Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,4K
views
98
members
1,4K
posts

Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

И из этих сравнений гольф выходит победителем уже многие годы.


Да кто это сказал-то? Критерии у всех свои...
avatar
skyrat
25 May 2013


Тема напоминает как директор по PR отмазывался от косяков с тормозами на Тигуане.

И двигатель у Форда всего 150 забыв про 182 и коробка медленне их DSG опять забыв сравнить статистику отказов.

Демагоги!
Amaton
25 May 2013


avatar
Under:

Чипуют их и больше, я говорю о заводских версиях


Фига се... А как это в комплектациях и цене отражается?
Dimmast
25 May 2013


avatar
Under:

Дошел до машины, достал инструкцию по эксплуатации, хэтч 1,8 мкпп : 160 л.с. - 7,8с , 152 л.с. - 8,1с

Значит 7,8-7,9 для 152 лс при наличии ДСГ.
Этот робот аккурат на 0,2-0,3 переигрывает механику в переключениях.
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Значит 7,8-7,9 для 152 лс при наличии ДСГ.
Это робот аккурат на 0,2-0,3 переигрывает механику в переключениях.


Вот где бы официальную информацию найти... А то все домыслы какие-то
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Ну так и с каким типом трансмиссии ты сравниваешь? 8,1 - вроде МКПП или ДСГ - твои слова. У фокуса 3 без разницы ручка или повершифт- вся разница 0,1 сек.

Итог 8,1 октавия и 9,2 (фф2) или 9,3 (фф3) - чуть больше секунды. И это ураганная разница? Я вас умоляю...,так чисто поржать. Чуть не правильно подобрал шины или бенз залил неудачный и все - нет разницы. Только тот кто вовремя передачи переключает и шустрее

Еще раз: 9,4 у форда на ПШ, худшее время для октавии на ДСГ - 8,1 , хотя скорее всего 7,8-7,9.

1.3с только до 100. Это довольно много, поверь, когда речь о всем, что меньше 10с. Вы тут еще аспект переходных режимов дружно стороной оюходите, т.е. 60-120, 80-140 т.д. В этих условиях у фокуса вообще шансов не остается. А ведь именно они наиболее востребованны при обгонах.

А теперь напомню с чего началось сравнение динамических характеристик:
avatar
PeterPeter:

Так же и 2 литра у фокуса едут не хуже чем 1.8 Турбо у шкоды.


Хуже эти 2 литра едут, заметно хуже. Это факт.
avatar
Weber
25 May 2013

3

Когда стоял выбор ФФ2 или Октавия, выбрал уверенно фф, но в нынешней теме ФФ3 или Октавия (новая) такой уверенности уже нет. ФФ был хорош по соотношению цена/качество. За 6 лет кое что изменилось: ФФ стал дороже, ТО подорожало + интервал теперь сравнился с остальными конкурентами (оригиналы из Тойоты не в счёт), страховка подорожала. В целом плюсов поубавилось и думаю именно это лежит в основе падения продаж. К тому же конкуренты не стоят на месте да и выбор вариантов стал богаче. за сравнимые деньги можно не только одноклассника купить, но и более упакованную машину меньшего размера или наоборот бюджетный паркетник.
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Хуже это 2 литра едут, заметно хуже. Это факт.


Ну видишь, у всех разное ощущение. Тебе кажется заметно, мне - нет. Я ведь не спорю,что шкода может "привезти" фокусу корпус-другой, но это не мега ураган. Вот rs - уже реально уходят - факт.
Amaton
25 May 2013


avatar
Weber:

Когда стоял выбор ФФ2 или Октавия, выбрал уверенно фф, но в нынешней теме ФФ3 или Октавия (новая) такой уверенности уже нет. ФФ был хорош по соотношению цена/качество. За 6 лет кое что изменилось: ФФ стал дороже, ТО подорожало + интервал теперь сравнился с остальными конкурентами (оригиналы из Тойоты не в счёт), страховка подорожала. В целом плюсов поубавилось и думаю именно это лежит в основе падения продаж. К тому же конкуренты не стоят на месте да и выбор вариантов стал богаче. за сравнимые деньги можно не только одноклассника купить, но и более упакованную машину меньшего размера или наоборот бюджетный паркетник.


Очень здравый пост
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:


цитата (Dimmast)
Значит 7,8-7,9 для 152 лс при наличии ДСГ.
Это робот аккурат на 0,2-0,3 переигрывает механику в переключениях.

Вот где бы официальную информацию найти... А то все домыслы какие-то


Да какие это домыслы? Фокуса уже разве, что ленивый не пнул на тему медленного робота на фоне ДСГ.

Сама идеология робота задумана как отсутствие прерывания потока мощности, которое неизбежно бывает на механике в момент переключения. Отсюда и экономия времени.

Первое что попалось в яндексе:
http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/
avatar
Under
25 May 2013


A
Amaton:

Фига се... А как это в комплектациях и цене отражается?


Ну вот новая Октавия выходит 1,8 - 180 л.с., настройки сделали как у Ауди
Цена от 850 000р
Amaton
25 May 2013


avatar
Under:

Ну вот новая Октавия выходит 1,8 - 180 л.с., настройки сделали как у Ауди 
Цена от 850 000р


ааа ты про 3 октаху, я думал есть заводские вторые со 180 лс... Значит в третьей движок старый остался, только настройки подшаманили? Наверное веса прибавила...
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Да кто это сказал-то? Критерии у всех свои...

Критерии у всех свои, но побеждает в сравнениях стабильно немец )))
Dimmast
25 May 2013


avatar
Weber:

Когда стоял выбор ФФ2 или Октавия, выбрал уверенно фф, но в нынешней теме ФФ3 или Октавия (новая) такой уверенности уже нет. ФФ был хорош по соотношению цена/качество. За 6 лет кое что изменилось: ФФ стал дороже, ТО подорожало + интервал теперь сравнился с остальными конкурентами (оригиналы из Тойоты не в счёт), страховка подорожала. В целом плюсов поубавилось и думаю именно это лежит в основе падения продаж.

Ну что же опять дружно приходим к выводу, что фокус со временем стал дороже и хуже. Можно уже поздравлять владельцев 3-его чуда?
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Первое что попалось в яндексе:


Ты бы лучше видео где октаха привозит фокусу и сколько нашел...Это было бы интереснее посмотреть.

ps повторюсь, я не оспариваю, что октаха возможно и быстрее, но это не ураганная разница. Обычная между одноклассниками, которая может компенсироваться другими плюсами
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Критерии у всех свои, но побеждает в сравнениях стабильно немец )))


Да ну... детсад. Какие победы, в чем? Покупают и то и то и в сопоставимых объемах. Машинки близкие по характеристикам, а ты тут про какие-то соревнования. Кого с кем? Одних журналистов с другими?
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Ну видишь, у всех разное ощущение. Тебе кажется заметно, мне - нет. Я ведь не спорю,что шкода может "привезти" фокусу корпус-другой, но это не мега ураган. Вот rs - уже реально уходят - факт.

Юмор в том, что по отношению к стоковой РС владелец обычной октавии 1.8Т считает так же - привезет, но не ураган. И,замечу, считает обоснованно. Разница между РС и обычной октавой в районе 0,7с до 100, а ты говоришь мол 1,3с с фокусом это мелочи))

Как всегда все упирается в личный опыт и базу сравнения.
avatar
Under
25 May 2013


A
Amaton:

Вот где бы официальную информацию найти... А то все домыслы какие-то


Пошел еще раз сходил в машину
С Типтроником - 8,8 (152) , с ДСГ - 7,9 (152), 7,8 (160)
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Ты бы лучше видео где октаха привозит фокусу и сколько нашел...Это было бы интереснее посмотреть.

Выше выкладывал, там фф3 сразу где то потерялся со своим мега быстрым 2.0.
avatar
Under
25 May 2013


A
Amaton:

ааа ты про 3 октаху, я думал есть заводские вторые со 180 лс... Значит в третьей движок старый остался, только настройки подшаманили? Наверное веса прибавила...


Не, во второй максимум 160 на 1,8
180 на Ауди были, 225 на ТТ
Веса в 3-ей на 100 кг меньше...
avatar
Kosh_®
25 May 2013


Aik86

Вроде у Шкоды не будет АКПП - только ДСГ!!! даже на 1.8Т ?

Dimmast

Отлично едет 2.0 у фф3, если прошива европейская - не отставая от Октавии 1.8Т

Мне лично Нравится Гольф7, но его цена и выбор двигателей -ужасный, ВАГ насильно пытается пересадить на Шкоду Калужской сборки, хотя дело не в сборке - ну не нравится мне Шкода ни старая не новая, ни внутри не снаружи, хотя под себя мог бы собрать машину - с нужными мне заводскими допами, но слижком она страшна и не радует глаз совершенно.

Выбирать междв Шкодой и Фокусом - бредовая затея - Выбирать нужно между Астрой и Шкодой. Фокус Сам по себе т.к. ни у кого я не встречал такой отменной управляемости, которая радует каждый день!
Dimmast
25 May 2013


avatar
Under:

С Типтроником - 8,8 (152) , с ДСГ - 7,9 (152), 7,8 (160)

Что и требовалось доказать. Аккурат 1.5с с фокусом.
Amaton
25 May 2013

1

avatar
Under:

Пошел еще раз сходил в машину
С Типтроником - 8,8 (152) , с ДСГ - 7,9 (152), 7,8 (160)


Ну окей. ДСГ ВАГа круче механики. Еще + 0,2 сек. к урагану Dimmast
Amaton
25 May 2013


avatar
Under:

Веса в 3-ей на 100 кг меньше...


Надо будет троечку заценить...
avatar
skyrat
25 May 2013


Какие 1.3 хватит лапшу вешать!

1.8tsi+DSG провалилась, надежность очень слабая факт!
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Что и требовалось доказать. Аккурат 1.5с с фокусом.


Как будто я не заезжал с машинками у которых больше по паспорту на 1-1,5 сек. Ну да крутить приходится, но чтобы прямо они растворялись в дымке - ну нет такого - хоть убей. Еще есть масса параметров, которые нужно смотреть.
Dimmast
25 May 2013

-1

цитата:
Отлично едет 2.0 у фф3, если прошива европейская - не отставая от Октавии 1.8

Октава клуб 1-2 раза в неделю собирается на киевке, есть желание личным примером подтвердить смелое утверждение?

Можем, кстати, поговорить за прошивки для 1.8Т ))

цитата:
Выбирать нужно между Астрой и Шкодой. Фокус Сам по себе т.к. ни у кого я не встречал такой отменной управляемости, которая радует каждый день!

С этим полностью согласен. Фокуса не стоит сравнивать с астрой и октавией, но ведь пытаются ))
avatar
Under
25 May 2013


Кстати новая стала еще веселее 7,3-7,4с до 100
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Как будто я не заезжал с машинками у которых больше по паспорту на 1-1,5 сек. Ну да крутить приходится, но чтобы прямо они растворялись в дымке - ну нет такого - хоть убей. Еще есть масса параметров, которые нужно смотреть.

Факт водительского мастерства или неисправностей авто учитывать не будем. При прочих равных шкода на 1.5с быстрее. Доказались и слава богу.

В дымке, конечно, не растворится, но рулилу фокуса огорчит легко и непринужденно. Да и на трассе гораздо сподручнее.
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Какие победы, в чем? Покупают и то и то и в сопоставимых объемах. Машинки близкие по характеристикам, а ты тут про какие-то соревнования. Кого с кем? Одних журналистов с другими?

Объемы в полтора раза различаются. С остальным ты тоже, мягко говоря, погорячился.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up