Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,4K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
PeterPeter
25 May 2013


была у моего брата машина- Хонда Цивик Тайп-Р. Так вот, в ней движок 2 литра без всяких там турбо. Так он любой Мондео 2 литра с турбиной объезжал. При одинаковой мощи 200 лошадей, но при этом у цивика момент всего 197, у мондео вроде 340.
Там где я сейчас на Ауди разгоняю 110 всего, с моментом около 200, Цивик уже 163 ехал. Вот и ваша турбина.
1.2 Турбо овощь редкостый.
Dimmast
25 May 2013


avatar
PeterPeter:

являясь ездуном на А3 1.2 ТСИ и Поло 1.6 конечно не разбираюсь.
Я к тому что равноценные по мощи авто почти идентичны. 1.6 атмо едет не хуже 1.2 турбо.

Очередная глупость. При том, что А3 тяжелее и имеет меньший объем, по динамике они практически идентичны.
Для наглядного понимания смотри ТХ А3 с двигателем 1.6.

avatar
PeterPeter:

Так же и 2 литра у фокуса едут не хуже чем 1.8 Турбо у шкоды.

Глупость №2.
9,4 до 100 у фокуса, и 8,1 у октавии, при одинаковых КПП.
После 100 фокус, в принципе, потеряется.

avatar
PeterPeter:


была у моего брата машина- Хонда Цивик Тайп-Р. Так вот, в ней движок 2 литра без всяких там турбо. Так он любой Мондео 2 литра с турбиной объезжал. При одинаковой мощи 200 лошадей, но при этом у цивика момент всего 197, у мондео вроде 340.

Ты сегодня в ударе. Сравнить хот-хетч и баржу, до такого надо было еще додуматься.

avatar
PeterPeter:


Там где я сейчас на Ауди разгоняю 110 всего, с моментом около 200, Цивик уже 163 ехал. Вот и ваша турбина.
1.2 Турбо овощь редкостый.

Поставить 200-от сильную зажигалку с 1.2Т и сделать вывод, что турбина фуфло. Это, пожалуй, даже смешнее, чем предыдущий пункт
Dimmast
25 May 2013


avatar
PeterPeter:

При установке защиты как раз таки клиренс меньше становиться.

Молодец, осталось понять почему ставят защиту и можно будет продолжить разговор за клиренс.

Где там остальные? Зови, а то похоже ты поддаешься
avatar
PeterPeter
25 May 2013


Dimmast
я сравниваю не цифры, а реальность.
Dimmast
25 May 2013

1

PeterPeter
В реальности все примерно так - "Форда не видно" :


А ты сравниваешь свои ощущения, которые к реальности отношения не имеют.
avatar
PeterPeter
25 May 2013

1

Dimmast
реальность это реальность: в магазин съездить, на дачу, на работу, постоять несколько часов в пробке и т.п., а не это: школьники ночью собрались на трассе и создают аварийно-опасные ситуации.
Dimmast
25 May 2013


avatar
PeterPeter:

реальность это реальность: в магазин съездить, на дачу, на работу, постоять несколько часов в пробке и т.п., а не это: школьники ночью собрались на трассе и создают аварийно-опасные ситуации.

И это все что имелось виду под:
avatar
PeterPeter:

Так же и 2 литра у фокуса едут не хуже чем 1.8 Турбо у шкоды.

?

Ну Ok.
2.0 у фокуса в пробке стоит точно не хуже
Amaton
25 May 2013

3

D
Dimmast:

Скорее в плену личных ощущений и дружных "прогонов" журналистов большинства изданий, отдающих первенство гольфу.


Личные ощущения - это важно. Серьезно, без иронии. Я вот фокус 2 выбирал и у меня среди других критериев было: ширина и близость ближайшего дилера от дома, цена само собой. У всех свои критерии выбора, но на основании личных ощущений говорить, что форд - середняк, а гольф - лидер, это как-то по детски немного. А журналюжных статей можно накопать самых разных... И Форд и ВАГ - серьезные производители, со своими преимуществами и недостатками конкретных моделей. Мне вот фф2 очень нравится, а фф3 - уже заметно меньше. Среди производителей идет постоянная борьба и мы часто не видим всей реальной картины. Но вестись только на рекламную компанию ВАГа, где они говорят, что де гольф - он такой один и прочее, это идти на поводу маркетологов и только.
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

9,4 до 100 у фокуса, и 8,1 у октавии, при одинаковых КПП.
После 100 фокус, в принципе, потеряется.


фф2 2 л. -9,2
октавия 1,8T - 8,4

Чуть быстрее по паспорту, но это не ураганное преимущество, в пределах мастерства водителей, тех.состояния авто, шин, условий и еще кучи всего...
avatar
Under
25 May 2013


A
Amaton:

фф2 2 л. -9,2
октавия 1,8T - 8,4

Чуть быстрее по паспорту, но это не ураганное преимущество, в пределах мастерства водителей, тех.состояния авто, шин, условий и еще кучи всего...


8.4 это видимо с типтроником, на ручке 8.1
преимущество ураганное,т.к. на турбине проще разгоняться, чем на атмосфернике.
avatar
PeterPeter
25 May 2013


на Октавию до сих пор Каму ставят? Стремно на такой резине разгонятся.
Вот на Фокусе импортная резина.
Amaton
25 May 2013


Under

Возможно, я ошибся, насчет 8,4. Но секунда - среди этих овощей- это немного. Если в реальности "покатушки" устроить в разных условиях - тогда можно говорить.
avatar
Under
25 May 2013


avatar
PeterPeter:

на Октавию до сих пор Каму ставят? Стремно на такой резине разгонятся.
Вот на Фокусе импортная резина.


Да, это конечно имеет отношение к характеристикам автомобиля...
И какая там импортная резина на Фокусе?
avatar
Under
25 May 2013


A
Amaton:

Under

Возможно, я ошибся, насчет 8,4. Но секунда - среди этих овощей- это немного. Если в реальности "покатушки" устроить в разных условиях - тогда можно говорить.


Да уже весь инет испокатался 100 тыщ миллионов раз...
avatar
skyrat
25 May 2013


Старая Октавия всего на 0.5сек быстрее, но и ест топлива с маслом чуть больше.

ПВ любом случаи это уже история. Ее ждет достойная пенсия.
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

цитата (Dimmast)
9,4 до 100 у фокуса, и 8,1 у октавии, при одинаковых КПП.
После 100 фокус, в принципе, потеряется.

фф2 2 л. -9,2
октавия 1,8T - 8,4

Чуть быстрее по паспорту, но это не ураганное преимущество, в пределах мастерства водителей, тех.состояния авто, шин, условий и еще кучи всего...

В моих цифрах нет ошибки: 8,1(хотя есть мнение, что 7.8) у октавии и 9,4 у фф3.
Разница без малого 1.5 секудны. Речь про одинаковые коробки.
Это не то что бы бездна, но очень заметно, и чем дальше - тем больше будет отрыв.
Amaton
25 May 2013


avatar
Under:

Да уже весь инет испокатался  100 тыщ миллионов раз...


Есть хотя бы пару-тройку видео, где описаны условия, что за машины и т.д. ?
Заодно информация про 8,1 откуда - а то на сайте шкоды - хрен найдешь что...
avatar
Under
25 May 2013


A
Amaton:

Есть хотя бы пару-тройку видео, где описаны условия, что за машины и т.д. ?
Заодно информация про 8,1 откуда - а то на сайте шкоды - хрен найдешь что...


наверняка есть, искать не хочу, я уже говорил выше , что не ставлю цель кого то в чем то убеждать, просто делюсь опытом эксплуатации...
Дошел до машины, достал инструкцию по эксплуатации, хэтч 1,8 мкпп : 160 л.с. - 7,8с , 152 л.с. - 8,1с
avatar
skyrat
25 May 2013


Зачем сравнивать одинаковые коробки?
Октавии с АТ продавалась, а у нее если не ошибаюсь 8.7
Октавии A5 DSG быстрее, но не надолго потом 80% в сервис.
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

9,4 у фф3.


Я говорил про фф2 - если ты не заметил... У фф3 - 9,3, а не 9,4 - в этой теме было уже про это.
Amaton
25 May 2013


avatar
Under:

160 л.с. - 7,8с , 152 л.с. - 8,1с


Это они еще с разным количеством лошадей бывают? При одном и том же движке и коробке?
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Личные ощущения - это важно. Серьезно, без иронии. Я вот фокус 2 выбирал и у меня среди других критериев было: ширина и близость ближайшего дилера от дома, цена само собой. У всех свои критерии выбора, но на основании личных ощущений говорить, что форд - середняк, а гольф - лидер, это как-то по детски немного. А журналюжных статей можно накопать самых разных... И Форд и ВАГ - серьезные производители, со своими преимуществами и недостатками конкретных моделей. Мне вот фф2 очень нравится, а фф3 - уже заметно меньше. Среди производителей идет постоянная борьба и мы часто не видим всей реальной картины. Но вестись только на рекламную компанию ВАГа, где они говорят, что де гольф - он такой один и прочее, это идти на поводу маркетологов и только.

В чем то даже верно, но верить владельцам фф3 я буду еще меньше, чем журналастам. Тем более, что сам являлся владельцем фф2.
Мнение журналистов одного издания безусловно может быть ангажированным, но когда подобная картина складывается систематически и на протяжении многих лет в разных журналах причем не только отечественных, то не верить им оснований нет, особенно когда это полностью совпадает с личной оценкой.

И согласен, что с середняком я немного погорячился, им был фф2(в хорошем смысле), третий сильно сдал и эти позиции.

A
Amaton:

Но вестись только на рекламную компанию ВАГа, где они говорят, что де гольф - он такой один и прочее, это идти на поводу маркетологов и только.

Все же не стоит мне приписывать своё мировосприятие. Я такого не утверждал, но уже второй раз вижу попытку присвоить мне свои мысли.

Гольф практически во всем интереснее форда, за исключением цены, ну и, отчасти, набившей оскомину управляемости. Актуальный вопрос для РФ в том лучше ли он настолько, насколько дороже, но как видно из мировых продаж гольф явно успешнее.
Dimmast
25 May 2013


avatar
PeterPeter:

на Октавию до сих пор Каму ставят? Стремно на такой резине разгонятся.
Вот на Фокусе импортная резина.

Зато, как показала практика, её очень удобно продавать на фф-клабе. Уходит влет
avatar
Under
25 May 2013


A
Amaton:

Это они еще с разным количеством лошадей бывают? При одном и том же движке и коробке?


Да, сначала 160 был движок, потом 152 сделали...А вообще этот же двигатель и 180 бывает
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Все же не стоит мне приписывать своё мировосприятие. Я такого не утверждал, но уже второй раз вижу попытку присвоить мне свои мысли.


Так я и не приписываю... Ты сам сказал, что гольф - лидер, а фокус -середняк. При том, что машинку абсолютно одного класса, без явного преимущества друг перед другом. И это очевидно всем иначе бы их и не сравнивали.
Amaton
25 May 2013


avatar
Under:

Да, сначала 160 был движок, потом 152 сделали...А вообще этот же двигатель и 180 бывает


Не, я знаю, что их там до 200 кобыл чипуют, а снизили вероятно в угоду каким-нибудь Евро-4...
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Я говорил про фф2 - если ты не заметил... У фф3 - 9,3, а не 9,4 - в этой теме было уже про это.

Со своей стороны ты наверное просто случайно не обратил внимания, что в этой теме сравнивалась октавия А5 и фф3. Такое бывает, когда увлечешься.

У фф3 9,4 на ПШ и 9,3 на механике(это отдельный прикол как они двухдискового робота умудрились заставить работать медленнее механики). У октавии 8,1, хотя не помню для чего это цифра(МКПП или ДСГ), но в любом случае это самое медленное значение.

Выше ты, опять же скорее всего случайно, невнимательно прочитал, что сравниваются автомобили с одинаковым типом трансмиссии.
avatar
Under
25 May 2013


A
Amaton:

Не, я знаю, что их там до 200 кобыл чипуют, а снизили вероятно в угоду каким-нибудь Евро-4...


Чипуют их и больше, я говорю о заводских версиях
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

Так я и не приписываю... Ты сам сказал, что гольф - лидер, а фокус -середняк. При том, что машинку абсолютно одного класса, без явного преимущества друг перед другом. И это очевидно всем иначе бы их и не сравнивали.

Как минимум, странное заявление.

Всегда берутся авто одного класса , что бы понять в чем их преимущества и недостатки друг относительно друга.
Гольф действительно лидер в классе, если угодно, то когда он участвует в тестах с ним сравнивают остальных, а не наоборот. И из этих сравнений гольф выходит победителем уже многие годы.
Amaton
25 May 2013


D
Dimmast:

Со своей стороны ты наверное просто случайно не обратил внимания, что в этой теме сравнивалась октавия А5 и фф3. Такое бывает, когда увлечешься.


Я уже давно говорю про фф2 и везде писал это.

цитата:
Выше ты, опять же скорее всего случайно, невнимательно прочитал, что сравниваются автомобили с одинаковым типом трансмиссии.


Ну так и с каким типом трансмиссии ты сравниваешь? 8,1 - вроде МКПП или ДСГ - твои слова. У фокуса 3 без разницы ручка или повершифт- вся разница 0,1 сек.

Итог 8,1 октавия и 9,2 (фф2) или 9,3 (фф3) - чуть больше секунды. И это ураганная разница? Я вас умоляю...,так чисто поржать. Чуть не правильно подобрал шины или бенз залил неудачный и все - нет разницы. Только тот кто вовремя передачи переключает и шустрее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up