Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
Marklar197
29 May 2013
weber
Сдавал в трейдин в рольфе. Сначала звонил в мэйджор, они со слов насчитали 330, а в рольфе 400. По факту получилось чуток меньше, потому что нашли пару течей масла и в подвеске косяк небольшой.
Авто фф2 1.8TDCi - сдал в трейдин, очень уж не ликвиден дизельный с класс на ручке. Плюс, манагеры в салоне сделали скидку на вычтенные деньги, остался вполне доволен.
weber
Ну у них там требований много
Vortex
29 May 2013
Weber:
|
Вот тут судя по тесту > zr.ru, вложенные в ксенон на ФФ3 деньги могут и не оправдаться. |
Откуда они взяли цену 2 360 Евро ? У нас пакет стоит меньше 900 Евро. У Рено, например, ни слова про рассевание, но есть ослепление встречных, что, на мой взгляд хуже, чем рассеянный свет. Потом, что такое - сильно и не сильно? Где конкретные цифры по всем фарам? По сути, обосрали ни на чем, сравнивая мягкое с теплым. То, что на Мерсе, Бэхе и Ауди со светом все в порядке - не удивили. Но, опять же, что-то там про ослепление мелькает, да и машины других денег стоят. И на все это дело есть ГОСТ.
Vortex
у нас вообще не продаётся адаптив на фокусе.
если октавия такая хорошая почему надо сидеть на ФФ-клабе и пытаться себя убедить, опуская ФФ, в правильности выбора?
Это какой-то неполноценный "правильный" выбор.
PeterPeter
А там и нет адаптива, только автоматический переход с дальнего на ближний и обратно. См. расшифровки опций.
PeterPeter:
|
если октавия такая хорошая почему надо сидеть на ФФ-клабе и пытаться себя убедить, опуская ФФ, в правильности выбора? Это какой-то неполноценный "правильный" выбор. |
Конечно же завидуют фф3-водам и убеждают себя ))
Поэтому с фокусов на октавии пересаживаются массово, а в обратную сторону единицы.
Weber
29 May 2013
Dimmast:
|
Поэтому с фокусов на октавии пересаживаются массово, а в обратную сторону единицы. |
Одна из причин ИМХО в несколько странном подходе к смене машин в нашей стране: следующий автомобиль обязательно должен быть больше и дороже предыдущего, даже если в этом нет особой необходимости.
zloi_kot
29 May 2013
weber
К полтосу машину берут побольше чтоб не вылезать из нее как из ямы. Да и пузо надо куда то складывать. Опять же семья побольше, не тока дети но и внуки уже.
weberследующий автомобиль должен быть обязательно немцем- бмв, фольксваген, если денег нет, то шкода.
PeterPeter
Не обязательно.. Корейцы и америкосы тож ничего. Хоть америкосы валкие..
PeterPeter:
|
у нас и такого нет |
На качество света не влияет...
zloi_kot
смотря что считать американцем. Кадилаки, например, уже давно не валкие, если это не Эскалад.
Dimmast
29 May 2013
weber
Ну, вообще, само по себе это похвально стремиться к лучшему, но не особо то шкода больше, да и не шибко дороже.
Со временем меняются ценности, приходит опыт, увеличивается сравнительная база, растут требования к авто, ну и к хорошему быстро привыкаешь. Вот и не рвутся обратно.
Vortex
На сколько я понял ту статью, у фф просто большая цена, и малый функционал. Но от куда они взяли цену больше 2000 евро не знаю.
Mr_Romanovэтот тест они скопипастили с аутобёд немецкого, сами они ничего не делали, и речь идет о ценах в германии и ихних фарах и стандартах. к нашим реалиям никакого отношения не имеет
Weber:
|
следующий автомобиль обязательно должен быть больше и дороже предыдущего, даже если в этом нет особой необходимости |
В точку. Тоже не понимаю этого. Как то, перед покупкой фф3 разговаривал с коллегой и сказал, что буду менять фф2 на фф3. Такой словесный поток начался - да шило на мыло, да надо уже мондео брать или вообще джЫп. Мне нужен с класс и фф3 меня полностью устраивает, зачем платить за сарай?
Maggi
30 May 2013
Marklar197
Так это хорошо, когда устраивает
А если после покупки фф2 у тебя еще появилась дача, дети и т.д.
Тут уже приходится смотреть в сторону более вместительных авто
А фф3 этим не блещит
Maggi
а если это 3й авто или 4й в семье? ну пусть даже 2й (только не нужно говорить зажрались, у меня лично семья большая). так что не нужно всех под одну гребенку.
CYBORG
а нафига 4 авто в семье?
лучше 1 большой катер, чем 4 маленьких лодочки. только если это не связано, например, с рабочей необходимостью.
Всем:
а теперь представьте, человек продаёт однокомнатную квартиру, в которой прожил 10 лет, и покупает опять же однокомнатную квартиру, но с чуть большим балконом и с двумя окнами вместо 3. сами же на него посмотрите как идиота. тоже самое с авто.
Andrew_Savkinсечас мондео 2шт (2011, 2012), фокус 2 (2010), и лансер 9 (2005) - нужно все продать и купить экарус?
Sarumjan
30 May 2013
Andrew_Savkin:
|
Всем: а теперь представьте, человек продаёт однокомнатную квартиру, в которой прожил 10 лет, и покупает опять же однокомнатную квартиру, но с чуть большим балконом и с двумя окнами вместо 3. сами же на него посмотрите как идиота. тоже самое с авто. |
Если человек живет в этой квартире один (например семья у него живет где-то еще, или семьи нет и точно не предвидится), то ничего плохого не будет сменить однушку в убитом доме и стремном районе на однушку в новом доме в районе получше. Окна и балконы тут не при чем.
CYBORGоднозначно продать лансер, как не вписывающийся в автопарк
Sarumjan
в моём понимания, это как раз и будет шило на мыло.
но тем не менее, каждый др%чет как хочет, и волен поступать как он считает нужным.
Andrew_Savkin:
|
CYBORG а нафига 4 авто в семье? лучше 1 большой катер, чем 4 маленьких лодочки. только если это не связано, например, с рабочей необходимостью. |
сам будешь на катере ездить, а члены семьи на метро?
CYBORG
вот замечательно сказал - не надо всех под одну гребенку. я, увы, не могу себе позволить два авто... поэтому брал побольше и по средствам.
Кстати правильно заметили, октавия интересна мпи таксистам без всего и дальше элеганс. Додуматься продавать авто за 750 тыщ с 2 подушками это надо уметь