В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
kl0wnцитата: |
Хочу настаивать на замене коробки в сборе. |
Это навряд ли. Сама коробка - супернадега! А вот сальник за 100 рублей портит людям жизнь. Тебе попался опять не самого лучшего качества.
Есть инфа,что человеку после 2 замены сальника поменяли коробас, вот и я хочу.
ФФ 3
2012
2.0 ПШ
150
пробег 22000
Течь сальника в итоге замена сальника и сцепления !
Результат пока не знаю только забрал после обучения .
neosss
26 July 2013
1
ФФ3
2012 март
1.6 125л.с.
ПШ
пробег 8100
рывки на 1-2-3 передачах, металлический звук от коробки. ненормальный кик-даун при обгонах
машина сейчас на сто, ищут проблему, разбирают коробку. при сливе масла там была стружка какая-то
neosss
Обязательно будем ждать от тебя результатов диагностики, и способ лечения.
- год выпуска АМ: 2012
- пробег 11000
- мощность двигателя 125
- признаки неисправности Дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка). Рывок при переключении с 3 на 4 передачи
- причина Не совершенная прошивка
- способ устранения неисправности Обновление прошивки блока управления двигателем и блока управления КПП
- название дилера Ford Major Москва
Теперь все отлично!
marafon:
|
kl0wn kutuz777 Такая же ситуация и у меня, выше писал о замене сальника и сцепы, но после замены появилась вибрация при разгоне и рывки при переключениях под нагрузкой. Оказалось, что после замены коробку не прошивали и адаптацию не делали, просто отдали как было. Потом ОД согласился, что такие симптомы не норма, перепрошили таки коробку. Но адаптацию толком не сделали, т.к. в городе просто не возможно выполнить пункт, где нужно держать скорость 100 км\ч на протяжении нескольких минут. В итоге вибрация пропала, с рвыками тоже стало получше, но опять-таки при разгоне под нагрузкой (на скорости ок. 80 км\ч) бывает дергает. В общем, полная некомпетентность дилера налицо, также не понятно как и где Форд предлагает этому дилеру проводить такую замороченную процедуру адаптации после перепрошивки. |
ОД меняет сальник и корзину. Как проверить перепрошивку коробки? Как правильно адаптировать коробку? По пунктам желательно. Т.к. чувствую что ОД этим не занимается.
htcsb
31 July 2013
2
цитата: |
ОД меняет сальник и корзину. Как проверить перепрошивку коробки? Как правильно адаптировать коробку? По пунктам желательно. Т.к. чувствую что ОД этим не занимается. |
В шапке темы есть по пунктам как обучать коробку же.
Автомат Power Shift
Kyokushin
4 August 2013
2
- Апрель 2012
- 23400
- 2.0
- металлический "лязг", словно о защиту дребезжание, рывки, дергание, провалы при резком старте.
- причина-не совершенная прошивка, по второму пункту ничего.
- способ устранения неисправности - перепрошивка
- "Автоград-ЮГРА", Сургут
- после лечения прошел день, посмотрим как дальше.
P.S. Сегодня обновился, пока все гладко, тестил на трассе и в городе. Но, металлический "лязг" остался, словно о защиту дребезжание, но машина стала "другой" после прошивки.
Металический лязг - это диски сцепления гремят ! (брак) но диллеры не хотят этого признавать ( типо у всех так ) но не у всех! Это гарантийный случай замены сцепления !!!
Alex271:
|
Металический лязг - это диски сцепления гремят ! (брак) но диллеры не хотят этого признавать ( типо у всех так ) но не у всех! Это гарантийный случай замены сцепления !!! |
Спасибо за информацию! Поеду через 7 т. км на ТО-30 заявлю что мол так и так, а может и раньше, посмотрим что и как...
Alex271
6 August 2013mobile
2
У меня у самого гремит аж бесит, все ни как до диллера не доеду.
- 2012 Август
- 10700
- 2.0
- Дребезжание, рывки, дергания, провалы при резком ускорении.
- Причина не определена, течи сальника не обнаружено.
- Перепрошивка проблему не решила.
- "Автоград-ЮГРА", Сургут
Буду звонить в Тюменский Автоград, пытаться с ними решать вопрос.
AUkkersДержи нас в курсе. Интересно будет узнать истинную причину твоих траблов.
александр90
11 August 2013
3
2011год
1.6 125 л.с
33000
Ю.с импекс
Дерганье сцепление в пробках и так же рывки на 1,2 передачи ,меняли прошивку не чего не изменилось течи сальника нет подтеков нет записался на 3 сентября на диагностику коробки
kutuz777
Да я уверен что причина как у большинства, просто видимо теч пока не сильная вот и не видно ее на стыке !
-2012
-60 000
-2.0 150 hp
Загорелся чек коробка дергает есть провалы не реагирует на кнопки повышения и понижения передач !!! Дилер разводит руками за 10 дней не решил проблему!
Сегодня снял клему с плюса коробкабожила чек остался
Вчера сдал машину на ремонт другому дилеру если они решат проблему отпишусь. При включении зажигания идут лязги стуки и ели переждать то после этого она заводится но управление +/- на коробасе нефункционирует ((( ох уж этот повер счет (((
год выпуска - 2012
- пробег 22000
- мощность двигателя 125 л.с.
- признаки неисправности - дергания, провалы мощности, сильные толчки "на холодную"
- причина - течь сальника КПП
- способ устранения неисправности - замена сальника
Где-то через пару тысяч километров после покупки машины стал замечать, как мне казалось, странный алгоритм работы powershift. Какие-то малозаметные толчки, запаздывания при нажатии на педаль газа (будто кто-то на веревочке тебя держит, а потом резко отпускает и машина словно получив пинок "выстреливает"). Стал читать форум ffclub. понял что не один такой и на этом успокоился. Как то раз был у дилера (сдох кондей), спросил про новую калибровку коробки, дилер сказал нету. А никаких потеков на тот момент не было. Со временем толчки стали усиливатся. Пару месяцев назад стал замечать, что на защите растет масляное пятно под коробкой. На холодную были очень сильные толчки. Когда снял защиту увидел течь на стыке ДВС и КПП. Записался к дилеру, в итоге замена сальника. А тут еще и прошивка коробки в июле появилась. В общем машина ожила, новая так не ездила. Едешь и вообще не чувствуешь переключений передач. Но счастье мое продлилось около 1000 км. Машина стала такая же если не хуже. Появились вибрации при начале движения, как будто буксует, коробка "бросает" сцепление. Вообще фигня какая-то с этит повершифтом. Удовольствия никакого.
Slider007
16 August 2013
2
год выпуска - ноябрь 2011
объем 2 литра
признаки - потеря в динамике, дерганье и дрожь при наборе скорости
причина - течь сальника двигателя, залитое сцепление
способ устранения - замена сцепления, сальника + за одно перепрошивка модулей автомобиля
Макс Моторс Новосибирск
про повторение сказать ничего не могу, катаюсь второй день, пока работает хорошо
ztop88
21 August 2013
1
2012
20 000км
1.6\125лс ПШ
Дерганья с 1 на 2. Вибрация.металлический звук на маленьких скоростях
Сальник течет или нет не знаю
Замена сцепления
Major 47км мкад, МОсква
катаем 2 дня пока ничего не трясется , стуки "кастрюльные")) почти неслышно(совсем немного слышно но то совсем не критично)
- 2011;
- 45000 км;
- 125 л.с.;
- шум в АКПП;
- вышел из строя выжимной подшипник;
Заказал, ждать придется 2-3 недели.
GDS:
|
- год выпуска АМ: 2012 - пробег 11000 - мощность двигателя 125 - признаки неисправности Дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка). Рывок при переключении с 3 на 4 передачи - причина Не совершенная прошивка - способ устранения неисправности Обновление прошивки блока управления двигателем и блока управления КПП - название дилера Ford Major Москва
Теперь все отлично! |
Прошло некоторое время PS потихоньку начинает подтупливать.
Конечно,
такие сильные дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка) пока не проявляются, но...
Потихонечку начинает ощущаться рывок на переключений все тех-же 3-ей и 4-ей. (Особенно если автомобиль нагружен)
На холодную (после ночной стоянки) также дергает все передачи. (Но не так сильно как до прошивки). Комфортно ехать можно только после "хорошего" прогрева + первые метры передвигаться без особого ускорения.
Вот и не понятно, почему пару недель все было хорошо... Не знаю вообще с чем это связывать...
Также, на мой взгляд потихонечку усиливается лязганье, не понятный шум на маленьких скоростях из АКПП (похожий например на вращение раздолбанного подшипника). Особенно слышно если ехать, допустим, по двору. Что с этим делать хз!
Думаю настаивать на диагностике КПП... Но непонятно как они её проводят...
Fred152
30 August 2013mobile
1
2012г.
11200км
105л/с
Пробуксовка сцепления, течь масла на стыке коробка/двигатель, дёрганье при езде
Жду запчасти
Агат-нижний новгород
После замены отпишусь
- 2012
- 40 000 км (сейчас 44 000)
- 150
- Вибрация и рычание при разгоне, посторонний шум КПП, трогается с рывком (не всегда), с увеличением пробега симптомы усиливаются, проявляются на всех передачах.
- Дилер Рольф Химки сказал ничего страшного вот если что то отвалится или заклинит разберемся, через 1 т. км. поеду к другому (нормальному) дилеру.
P.S. В рольф по этой причине приезжал 2 раза.
александр90
3 September 2013
Ну что сегодня как и писал ездил на диагностику акпп машину сначала забрали а потом сказали что нет мастера по диагностике акпп после чего сказали что запишут на пятницу а сейчас проверят на обновление прошивки и проверят нет ли подтеков на стыке между коробкой и двигателем, после двух часов проверок позвонил мастер и сказал подойти, после моего прихода мы вместе с мастером прошли вцех там на подъемнике весела машина моя после чегомы подошли и он показал что появились подтеки масла мастер спокойно сказал что щас узнает если запчасти а если нет то закажит после чего он позвонит мне после 25 сентября и скажит когда приехать так что продиагнастировать не пришлось коробку.
Всем привет!
Год выпуска авто : 5 октября 2011 года.
Пробег 22000 км.
Двигатель 1,6 л 125 лс .
Примерно с 16000 весной начались дерганья на малых скоростях, при наборе скорости, при медленном движении, в пробках, на малых скоростях особенно на подъёмах.
25 мая 2013 дилером после второго обращения был признан гарантийный случай-неисправное сцепления и заказаны запчасти для замены.
После трех месяцев ожидания 29 августа 2013 сцепление поступило к дилеру и 4 сентября отдала авто для замены сцепления , авто забираю завтра 6 сентября, потом отпишусь.
Новосибирск, дилер Макс Моторс Трейд.
alexey121
5 September 2013
1
2012
25000
125 лс
Дерганье при переключении на чётные передачи.
Течь сальника акпп
Замена сальника и сцепления по гарантии
Заменили вчера, 250 км проехал, все ОК, дергание и толчки пропали.
1 person online