Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,4K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
Marklar197
29 May 2013


weber
Сдавал в трейдин в рольфе. Сначала звонил в мэйджор, они со слов насчитали 330, а в рольфе 400. По факту получилось чуток меньше, потому что нашли пару течей масла и в подвеске косяк небольшой.
Авто фф2 1.8TDCi - сдал в трейдин, очень уж не ликвиден дизельный с класс на ручке. Плюс, манагеры в салоне сделали скидку на вычтенные деньги, остался вполне доволен.
avatar
Mr_Romanov
29 May 2013


weber
Ну у них там требований много
avatar
Vortex
29 May 2013


avatar
Weber:

Вот тут судя по тесту > zr.ru, вложенные в ксенон на ФФ3 деньги могут и не оправдаться.

Откуда они взяли цену 2 360 Евро ? У нас пакет стоит меньше 900 Евро. У Рено, например, ни слова про рассевание, но есть ослепление встречных, что, на мой взгляд хуже, чем рассеянный свет. Потом, что такое - сильно и не сильно? Где конкретные цифры по всем фарам? По сути, обосрали ни на чем, сравнивая мягкое с теплым. То, что на Мерсе, Бэхе и Ауди со светом все в порядке - не удивили. Но, опять же, что-то там про ослепление мелькает, да и машины других денег стоят. И на все это дело есть ГОСТ.
avatar
PeterPeter
29 May 2013


Vortex
у нас вообще не продаётся адаптив на фокусе.
avatar
PeterPeter
29 May 2013

1

если октавия такая хорошая почему надо сидеть на ФФ-клабе и пытаться себя убедить, опуская ФФ, в правильности выбора?
Это какой-то неполноценный "правильный" выбор.
avatar
Vortex
29 May 2013


PeterPeter
А там и нет адаптива, только автоматический переход с дальнего на ближний и обратно. См. расшифровки опций.
avatar
PeterPeter
29 May 2013


Vortex
у нас и такого нет
Dimmast
29 May 2013


avatar
PeterPeter:

если октавия такая хорошая почему надо сидеть на ФФ-клабе и пытаться себя убедить, опуская ФФ, в правильности выбора?
Это какой-то неполноценный "правильный" выбор.


Конечно же завидуют фф3-водам и убеждают себя ))

Поэтому с фокусов на октавии пересаживаются массово, а в обратную сторону единицы.
avatar
Weber
29 May 2013


D
Dimmast:

Поэтому с фокусов на октавии пересаживаются массово, а в обратную сторону  единицы.


Одна из причин ИМХО в несколько странном подходе к смене машин в нашей стране: следующий автомобиль обязательно должен быть больше и дороже предыдущего, даже если в этом нет особой необходимости.
avatar
zloi_kot
29 May 2013


weber
К полтосу машину берут побольше чтоб не вылезать из нее как из ямы. Да и пузо надо куда то складывать. Опять же семья побольше, не тока дети но и внуки уже.
avatar
PeterPeter
29 May 2013


weber
следующий автомобиль должен быть обязательно немцем- бмв, фольксваген, если денег нет, то шкода.
avatar
zloi_kot
29 May 2013


PeterPeter
Не обязательно.. Корейцы и америкосы тож ничего. Хоть америкосы валкие..
avatar
Vortex
29 May 2013


avatar
PeterPeter:

у нас и такого нет

На качество света не влияет...
avatar
PeterPeter
29 May 2013


zloi_kot
смотря что считать американцем. Кадилаки, например, уже давно не валкие, если это не Эскалад.
Dimmast
29 May 2013


weber
Ну, вообще, само по себе это похвально стремиться к лучшему, но не особо то шкода больше, да и не шибко дороже.

Со временем меняются ценности, приходит опыт, увеличивается сравнительная база, растут требования к авто, ну и к хорошему быстро привыкаешь. Вот и не рвутся обратно.
avatar
Mr_Romanov
29 May 2013


Vortex
На сколько я понял ту статью, у фф просто большая цена, и малый функционал. Но от куда они взяли цену больше 2000 евро не знаю.
avatar
CYBORG
29 May 2013


Mr_Romanov
этот тест они скопипастили с аутобёд немецкого, сами они ничего не делали, и речь идет о ценах в германии и ихних фарах и стандартах. к нашим реалиям никакого отношения не имеет
avatar
Marklar197
29 May 2013

1

avatar
Weber:

следующий автомобиль обязательно должен быть больше и дороже предыдущего, даже если в этом нет особой необходимости

В точку. Тоже не понимаю этого. Как то, перед покупкой фф3 разговаривал с коллегой и сказал, что буду менять фф2 на фф3. Такой словесный поток начался - да шило на мыло, да надо уже мондео брать или вообще джЫп. Мне нужен с класс и фф3 меня полностью устраивает, зачем платить за сарай?
avatar
Maggi
30 May 2013


Marklar197
Так это хорошо, когда устраивает
А если после покупки фф2 у тебя еще появилась дача, дети и т.д.
Тут уже приходится смотреть в сторону более вместительных авто
А фф3 этим не блещит
avatar
CYBORG
30 May 2013


Maggi
а если это 3й авто или 4й в семье? ну пусть даже 2й (только не нужно говорить зажрались, у меня лично семья большая). так что не нужно всех под одну гребенку.
avatar
Andrew_Savkin
30 May 2013


CYBORG
а нафига 4 авто в семье?
лучше 1 большой катер, чем 4 маленьких лодочки. только если это не связано, например, с рабочей необходимостью.

Всем:
а теперь представьте, человек продаёт однокомнатную квартиру, в которой прожил 10 лет, и покупает опять же однокомнатную квартиру, но с чуть большим балконом и с двумя окнами вместо 3. сами же на него посмотрите как идиота. тоже самое с авто.
avatar
CYBORG
30 May 2013


Andrew_Savkin
сечас мондео 2шт (2011, 2012), фокус 2 (2010), и лансер 9 (2005) - нужно все продать и купить экарус?
avatar
Sarumjan
30 May 2013


avatar
Andrew_Savkin:

Всем:
а теперь представьте, человек продаёт однокомнатную квартиру, в которой прожил 10 лет, и покупает опять же однокомнатную квартиру, но с чуть большим балконом и с двумя окнами вместо 3. сами же на него посмотрите как идиота. тоже самое с авто.

Если человек живет в этой квартире один (например семья у него живет где-то еще, или семьи нет и точно не предвидится), то ничего плохого не будет сменить однушку в убитом доме и стремном районе на однушку в новом доме в районе получше. Окна и балконы тут не при чем.
avatar
Andrew_Savkin
30 May 2013

2

CYBORG
однозначно продать лансер, как не вписывающийся в автопарк
avatar
Andrew_Savkin
30 May 2013


Sarumjan
в моём понимания, это как раз и будет шило на мыло.
но тем не менее, каждый др%чет как хочет, и волен поступать как он считает нужным.
avatar
CYBORG
30 May 2013

1

Скрытый текст
avatar
PeterPeter
30 May 2013


avatar
Andrew_Savkin:

CYBORG
а нафига 4 авто в семье?
лучше 1 большой катер, чем 4 маленьких лодочки. только если это не связано, например, с рабочей необходимостью.


сам будешь на катере ездить, а члены семьи на метро?
avatar
zloi_kot
30 May 2013


CYBORG
вот замечательно сказал - не надо всех под одну гребенку. я, увы, не могу себе позволить два авто... поэтому брал побольше и по средствам.
avatar
gl_
30 May 2013


Кстати правильно заметили, октавия интересна мпи таксистам без всего и дальше элеганс. Додуматься продавать авто за 750 тыщ с 2 подушками это надо уметь
avatar
PeterPeter
30 May 2013


gl_
там еще резина кама

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up