В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
aleks-3664
6 December 2013
-2
kutuz777У меня была замена сцепления 06.11.2013. В салоне, у ОД, мастер по ремонту сказал, что пока нет какой-то "доработанной", есть просто новая, в смысле не б/у.
Stas_KennyДа, выбор этой машина был осмысленный и не кто меня в салон, как вы говорите, не тянул. Ford этот не первый у меня и хотелось бы к ОД ездить только на ТО. Как было на предыдущих машинах марки Ford.
Чего и всем желаю.
GDS:
|
Долго не писал... На диагностике долго катал "бригадира", он долго рассказывал, что все нормально... Это норма.. и тд. и тп. Ничего диагностировать не будем и тд. и тп.
Прошло время, все стало еще хуже... Решил провести диагностику сам, т.к выдались длинные выходные... Результаты диагностики на фото (в живую видно как капельки капают)
|
Ура!
Вот и закончились мои мучения, замена сцепления и сальника первичного вала
З.Ы. Кому интересно сколько пришлось пережить, можно посмотреть все мои сообщения в этой теме.
Итого: (Вношу исправление)
- год выпуска АМ: 2012
- пробег
11000 уже 18000
- мощность двигателя 125
- признаки неисправности
Дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка). Рывок при переключении с 3 на 4 передачи (+ появились рывки при каждом троганье)
- причина
Не совершенная прошивка Течь сальника первичного вала
- способ устранения неисправности
Обновление прошивки блока управления двигателем и блока управления КПП Замена сцепления и сальника
- название дилера Ford Major Москва
декабрь 2011 г.
57 000 км
125 л/с
Ерзала на первой передаче в пробках.
Причина: несовершенное/бракованное сцепление первых серий, течи нет
Замена сцепы.
ААА Моторс Ростов-на-Дону
выпуск 2012 апрель пробег 61000 2литра ПШ.При старте вибрация,вой из коробаса,вся эта хрень появилась при пробеге в 25000.замена на 61000 сцепления и сальника.дилер мейджер 47 мкад.
fifa567
как тачка после замен? причина замены течь сальника?
Течь сальника.Но дилер-ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР упорно не признавал этот косяк!!!В итоге посоветовали обратиться в 47 мкад,вот там то ребета без проблем оформили гарантийный случай.СПАСИБО ИМ!!!Проехал уже 3000 км после замены-полет нормальный.
- 2013;
- 30000;
- 150 лс;
- дергания, шум, банки;
- течь сальника;
- замена сальника, замена сцепления;
- MAJOR FORD Новая Рига, Москва.
- пока отъездил 2,5 тысячи. Проблемы нет.
Особо хотелось бы отметить, что жаловался в рамках ТО, в процессе работ обнаружили течь. Оставил машину в тот день им, на следующий же день забрал с замененным сцеплением и сальником. Очень оперативно.
shuv:
|
Кто-то менял сцепление по гарантии в Киеве? |
я менял в Види-Форд на окружной, сначала обратился с проблемой дергания и течи на стыке коробка/двигатель - по гарантии поменяли сальник (декабрь 2012), дергания остались, не было времени обращаться в сервис, летом к дерганиям добавился перегрев - в пробках машина глохла с надписью "срочно в сервис", записался к гарантийщику аж на сентябрь 2013, по гарантии поемняли сцепление и сальник (с боем, после разговора с руководителем сервиса), сейчас не дергается - но недавно заглянул под защиту - опять течет сальник! после предыдущей замены накатал 5-6 тыскм всего. Оба раза раза машина простаивала на сервисе 3-4 недели - нет запчастей, все под заказ! Политика форда в Украине просто удручает - сильно жалею, что выбрал ФФ3
цитата: |
сильно жалею, что выбрал ФФ3 |
А политика какого производителя в Украине на высоте? Смените ОД!
ОД собственно не причем - все запчасти они же не сами возят а берут у официального импортера, а у импортера запчастей нет вообще никаких, склад пустой. В результате поломалась машина - жди 3-4 недели. За 2 года владения ФФ3 я был на ремонте 3 раза, итого простой 3 месяца, я заплатил 26 штук не для того, чтобы машина стояла на СТО. У меня случай был - сгорел предохранитель стартера, машина не заводится, опять ждать 3-4 недели, так пришлось попросить друга из германии выслать експресс-почтой этот гребанный предохранитель, итого вложился в 1 неделю простоя, но ремонт вышел за свой счет
У меня не первый авто, все брал новыми, такое количество поломок впервые
FF3UA
Написал в личку, дабы не разводить флуд...
форд фокус 3 2012гв Tinanikum)). пробег 60000 км был... дёрганье и толчки - как у всех - с этим жил, сальник не тёк. Вот при поездке из Москвы в Минск на подъезде к столице Белоруссии выскочила ошибка -"неисправность трансмиссии". После того как выключил зажиганиеи завёлвсё пропало, но ненадолго - далее "перегрев трансмиссии".
Итог тачка у официалов в Минске, которые не подчиняются нашему "Солерсу". Вердикт - полный износ сцепления, срезало вилки - причина "пожали плечами".
В гарантии отказали так как я не проходил то у официалов - по законадательству РФ это не является причиной отказа в гарантийном ремонте, а вот по закону РБ - является.
Вот теперь у меня "война" между Рольфом-Химки, М-Боровая-Минск и мной. Кто же будет платить "бабульки". А насчитали много немало 120 тыс. русских рублей.
Хотя Рольфисты ведут деликатный разговор -якобы вы ремонтируйтесь за свои деньги там а мы вам компенсируем так как налицо гарантийный случай - хотя никаких гарантийных писем не дают.
С моей стороны все жалобы везде написаны - готовлю потихоньку исковое заявление в суд в случае отказа Рольфистов))
До этого Была королла 2011 г мэйд Япония - пробег 65000 км думал взял Фокуса - новое поколение а оказалось просто фокус.
фото размолотых "внутренностей" будет позже
ale-tolmНа эвакуатор, и в Россию! Если ваш случай - гарантийный ( а у нас в РФ он точно гарантийный, в суде доказывается легко, даже если ТО не делал), то эвакуатор оплачивается. На ТО 1 - с коробкой точно ничего не делают. Даже когда собственники авто указывают на подтеки масла и прочее, просто протирают, и дают своё добро на дальнейшую эксплуатацию.
спс kutuz777, как вариант рассматривал, но инж. по гарантии Рольфа заверяли -" ремонтируйся там мы компенсируем". Ну если нае...т то суд им судья)))
kutuz777:
|
А политика какого производителя в Украине на высоте? Смените ОД! |
... и пед..сам - тихушникам просьба обращаться для начала в личку!!!
mifancik
14 February 2014mobile
1
Здравствуйте! Отдал к официалам , вытекло масло с коробки , 1.6 ,105л.с ПШ , меняют сальник первичного вала две недели, не пойму почему так долго, или мозги пудрят
mifancik
14 February 2014mobile
Дилер в Питере
mifancik
Скорее всего нет в наличии... Ждутс... Акт приема - передачи машины подписал при сдаче авто?
Kyokushin
18 February 2014
1
- Апрель 2012
- 29775
- 2.0
- металлический "лязг", словно о защиту дребезжание, рывки, дерганье, провалы при резком старте.
- причина-не совершенная прошивка, течь сальника - то, что подтвердил ОД
- способ устранения неисправности - пере прошивка, затем замена диска сцепления по гарантии (исходя из данных с/ф на ремонт)
- "Автоград-ЮГРА", Сургут
- после лечения прошло три дня, машина реально изменилась! Пропали дерганья и дребезжания. Коробка переключается ОЧЕНЬ плавно! Рывки ушли! На улице -34!!! Посмотрим как будет с потеплением.
Спасибо форуму!!!
Bodia
20 February 2014
2
Форд Фокус 2012 автомат Powershift. Била что неёжала назад и в спорт режим невключелса а вот сегодня поднималса в горку загарелас I красная и чтото с автомат коробкои случилос и ешо бил момент что перегревалас.
Denzel
21 February 2014
Bodia
Проблемы у тебя с изложением речи, да и с грамотностью.
serpantin666
21 February 2014
-1
Denzel:
|
Bodia Проблемы у тебя с изложением речи, да и с грамотностью. |
1,6 105 2012г Когда стою на месте идет непонятный звук от коробки, то ли жужжание, то ли скрежет. Была бы механика подумал бы что выжимной. Если немного поиграть селектором, то звук на какое то время пропадает, но при след переключении опять. Коробка не дергает, все плавно, разве иногда дернет на холодную при резком разгоне с 3 на 4-ю передачу, но эт у всех Может было у кого, что может быть?
цитата: |
разве иногда дернет на холодную при резком разгоне с 3 на 4-ю передачу |
Не парься ,друг! Раз машинка радует, то не загоняйся. Паранойю словить можно...
- ФФ3 1,6 2011 ПШ;
- 58000;
- 125;
- признаки неисправности (дерганья, треск, глох автомобиль);
- причина (течь сальника);
- способ устранения неисправности (замена сальника, замена сцепления);
- Макс-Моторс, Новосибирск.
- На данный момент коробка работает отлично переключения не заметны, но было пару раз дерганья при резком ускорении. А так работает отлично, поначалу даже не привычно было.
год выпуска: октябрь 2011 г.
пробег: 28300 км
мощность двигателя: 125 л. с., (1,6 л.)
неисправности: дерганья начались примерно с 10 000 км пробега. дерганья на низких скоростях, которые проявляются в пробке, либо умеренно медленной езде по городу, невозможно двигаться вместе с потоком, ощущение что машина спотыкается...
причина: не выявлена. когда первый раз подняли машину и сняли защиту, то шов был слегка подмокшим, еле заметили, его затерли у Офиуиального дилера, объяснив, что это рабочий конденсат. в данный момент шов опять подмокший, но опять же если вглядываться.
ОД несколько раз делал прошивку (в том числе обучал заново коробку) - не помогло. Когда точка терпения закончилась, потребовала устранить эти дерганья, на что ОД сообщил что закончилась гарантия на сцепления (типа 2 года), хотя в гарантийной книжке нет ничего про 2 года.
ОД Атлант-М Смоленск
цитата: |
ОД сообщил что закончилась гарантия на сцепления (типа 2 года) |
Чистой воды развод! Не теряя времени напиши претензию, когда будешь отдавать её ОД, скажи что сейчас при них , будешь звонить на прямую линию ФМК. Думаю результат не заставит себя долго ждать!
Kosh_®
19 March 2014
2
TransNoxiaГарантия на сцепление действительно 2 года, только надо настаивать, на устранение недостатка, а не на замену сцепления
- очень советую съездить к другому дилеру - или обратиться на горячуюю линию Форд ( можно в электронном виде ) Многим помогло
Ford.ru > ford.ru
Kosh_®
Тебе поменяли по гарантии или ездишь без замены?
Kosh_®
27 March 2014
1
Fordenok
Не менял. Поменяю по ГудВилу, если одобрят.
1 person online