Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,4K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
Under
25 May 2013


Кстати, из личного опыта, у меня была машина с паспортным разгоном 6,9 и была 5,9...это пропасть
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Объемы в полтора раза различаются. С остальным ты тоже, мягко говоря, погорячился.


Ага... В полтора раза объемы, на 1,5 скорость до сотни по паспорту,журналисты все за ВАГ как один... Странно, что форд еще не разорился.

ps 5-7 лет и будем Октавию сравнивать с Черри, готовь клавиатуру боец
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

При прочих равных шкода


При каких прочих равных? Cферический конь в вакууме? По прямой и сухой дороге? А если по мокрой и извилистой? А если с поворотами под 90 градусов? ИМХО секунда по паспорту в не зажигалках - это не пропасть, это пиар
Amaton
25 May 2013


avatar
Under:

Кстати, из личного опыта, у меня была машина с паспортным разгоном 6,9 и была 5,9...это пропасть


Скорее всего 5,9 были реальные, а 6,9 - маркетинговые
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

В полтора раза объемы, на 1,5 скорость до сотни по паспорту,журналисты все за ВАГ как один ..

Да ладно, есть же способ проще, когда нечего сказать - докопайся до орфографии ))

A
Amaton:

Странно, что форд еще не разорился.

Он успешно к этому идет Уже минус 1 ярд у европейского отделения + сокращения. Держаться за счет американского рынка.

ps:
Ага, но сначала, через пару, лет с фокусом, а потом может и до октавии дорастут. И ты не пропадай, герой баталий форумных
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Скорее всего 5,9 были реальные, а 6,9 - маркетинговые

Точно, все врут
avatar
Turbo-S
25 May 2013

1

Фу на новой опять будет масложер и сломанный дсг-7! Нихотят исправляться ВАГовцы.
Amaton
25 May 2013

-1

D
Dimmast:

Да ладно, есть же способ проще, когда нечего сказать - докопайся до орфографии ))


Просто из этого текста подтвердили пока только паспортные данные. Про реальное количество проданных авто - я ничего не понял. Про журналюг - вообще тезис остался на уровне деклараций, да и как это можно проверить? Постить все сравнения этих авто и разбирать их?

цитата:
Ага, но сначала, через пару, лет с фокусом, а потом может и до октавии дорастут.


Ты все о своем... Ладно. Оставайся в плену иллюзий. Октавия самая крутая тачка! А не... Гольф еще круче. Все остальные - догоняют и сосут... ну-ну
avatar
Mr_Romanov
25 May 2013


avatar
skyrat:

Зачем сравнивать одинаковые коробки? Октавии с АТ продавалась, а у нее если не ошибаюсь 8.7Октавии A5 DSG быстрее, но не надолго потом 80% в сервис.

ВОт опять ты. Запомни что твой фокус красивый, технологичный, безопасный. Но то что он защечку возьмет у любой окташечки с 1.8 тут то уж не елозь. Про ненадолго в сервис. ПауэрШифт то много у вас проездил? Хотя сори я забыл, у тебя супер качественная сборка фф3, у которой и ПШ не дергается и дверные панели не пердят, а что на этом сайте, так это пишут пенсионеры октаховоды
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

При каких прочих равных? Cферический конь в вакууме? По прямой и сухой дороге? А если по мокрой и извилистой? А если с поворотами под 90 градусов? ИМХО секунда по паспорту в не зажигалках - это не пропасть, это пиар

На мокрой и извилистой дороге фокус стабильно привозит всем по 100 метров с поворота, это мы уже тоже выяснили ))

Только к динамическим характеристикам авто это имеет очень опосредованное отношение. Как бы не выкручивались вы тут, но
современный и новый фф3 вчистую сливает старой октавии, в том числе и по разгону.

И как только у тебя будет эта секунда/полторы - внимательно послушаю, а пока что ты больше теоретизируешь, вся суть чего сводится к банальному "Не верю. Этого не может быть, потому что быть этого не может" ))
Dimmast
25 May 2013


avatar
Turbo-S:

Фу на новой опять будет масложер и сломанный дсг-7! Нихотят исправляться ВАГовцы.

О, гадалки подтянулись
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

И как только у тебя будет эта секунда/полторы - внимательно послушаю, а пока что ты больше теоретизируешь, вся суть чего сводится к банальному "Не верю. Этого не может быть, потому что быть этого не может" ))


С чего ты взял что я не ездил на машинках более динамичных чем фф2?
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Просто из этого текста подтвердили пока только паспортные данные. Про реальное количество проданных авто - я ничего не понял. Про журналюг - вообще тезис остался на уровне деклараций, да и как это можно проверить? Постить все сравнения этих авто и разбирать их?

Заезды подтверждают эти данные. Был бы ты с Мск. мог бы подтянуться и проверить лично.
Что непонятного с продажами? джетта+гольф = 1,5 млн за 2012, фокусов продали 1 млн. Ровно в полтора раза разница.

Проверить журналастов можно лично, выше тоже об этом указано. Есть еще один способ, просто посмотреть общую тенденцию этих сравнений.

Все становится просто, если абстрагироваться от мантры, что фф лучшее авто. Сейчас это уже далеко не так, в 2005-08 он бы и впрямь неплох и стоил более чем разумно.
avatar
Under
25 May 2013


A
Amaton:

Скорее всего 5,9 были реальные, а 6,9 - маркетинговые


Да не, обе честные лошади известные в автомобильном мире
Просто чем быстрее машина, тем больше эта секунда чувствуется...между 3 и 4 это уже не секунда, это катастрофа
а вот после 10 эта 1 секунда ни туда , ни сюда...
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

С чего ты взял что я не ездил на машинках более динамичных чем фф2?

Ездил или владел?
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Только к динамическим характеристикам авто это имеет очень опосредованное отношение. Как бы не выкручивались вы тут, но
современный и новый фф3 вчистую сливает старой октавии, в том числе и по разгону.


C постоянно изменяющимися нормами Евро, многие старые машинки ездят шустрее новых. Ну про остальные параметры уже тут нафлужено много. И никакого "вчистую сливает" нет, да и не может быть.
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Ездил или владел?


А есть разница? А если не владел? А если угнал или по генеральной доверенности? Это повлияет на быстроту разгона до сотни?
Amaton
25 May 2013

-1

avatar
Under:

Да не, обе честные лошади  известные в автомобильном мире
Просто чем быстрее машина, тем больше эта секунда чувствуется...между 3 и 4 это уже не секунда, это катастрофа 
а вот после 10 эта 1 секунда ни туда , ни сюда.


Вот полностью согласен. Не знаю почему, но это так... Поэтому я в одном посте и написал про "не зажигалки" Именно потому что машинке в диапазоне 7-11 секунд (обычные овощи) Секунда совсем не так реально ощущается, как в зажигалках
Dimmast
25 May 2013

1

цитата:
C постоянно изменяющимися нормами Евро, многие старые машинки ездят шустрее новых. Ну про остальные параметры уже тут нафлужено много. И никакого "вчистую сливает" нет, да и не может быть.

Да чушь все это, там разница не более 0,1 по этим евро. Можешь убедиться на примере фф2 и фф3. Только кузова бери одинаковые.

Конечно может .
У фокуса кроме лучшей управляемости, да более гуманного ценника больше нет объективных плюсов которых можно "пощупать", только вкусовщина, а минусов целая пачка.
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

А есть разница? А если не владел? А если угнал или по генеральной доверенности? Это повлияет на быстроту разгона до сотни?

Есть конечно. Одно дело вкататься и привыкнуть к авто после чего пересесть на овоща и удивиться отсутствию динамики, и другое сделать "пару кругов" и вынести "авторитетное" мнение.
avatar
skyrat
25 May 2013


цитата:
Но то что он защечку возьмет у любой окташечки с 1.8 тут то уж не елозь.

Нужно смотреть шире! А не сразу на Киевку ехать.
Что там с расходом топлива и надежностью? Тут Фокус лучше как не крути.

цитата:
ПауэрШифт то много у вас проездил?

Вот посмотри. DSG сколько раз ломался за 50к пробега один два раза с АКПП тоже не все ясно.

цитата:
у которой и ПШ не дергается и дверные панели не пердят

Сейчас лично мне не нравится поведение машины на новой стоковой Израильской прошивке, вчера откатился пока все нормально.
Дерганней нет Дайте покататься на дерганной машине. Можно на Октавии с АТ.
Про панели я не понял, как это?
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

цитата (Under)
Да не, обе честные лошади  известные в автомобильном мире
Просто чем быстрее машина, тем больше эта секунда чувствуется...между 3 и 4 это уже не секунда, это катастрофа
а вот после 10 эта 1 секунда ни туда , ни сюда.

Вот полностью согласен. Не знаю почему, но это так... Поэтому я в одном посте и написал про "не зажигалки" Именно потому что машинке в диапазоне 7-11 секунд (обычные овощи) Секунда совсем не так реально ощущается, как в зажигалках


С чем ты полностью согласен ? Там сказано выше 10 эта секунда не сказывается, а не от 7 до 11. Примитивная подмена понятий, на самом деле
avatar
Under
25 May 2013


avatar
skyrat:

Нужно смотреть шире! А не сразу на Киевку ехать.
Что там с расходом топлива и надежностью? Тут Фокус лучше как не крути.


эээ...не понял
Это с каких пор Фокус экономичнее VAGа ? мне аж интересно стало
насчет надежности - у каждой свои болячки, я бы не сказал, что кто то надежнее...
avatar
skyrat
25 May 2013


Under
С тех порор как написали это в паспортных данных. Сравниваем 1.8TSI АКПП и 2.0GDI PS(по теме). С чего вы решили сравнить DSG которая уже пару лет не продается на A5 и в то время был крайне не надежным агрегатом.
avatar
Under
25 May 2013


avatar
skyrat:

Under
С тех порор как написали это в паспортных данных. Сравниваем 1.8TSI АКПП и 2.0GDI PS(по теме). С чего вы решили сравнить DSG который уже парe лет не продается на A5 и в то время был крайне не надежный.


А скока у Фокуса по паспорту расход? Ща позвоню владельцу, спрошу реальный...
avatar
skyrat
25 May 2013


9.1 город
4.1 трасса
6.4 смешанный
avatar
Under
25 May 2013


avatar
skyrat:

9.1 город
4.1 трасса
6.4 смешанный


Ага, ясно
По этому поводу можно только смягчить фразу "языком трепать, не мешки ворочать"
По паспорту у Октавии по городу: с АКПП 9,8, с МКПП - 9,5, с ДСГ - 9,1.
У меня на механике средний расход около 9,7, езжу только по Москве. Стиль езды - не экономичный
Совпадает в принципе с паспортным расходом +0,2, позвонил владельцу ФФ3 , расход "около 11 литров" , не слабо так 11 и 9,1...
Dimmast
25 May 2013

-1

Under
Ты на его местожительство внимание обрати.

Расход очень зависит от стиля и времени езды, города/трассы и времени года.

Судя по этой теме фф3 2.0 в среднем расходует 11-12 литров в городе.
Расход топлива фф3
avatar
Under
25 May 2013


D
Dimmast:

Under
Ты  на его местожительство внимание обрати.

Расход очень зависит от стиля и времени езды, города/трассы и времени года.

Судя по этой теме фф3 2.0 в среднем расходует 11-12  литров в городе.


Да он и не может меньше жрать, объем никто не отменял...с механикой наверно так и кушает, 11-12
avatar
skyrat
25 May 2013


цитата:
я бы не сказал, что кто то надежнее

По двигателю и коробке точно Фокус фору даст.

Вот очередной раз не копаясь в сообщениях.

цитата:
если проблема только в сальнике гидротрансформатора , то с коробкой не чего делать не будут

цитата:
ласточку забрал свою)))...вместо обещанного ремонта, просто заменили коробку целиком))), она у них на складе оказывается лежала)))
итог...пробег 4998, новая коробка АКПП, замена 6 дней всего лишь)))...даже подменное авто требовать не пришлось.

Это типа "проверенный временем" агрегат у которого уже подлечили все детские болезни
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/8371-gidrotra...si/p150

По расходу конечно все индивидуально. У меня средний около 8л при средней 35 км/ч, трасса 6.5 средняя 80км/ч и город от 10 до 13.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up