи тоже можно менять каждое ТО. Экологический фильтр можно через раз - главное, чтобы стекла запотевать не начали и чтобы в салоне не воняло
Все замены кроме масла и масл. фильтра - либо по желанию (другие фильтра, свечи), либо по износу (колодки, диски), либо ввиду наличия неисправности (в основном - по гарантии).

P.S. Расходники можно привезти свои, только желательно фирменные, чтобы проблем потом не было...
avatar
_ViC_
21 April 2007


AskMeAboutServise
Подскажите пожалуйста каким образом приходят к решению о ремонте или замене элементов кузова?
Пластик и железо.
Спасибо
madist
21 April 2007


AskMeAboutServise
большое спасибо!
все по существу и понятно ))

теперь вопрос: так в чем тогда отличие разных ТО?
AskMeAboutServise
22 April 2007


цитата:
Подскажите пожалуйста каким образом приходят к решению о ремонте или замене элементов кузова?

Я уже писал выше, что в кузовном ремонте не специалист...
Не люблю высказывать мнение по вопросу, в котором не разбираюсь настолько, чтобы высказывать мнение

цитата:
так в чем тогда отличие разных ТО?

Практически ни в чем. Только в порядковом номере и в количестве возможных замен деталей и, соответственно, потраченных денег. Чем больше пробег, тем больше может износиться или выйти из строя. Особенно если а/м уже не гарантийный
madist
22 April 2007


то есть любят сервисмены накручивать ремонт (то заменить, и то тоже заменить, а еще неплохо бы это поправить), если авто уже не на гарантии?
PanD@
22 April 2007


_ViC_
цитата:
Подскажите пожалуйста каким образом приходят к решению о ремонте или замене элементов кузова?

По гарантии - только замена.
По страховке - по заключению "независимого" эксперта (прикормленого страховой компанией).
Какой ремонт страховая оплатит - такой и сделают. За свой счет деталь менять не будут.
avatar
Diler
22 April 2007


P
PanD@:

_ViC_
цитата:
Подскажите пожалуйста каким образом приходят к решению о ремонте или замене элементов кузова?

По гарантии - только замена.
По страховке - по заключению "независимого" эксперта (прикормленого страховой компанией).
Какой ремонт страховая оплатит - такой и сделают. За свой счет деталь менять не будут.

Если деталь подлежит замене - никто ремонтировать её не будет. Заключение независимого эксперта не является законом для сервиса.
Порядок следующий:
1) Вы приезжаете в сервис с направлением на ремонт, где указан объём ремонта конкретной детали.
2) Мастер цеха решает, сколько потребуется времени на ремонт этой детали, и имеет ли смысл её восстанавливать, (не будет ли превышена цена ремонта по отношению к стоимости новой з/ч).
3) Далее решение согласовывается с СК , в случае отказа ( например - основные повреждения детали не относятся к данному ДТП ) сервис предложит клиенту оплатить замену.
avatar
_ViC_
22 April 2007


Diler
спасибо за ответ
AskMeAboutServise
22 April 2007


цитата:
то есть любят сервисмены накручивать ремонт (то заменить, и то тоже заменить, а еще неплохо бы это поправить), если авто уже не на гарантии?

Лишнего, конечно, менять никто не будет, но если что-то можно менять, а можно в принципе и поездить еще, то сервис естественно будет рекомендовать замену. А клиент как правило "боится" не менять... Психология, блин
avatar
Пытливый
22 April 2007


_ViC_
Извените, можно я отвечу.т.к я специалист в этих вопросах.

Замене подлежат те детали кузова которые востановить не представляется возможным. К примеру сквозное повреждения, трещены, переломы и так называемая "гармошка"

Но не мало важно настоять при осмотре ЦИТАДЕЛЬ-ЭКСПЕРТОМ чтоб он уделил этому внимание!
avatar
_ViC_
22 April 2007


Пытливый
Не знаете пластиковый бампер ремонтируется? У меня он остался на месте поосле удара, но кусок его стесало (пятно сантиметров 10х10) по толщине где-то миллиметров 5 как рашпилем ...
Dang
22 April 2007


_ViC_
У моего знакомого на Вольво была такая же история, бампер пошел под замену, страховка оплатила
PanD@
22 April 2007


Diler
цитата:
Если деталь подлежит замене - никто ремонтировать её не будет.

Будут. Долго и упорно. Затратят на ремонт больше, чем если бы заменили деталь сразу. Все равно ничего не получится. Будут доказывать это эксперту. Эксперт скажет: "давайте попробуем еще раз, последний" (3-й или 5-й). И Опять не получится. Тогда, припертый к стенке, с одной стороны сервисом, с другой - клиентом, согласует замену. Потом сервис долго и нудно будет бодаться со страховой об оплате и необоснованного ремонта и замены.
avatar
Diler
22 April 2007


P
PanD@:

Diler
цитата:
Если деталь подлежит замене - никто ремонтировать её не будет.

Будут. Долго и упорно. Затратят на ремонт больше, чем если бы заменили деталь сразу. Все равно ничего не получится. Будут доказывать это эксперту. Эксперт скажет: "давайте попробуем еще раз, последний" (3-й или 5-й). И Опять не получится. Тогда, припертый к стенке, с одной стороны сервисом, с другой - клиентом, согласует замену. Потом сервис долго и нудно будет бодаться со страховой об оплате и необоснованного ремонта и замены.

До того момента, пока ВСЕ работы не будут согласованы ремонт не производится. Машина стоит в отстойнике.

PanD@
У вас очень устарелая информация.
avatar
Extrem
22 April 2007


AskMeAboutServise
Подскажите, пожалуйста, если у меня стоит не штатный ксенон в штатных гологеновых фарах - на сервисе могут придраться к этому?
Входит ли в стоимость ТО регулировка фар?
PanD@
22 April 2007


Diler
цитата:
У вас очень устарелая информация.

У меня информация свежайшая. А Вас, судя по всему, не полная.
AskMeAboutServise
22 April 2007


цитата:
Подскажите, пожалуйста, если у меня стоит не штатный ксенон в штатных гологеновых фарах - на сервисе могут придраться к этому?

Придираться никто не будет, но если возникнут проблемы с электрикой, то сервис постарается списать все на ксенон. Но Вы не поддавайтесь, пусть еще докажут
А вообще нештатные ксеноны дилеры и сами ставят, хотя и знают, что с ними бывают проблемы...

цитата:
Входит ли в стоимость ТО регулировка фар?

Нет. Только проверка работы внешнего освещения.
avatar
WiseKA
23 April 2007


Xopek
и
to ALL
По поводу сроков. Не знаю как на Форд, а в гарантийной книжке Ниссана четко прописано, что на ремонт моет быть потраченно не более180 дней, а если еще требуется заказ "редкой детали"(так прям и написано), то срок может быть увеличен еще на 90 дней.
avatar
346
23 April 2007


вопрос такой...был на ТО-2 смотрели машину и сказали что надо менять пыльник левого привода...мол я его задел (хотя как не понятно) и ремонт не гарантийный...может ли быть это не гарантийный ремонт?!
avatar
Вовик
24 April 2007


Уважаемые сервисмэны, есть насущьный вопрос. Жду 2.0 литра АКПП, меня как и многих интересует - какова статистика по этим движкам в дилерствах, правда ли, что катализаторы у них портят движки? много ли случаев? как предотвратить если это правда ?(заправлятся нормальным бензином не предлагать, итак ясно, что никто сам в бак помои не льёт.). Спасибо.
Катруся
24 April 2007


AskMeAboutServise, читаю Ваши ответы, приятно, НО... не будьте категоричны! Насчет тормозных колодок... у меня на Моне поменяли сначало тормозные колодки, а затем диски вместе с колодками! Главное понимать, что ТЫ ПРАВ, а не дилер и уж тем более сервисмЕн. Все зависит от состояния нервной системы и желания вникать в юрид.документы. Не согласны? Более того скажу, что сейчас тоже есть косяк ФМК, который они не хотели признавать... признали. Так что категоричность вещь хорошая, но недо форумчан растраивать
AskMeAboutServise
24 April 2007


цитата:
какова статистика по этим движкам в дилерствах, правда ли, что катализаторы у них портят движки?

К сожалению, у меня такой статистики нет. А насчет того, что помои никто лить не будет, так ведь никто не знает , где помои, а где нормальный бензин. Так что помои очень даже льют

цитата:
вопрос такой...был на ТО-2 смотрели машину и сказали что надо менять пыльник левого привода...мол я его задел (хотя как не понятно) и ремонт не гарантийный...может ли быть это не гарантийный ремонт?!

Конечно, может. Если на пыльнике есть механические повреждения, то о гарантиии не может быть и речи. Как Вы его повредили - не важно. Если же он повредился "сам", т.е. из-за конструктивных особенностей а/м, то гарантия.
AskMeAboutServise
24 April 2007


цитата:
не будьте категоричны!

На мой взгляд, я совсем даже не категоричен. В вопросах, ответы на которые подразумевают варианты, я эти варианты затрагиваю.
Что касается, того случая, который Вы упоминаете, то там категоричность была заложена в самом вопросе. Заключалась она в том, что сервисы плохие, царапают машины и т.д. Я, как и Вы, не в восторге от такого явления, как категоричность. Поэтому мой ответ был именно таким, какой он был.
Так что если Вы уж решили сделать подобное замечание, то делайте его не только мне, но форумчанину, задавшему тот вопрос. Это будет справедливо
avatar
Вовик
24 April 2007


A
AskMeAboutServise:

А насчет того, что помои никто лить не будет, так ведь никто не знает , где помои, а где нормальный бензин. Так что помои очень даже льют

Я знаю, что помои льют, но написанно было "никто САМ их не льёт" а знать бы где упадешь...
гарантия, не гарантия, вот в чём вопрос...
AskMeAboutServise
24 April 2007


цитата:
гарантия, не гарантия, вот в чём вопрос...

Если бензин не виноват, то гарантия.
Если виноват бензин, то не гарантия.
Совет: заправляйтесь на одной заправке и сохраняйте все чеки. При таком раскладе есть шанс (хоть и небольшой), что ремонт будет произведен за счет компании, которой принадлежит АЗС.
autolub
25 April 2007


Вопрос следующий, если до ТО1, на 10000 км самому поменять масло и фильтр купленные у дилера, далее при проведении ТО вопросов не возникнет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up