Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
Ромзес21
23 May 2013mobile
И то и другое. Куда она лезет в бизнес..там уже другого порядка машины..это ж каким надо быть фаном ВАГа, чтобы при схожей цене выбрать ее, а не камри или маздушесть
Ромзес21
какой там бизнес.. это все большие семейные авто. бизнес, имхо, немного дальше.
Vortex
23 May 2013
Обогрев лобовухи появился в опциях. ЕСП в базе, кроме 1.2. Можно чистый Элеганс брать и не париться.
Ромзес21:
|
И то и другое. Куда она лезет в бизнес..там уже другого порядка машины..это ж каким надо быть фаном ВАГа, чтобы при схожей цене выбрать ее, а не камри или маздушесть |
Пффф...у меня была Мазда6 и я много ездил на Камри, где там бизнес я не в курсе...
Что касается +/- , так тут еще все очень спорно. У 6-ки лучше подвеска, но ни чем не лучше салон и опции...Камри лучше по плавности и шумке, но по рулежке в далеком 0
Насчет цен - самая скромная 150 сильная 6-ка стоит 900 000р, сопоставимая Октавия в новом кузове - 765 000р, по моему зазор более чем достаточный...
сорри за офф про бизнес мазду6.. на лежачем пригнула слегка - я башкой в потолок впилился. несильно, но осадок остался.
Under:
|
Мондео тоже скоро сменит поколение, я сомневаюсь , что он подешевеет... |
Не думаю что Мондео скоро заменят. Завод в Генке закрывают, производство будут переносить в Валенсию., а комплектующие в Россию шли из Бельгии.
Weber:
|
Не думаю что Мондео скоро заменят. Завод в Генке закрывают, производство будут переносить в Валенсию., а комплектующие в Россию шли из Бельгии. |
Ну как скоро...к концу года, к середине следующего наверно родят...
В любом случае год , полтора ему осталось
Ромзес21
24 May 2013mobile
-1
zloi_kotПо мне дак чистый бизнес камри,тиана,мерин и пр.. теперь мазда лезет туда
UnderМне показалось или ты сравнил октавию и камри?
Пустой руль и мало комплектаций- единственные и то над этим работают. В ноябре сделаем небольшой рестайлинг от проводки до лицевухи и станем еще лучше)) сравнить тойоту со шкодой)))
Ромзес21:
|
По мне дак чистый бизнес камри,тиана,мерин и пр.. теперь мазда лезет туда |
Канечно чиста пацанский бизнес сравнить мерин, с тианой и камри
Ромзес21
24 May 2013mobile
Mr_Romanov
Для меня они все бизнес..мне так проще, от ситроена с6, тианы и до крайслера 300с. Можешь смеяться дальше - как будто я назвал октавию люксом
Ромзес21Октавия самая бюджетная машина из линейки - Ауди а3, Гольф, Леон.
Однако сложно спорить с владельцами Октавии, т.к. на этих машинах они не ездили.
Смысл вообще сравнивать семейный бюджетный авто с бизнес классом? Вы еще скажите, что Хендай i40-это бизнес класс))
Октавия для тех кому нужно добраться из пункта а в пункт б и при этом напихать в машину весь хлам ехать с комфортом.
Я остановился на шкоде только из-за самой большой скидки и двигателя 1,8t+она реально не маленькая.
Dimmast
24 May 2013
Просто хочу уточнить: теана, камри и прочие хундаи для владельцев фф3 являются полноценным бизнес классом на уровне мерседеса, я все верно понял?
Dimmast
до 3.5 млн все машины одинаковые.
вот всегда знал что четырка и инфинити одинаковая
они же обе до 3.5 млн.
извини если обидел, не хотел.
а все таки бмв, мерседес это баварцы, и как мне кажется их надо сравнивать с другими авто. японца с японцем, немца с немцом. мне кажется так будет более правильней.
а то вышла хендай экус (если не правильно написал поправьте), так представители хендай заверяю, что она даже лучше мерседеса бизнес класса... но по мне так это все равно хендай
Dimmast
посмотрите цены, минимальная цена на мерс с-класса 3.5 млн, на бмв 7 серии 3.4 млн, на А8 3.9, на Фаэтон 3.4.
Все остальное не сильно отличается. Рекомендую на досуге зайти в тот же салон Ауди и посидеть во всем начиная от А1 и заканчивая А8, все будет одинаково ведрово, пока не окажешься в А8. Тоже самое можно повторить и с остальными марками.
Обратите внимание, что почти весь модельный ряд Ауди стартует в районе 1.5-2.0 млн, кроме А8.
Вот Audi A6 около 1.7 млн база, как ее не нафаршируй, останется авто за 1.7 млн.
цитата: |
только из-за самой большой скидки |
В основном покупают что дешевле. Что спорить или опять у кого то комплексы?
Фокусоводы, *ука, умные, знают, что нет смыла брать 530XD или аналогичные E/A6, потому берут фф3. А если нет разницы, зачем платить больше, да? Логично, чо.
цитата: |
Вот Audi A6 около 1.7 млн база, как ее не нафаршируй, останется авто за 1.7 млн. |
А с фф3 такая логика тоже работает?
Как не фаршируй все равно ведерко за 500 р остается, ведь так?
skyrat
))) просто нет понимания, что у каждой машины своя цель. И октавия никак не бизнес класс, а просто рабочая лошадка.
skyrat:
|
В основном покупают что дешевле. Что спорить или опять у кого то комплексы? |
народ берет что подешевле но пытается всех убедить что на самом деле берет потому что лучше.
Вагофилы самые активные в этом плане. Только своих бревен не замечают.
Aik86:
|
skyrat просто нет понимания, что у каждой машины своя цель. И октавия никак не бизнес класс, а просто рабочая лошадка. |
Да ладно, читай между строк: фокусов продается больше? Больше. Фокус дешевле? Дешевле. Пазл сложился ))
Dimmast
например мне не нужен авто 5 метров, а нужен авто гольф класса.
Зачем тогда мне брать 5ку?
БМВ 1 серии и А3+ 3ка и А4 по многим параметрам проигрывают Фокусу и Мондео.
PeterPeter:
|
народ берет что подешевле |
Не все покупают солярисы и фокусы
как вообще можно сравнивать тиану\камри и бизнес класс а6\Е\5серия
вы в курсе что мондео больше камри? он что теперь тоже бизнес?
skyrat:
|
Вагофилы самые активные в этом плане. Только своих бревен не замечают. |
вагофилы на своих бревнах каждый день ездят.
Aik86
24 May 2013
1
PeterPeter
Почему бревно? Можно про любую машину сказать, у меня знакомый ездит на крузаке 200, сел в Х5 и сказал, что машина говно. Так что теперь, Х5 гавно?
И что прям такого есть в фокусе и нет в октавии? Кроме молодежного дизайна.
PeterPeter:
|
например мне не нужен авто 5 метров, а нужен авто гольф класса. Зачем тогда мне брать 5ку? БМВ 1 серии и А3+ 3ка и А4 по многим параметрам проигрывают Фокусу и Мондео. |
Т.е. то что мондео практически идентичен по размера 5-ке тебя не смутило и позволило ввести в разговор, сославшись двумя строчками выше, что такие габариты не для тебя.
А4 тоже проигрывает фокусу. ok. Огласите весь список, пожалуйста?