Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
Under:
|
Да он и не может меньше жрать, объем никто не отменял...с механикой наверно так и кушает, 11-12 |
У меня на АКПП так же хомячит при том, что утренние 15км могут растянуться на полтора часа и вечером обратно минут за 30-40.
Выходит фокусник опять приукрасил, на этот раз про экономичность
skyrat:
|
Нужно смотреть шире! А не сразу на Киевку ехать.Что там с расходом топлива и надежностью? Тут Фокус лучше как не крути. |
Что с расходом, город у меня 10-11 не в чем себе не отказывая, трасса 7-8.
skyrat:
|
Вот посмотри. DSG сколько раз ломался за 50к пробега один два раза с АКПП тоже не все ясно. |
Я за этим постоянно смотрю, плюс темка чем вы недовольны в фф3. На работе у меня у коллеги 1.6ПШ, не доволен работой коробки. Подожди чуть дольше, дсг все же по старее. Если с ПШ все удачно, то это же замечательно что форд придумал хороший робот.
skyrat:
|
Сейчас лично мне не нравится поведение машины на новой стоковой Израильской прошивке, вчера откатился пока все нормально. Дерганней нет Дайте покататься на дерганной машине. Можно на Октавии с АТ. |
В СПБ бываешь? Или может в новгородской? Пересечемся покатаю, посмотришь.
skyrat:
|
Про панели я не понял, как это? |
Ну при прослушивании музыки на громкости выше средней, многие жалуются что дребезжат дверные панели, что на базовой, что на РП7.
skyrat:
|
9.1 город4.1 трасса6.4 смешанный |
Ты сам писал, что ездишь ты не быстро, тапку сильно не давишь. По другому я просто тебе не поверю, уж извини. Я уверен что при нормальное езде он будет жрать свои 10-12 литров
skyrat
25 May 2013
цитата: |
Я за этим постоянно смотрю, плюс темка чем вы недовольны в фф3. |
Зачем?
Спасибо за приглашение. Жалко далековато от меня.
По началу скрип от басов был, сейчас его нет, могу записать звук.
Среднюю скорость я назвал, при обогне бензин не желаю.
Manimal цитата: |
Ну видишь, у всех разное ощущение. Тебе кажется заметно, мне - нет. Я ведь не спорю,что шкода может "привезти" фокусу корпус-другой, но это не мега ураган. Вот rs - уже реально уходят - факт. |
Нехитрая попорция показывает что при скорости 100 км/ч автомобиль проезжает за 1 сек. 27 метров - нормальный такой разрыв
Amaton:
|
фф2 2 л. -9,2 октавия 1,8T - 8,4
Чуть быстрее по паспорту, но это не ураганное преимущество, в пределах мастерства водителей, тех.состояния авто, шин, условий и еще кучи всего... |
Это ураганное преимущество не в разгоне 0-100, а в разгоне, к примеру 80-120 или 100-150 (и вообще в движении). На турбе, чтобы ехать надо легонько гладить педальку (так как подхват идет с 1500 оборотов и доступна полная мощность и крутящий момент),а на атмосфернике надо жать в пол и крутить двигатель постоянно вот и вся разница.
skyrat
А все потому что ты только октаху грязью поливаешь, а по существу не запоминаешь. Я против фф3 не чего не имею, я его хотел себе купить, по этому за темками с болячками слежу до пор
skyrat
25 May 2013
цитата: |
ты только октаху грязью поливаешь |
Где я ее поливаю? Тут больше о недостатках ФФ3 говорят, а про свои почему умалчивают. Как ткнешь пальцем сразу идет перевод стрелок.
Точно 2 знакомых купили Октавию по моему совету под конкретные нужды. Просто рассказал чем хороша и с чем могут столкнутся, дальше ТД.
skyrat
Ну а ты не согласен?
В октахе больше багажник, в ней больше места внутри. Клиренс больше, если для людей это важно. Мне вот например на это плевать, меня больше мотор волнует.
Управляемость, это козырь форда тут не поспоришь, безопасность судя по тестам. Интерьер экстерьер тут на любителя. Так же у фокуса в дешевых комлектухах плюсов больше.
Dimmast
25 May 2013
Mr_Romanov:
|
безопасность судя по тестам |
Дополню: при фронтальном ударе, при боковом - хуже.
skyrat
25 May 2013
цитата: |
Ну а ты не согласен? |
А чего я плохого сказал приведя на мой взгляд контр аргументы?
Багажник, так у Фокуса на выбор три кузова под любые нужды и без серьезной переплаты, универсал красавец даже корейцы копируют.
Остальное не буду повторять.
цитата: |
Дополню: при фронтальном ударе, при боковом - хуже. |
Тогда дополни еще пассажира который в Октавии получил чуть более сильные повреждения.
4 звезды в 2004году это не 5 в 2012, тесты ужесточились.
Вот > autonews.ru например.
Еще по поводу прошивок.
Заводская европейская прошивка для 2.0GDI выдает по разным официальным данным 160-170сил, без изменения расхода и октавного числа. Едет на 95ом седан PS 0-100км\ч 9.0 сек.
Dimmast
25 May 2013
По боковым ударам требования не менялись *тут должен быть махающий рукой смайлик*
цитата: |
Так, в 2003-м году в рейтинг добавили защиту детей, с 2008-го добавили удар сзади, приводящий к травмам шеи, а также начали бить пикапы, в 2009-м изменилась система составления рейтинга (добавились проценты по категориям) и стали награждать водительскую электронику. С 2010-го наличие ESP стало обязательным условием, а с 2011-го начали оценивать качество ее работы. С 2012-го пять звезд не получить без хорошей защиты пешеходов. |
По прошивкам: на профильном клубе тоже кто то утверждал, что октава мол в стоке имеет около 180 лошадей и под 300 момента.
Везите свои фокусы для заездов, там и посмотрим, какими пони вас прошили. А то как то дальше клавиатуры у фокусов уехать не получается.
Dimmast:
|
С чем ты полностью согласен ? Там сказано выше 10 эта секунда не сказывается, а не от 7 до 11. Примитивная подмена понятий, на самом деле |
Да какая разницо-то? Говорят, что у овощей это не так заметно. Или 10 - это овощ, а вот 9 или не дай боже 8 - это уже мега ускорение? Поблевать не тянет, антиперегрузочное кресло не нужно?
Dimmast:
|
Есть конечно. Одно дело вкататься и привыкнуть к авто после чего пересесть на овоща и удивиться отсутствию динамики, и другое сделать "пару кругов" и вынести "авторитетное" мнение. |
Ну если тебе нужно "вкатываться"... ну извини, мне не нужно. Сразу понятно многое, тем более по такой характеристики как просто разгон.
Amaton:
|
Да какая разницо-то? Говорят, что у овощей это не так заметно. Или 10 - это овощ, а вот 9 или не дай боже 8 - это уже мега ускорение? Поблевать не тянет, антиперегрузочное кресло не нужно? |
Разница в передергивании аргументов. Ты не соглашаешься, а пытаешься подменить предмет обсуждения.
Разрыв между 9,4 и 7,9 вполне ощутим, особенно это будет заметно в переходных режимах. Для примера: между твои фокусом и фф3 разница действительно на грани самовнушения.
Amaton:
|
Поблевать не тянет, антиперегрузочное кресло не нужно? |
Не идиотничай.
Mr_Romanov:
|
Ты сам писал, что ездишь ты не быстро, тапку сильно не давишь. По другому я просто тебе не поверю, уж извини. Я уверен что при нормальное езде он будет жрать свои 10-12 литров |
Жрет 12 литров если крутить в городском режиме - подтверждаю. Но можно и поэкономней ездить. А по трассе и на высоких скоростях вроде 180 - вполне адекватное потребление. Вот на опеле астра
- это да... На скоростях 160-190 вообще вылетает топливо в трубу. Про октаху ничего не скажу, но думаю сопоставимо с фокусом.
Amaton:
|
Ну если тебе нужно "вкатываться"... ну извини, мне не нужно. Сразу понятно многое, тем более по такой характеристики как просто разгон. |
Ну значит дали покататься.
Как будет свои полторы секунды - внимательно послушаю.
Aik86
25 May 2013
Оплатил октаху 2, нихрена не подарили...забираю с следующую пятницу.
Проставок нет, манагер сказал, что на последних машинах ставят усиленную подвеску и увеличенные пружины, поверил на слово, было грязно вокруг.
Посмотрел на новую, на фотках лучше)). Может потому что грязная стояла...
Новый коричневый металлик супер смотрится. До осени будут продаваться топовые чешские сборки, по деньгам не потяну. Заказы принимают на осень, но не факт что вовремя привезут. Морда бодрее выглядит.
В салоне не сидел, но через окно координальных изменений не увидел. Просто смотрится современнее. Главное, что скидок для сотрудников од на нее не будет до выпуска авто отечественной сборки.
Короче не расстроился, что беру нынешнее поколение октахи. Покатаюсь годика 3, а там посмотрим.
Dimmast:
|
Разрыв между 9,4 и 7,9 вполне ощутим, |
Это ты передергиваешь... Я начал с того что сравнил фф2 и ручку и получилось 8,1 и 9,2 паспорт. А потом ты плавно свел все к автоматам. Меня автоматические коробки на этом классе машин вообще не интересуют.
Aik86
Так вроде и не было проставок. Всегда стояли другие амортизаторы и пружины.
Какой оппонент - такие и аргументы. После того как ты сморозил про лидера Гольфа, мне уже трудно к твоим постам серьезно относится
Dimmast
Кто-тописал, что какие-то проставки стоят. Кстати по поводу дсг, сервисмены готовятся к наплыву обращений по коробке... Но мне кажется преувеличивают...
Amaton:
|
Это ты передергиваешь... Я начал с того что сравнил фф2 и ручку и получилось 8,1 и 9,2 паспорт. А потом ты плавно свел все к автоматам. Меня автоматические коробки на этом классе машин вообще не интересуют. |
Не особо важно конечно, но не было у фф3 9,2. И еще раз, тут тема про фф3 и октавию, что бы ты не начал опять гундеть про свой фф2.
В любом случае фокус заметно медленнее. Тебе не принципиально? Ну и слава богу. Сути это не меняет.
цитата: |
По боковым ударам требования не менялись |
Появился удар об столб. Как его и другие новые прошла бы Октавия, остается только гадать. Вот тут как раз идет смайлик
4 звезды худший в своем классе результат.
skyrat
Ты постоянно приводишь мелочи какие то. Да пусть у фокуса в сарае и побольше багажник будет, салон как не крути меньше.
Про прошивки давай не будем, на октаху тоже чипы есть.
Amaton:
|
Какой оппонент - такие и аргументы. После того как ты сморозил про лидера Гольфа, мне уже трудно к твоим постам серьезно относится |
Ну молодец, скатился в итоге до "сам дурак".
У тебя неверное представление об аргументации, вот это
цитата: |
Поблевать не тянет, антиперегрузочное кресло не нужно? |
кривляние перед зеркалом от бессилия, но никак не аргументы.
Про гольфа сказано все верно, это действительно лидер в классе, в том числе по продажам и твоя имха сего факта никоим образом не отменяет.
Dimmast:
|
Не особо важно конечно, но не было у фф3 9,2. И еще раз, тут тема про фф3 и октавию, что бы ты не начал опять гундеть про свой фф2. |
Ты сам с собой разговариваешь? Где я писал, что у фф3 - 9,2 ??? А тема, в Курилке, захотел, написал про фф2, здесь даже сиськи постить можно, если ты не в курсе... Не нравился пост про фф2 -не реагировал бы, ждал бы когда про фф3 заговорят.
Manimal
Ну это нормально. А про трассу ты про 4.1 или про что?
Aik86
таки имхо. коричневый металлик (алсо шоколадный и пр) смотрится на солнце и ярком свете. иначе не смотрица ваще. влияние моды, точнее работа маркетологов.