Москва: Выбор дилера



Лучший дилер в Москве
АА Независимость www.fordcenter.ru 35
 
12%
Автогарант www.autogarant.ru 1
 
0,3%
Автопассаж www.autopassage.ru 32
 
11%
Ф&С Трейдинг www.ford.msk.ru 28
 
9,6%
Форд Центр Кунцево www.ford.kuntsevo.com 13
 
4,5%
Мэйджор www.major-auto.ru 43
 
14,7%
Нью Йорк Моторс-Москва www.nymm.ru 32
 
11%
Превокс www.prevox.ru 31
 
10,6%
Рольф-Центр www.rolf.ru 40
 
13,7%
ЮС Импекс-Авто www.usimpex.ru 21
 
7,2%
Рольф-Химки www.rolf.ru 16
 
5,5%
Всего 292 голоса, последний 26 августа.
Краткие или полные характеристики, комментарии приветствуются
выбор сервиса, выбор дилера, москва, дилерский центр

D@K
20 ноября 2003

Москва: Выбор дилера
79K
просмотров
171
участник
319
сообщений

D@K
20 ноября 2003


Уточнение:
- если нет чётко сложившегося мнения, лучше не голосовать, - нужна только объективная информация.

Для тех, кто планирует воспользоваться информацией этого опроса при выборе дилера:
- если в опросе видны явные лидеры, а комментариев их работы (с конкретными примерами) нет, это может быть обычной накруткой.
avatar
LordVader
20 ноября 2003


Дык вроде такой опрос был уже?... Или тот про сервисы был, а этот именно пропродажу машин?
D@K
20 ноября 2003


По тому опросу сложно объективно судить о работе дилера в целом и непонятно, - к дилерам с малым количеством голосов есть претензии или просто у них никто не покупал машин и не обслуживался.

Эту тему надо рассматривать только вместе с темой "Худший дилер ФМК в Москве".
Если бы была возможность не только проголосовать, но и выставить соответствующий бал (положительный или отрицательный), можно было бы обойтись одной темой. Я об этом писал в опросе по сервисам.
Arvil
30 мая 2004


На самом деле, у Рольфа второе в России место по сервису... Думаю коментарии излишни!!!
D@K
1 июня 2004


Как подобные места получают, многие в курсе.
С реальным сервисом это не связано. Так что именно комментарии. И на основе личного опыта.
avatar
Shved
7 июня 2004


Однако, как можно сравнивать дилеров (то бишь продавцов), ежели покупка совершалась только у одного из них? Оценить конкретный салон можно, но сравнить с другими тяжеловато
А вообще живьем я был в Незалежности, в Превоксе и Б.У.Тампаксе. Купил у последних, потому как там очередь самая короткая была. Менеджер, оформлявший заказ понравился - все доступно и популярно рассказал, нужное посоветовал, не нужное - отговорил. Менеджер, который отдавал машину - космический какой-то, в сплошном астрале .
В Превоксе вообще менеджеры как беременные тараканы ползали - 2 раза заезжал в салон, 2 раза никто даже с места не сдвинулся. Потом, правда, их шеф сие углядел и с тех пор они носятся очень даже быстро
Больше всего понравилось в Независимости. Не помню как звали менеджера (девушку), но было очень приятно и позновательно обо всем поговорить. Предложила даже тест-драйв (машина стояла у салона).

Отсюда лично для меня напрашивается тенденция - чем приятней дилер, тем хуже у него сервис и наоборот. Но как дилер все же лучше Независимость. ИМХО.
avatar
ter
2 июля 2004


Мне кажется абсолютно все равно где покупать машину. Все моменты _примерно_ одинаковы. Я например в свое время поехал в ФиС только потому что он был ближе к моему месту нахождения в городе в тот момент.
avatar
FocusNik
7 июля 2004


Голосовал за Н-Йорк Моторс.
После ЮС Импекса произвел самое приятное впечатление. Да и после размещения заказа, когда бы ни приходил - всегда отличное отношение, никогда не оставляли без внимания. Забирать пришел со своим страховым агентом, ему дали место для заполнения бумаг.
Сервисом пока не пользовался, подарков впрочем тоже не дали, жмоты. Платить нужно пиндюхать в рядом стоящее здание, что также не удобно.
Единственный серьезный минус - девочки на телефоне - ни хрена не знают, что бы ни спросил, что-нибудь узнать - направляют к твоему манагеру, а если он занят - типа перезвоните. Так может длиться бесконечно, приходится их грубо осаждать и тебовать нормальной реакции, после чего кто-нибудь знающий находится.
avatar
Muk
1 августа 2004


за фис

имел опыт еще и с ню моторс, там похуже и с рольфом-юг (с митсубиси правда) - просто отвратительно!! народу дофига, отношение к клиентам хамское
avatar
1967s
18 августа 2004


Чего тут скажешь - в НЮМе меняли насос и диагностировали АКП - манагер был угрюм и неразговорчив, но отличный спец - и сделали без - неудовольствие тока в том, что они почему-то гарантийние з/н не отдают(!) - то есть, что делал - это типа у нас в компе есть. Девки там точно отстой (в смысле профобязанностей), но их директор сказал мне с грустной улыбкой, что они над этим работают. В ФиСе покупался и делал ТО1-2 и щас на третье поеду. Очнь улыбчивы, и по делу внимательны. Подружился с Фирсовым - классный дядька, но и его сменщик тоже гут. Надеюсь, не пропадет мой восторг - много сервисов повидал разных.
Serf
15 октября 2004


Впечатление от "Рольфа": разводка на "бабки"
Народ, коллеги - подскажите кто в Москве толково работает по "американцам" ?
Спасибо
avatar
Muk
16 октября 2004


в фисе обслуживали канадский виндстар. остался доволет.
в нюм иногда заказывали запчасти-туда даже из фиса посылают. про их обслуживание-не знаю
avatar
Dream Master
17 октября 2004


я в автолайте ремонтируюсь, пока доволен, в т ч и ценами
avatar
Brandr
17 октября 2004


цитата:
Впечатление от "Рольфа": разводка на "бабки"
Народ, коллеги - подскажите кто в Москве толково работает по "американцам" ?
Спасибо

ОООч. рекомендую: http://stopandgo.ru/index.shtml
avatar
Powerage
28 октября 2004


покупал в Превоксе в марте.
Сейчас заказал еще одну для жены Хетч, 2.0 АКПП.
Общая сумма около 17.000 Eu.
Заказ оформляли в выходные на той неделе.
Так вот даже позвонили - и сказали, что ошиблись. В понедельник пришло продолжение "программы" и оплаченные мною климат и кожа - идут "за так". Воть! Ну чем не радость скинуть 1260 eu...
avatar
Tucha
29 октября 2004


Интересно, на одометре почти 43 тыка, а проголосовать не могу, т.к. НЕ ЗНАЮ! Ездил тока на ТО в ФиС 2 раза (делаю каждые 15 тыщ) и все... Наверное, с моей машиной что-то случилось...
serg58
30 октября 2004


Заезжал только в Автопассаж на диагностику двигателя. Там "мастер" сказал, что в моем 2-х. литровом американце стоит в движке цепь, а на самом деле там ремень ГРМ.
Что о таких дилерах думать?
Сергей.
avatar
Muk
31 октября 2004


что-то я передумал после сегодняшней поездки в фис...
avatar
Busovec
8 декабря 2004


Я за NYM. Есть вопросы к стайке милашек на входе сидящих, но видимо их бедолаг не предупридили при приеме на работу, что еще надо будет в перерывах по телефону отвечать. Сори всем за цинизм, но другого в голову не приходит зачем они там и в таком количестве сидят. Менеджер - Миша - просто молодец и очень толковый парень (ИМХО). Машинка пришла с поцарапаным боковым стеклом (хорошо, что дали посмотреть на нее как только пришла) - без вопросов поменяли на новое. Подарков не дали - согласен, жмоты, ну и не надо - сам не сирота - куплю. Им бы какой нибудь бы барчик соорудить. Автомат с кофе конечно лучше, чем вода из под крана, но всеже... Какой сервис еще не знаю, побываю напишу.
avatar
Pedro
17 декабря 2004


Пока могу рассказать только о покупке (машина совсем новая). Брал в Превоксе-он ближе всего к дому-но не жалею. Манагеры по продажам чётко делятся на нормальных и подмороженных, но мне повезло: достался нормальный сразу и при всех моих визитах я старался общаться с ним. Всё было культурно и вежливо. Менеджер по кредиту-тётенька со странностями, не всегда с большой охотой отвечающая на вопросы, но дело своё знающая: всё сделала быстро и красиво. Понравился слесарь по доп. оборудованию-к делу относится, вроде, серьёзно и ответил с охоткой на все мои вопросы. Кстати, через 5 дней после покупки мне позвонили оттуда и поинтересовались, как машина. Приятно... В общем и целом впечатление сложилось хорошее.
P.S. Интересно, а как у них сервис? Ездил кто на ТО или ремонт? Поделитесь, pls, впечатлениями!
maxay
18 декабря 2004


РОЛЬФ. Есть маленькие недочеты, но общая картина очень даже приятная. С менеджером был найден общий язык, было приятно общаться (жаль, он ушел из Рольфа). Недавно покупал на работу РЕНО СИМВОЛ в Musa Motors, значительно хуже обслуживают. Мне показалось даже, что менеджер менее квалифицированный, чем в Рольфе.
avatar
Тёмыч
9 января 2005


Голосовал за НЮМ. Классный сервис. Всех там знаю и уважаю. А подарки просить надо, какой менеджер захочет себе зарплату уменьшать. Кафе там скоро откроется. А платить уже давно можно внутри, а не в АВИЛОНЕ.
А чтобы не казаться заинтересованным скажу, что НЮМ является лучшим дилером по итогам 2003, 2004 года.
Коментарии излишне...
avatar
opornik
9 января 2005


цитата:
Голосовал за НЮМ. Классный сервис. Всех там знаю и уважаю. А подарки просить надо, какой менеджер захочет себе зарплату уменьшать. Кафе там скоро откроется. А платить уже давно можно внутри, а не в АВИЛОНЕ.
А чтобы не казаться заинтересованным скажу, что НЮМ является лучшим дилером по итогам 2003, 2004 года.
Коментарии излишне...

Что бы всех там знать и уважать, нуна либо там работать, либо оччень часто ремонтировать тама свой мафын
Подарков просить не научился (растолкуйте) мне лично не нуна (фсё равно не дадуть ), а вот другим может станет оччень интересно как нуна просить и какие подарки
Угу кафе, енто самое что боле волнует:
1. цены будуть в еврюках?
2. такие же "приемлимые" как в в тамошнем магазинчике?
3. (хлавное) спиртное будеть!?
я тожить не хочу казаться заинтересованным...
Что касаемо "лучшим дилером", так они фсе "дилеры ФФ" лучшие (внимательней смотрите по стенам других дилеров)
дык, как они могли стать лучшими ежели у них бухвета не было!?
коментарии действительно излишни... вопросов тока к дилеру мноха
avatar
Тёмыч
9 января 2005


Я там не работаю, ремонтировать приходилось, у меня там девушка работает, а теперь и много друзей. Про кафе пока не знаю, но уверен, что будет классное, как откроют расскажу. А подарки просить очень просто, на выдачи машины мило улыбаешься и говоришь:"А подарок?", потом идешь к витрине с доп оборудованием и выбираешь себе подарок в пределах разумного.
avatar
batonio
18 января 2005


Брал в Major-auto хорошо ребята работают. Быстро всё сделали(в гаи поставили). Сервис хороший, но дополнительную аппаратуру ставить не советую, всё в два раза дороже как за изделие, так и за работу, чеи в других нормальных сервисах.
Примеры:
1- сигнализация-shreckan magic car3 - 240 уе- работа 200
я покупал сигнализацию за 110уе-работа за 70 уе
2- замок на капот Defen Time-110- работа 100уе
я брал в сервис Bosh и устанавливал за45-работа-65уе
avatar
Shved
18 января 2005


цитата:
2- замок на капот Defen Time-110- работа 100уе
я брал в сервис Bosh и устанавливал за45-работа-65уе

Чего брал? А это... штатный чем не понравился?
avatar
Wildru
19 января 2005


[QUOTE]1- сигнализация-shreckan magic car3 - 240 уе- работа 200
я покупал сигнализацию за 110уе-работа за 70 уе

А не подскажеш где ты взял Sсher-Khan 3 за 110у.е. ???
Zagurov
26 января 2005


Я за Рольф, по крайне мере тот, который в Химках. Любезны
Zagurov
26 января 2005


цитата:
Я за Рольф, по крайне мере тот, который в Химках. Любезны


Извиняйте недописал.

Так вот! Любезный персонал, и еще самый главный момент: так это то что в отличие от других автосалонов, где сроки поставки были какие то немыслимые, типо пол года в Рольфе сказали 2,5 месяца, а пришла и того раньше!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.