Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
была у моего брата машина- Хонда Цивик Тайп-Р. Так вот, в ней движок 2 литра без всяких там турбо. Так он любой Мондео 2 литра с турбиной объезжал. При одинаковой мощи 200 лошадей, но при этом у цивика момент всего 197, у мондео вроде 340.
Там где я сейчас на Ауди разгоняю 110 всего, с моментом около 200, Цивик уже 163 ехал. Вот и ваша турбина.
1.2 Турбо овощь редкостый.
Dimmast
25 May 2013
PeterPeter:
|
являясь ездуном на А3 1.2 ТСИ и Поло 1.6 конечно не разбираюсь. Я к тому что равноценные по мощи авто почти идентичны. 1.6 атмо едет не хуже 1.2 турбо. |
Очередная глупость. При том, что А3 тяжелее и имеет меньший объем, по динамике они практически идентичны.
Для наглядного понимания смотри ТХ А3 с двигателем 1.6.
PeterPeter:
|
Так же и 2 литра у фокуса едут не хуже чем 1.8 Турбо у шкоды. |
Глупость №2.
9,4 до 100 у фокуса, и 8,1 у октавии, при одинаковых КПП.
После 100 фокус, в принципе, потеряется.
PeterPeter:
|
была у моего брата машина- Хонда Цивик Тайп-Р. Так вот, в ней движок 2 литра без всяких там турбо. Так он любой Мондео 2 литра с турбиной объезжал. При одинаковой мощи 200 лошадей, но при этом у цивика момент всего 197, у мондео вроде 340. |
Ты сегодня в ударе. Сравнить хот-хетч и баржу, до такого надо было еще додуматься.
PeterPeter:
|
Там где я сейчас на Ауди разгоняю 110 всего, с моментом около 200, Цивик уже 163 ехал. Вот и ваша турбина. 1.2 Турбо овощь редкостый. |
Поставить 200-от сильную зажигалку с 1.2Т и сделать вывод, что турбина фуфло. Это, пожалуй, даже смешнее, чем предыдущий пункт
PeterPeter:
|
При установке защиты как раз таки клиренс меньше становиться. |
Молодец, осталось понять почему ставят защиту и можно будет продолжить разговор за клиренс.
Где там остальные? Зови, а то похоже ты поддаешься
Dimmast
я сравниваю не цифры, а реальность.
Dimmast
25 May 2013
1
PeterPeterВ реальности все примерно так - "Форда не видно"
:
А ты сравниваешь свои ощущения, которые к реальности отношения не имеют.
Dimmast
реальность это реальность: в магазин съездить, на дачу, на работу, постоять несколько часов в пробке и т.п., а не это: школьники ночью собрались на трассе и создают аварийно-опасные ситуации.
PeterPeter:
|
реальность это реальность: в магазин съездить, на дачу, на работу, постоять несколько часов в пробке и т.п., а не это: школьники ночью собрались на трассе и создают аварийно-опасные ситуации. |
И это все что имелось виду под:
PeterPeter:
|
Так же и 2 литра у фокуса едут не хуже чем 1.8 Турбо у шкоды. |
?
Ну Ok.
2.0 у фокуса в пробке стоит точно не хуже
Dimmast:
|
Скорее в плену личных ощущений и дружных "прогонов" журналистов большинства изданий, отдающих первенство гольфу. |
Личные ощущения - это важно. Серьезно, без иронии. Я вот фокус 2 выбирал и у меня среди других критериев было: ширина и близость ближайшего дилера от дома, цена само собой. У всех свои критерии выбора, но на основании личных ощущений говорить, что форд - середняк, а гольф - лидер, это как-то по детски немного. А журналюжных статей можно накопать самых разных... И Форд и ВАГ - серьезные производители, со своими преимуществами и недостатками конкретных моделей. Мне вот фф2 очень нравится, а фф3 - уже заметно меньше. Среди производителей идет постоянная борьба и мы часто не видим всей реальной картины. Но вестись только на рекламную компанию ВАГа, где они говорят, что де гольф - он такой один и прочее, это идти на поводу маркетологов и только.
Dimmast:
|
9,4 до 100 у фокуса, и 8,1 у октавии, при одинаковых КПП. После 100 фокус, в принципе, потеряется. |
фф2 2 л. -9,2
октавия 1,8T - 8,4
Чуть быстрее по паспорту, но это не ураганное преимущество, в пределах мастерства водителей, тех.состояния авто, шин, условий и еще кучи всего...
Amaton:
|
фф2 2 л. -9,2 октавия 1,8T - 8,4
Чуть быстрее по паспорту, но это не ураганное преимущество, в пределах мастерства водителей, тех.состояния авто, шин, условий и еще кучи всего... |
8.4 это видимо с типтроником, на ручке 8.1
преимущество ураганное,т.к. на турбине проще разгоняться, чем на атмосфернике.
на Октавию до сих пор Каму ставят? Стремно на такой резине разгонятся.
Вот на Фокусе импортная резина.
Under
Возможно, я ошибся, насчет 8,4. Но секунда - среди этих овощей- это немного. Если в реальности "покатушки" устроить в разных условиях - тогда можно говорить.
PeterPeter:
|
на Октавию до сих пор Каму ставят? Стремно на такой резине разгонятся. Вот на Фокусе импортная резина. |
Да, это конечно имеет отношение к характеристикам автомобиля...
И какая там импортная резина на Фокусе?
Amaton:
|
Under
Возможно, я ошибся, насчет 8,4. Но секунда - среди этих овощей- это немного. Если в реальности "покатушки" устроить в разных условиях - тогда можно говорить. |
Да уже весь инет испокатался
100 тыщ миллионов раз...
Старая Октавия всего на 0.5сек быстрее, но и ест топлива с маслом чуть больше.
ПВ любом случаи это уже история. Ее ждет достойная пенсия.
Amaton:
|
цитата (Dimmast) 9,4 до 100 у фокуса, и 8,1 у октавии, при одинаковых КПП. После 100 фокус, в принципе, потеряется.
фф2 2 л. -9,2 октавия 1,8T - 8,4
Чуть быстрее по паспорту, но это не ураганное преимущество, в пределах мастерства водителей, тех.состояния авто, шин, условий и еще кучи всего... |
В моих цифрах нет ошибки: 8,1(хотя есть мнение, что 7.8) у октавии и 9,4 у фф3.
Разница без малого 1.5 секудны. Речь про одинаковые коробки.
Это не то что бы бездна, но очень заметно, и чем дальше - тем больше будет отрыв.
Under:
|
Да уже весь инет испокатался 100 тыщ миллионов раз... |
Есть хотя бы пару-тройку видео, где описаны условия, что за машины и т.д. ?
Заодно информация про 8,1 откуда - а то на сайте шкоды - хрен найдешь что...
Amaton:
|
Есть хотя бы пару-тройку видео, где описаны условия, что за машины и т.д. ? Заодно информация про 8,1 откуда - а то на сайте шкоды - хрен найдешь что... |
наверняка есть, искать не хочу, я уже говорил выше , что не ставлю цель кого то в чем то убеждать, просто делюсь опытом эксплуатации...
Дошел до машины, достал инструкцию по эксплуатации, хэтч 1,8 мкпп : 160 л.с. - 7,8с , 152 л.с. - 8,1с
Зачем сравнивать одинаковые коробки?
Октавии с АТ продавалась, а у нее если не ошибаюсь 8.7
Октавии A5 DSG быстрее, но не надолго потом 80% в сервис.
Я говорил про фф2 - если ты не заметил... У фф3 - 9,3, а не 9,4 - в этой теме было уже про это.
Under:
|
160 л.с. - 7,8с , 152 л.с. - 8,1с |
Это они еще с разным количеством лошадей бывают? При одном и том же движке и коробке?
Amaton:
|
Личные ощущения - это важно. Серьезно, без иронии. Я вот фокус 2 выбирал и у меня среди других критериев было: ширина и близость ближайшего дилера от дома, цена само собой. У всех свои критерии выбора, но на основании личных ощущений говорить, что форд - середняк, а гольф - лидер, это как-то по детски немного. А журналюжных статей можно накопать самых разных... И Форд и ВАГ - серьезные производители, со своими преимуществами и недостатками конкретных моделей. Мне вот фф2 очень нравится, а фф3 - уже заметно меньше. Среди производителей идет постоянная борьба и мы часто не видим всей реальной картины. Но вестись только на рекламную компанию ВАГа, где они говорят, что де гольф - он такой один и прочее, это идти на поводу маркетологов и только. |
В чем то даже верно, но верить владельцам фф3 я буду еще меньше, чем журналастам. Тем более, что сам являлся владельцем фф2.
Мнение журналистов одного издания безусловно может быть ангажированным, но когда подобная картина складывается систематически и на протяжении многих лет в разных журналах причем не только отечественных, то не верить им оснований нет, особенно когда это полностью совпадает с личной оценкой.
И согласен, что с середняком я немного погорячился, им был фф2(в хорошем смысле), третий сильно сдал и эти позиции.
Amaton:
|
Но вестись только на рекламную компанию ВАГа, где они говорят, что де гольф - он такой один и прочее, это идти на поводу маркетологов и только. |
Все же не стоит мне приписывать своё мировосприятие. Я такого не утверждал, но уже второй раз вижу попытку присвоить мне свои мысли.
Гольф практически во всем интереснее форда, за исключением цены, ну и, отчасти, набившей оскомину управляемости. Актуальный вопрос для РФ в том лучше ли он настолько, насколько дороже, но как видно из мировых продаж гольф явно успешнее.
PeterPeter:
|
на Октавию до сих пор Каму ставят? Стремно на такой резине разгонятся. Вот на Фокусе импортная резина. |
Зато, как показала практика, её очень удобно продавать на фф-клабе. Уходит влет
Amaton:
|
Это они еще с разным количеством лошадей бывают? При одном и том же движке и коробке? |
Да, сначала 160 был движок, потом 152 сделали...А вообще этот же двигатель и 180 бывает
Dimmast:
|
Все же не стоит мне приписывать своё мировосприятие. Я такого не утверждал, но уже второй раз вижу попытку присвоить мне свои мысли. |
Так я и не приписываю... Ты сам сказал, что гольф - лидер, а фокус -середняк. При том, что машинку абсолютно одного класса, без явного преимущества друг перед другом. И это очевидно всем иначе бы их и не сравнивали.
Amaton
25 May 2013
Under:
|
Да, сначала 160 был движок, потом 152 сделали...А вообще этот же двигатель и 180 бывает |
Не, я знаю, что их там до 200 кобыл чипуют, а снизили вероятно в угоду каким-нибудь Евро-4...
Amaton:
|
Я говорил про фф2 - если ты не заметил... У фф3 - 9,3, а не 9,4 - в этой теме было уже про это. |
Со своей стороны ты наверное просто случайно не обратил внимания, что в этой теме сравнивалась октавия А5 и фф3. Такое бывает, когда увлечешься.
У фф3 9,4 на ПШ и 9,3 на механике(это отдельный прикол как они двухдискового робота умудрились заставить работать медленнее механики). У октавии 8,1, хотя не помню для чего это цифра(МКПП или ДСГ), но в любом случае это самое медленное значение.
Выше ты, опять же скорее всего случайно, невнимательно прочитал, что сравниваются автомобили с одинаковым типом трансмиссии.
Amaton:
|
Не, я знаю, что их там до 200 кобыл чипуют, а снизили вероятно в угоду каким-нибудь Евро-4... |
Чипуют их и больше, я говорю о заводских версиях
Amaton:
|
Так я и не приписываю... Ты сам сказал, что гольф - лидер, а фокус -середняк. При том, что машинку абсолютно одного класса, без явного преимущества друг перед другом. И это очевидно всем иначе бы их и не сравнивали. |
Как минимум, странное заявление.
Всегда берутся авто одного класса , что бы понять в чем их преимущества и недостатки друг относительно друга.
Гольф действительно лидер в классе, если угодно, то когда он участвует в тестах с ним сравнивают остальных, а не наоборот. И из этих сравнений гольф выходит победителем уже многие годы.
Dimmast:
|
Со своей стороны ты наверное просто случайно не обратил внимания, что в этой теме сравнивалась октавия А5 и фф3. Такое бывает, когда увлечешься. |
Я уже давно говорю про фф2 и везде писал это.
цитата: |
Выше ты, опять же скорее всего случайно, невнимательно прочитал, что сравниваются автомобили с одинаковым типом трансмиссии. |
Ну так и с каким типом трансмиссии ты сравниваешь? 8,1 - вроде МКПП или ДСГ - твои слова. У фокуса 3 без разницы ручка или повершифт- вся разница 0,1 сек.
Итог 8,1 октавия и 9,2 (фф2) или 9,3 (фф3) - чуть больше секунды. И это ураганная разница? Я вас умоляю...,так чисто поржать. Чуть не правильно подобрал шины или бенз залил неудачный и все - нет разницы. Только тот кто вовремя передачи переключает и шустрее