АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"

18 years ago




Есть у кого нибудь форумчан опыт частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"

Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?

ZEWS
17 August 2006

АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
11,8K
views
141
members
478
posts

avatar
vSAS
5 November 2009


avatar
AlexZombie:

avatar
vSAS:

зато у АКПП неоспоримый плюс, я смог съесть бигмак, бигтейсти, картоху по деревенски с сырным соусом и выпить колы пока ехал от беларуской до думы...

Ты левой ногой что ли ешь?

эээ, нет, правой рукой... левую ногу вообще нечем занять...
avatar
ВАЛЛИ
5 November 2009


Езжу на "механике", у брата "автомат"
когда езжу с ним то стебусь типа у тебя наверное левая нога атрофировала уже
когда он ездит у меня то поражается как это можно ездить на "ручке" на что я отвечаю что настоящие мужчины должны ездить на механике

на самом деле хочу следующую машину с автоматом
уже 3 машины сменил так, а до автомата так и не добрался


vSAS
сними моторчик омывателя стекла, поставь под левую ногу грушу резиновую и прыскай на стекло, как на первых копейках было
avatar
slr
5 November 2009


Я профессионал. Передачи уже втыкаю механически, так сказать на автомате.
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
slr:

Я профессионал. Передачи уже втыкаю механически, так сказать на автомате.

Бесступенчато.
avatar
Polarbuza
5 November 2009


возможно,у кого то в бюджет не была заложена покупка АКПП..и теперь ...он пытается оправдать свой выбор...
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
Polarbuza:

возможно,у кого то в бюджет не была заложена покупка АКПП..и теперь ...он пытается оправдать свой выбор...

Смешно, ей-богу! Уже писал про разницу.

Такое ощущение, что фокусники, купившие АКПП искренне считают, что на фокусных МКПП необходим двойной выжим сцепления с перегазовками, как на старых КРАЗах.
avatar
vSAS
5 November 2009


AlexZombie
а я с двойным выжимом переключаю и перегазовкой вниз , ну разве что вверх невсегда
avatar
Sarumjan
5 November 2009

1

avatar
AlexZombie:

avatar
Polarbuza:

возможно,у кого то в бюджет не была заложена покупка АКПП..и теперь ...он пытается оправдать свой выбор...

Смешно, ей-богу! Уже писал про разницу.

Если для тебя нет разницы, не значит что для всех остальных тоже нет. Убежден, цена немаловажный фактор. Посмотрел бы я на результаты выбора автомат/механика, если бы они стоили одинаково.

Я вот честно признаюсь, зажал 60 штук за автомат доплачивать на джетте
avatar
Muxomor
5 November 2009


avatar
AlexZombie:

Я не владею статистикой, но могу предположить следующее:

1. 1.6 логично - самый дешевый двиг. Разница 1.4 с 1.6 не столь принципиальна по цене, но 1.4 по отзывам не едет ни разу.
2. 1.8 механика - имхо, лучший вариант механики, т.к. 2.0 на палке страдает некоторыми неизлечимыми заболеваниями типа поломок сцепления и т.д.


1.8 на автомате не бывает

у 1.8 есть куча болячек,самая достающая-плавающие обороты,имха лучще брать 1.6 тогда и не выпендривться,или 2.0 он хоть чутьчуть едёт
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
Muxomor:

1.8 на автомате не бывает

у 1.8 есть куча болячек,самая достающая-плавающие обороты,имха лучще брать 1.6 тогда и не выпендривться,или 2.0 он хоть чутьчуть едёт

1. Знаю

2. Проблема плавающих оборотов решается за 30 секунд. Я сделал это на третий день после покупки.

Muxomor
Кста, про "кучу" можно поподробнее? Моему двигателю 50 тыков, он об этой "куче" не знает.
avatar
Polarbuza
5 November 2009


цитата:
или 2.0 он хоть чутьчуть едёт

1.6 так же едет.может децл спокойнее,но не принципиально...поверь на слово.и на АКПП он едет.Просто ,некоторым кажется,что иллюзорная динамика на "ручке" и "целый табун под капотом",который выдают 2 литра(при оборотах не меньше чем в 8 000) придают значимости.Как правило,удобство АКПП,бесспорное , в почти, круглосуточных многочасовых пробках разной пористости,игнорируется,чтобы,вырвавшись в родные спальные окраины,доехать быстрее от светофора до светофора быстрее,чем лашок на "пятнашечке".И длина полового члена кажется больше...и в диаметре ,вроде как,прибавляется...
avatar
Muxomor
5 November 2009


AlexZombie
неоправданно большой расход,ибо этот двигатель старый аки гуамно мамонта,засохшее ещё на прошлом мондео,плавающие обороты и другие приятные мелочи присущие естественно и другим движкам.меня добивают плавающие обороты и необходиомость чистить дросель каждые 15 тык
avatar
без имени
5 November 2009


Разучился ездить на механике
avatar
AlexZombie
5 November 2009


Muxomor
За писят тыков я почистил дроссельную заслонку один раз, да и то, как оказалось, необходимости в этом не было никакой (чистил на 35 тыках). Хинт простой - заправляюсь на одной и той же BP, исключительно 92-м бензом.

Про плавающие обороты уже написал. За пиво решу тебе эту проблему за 30 секунд, подъезжай на Южный порт
avatar
без имени
5 November 2009


Polarbuza
цитата:
1.6 так же едет.может децл спокойнее,но не принципиально...

У меня 2.0 + турбина, и то я бы не сказал, что оно едет, т.к. я очень часто езжу поздно ночью, то количество сил очень заметно. Да и в пробке с мощным двигателем у тебя больше возможностей перестроиться, уйти на объездную дорогу...
avatar
Tenoch
5 November 2009


avatar
Muxomor:

avatar
AlexZombie:

Я не владею статистикой, но могу предположить следующее:

1. 1.6 логично - самый дешевый двиг. Разница 1.4 с 1.6 не столь принципиальна по цене, но 1.4 по отзывам не едет ни разу.
2. 1.8 механика - имхо, лучший вариант механики, т.к. 2.0 на палке страдает некоторыми неизлечимыми заболеваниями типа поломок сцепления и т.д.


1.8 на автомате не бывает

у 1.8 есть куча болячек,самая достающая-плавающие обороты,имха лучще брать 1.6 тогда и не выпендривться,или 2.0 он хоть чутьчуть едёт

Нет, как раз 2.0 МТ самая лучшая комбинация мотора на механике хотябы потому то там стоит более совершенная коробка, чем на 1.4, 1.6 и 1.8.
А проблема со сцеплением была, кажись, до 2006 года выпуска, когда у всех отстреливалась пружина педали сцепления.
avatar
Polarbuza
5 November 2009


без имени
я сказал о 2-х литрах в фокусе,относительно 1.6 в фокусе.
в пробках,где передвигаешься отпуская тормоз,а не нажимая газ,твои 2.0 т бесполезны.к сожалению,передвигаться по городу удается со средней скоростью 14км/ч(смотрел по компутеру в авто).
цитата:
уйти на объездную дорогу...

когда ездиешь по городу из года в год по примерно одному маршруту,прекрасно знаешь,что таких умных найдется еще человек 300-500 одновременно.И ты так же плавно перетекаешь из речки в ручеек и обратно.все обьездные дороги давно известны
как то так
avatar
Tenoch
5 November 2009


avatar
Muxomor:

AlexZombie
неоправданно большой расход,ибо этот двигатель старый аки гуамно мамонта,засохшее ещё на прошлом мондео,плавающие обороты и другие приятные мелочи присущие естественно и другим движкам.меня добивают плавающие обороты и необходиомость чистить дросель каждые 15 тык

Собственно двигатель 1.8 и 2.0 у Форда технически совершенно одинаковы.
Отличаются тока объемом.
avatar
Muxomor
5 November 2009


avatar
AlexZombie:


Про плавающие обороты уже написал. За пиво решу тебе эту проблему за 30 секунд, подъезжай на Южный порт

датчик сцепления я и сам снять могу
avatar
Tenoch
5 November 2009


Да и еще.
2.0 МТ дороже 1.8 МТ чота баксов на 400 всего - ну так было, когда я брал.
Получается, что за 400 долларов ты получал не только 20 сил, но и другую МКПП.
Так что 2.0 МТ на Фокусе из МТ это бест бай

avatar
Muxomor:

avatar
AlexZombie:


Про плавающие обороты уже написал. За пиво решу тебе эту проблему за 30 секунд, подъезжай на Южный порт

датчик сцепления я и сам снять могу

Ты крут.
Я бы не смог
avatar
Обмарак
5 November 2009


Афтамат и не парюсь...
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
Tenoch:

Так что 2.0 МТ на Фокусе из МТ это бест бай

Так вот на этом твоем бест бае диск сцепы рвет - заводской брак. Можеушь у одноклубника спросить - ReadyTeddy, он на личном опыте убедился.
avatar
вдулинидзе
5 November 2009


Нравится ездить на механике, но по нашим пробкам только автомат
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
Muxomor:

датчик сцепления я и сам снять могу

А в чем тогда проблема? Я весь пробег без него проехал. Отключил на третий день, т.к. машина заглохла на 60 км/ч, чуть на химчистку салона не попал.
avatar
Tenoch
5 November 2009


avatar
AlexZombie:

avatar
Tenoch:

Так что 2.0 МТ на Фокусе из МТ это бест бай 

Так вот на этом твоем бест бае диск сцепы рвет - заводской брак. Можеушь у одноклубника спросить - ReadyTeddy, он на личном опыте убедился.

Мощная логика

AlexZombie
цитата:
Отключил на третий день, т.к. машина заглохла на 60 км/ч, чуть на химчистку салона не попал.

С выжатой сцепой ехал штольк все время?
armani99
5 November 2009


и у меня механика))
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
Tenoch:

С выжатой сцепой ехал штольк все время?

Наоборот с отпущенной. Выжатая сцепа стабилизирует обороты.
avatar
bullet762
5 November 2009


скажу чесно, взял АКПП тока потому, что 2,0турбо на ручке и с кватрой взять можно, но надо заказывать и очень долго ждать. До этой, все машины были на ручке, годовой пробег около 50 тыщ, и никогда не напрягался ни в пробках ни на трассе. То есть действительно, намешиваешь автоматически, даже не задумываешся.
А щас проникся автоматом) ваще ничо не парит. Но следующую буду брать с бааааальшими раздумьями по этому вопросу))
avatar
vSAS
5 November 2009


bullet762
да я тоже замешиваю вообще не задумываясь, но когда случается час ехать по 1 метру вкл выкл - мне сцепу жалко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up