Гарантия или не гарантия

7 years

29



Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?

*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).

Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.

На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).

Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.

Условия обслуживания на 3-ем году гарантии

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
- Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Скрытый текст

Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru

В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!

Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилера
Другие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3:
Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3
Дверь багажника царапает бампер
Вопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОД
Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ
Вопросы гарантии при нештатных колесах
Статистика замены рулевой рейки
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
Облезает блестяшка с подушки безопасности

В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.


4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
гарантия, ремонт, обслуживание, гарантийка, устранение, отказ, замена, гарантийный ремонт, обращение

avatar
saleh_2
15 May 2013

Гарантия или не гарантия
343,5K
views
296
members
789
posts

avatar
Серый
26 December 2014

2

По существу бред сивой кобылы,масло гур никак не может повлиять на корпус бачка и тем более не может проделать в нём трещину,надлом нижнего штуцера известен ещё с фф2 и до сих пор бывает приезжают фф2 с такой проблемой, вот если бы вы не выполнили их рекомендацию по замене бачка ГУР то это другой вопрос
avatar
kiks79
26 December 2014


Daimen63
Для того, что бы понимать гарантия это или нет, нужно понимать причину возникновения дефекта.
avatar
O_zone
8 January 2015


на днях, после нескольких дней стоянки очищал авто от снега и снег вокруг, обнаружил вот такое зеленоватое пятно на радиаторе кондера, после прогрева, наметенный в соты снег соответственно растаял и пятно пропало, сегодня ночью снова мело, проверил - пятно есть... я так понимаю, радиатор прохудился (микротрещина), фреон через нее улетучивается... внешних повреждений нет, пробег чуть больше 10ккм... завтра поеду к ОД, покажу фотки...
posted image
avatar
Серый
8 January 2015


O_zone
Пробитый радиатор кондея камушком или льдышкой не редкий случай на это и ставят сетку Если течь по стыку боковой банки то заменят по гарантии,а если трубочка (пробитая) прохудилась то уже не гарантия.
avatar
O_zone
13 January 2015


у ОД сотрудник занимающийся системами кондиционирования в отпуске до конца месяца, так что новостей пока нет...
rodos
27 January 2015


Подскажите на двери облетела краска размером с 5 руб причем выше ребра жесткости Удар в этом месте практически не возможен Краска облетает дальше от ногтя Машине 2,5 года Есть шанс отремонтировать по гарантии?
AlexandrAlexeew
18 January 2015


Гарантия на ЛКП - 2 года, дальше только от сквозной коррозии. Это при условии отметок об осмотре ЛКП.
avatar
nhr
20 January 2015


Привет! Если я сделаю разводку выхлопа, слечу ли с гарантии?
Ispanez
20 January 2015


цитата:
Привет! Если я сделаю разводку выхлопа, слечу ли с гарантии?


Сделайте, лишитесь гарантии только на выпускную систему, ну и на двигатель, если будет доказана прямая связь между внесенными изменениями и возникшей неисправностью.
avatar
nosulyadi
1 February 2015

1

Приветствую! Не знаю в какой теме писать. Из-под наклейки на солнцезащитном козырьке потек клей. Можно было бы не обращать внимания, но он липнет и скорее всего станет грязным и размажется. Был на ТО-1, но сказали, что в выходной день нет инженера по гарантии. Подскажите, это гарантийный случай или нет?
За качество фото извиняюсь(телефон).
Den2375335
1 February 2015

2

avatar
nosulyadi:

Приветствую! Не знаю в какой теме писать. Из-под наклейки на солнцезащитном козырьке потек клей. Можно было бы не обращать внимания, но он липнет и скорее всего станет грязным и размажется. Был на ТО-1, но сказали, что в выходной день нет инженера по гарантии. Подскажите, это гарантийный случай или нет?
За качество фото извиняюсь(телефон).


Пользовался летом в жару солнцезащитной шторкой? У меня потек клей от высокой температуры когда козырьки эту шторку держали. Я этот клей влажными салфетками оттер, подумал что мой косяк и не стал дилера теребить.
andrei160
15 February 2015


Подскажите пробег сейчас 42000км если не поехать на То-3 в 45000км гарантия на PS останется или нет? В апреле гарантия заканчивается, машина 04.2012.
avatar
SadTiger
16 February 2015


andrei160
на 45000 масло все-равно менять. Сохрани товарный чек и заказ-наряд из сервиса, где менять будешь... хотя...
Гарантия на ПШ никак с заменой масла в движке не может быть связана. Даже у мастеров ОД не хватит наглости заявить, что проблемы с коробкой связаны с маслом в двигателе.
avatar
O_zone
16 February 2015


avatar
O_zone:

у ОД сотрудник занимающийся системами кондиционирования в отпуске до конца месяца, так что новостей пока нет...

съездил значит в субботу - со слов мастера фреона в системе было около 250гр, НО утечек не обнаружено, типа пятно на радиаторе не фреон/масло, а какая-то дорожная грязь, типа вакуум держит - делов не знаем, в итоге перезаправили, 1800 пришлось отдать...
andrei160
16 February 2015

1

Сегодня был у диллера! Если не пройду То 45000 у офицалов,то гарантия на сцепление все ровно останется 4 года без ограничения пробега!!!Так что нет смысла платить 10500р за ТО.
puff83
17 February 2015

1

andrei160
Простите, я тут походу много новостей пропустил. Как понять гарантия 4 года на сцепление останется? Она же вроде была на два года и продлили на год и если не ошибаюсь одним из условий это ТО у дилера либо потом доказывать через экспертизу?
avatar
froligor
17 February 2015

1

andrei160
puff83
Запись в етисе:
цитата:
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION

Это расширение гарантии на АКПП до 4-х лет для определенных автомобилей (пробивается по VIN).
Подробности в теме Непройденные компании на местах etis.ford.com Отзывные компании.
Qwer102
19 February 2015


goldfish911
У меня в разы масла меньше было! Поменяли по гарантии сальник коленчатого вала
dimkarw88
2 March 2015


День добрый. Проблема такая: в августе 2014 года проходил ТО у дилера ФОРД Минеральные Воды, выявлен стук в рулевой рейке сказали поменяют по гарантии, поставили в очередь. Как итог на сегодняшней день рейка не поменена, дилер динамит и дает пустые обещания, типа в конце месяца и тд. Вопрос: какие сроки есть у дилера на замену запчасти, к кому идти с жалобой и как добиться замены рейки?
ФФ3, Тренд, ПШ, пробег 55, рейка под замену на 34
Qwer102
2 March 2015

2

dimkarw88
В наше время бумажка имеет ценность) когда в августе обращался взял с них письменно что мол да есть стуки и рейка на замену?
Extra300
2 March 2015


На экспертизу и ремонт отводится 45 дней с момента письменного требования устранения существенных недостатков технически сложного товара. На 46-й день вправе требовать:
1. Замены ТС.
2. Расторжения ДКП.

http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php

Возможно также:
3. Выплаты пени.
4. Устранить недостаток самому и потребовать возмещения.
avatar
Andrey942
2 March 2015


dimkarw88
Позвони, а еще лучше напиши на горячию линию Форд, я так и делал, кстати так же жаловался на ОД Минеральные Воды как и ты, мне помогло.
mea
5 March 2015

-3

Две недели тому назад обратился к оф.дилеру с поломкой звукового сигнала - пропал один тон у двухтонального сигнала. Провели диагностику = 1,5ч моего времени. Сказали "гарантия", заказали сигнал. Оплатил технологическую мойку (200р). Сегодня ездил на гарантийную замену. Технологическая мойка бесплатна. Меняли сигнал те же 1,5ч. Задолбался бездельничать в салоне. В остальном претензий нет.

зы модерам: если и это не по теме, открою антирекламу портала, задолбали уже посты тереть!
6JluH4uK
7 March 2015


Доброго всем времени суток. при парковке отвалился двигатель, хорошо что защита стоит. Пробег 55т, последнее то у од было сделано на 15 тк. Есть ли смысл обращаться к од по поводу гарантии?
serpantin666
9 March 2015

-1

6
6JluH4uK:

Доброго всем времени суток. при парковке отвалился двигатель, хорошо что защита стоит. Пробег 55т, последнее то у од было сделано на 15 тк. Есть ли смысл обращаться к од по поводу гарантии?

Конечно стоит! Если не прошло 3 лет- авто еще на гарантии!
avatar
Danno
11 March 2015


Подскажите, пожалуйста. Гарантия на авто заканчивается 12 апреля, т.е. через месяц. Хочу обратится к официалам по поводу замены рулевой рейки по гарантии (уже второй раз). Если обращусть к официалам завтра, но сроки ожидания рулевой рейки выйдут за пределы гарантийного срока, т.е. после 12го апреля, будет ли осуществлена замена рейки по гарантии?
avatar
Серый
11 March 2015

1

Danno
Да рейка заказывается под конкретное авто и если вам одобрят замену и закажут под вас рейку то замена будет по гарантии
kolik600
12 March 2015


Добрый День.Помогите пожалуйста с одним вопросом.Машина на гарантии 48 тыс пробег,когда меня летнюю резину сказали что жрет резину немного сделай сход развал(ну и сам чувствовал машина не стабильно себя вела на высокой скорости).Приехал в сервис(Техцентр Сабурово) для сход развала,там мне сказали смысл делать нету,т.к у Вас проблемы с задней ходовой(Большие саленблоники,ничжние рычаги,стойка стабилизатора передние ну и еще что-то)если машина на гарантии,то идите поменяйте и к нам за сход-развалом.Записал у ОД на диагностику ходовой,сказали все идеально,я им показал что мне показывал тот мастер,они говорят так должно быть,я в ответ почему на одной стороне так а с другой по другому,сказали ты не видишь там так же.Как быть?я сталкивался с тем что неисправность находят но не хотят меня по гарантии,но чтоб не находили и говорили все ок впервые.Кто сталкивался с такой проблемой просьба поделиться опытом.СПасибо
avatar
tank_190
12 March 2015

1

kolik600
Я бы съездил к другому дилеру. Ну или звонок на телефон горячей линии Ford: 8-800-200-22-66 желательно от них же.
lazerboy68
18 March 2015


Потеют передние фары. Машине 2 года как заставить этих упырей поставить вентиляционные трубки. Про TSB 49 знаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up