Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 May 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
486,8K
views
352
members
1,5K
posts

Alex271
4 November 2013mobile


GDS
Не расстраивайся это техническая особенность фокуса все в норме
( со слов ОД. )
avatar
GDS
4 November 2013


A
Alex271:

GDS
А бригадир не мог что ли на подъемнике  посмотреть что у тебя сальник первичного вала течет!  Еще раз убеждаюсь что ОД - УПЫРИ Криворукие
!!!

Вот-вот, 11 поеду "разносить" Major... По результатам напишу...
Alex271
4 November 2013mobile


GDS
Удачи тебе в этом не легком деле!
avatar
Лакосте
5 November 2013


GDS

Так сразу надо смотреть на течь. Катать их бесполезно в большинстве случаев. Проще им тогда уже претензию вместе с авто сдать и пущай сами катаются.
avatar
GEtis
8 November 2013

-4

avatar
Лакосте:

htcsb

Прежде чем что то делать - дилер согласовывает работы с ФМК до начала работ, а не после. И ничем он не рискует, если ФМК дало добро - значит все будет оплачено. Но есть дилеры, которые даже диагностику делать не хотят, чтобы согласовать ремонт. Второе - покупателю, в общем то плевать какие взаимоотношения у дилера с ФМК. У человека есть проблема, например толчки, он привозит авто, сдает его вместе с претензией-требованием в письменном виде - и все, остальное не его проблемы, как дилер будет искать причину, как устранять, как согласовывать и т.д. Срок для него пошел - не уложились, расторжение ДКП, не устранили - тоже самое. И все бесплатно, никакие диагностики не оплачиваются, ибо авто сдается на устранение неисправности и, если понадобится, экспертизу. А диагностика, это не экспертиза.

Как у вас все просто..Как практика показывает,авто вы сдадите (не без проблем, очереди, запись..) по заявке на ремонт (99.9% юридически платной).Претензии-требования мастер приемщик у вас не примет (не его задача) Отправите по почте на юр. адрес дилера. И пойдет время .10,40,60 дней.. Вызовут вас телеграммой забирать авто. И оплатить диагностику предложат (см.заявку на ремонт) Результат диагностики-во время проверки заявленная неисправность не выявленна.(отвлеченный пример) И тут многое зависит от взаимоотношения нас с вами и диллера. Нагнуть дилера задача не из легких и всегда затратна (время-деньги),вот и приходится отстаивать свои позиции всеми правдами и неправдами.И не приходится наивно пологаться на возврат автомобиля.Задача не из простых))Тем не менее удачи.
avatar
sp-elysium
15 November 2013

2

- конец 2012
- 15500 км
- 105 л/с
- дергается при трогании, один раз было что отказалась ехать (обороты растут а толку ноль)
- причина дёрганья не выявлена (дёрганье появилось на пробеге 8600 км, по началу редко, а сейчас постоянно практически)
- перепрошивка PCM & TCM
- Автопремиум, г. Тверь
- после перепрошивки никаких изменений в поведении, результата нет, только на S стала ехать адекватнее, и всё.
avatar
Kosh_®
15 November 2013

2

-Август 2011
-46500км
-150 л/с
- с самого начала эксплуатации была тряска (дёрганье) при начале движения, так долго не обращал на это внимания - так как считал нормой, пока не поездил целый день в пробках на таком же авто с исправным сцеплением - и ничего не трясло и не дёргалось. При посещении дилера после диагностики и связи с Фордом (присутствовал при диагностике лично) пришёл ответ. что гарантия на сцепление только 2 года, если нет продлённой гарантии. Отправил письменное обращение в Форд Соллерс Холдинг с требованием заменить сцепление по гарантии т.к. оно стоит старого образца и имеет дефекты в конструкции - из-за которых и происходит тряска. Это объяснили представители ФСХ на встрече с Форд Фокус Клубом.
-Автодин Зеленоград
- Сцепление НЕ поменяно.
avatar
Alytus
16 November 2013

4

Выпуск 05.2012, пробег 39К, 2ПШ
Присутствовал на ТО3 в Major Н.Рига 09 ноября, при снятии защиты увидел такую картинку:
Подергиваний и отклонений от нормы не было, в гараже пятен на полу не было.
В Major записали на 1 декабря, позвонил в Рольф Химки - записали на эту неделю.
Cдал в Рольф по гарантии. Ошибок комп не показал. Разобрали коробку, поменяли сальник и сцепу(были в наличии на сервисе), перепрошили коробку. Мастер сказал, что коробка потеряла 0,5 л масла из 1,8 л. Сказал, что обучать коробку не надо, она сама будет подстраиваться первые 200 км. Договорились встретиться через 1000 км, посмотреть нет ли подтеканий.
Сегодня забрал, до дома доехал без проблем, без рывков, без посторонних ощущений, ехать правда всего 10 км. Ускоряется хорошо, накатом идет тоже неплохо. Перебирает передачи как раньше.
Alex271
16 November 2013mobile

3

- конец 2012
- 1.6 125
- 13300
- течь сальника первичного вала, дерганье в пробках,
металлический лязг на малых скоростях с1 на 2 и при езде назад.
- замена только сальника и перепрошивка
- как дергалась так и дергается, металический лязг ни куда не делся! Единственное машина стала по резвее - видимо прошивка.
- ОД Темп Авто Краснодар
alexbez
16 November 2013

1

Alex271
Если металлический шум от механизма переключения сцепления, то от него избавится не получится, а вот дергаться по любому не должна
avatar
Халирахман
17 November 2013

4

АМ 2012 пробег 9700 1.6 125 на скорости при обгоне пропала тяга запахло поленым сцеплением. На следующий день тронулся поехал все ок . Через пару километров на светофоре все задергалось и перестали вкл 2-4-6 передачи . Хотя 4-6 я не пробовал и не стало заднего хода. На табло загорелось трансмиссия неисправна срочно в сервис. Итог замена коробки целиком.
avatar
Renaldo
22 November 2013

1

- апрель 2013
- 1,6 125
- 9800
- металлический лязг на 1,2 передах, дерганье при разгоне, в пробках.
- перепрошивка двигателя и коробки. Неделя - Полет нормальный! Машину не узнать!
Кажется немного подрос расход (0,5-1,0 л)
avatar
Denzel
22 November 2013

1

-август 2012
-2.0 150
-17800
-хрусты при переключении и пробуксовка, течь масла на стыке
avatar
aleks-3664
22 November 2013


DANIL-54
Запишись к ОД Там явно сцепа на замену. А масло по запаху похоже на моторное или из коробки.
avatar
Denzel
22 November 2013


aleks-3664
Уже заменили
avatar
Stas_Kenny
23 November 2013mobile

1

фокус3, г.в. 2012
Пробег- 25 тысяч с копейками
Изначальная причина обращения- ушел уровень жидкости ГУР, толчки при переключении с первой на вторую, со второй на третью НА ХОЛОДНУЮ, зависание коробки на первой(либо буксует сцепление). Диагноз: рейка и остальное ОК, но есть течь масла с коренного. Гарантийная замена двух сальников(определить без снятия невозможно, поэтому дилер заказал оба), замена корзины сцепления, все по гарантии. Не то чтобы опечален, но дилер красава ) Новосибирск, МАКС-Моторс
avatar
dan555
29 November 2013

1

-сентябрь 2012
-1.6 125
-29300 км
Последний месяц появились рывки при переключении на низших передачах, вибрация при трогании с места. Поехал на ТО-2, рассказал. Коробку прошили как мне сказали рекомендованой заводом прошивкой.
Результат: вибрация пропала, а дергаться еще больше стала. Пытался обучить ее по инструкции, не помогло. Поезжу еще, посмотрю, может сама обучится.
avatar
aleks-3664
29 November 2013


dan555
Запишись к ОД, съезди туда, пусть они сами проведут обучение по своему компьютеру.
avatar
aleks-3664
29 November 2013

-1

Stas_Kenny
Пока они меняют, но надолго их хватит, а как последствие нас.
avatar
Stas_Kenny
29 November 2013

1

aleks-3664
Да ладно уж, никто в салон не тянул, поэтому ''нас'' как говорите хватит надолго. Это русский менталитет сидеть и говорить: "с меня довольно! Скоро восстанем!" и на этом все заканчивается. Кухонные революции, извините за оффтоп. Нормально все, брак у всех бывает, и поверьте: у более престижных марок чаще даже, единственная машина которая не ломается-та, которая не ездит. Ну либо памятник машине Поменяют все и всем и всё ОК будет. Другие дилеры относятся бывает намного хуже!
Форд хоть признает-не за все ситуации говорю, но всё же в большинстве своем. Есть конкретные случаи отказа, но их меньше нежели положительных решений.
Shekspir
2 December 2013

2

я уже 2 года читаю форумы...
как ПШ пользоваться???
Так и не понял...
июнь 2011...2.0 ПШ...
Езжу как на механке...постоянно на N переключаюсь...даже если стою более 10 секунд...на светофорах, пробках...
Это норм???
Пробег 25 тыщ...
avatar
dan555
3 December 2013


aleks-3664
На компьютере то они провели обучение, сейчас как они сказали надо поездить, чтобы коробка адаптировалась под мой стиль езды. Но вот проехал 250км, что то нифига она не адаптируется. Может причина в том что я каждый день по трассе проезжаю минимум 30 км, и 10-15 по городу в пробках, тоесть стиль езды постоянно разный.
alexbez
3 December 2013

1

dan555
при обучении коробки 6DCT250 при помощи IDS версии 86.4 и выше, обучение при помощ поездки не требуется. Ищите другую неисправность
avatar
Stas_Kenny
3 December 2013


Shekspir
Езди как на обычной машине-производитель для этого автомат и делает чтобы в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме ездить, а не забивать голову. Это бред втыкать нейтралку и т.д. от людей котормым заняться видимо больше нечем нежели небылицы выдумывать. Есть те, кто и на автомате нейтралку на ходу включает. Коробка автомат-на то и автомат что включил Д и поехал, и выключаешь только при стоянке, и то в положение П. Есть те кто и масло раз в 6 меняет-так по их мнению лучше )
shuv
3 December 2013


Кто-то менял сцепление по гарантии в Киеве?
shuv
3 December 2013

1

2013
18000
1.6 125 л\с
Дергания при переключениях в пробках. На холодную не дергается. Перепрошили, стало немного лучше. Катал механика, говорит, что это нормально. Говорит диагностика ошибку не показывает, ничего делать не будем. Что делать???
avatar
kutuz777
3 December 2013

1

shuv
цитата:
Что делать???

Если течи нет, то пока только перепрошиться. Многим помогало. Иииииииии ждать потечет-не потечет один из сальников. А там вроде уже меняют сцепу в сборе на доработанную.
avatar
Stas_Kenny
5 December 2013

1

kutuz777
т.е. если мне дилер сейчас сказал что замена - то будет "доработанная"? А че там доработали? Коробка GETRAG, один из лучших(если не лучший) разработчик коробок ЛЮБЫХ легковых. Сцепление от ведущей компании LuK. Я не с критикой-не обессуть, интересуюсь Тоже обнаружили течь
avatar
kutuz777
5 December 2013

1

Stas_Kenny
Лучше узнать у того, кто тебе будет менять. Может попасться и из "старых " запасов.
avatar
dan555
6 December 2013


alexbez
Проехал 600 км, все нормально стало, дерганья пропали. И коробка стала после прошивки получше работать, переключает на более высоких оборотах как мне показалось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up