Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,3K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
Ромзес21
23 May 2013mobile


И то и другое. Куда она лезет в бизнес..там уже другого порядка машины..это ж каким надо быть фаном ВАГа, чтобы при схожей цене выбрать ее, а не камри или маздушесть
avatar
zloi_kot
23 May 2013


Ромзес21
какой там бизнес.. это все большие семейные авто. бизнес, имхо, немного дальше.
avatar
Vortex
23 May 2013


Обогрев лобовухи появился в опциях. ЕСП в базе, кроме 1.2. Можно чистый Элеганс брать и не париться.
avatar
Under
23 May 2013

2

avatar
Ромзес21:

И то и другое. Куда она лезет в бизнес..там уже другого порядка машины..это ж каким надо быть фаном ВАГа, чтобы при схожей цене выбрать ее, а не камри или маздушесть


Пффф...у меня была Мазда6 и я много ездил на Камри, где там бизнес я не в курсе...
Что касается +/- , так тут еще все очень спорно. У 6-ки лучше подвеска, но ни чем не лучше салон и опции...Камри лучше по плавности и шумке, но по рулежке в далеком 0
Насчет цен - самая скромная 150 сильная 6-ка стоит 900 000р, сопоставимая Октавия в новом кузове - 765 000р, по моему зазор более чем достаточный...
avatar
zloi_kot
23 May 2013


сорри за офф про бизнес мазду6.. на лежачем пригнула слегка - я башкой в потолок впилился. несильно, но осадок остался.
avatar
Weber
23 May 2013


avatar
Under:

Мондео тоже скоро сменит поколение, я сомневаюсь , что он подешевеет... 


Не думаю что Мондео скоро заменят. Завод в Генке закрывают, производство будут переносить в Валенсию., а комплектующие в Россию шли из Бельгии.
avatar
Under
23 May 2013


avatar
Weber:

Не думаю что Мондео скоро заменят. Завод в Генке закрывают, производство будут переносить в Валенсию., а комплектующие в Россию шли из Бельгии.


Ну как скоро...к концу года, к середине следующего наверно родят...
В любом случае год , полтора ему осталось
avatar
Ромзес21
24 May 2013mobile

-1

zloi_kot
По мне дак чистый бизнес камри,тиана,мерин и пр.. теперь мазда лезет туда

Under
Мне показалось или ты сравнил октавию и камри? Пустой руль и мало комплектаций- единственные и то над этим работают. В ноябре сделаем небольшой рестайлинг от проводки до лицевухи и станем еще лучше)) сравнить тойоту со шкодой)))
avatar
Mr_Romanov
24 May 2013

1

avatar
Ромзес21:

По мне дак чистый бизнес камри,тиана,мерин и пр.. теперь мазда лезет туда

Канечно чиста пацанский бизнес сравнить мерин, с тианой и камри
avatar
Ромзес21
24 May 2013mobile


Mr_Romanov
Для меня они все бизнес..мне так проще, от ситроена с6, тианы и до крайслера 300с. Можешь смеяться дальше - как будто я назвал октавию люксом
avatar
PeterPeter
24 May 2013


Ромзес21
Октавия самая бюджетная машина из линейки - Ауди а3, Гольф, Леон.
Однако сложно спорить с владельцами Октавии, т.к. на этих машинах они не ездили.
avatar
Aik86
24 May 2013

3

Смысл вообще сравнивать семейный бюджетный авто с бизнес классом? Вы еще скажите, что Хендай i40-это бизнес класс))
Октавия для тех кому нужно добраться из пункта а в пункт б и при этом напихать в машину весь хлам ехать с комфортом.

Я остановился на шкоде только из-за самой большой скидки и двигателя 1,8t+она реально не маленькая.
Dimmast
24 May 2013


Просто хочу уточнить: теана, камри и прочие хундаи для владельцев фф3 являются полноценным бизнес классом на уровне мерседеса, я все верно понял?
avatar
PeterPeter
24 May 2013


Dimmast
до 3.5 млн все машины одинаковые.
Leonid745
24 May 2013


вот всегда знал что четырка и инфинити одинаковая они же обе до 3.5 млн. извини если обидел, не хотел.
а все таки бмв, мерседес это баварцы, и как мне кажется их надо сравнивать с другими авто. японца с японцем, немца с немцом. мне кажется так будет более правильней.
а то вышла хендай экус (если не правильно написал поправьте), так представители хендай заверяю, что она даже лучше мерседеса бизнес класса... но по мне так это все равно хендай
Dimmast
24 May 2013


avatar
PeterPeter:

до 3.5 млн все машины одинаковые.

Утешаешь владельцев фф3?
avatar
PeterPeter
24 May 2013

1

Dimmast
посмотрите цены, минимальная цена на мерс с-класса 3.5 млн, на бмв 7 серии 3.4 млн, на А8 3.9, на Фаэтон 3.4.
Все остальное не сильно отличается. Рекомендую на досуге зайти в тот же салон Ауди и посидеть во всем начиная от А1 и заканчивая А8, все будет одинаково ведрово, пока не окажешься в А8. Тоже самое можно повторить и с остальными марками.
Обратите внимание, что почти весь модельный ряд Ауди стартует в районе 1.5-2.0 млн, кроме А8.
Вот Audi A6 около 1.7 млн база, как ее не нафаршируй, останется авто за 1.7 млн.
avatar
skyrat
24 May 2013


цитата:
только из-за самой большой скидки


В основном покупают что дешевле. Что спорить или опять у кого то комплексы?
Dimmast
24 May 2013


Фокусоводы, *ука, умные, знают, что нет смыла брать 530XD или аналогичные E/A6, потому берут фф3. А если нет разницы, зачем платить больше, да? Логично, чо.

цитата:
Вот Audi A6 около 1.7 млн база, как ее не нафаршируй, останется авто за 1.7 млн.

А с фф3 такая логика тоже работает?
Как не фаршируй все равно ведерко за 500 р остается, ведь так?
avatar
Aik86
24 May 2013


skyrat
))) просто нет понимания, что у каждой машины своя цель. И октавия никак не бизнес класс, а просто рабочая лошадка.
avatar
Aik86
24 May 2013


Dimmast
... мне БМВ? Дорого,чо.
avatar
PeterPeter
24 May 2013


avatar
skyrat:

В основном покупают что дешевле. Что спорить или опять у кого то комплексы?

народ берет что подешевле но пытается всех убедить что на самом деле берет потому что лучше.
avatar
skyrat
24 May 2013


цитата:
всех убедить

Вагофилы самые активные в этом плане. Только своих бревен не замечают.
Dimmast
24 May 2013


avatar
Aik86:

skyrat
просто нет понимания, что у каждой машины своя цель. И октавия никак не бизнес класс, а просто рабочая лошадка.

Да ладно, читай между строк: фокусов продается больше? Больше. Фокус дешевле? Дешевле. Пазл сложился ))
avatar
PeterPeter
24 May 2013

1

Dimmast
например мне не нужен авто 5 метров, а нужен авто гольф класса.
Зачем тогда мне брать 5ку?
БМВ 1 серии и А3+ 3ка и А4 по многим параметрам проигрывают Фокусу и Мондео.
Dimmast
24 May 2013


avatar
PeterPeter:

народ берет что подешевле

Не все покупают солярисы и фокусы
avatar
CYBORG
24 May 2013


Скрытый текст

как вообще можно сравнивать тиану\камри и бизнес класс а6\Е\5серия
вы в курсе что мондео больше камри? он что теперь тоже бизнес?
avatar
PeterPeter
24 May 2013


avatar
skyrat:

Вагофилы самые активные в этом плане. Только своих бревен не замечают.


вагофилы на своих бревнах каждый день ездят.
avatar
Aik86
24 May 2013

1

PeterPeter
Почему бревно? Можно про любую машину сказать, у меня знакомый ездит на крузаке 200, сел в Х5 и сказал, что машина говно. Так что теперь, Х5 гавно?

И что прям такого есть в фокусе и нет в октавии? Кроме молодежного дизайна.
Dimmast
24 May 2013


avatar
PeterPeter:

например мне не нужен авто 5 метров, а нужен авто гольф класса.
Зачем тогда мне брать 5ку?
БМВ 1 серии и А3+ 3ка и А4 по многим параметрам проигрывают Фокусу и Мондео.

Т.е. то что мондео практически идентичен по размера 5-ке тебя не смутило и позволило ввести в разговор, сославшись двумя строчками выше, что такие габариты не для тебя.

А4 тоже проигрывает фокусу. ok. Огласите весь список, пожалуйста?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up