Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,4K
views
98
members
1,4K
posts

Dimmast
25 May 2013


avatar
Under:

Да он и не может меньше жрать, объем никто не отменял...с механикой наверно так и кушает, 11-12

У меня на АКПП так же хомячит при том, что утренние 15км могут растянуться на полтора часа и вечером обратно минут за 30-40.

Выходит фокусник опять приукрасил, на этот раз про экономичность
avatar
Mr_Romanov
25 May 2013


avatar
skyrat:

Нужно смотреть шире! А не сразу на Киевку ехать.Что там с расходом топлива и надежностью? Тут Фокус лучше как не крути.

Что с расходом, город у меня 10-11 не в чем себе не отказывая, трасса 7-8.
avatar
skyrat:

Вот посмотри. DSG сколько раз ломался за 50к пробега один два раза с АКПП тоже не все ясно.

Я за этим постоянно смотрю, плюс темка чем вы недовольны в фф3. На работе у меня у коллеги 1.6ПШ, не доволен работой коробки. Подожди чуть дольше, дсг все же по старее. Если с ПШ все удачно, то это же замечательно что форд придумал хороший робот.
avatar
skyrat:

Сейчас лично мне не нравится поведение машины на новой стоковой Израильской прошивке, вчера откатился пока все нормально. Дерганней нет  Дайте покататься на дерганной машине. Можно на Октавии с АТ.

В СПБ бываешь? Или может в новгородской? Пересечемся покатаю, посмотришь.
avatar
skyrat:

Про панели я не понял, как это?

Ну при прослушивании музыки на громкости выше средней, многие жалуются что дребезжат дверные панели, что на базовой, что на РП7.
avatar
Mr_Romanov
25 May 2013


avatar
skyrat:

  9.1 город4.1 трасса6.4 смешанный

Ты сам писал, что ездишь ты не быстро, тапку сильно не давишь. По другому я просто тебе не поверю, уж извини. Я уверен что при нормальное езде он будет жрать свои 10-12 литров
avatar
skyrat
25 May 2013


цитата:
Я за этим постоянно смотрю, плюс темка чем вы
недовольны в фф3.

Зачем?

Спасибо за приглашение. Жалко далековато от меня.

По началу скрип от басов был, сейчас его нет, могу записать звук.

Среднюю скорость я назвал, при обогне бензин не желаю.
avatar
Впоиске
25 May 2013


Manimal
цитата:
Ну видишь, у всех разное ощущение. Тебе кажется заметно, мне  - нет. Я ведь не спорю,что шкода может "привезти" фокусу корпус-другой, но это не мега ураган. Вот rs - уже реально уходят - факт.

Нехитрая попорция показывает что при скорости 100 км/ч автомобиль проезжает за 1 сек. 27 метров - нормальный такой разрыв
avatar
Daiver
25 May 2013


A
Amaton:

фф2 2 л. -9,2
октавия 1,8T - 8,4

Чуть быстрее по паспорту, но это не ураганное преимущество, в пределах мастерства водителей, тех.состояния авто, шин, условий и еще кучи всего...

Это ураганное преимущество не в разгоне 0-100, а в разгоне, к примеру 80-120 или 100-150 (и вообще в движении). На турбе, чтобы ехать надо легонько гладить педальку (так как подхват идет с 1500 оборотов и доступна полная мощность и крутящий момент),а на атмосфернике надо жать в пол и крутить двигатель постоянно вот и вся разница.
avatar
Mr_Romanov
25 May 2013


skyrat
А все потому что ты только октаху грязью поливаешь, а по существу не запоминаешь. Я против фф3 не чего не имею, я его хотел себе купить, по этому за темками с болячками слежу до пор
avatar
skyrat
25 May 2013


цитата:
ты только октаху грязью поливаешь

Где я ее поливаю? Тут больше о недостатках ФФ3 говорят, а про свои почему умалчивают. Как ткнешь пальцем сразу идет перевод стрелок.

Точно 2 знакомых купили Октавию по моему совету под конкретные нужды. Просто рассказал чем хороша и с чем могут столкнутся, дальше ТД.
avatar
Mr_Romanov
25 May 2013


skyrat
Ну а ты не согласен?
В октахе больше багажник, в ней больше места внутри. Клиренс больше, если для людей это важно. Мне вот например на это плевать, меня больше мотор волнует.
Управляемость, это козырь форда тут не поспоришь, безопасность судя по тестам. Интерьер экстерьер тут на любителя. Так же у фокуса в дешевых комлектухах плюсов больше.
Dimmast
25 May 2013


avatar
Mr_Romanov:

безопасность судя по тестам

Дополню: при фронтальном ударе, при боковом - хуже.
avatar
skyrat
25 May 2013


цитата:
Ну а ты не согласен?

А чего я плохого сказал приведя на мой взгляд контр аргументы?
Багажник, так у Фокуса на выбор три кузова под любые нужды и без серьезной переплаты, универсал красавец даже корейцы копируют.
Остальное не буду повторять.

цитата:
Дополню: при фронтальном ударе, при боковом - хуже.

Тогда дополни еще пассажира который в Октавии получил чуть более сильные повреждения.

4 звезды в 2004году это не 5 в 2012, тесты ужесточились.
Вот > autonews.ru например.

Еще по поводу прошивок.
Заводская европейская прошивка для 2.0GDI выдает по разным официальным данным 160-170сил, без изменения расхода и октавного числа. Едет на 95ом седан PS 0-100км\ч 9.0 сек.
Dimmast
25 May 2013


По боковым ударам требования не менялись *тут должен быть махающий рукой смайлик*

цитата:
Так, в 2003-м году в рейтинг добавили защиту детей, с 2008-го добавили удар сзади, приводящий к травмам шеи, а также начали бить пикапы, в 2009-м изменилась система составления рейтинга (добавились проценты по категориям) и стали награждать водительскую электронику. С 2010-го наличие ESP стало обязательным условием, а с 2011-го начали оценивать качество ее работы. С 2012-го пять звезд не получить без хорошей защиты пешеходов.


По прошивкам: на профильном клубе тоже кто то утверждал, что октава мол в стоке имеет около 180 лошадей и под 300 момента.

Везите свои фокусы для заездов, там и посмотрим, какими пони вас прошили. А то как то дальше клавиатуры у фокусов уехать не получается.
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

С чем ты полностью согласен ?  Там сказано выше 10 эта секунда не сказывается, а не от 7 до 11. Примитивная подмена понятий, на самом деле


Да какая разницо-то? Говорят, что у овощей это не так заметно. Или 10 - это овощ, а вот 9 или не дай боже 8 - это уже мега ускорение? Поблевать не тянет, антиперегрузочное кресло не нужно?
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Есть конечно. Одно дело вкататься и привыкнуть к авто после чего пересесть на овоща и удивиться отсутствию динамики, и другое сделать "пару кругов" и вынести "авторитетное" мнение.


Ну если тебе нужно "вкатываться"... ну извини, мне не нужно. Сразу понятно многое, тем более по такой характеристики как просто разгон.
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Да какая разницо-то? Говорят, что у овощей это не так заметно. Или 10 - это овощ, а вот 9 или не дай боже 8 - это уже мега ускорение? Поблевать не тянет, антиперегрузочное кресло не нужно?


Разница в передергивании аргументов. Ты не соглашаешься, а пытаешься подменить предмет обсуждения.

Разрыв между 9,4 и 7,9 вполне ощутим, особенно это будет заметно в переходных режимах. Для примера: между твои фокусом и фф3 разница действительно на грани самовнушения.

A
Amaton:

Поблевать не тянет, антиперегрузочное кресло не нужно?

Не идиотничай.
Amaton
25 May 2013

-1

avatar
Mr_Romanov:

Ты сам писал, что ездишь ты не быстро, тапку сильно не давишь. По другому я просто тебе не поверю, уж извини. Я уверен что при нормальное езде он будет жрать свои 10-12 литров


Жрет 12 литров если крутить в городском режиме - подтверждаю. Но можно и поэкономней ездить. А по трассе и на высоких скоростях вроде 180 - вполне адекватное потребление. Вот на опеле астра - это да... На скоростях 160-190 вообще вылетает топливо в трубу. Про октаху ничего не скажу, но думаю сопоставимо с фокусом.
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Ну если тебе нужно "вкатываться"... ну извини, мне не нужно. Сразу понятно многое, тем более по такой характеристики как просто разгон.

Ну значит дали покататься.
Как будет свои полторы секунды - внимательно послушаю.
avatar
Aik86
25 May 2013


Оплатил октаху 2, нихрена не подарили...забираю с следующую пятницу.
Проставок нет, манагер сказал, что на последних машинах ставят усиленную подвеску и увеличенные пружины, поверил на слово, было грязно вокруг.

Посмотрел на новую, на фотках лучше)). Может потому что грязная стояла...
Новый коричневый металлик супер смотрится. До осени будут продаваться топовые чешские сборки, по деньгам не потяну. Заказы принимают на осень, но не факт что вовремя привезут. Морда бодрее выглядит.
В салоне не сидел, но через окно координальных изменений не увидел. Просто смотрится современнее. Главное, что скидок для сотрудников од на нее не будет до выпуска авто отечественной сборки.

Короче не расстроился, что беру нынешнее поколение октахи. Покатаюсь годика 3, а там посмотрим.
Amaton
25 May 2013

-1

D
Dimmast:

Разрыв между 9,4 и 7,9 вполне ощутим,


Это ты передергиваешь... Я начал с того что сравнил фф2 и ручку и получилось 8,1 и 9,2 паспорт. А потом ты плавно свел все к автоматам. Меня автоматические коробки на этом классе машин вообще не интересуют.
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Ну значит дали покататься.


Твои домыслы снова
Dimmast
25 May 2013


Aik86

Так вроде и не было проставок. Всегда стояли другие амортизаторы и пружины.
Amaton
25 May 2013

-1

D
Dimmast:

Не идиотничай.


Какой оппонент - такие и аргументы. После того как ты сморозил про лидера Гольфа, мне уже трудно к твоим постам серьезно относится
avatar
Aik86
25 May 2013


Dimmast
Кто-тописал, что какие-то проставки стоят. Кстати по поводу дсг, сервисмены готовятся к наплыву обращений по коробке... Но мне кажется преувеличивают...
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Это ты передергиваешь... Я начал с того что сравнил фф2 и ручку и получилось 8,1 и 9,2 паспорт. А потом ты плавно свел все к автоматам. Меня автоматические коробки на этом классе машин вообще не интересуют.

Не особо важно конечно, но не было у фф3 9,2. И еще раз, тут тема про фф3 и октавию, что бы ты не начал опять гундеть про свой фф2.

В любом случае фокус заметно медленнее. Тебе не принципиально? Ну и слава богу. Сути это не меняет.
avatar
skyrat
25 May 2013


цитата:
По боковым ударам требования не менялись

Появился удар об столб. Как его и другие новые прошла бы Октавия, остается только гадать. Вот тут как раз идет смайлик 4 звезды худший в своем классе результат.
avatar
Mr_Romanov
25 May 2013


skyrat
Ты постоянно приводишь мелочи какие то. Да пусть у фокуса в сарае и побольше багажник будет, салон как не крути меньше.
Про прошивки давай не будем, на октаху тоже чипы есть.
Dimmast
25 May 2013

-1

A
Amaton:

Какой оппонент - такие и аргументы. После того как ты сморозил про лидера Гольфа, мне уже трудно к твоим постам серьезно относится

Ну молодец, скатился в итоге до "сам дурак".

У тебя неверное представление об аргументации, вот это
цитата:
Поблевать не тянет, антиперегрузочное кресло не нужно?

кривляние перед зеркалом от бессилия, но никак не аргументы.

Про гольфа сказано все верно, это действительно лидер в классе, в том числе по продажам и твоя имха сего факта никоим образом не отменяет.
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Не особо важно конечно, но не было у фф3 9,2. И еще раз, тут тема про фф3 и октавию, что бы ты не начал опять гундеть про свой фф2.


Ты сам с собой разговариваешь? Где я писал, что у фф3 - 9,2 ??? А тема, в Курилке, захотел, написал про фф2, здесь даже сиськи постить можно, если ты не в курсе... Не нравился пост про фф2 -не реагировал бы, ждал бы когда про фф3 заговорят.
avatar
Mr_Romanov
25 May 2013


Manimal
Ну это нормально. А про трассу ты про 4.1 или про что?
avatar
zloi_kot
25 May 2013


Aik86
таки имхо. коричневый металлик (алсо шоколадный и пр) смотрится на солнце и ярком свете. иначе не смотрица ваще. влияние моды, точнее работа маркетологов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up