Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
Brodjagaсамая лучшая навигация у егуара, факт
пока не приведет куда хотел, не останет.
офф
canon3000 да на ягуаре и кнопка парктроника на потолке с попогреями из тач-меню второй закладки не отстают
Aik86
17 May 2013
ZEDD
Машину беру года на 3 точно, а там по факту буду смотреть)
На фокус 2 в по цене повлияло появление рестайлинга. По фф3 ничего сказать не могу, но вижу что фф2 2011 гв пытаются продавать по цене фф3, но безуспешно наверно.
А так я свой фокус дорестайл 2007 гв в 2011 году купил за 385, продал за 355 в очень хорошем техническом состоянии.
Интересно, ликвидность у фокуса выше или у октавии?
Aik86:
|
Машину беру года на 3 точно, а там по факту буду смотреть) |
ну и че тогда думать появиццо новая октавия через полгода или через год какая разница... машина в хорошем состоянии всегда будет в цене...
FloG:
|
что за цены такие фантастические? За эти деньги Golf GTi вроде уже купить можно |
3-х дверный Хайлайн 1,4 в базе - 900 тыс.
ZEDDВы случайно не менеджер, который мне машину продает???
Вчера тоже самое от него услышал))
Aik86
нет.. просто недавно сам октавию купил правда по проще и подешевле
Наверно новое поколение Шкод подорожает, но будут ли он продаваться?
Вести
ZEDD
Шучу) А если не секрет какая комплектация и цена получилась? И вообще какие первые впечатления были?
Я на тест-драйве после нажатого в пол газа уже ни на что не смотрел))
RaleksPeterPeterНе не не, в свои "халивары" Вы меня фиг втянете...
У меня по роду деятельности есть возможность посидеть в ФФ2, тут же пересесть в ФФ3 , ну и в Октавию при желании...Так что мне все эти технические сантиметры вообще по барабану, в ФФ3 садишься и чувствуешь уменьшение жизненного пространства после ФФ2...и потолок ниже и стекло по ощущениям наклонено сильнее...
Но , заметьте! я ни разу не сказал, что ФФ3 хуже
Он другой...
Brodjaga:
|
Ну уж если вам переключатель света на торце фокуса неугодил, то как говорить о колесике громкости на руле шкоды, которое при быстром рулении регулярно меняет громкость ?
вы называете это тесным местом водителя, а я считаю его крайне удобным и гораздо более эргономически просчитанным: про шкоду не помню, но вряд ли вы включите парктроник, аварийку и отключите есп не убирая руки с рукоятки КПП.
А еще мне очень интересно посмотреть на блютуф шкоды...так она с телефоном работает, т.к. на ауди (Q5) блютуф и громкая связь, работают шуже и навигания не так удобна |
Тем, что он на торце передней панели и торчит прямо в салон...я об него уже несколько раз коленом прикладывался
Нормальное у него место водителя, место как место...у Шкоды тоже есть просчеты в эргономике, и довольно существенные...
Блюпупа у меня нет и небыло, ничего сказать не могу по этому поводу
Under
а мог бы сказать что фф2 или октавия лучше?
Raleks:
|
Коробка четкая, не хуже чем на фф2 - у меня и тот и тот 2 литровые. Динамика не хуже, в т.ч. и по паспорту. |
А у фф3 коробки для 1,6 и 2,0 - разные?
ps Ты прав насчет динамики, даже вроде у фф3 максималка больше, а разгон только у седана фф3 немного меньше, чем у фф2. 9,3 против 9,2
Vortex
17 May 2013
1
Brodjaga:
|
про шкоду не помню, но вряд ли вы включите парктроник, аварийку и отключите есп не убирая руки с рукоятки КПП. |
На ФФ3, аварийку, не снимая руки с ручки КПП? Убил... Пианист? Кстати, если автомат, то нафига руку на ручке селектора держать?
zloi_kot:
|
Under а мог бы сказать что фф2 или октавия лучше? |
я уже говорил, при прочих равных - Октавия лучше
Но и дороже...
насчет разгонов.. мне почемуто кажется что 0.1 сек простым глазом не увидишь.. в том смысле что даже в пределах одной партии коробок-двигателей может быть определенный разброс характеристик.
Amaton:
|
А у фф3 коробки для 1,6 и 2,0 - разные?
ps Ты прав насчет динамики, даже вроде у фф3 максималка больше, а разгон только у седана фф3 немного меньше, чем у фф2. 9,3 против 9,2 |
Разные, также как на фф2.
ЗЫ: Насчет динамики кто что пишет - кто 9,2, кто 9,3...
Aik86
у меня двигатель проще...древний 8 клапанный 1,6 102 лс ОДНАКО несмотря на это он ничуть не уступает фордовскому зетеку 1,8-115лс
сейчас в меня полетят помидоры ... но это факт ведь главное это не лс а максимальный крутящий момент и он у этого движка наступает раньше чем у зетека поэтому на трассе после 100 прет как самолет...
ну а комплектация амбитишен с первым пакетом - меня устраивает полностью есть датчики дождя и света парктроник , круиз птф дхо подлоктоник подогревы зеркал и передних сидений
климат я не взял сознательно
ну и сборка чехия
цена 660
очень радует тишина - шумка по сравнению с фф1 просто небо и земля...
багажник тут просто нет слов
клиренс опять же суперский... поребрики теперь любые не страшны
Raleks:
|
Разные, также как на фф2 |
Понятно. Просто я сравнивал ручку фф2 2,0 и фф3 1,6... И что-то мне совсем рычаг не понравился на третьем
PeterPeter:
|
В А3 одна комплектаци, уверен навароченнее Элеганса, с двигателем 1.2 105 лошадей на ДСГ можно взять за 750. |
И что? По ссылке видим неподтвержденные МИНИМУМ 780 за какие-то странные черные машины...
цитата (ZEDD) |
очень радует тишина - шумка по сравнению с фф1 просто небо и земля... багажник тут просто нет слов клиренс опять же суперский... поребрики теперь любые не страшны |
Вот я же говорю, что все познается в сравнении
Для меня например Октавия шумная...
ZEDD"у меня двигатель проще...
древний 8 клапанный 1,6 102 лс ОДНАКО несмотря на это он ничуть не уступает фордовскому зетеку 1,8-115лс" и "поэтому на трассе после 100 прет как самолет..."
даже не смешно
есп то есть у вас?
Amaton:
|
Понятно. Просто я сравнивал ручку фф2 2,0 и фф3 1,6... И что-то мне совсем рычаг не понравился на третьем |
Айби 5 вообще коробка не очень...
ZEDD
аккуратнее с поребриками и как показал мой опыт, с них надо съезжать под максимально крутым углом, а не вдоль. иначе при диагональном вывешивании велик шанс расколотить пластиковый экран под днищем. фотку я уже показывал. цена вопроса 2000 рублев на сторону. а их там два
CYBORG
вот вы ездили на машине с этим двигателем? причем тут есп?
а я не однократно ездил и на октавии (даже не новой) и фф1 -1,8 115 на трассе октавия даже резвее несмотря на 8 клапанов... сам в шоке был первый раз... ездил на дальняк с 3мя пассжирами
Raleks
17 May 2013
CYBORG:
|
ZEDD "у меня двигатель проще...древний 8 клапанный 1,6 102 лс ОДНАКО несмотря на это он ничуть не уступает фордовскому зетеку 1,8-115лс" и "поэтому на трассе после 100 прет как самолет..." даже не смешно |
С этим трудно спорить. Наверняка даже не уступает... Тем более что у форда такого движка нет.
Или это про фф1?
Raleks
ну конечно нету уважаемый
может и первый фокус никогда не существовал... вы наверно не в курсе откуда модель фф появилась то?
учите мат часть
ZEDD
если это двигатель как на полуседане, то он вообще дохлый.
Даже Поло с ним не едет, хотя на механике не ездил, на автомате он ревёт тупит и не едет.
цитата (ZEDD) |
может и первый фокус никогда не существовал... вы наверно не в курсе откуда модель фф появилась то? учите мат часть |
ну давайте вспомни что еще на эскорт ставили и сиеру.