АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"

18 years ago




Есть у кого нибудь форумчан опыт частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"

Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?

ZEWS
17 August 2006

АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
11,9K
views
141
members
478
posts

ВлНик
27 January 2009


У меня 2е машинки- АКПП и МКПП. Проблем нет. Сел и поехал. Единственное бывает рука тянется к рычагу переключ. скоростей - а там АКПП! Может играет еще привычка: МКПП-более 20 лет, а АКПП- чуть более 2 лет.
avatar
Tenoch
22 March 2009


Машина вторая. Первая зубила, вторая фуфел, обе на механиках.
Стаж 3 года будет летом. Езжу каждый день.

Первое время тупил, понятное дело как новичок.
Сейчас вроде не глохну на светофорах, но чего-то мне не нравится как я езжу.

При переключениях вверх дергаюсь, иногда сильно, иногда не очень.
Раздражает именно невоспроизводимость результата. Какой-то раз перетыкнешь передачу прям как надо с ровным мощным ускорением, а чаще всего с дерганьем.

Очень часто при всяких нештатных ситуациях, когда внимание сконцентрировано на дорожной обстановке, тупить начинаю еще сильнее. Когда, например, с пассажиром беседую.

Про старт на первой с места вапще молчу.
Если заставить меня стартануть с места раз 10 подряд, то по паспорту я разгонюсь ну один раз от силы, остальное будет курам на смех.

Езда именно в пробках на механике не напрягает, напрягает как раз тупизм при переключениях и отсутствие какого-то прогресса по мере увеличения стажа.

Единственное, я не могу понять, или я лошара так и не научился ездить на механике, или надо автомат брать и не парить мозг. В первом случае есть какие школы, которые поучат ездить?
avatar
FlyCat
22 March 2009


Согласен с приговором коллеги - Автомат
ну или как промежуточный вариант робот, ощущения те же будут с рывками, только без твоего участия
avatar
Наиль
22 March 2009


Tenoch
Я тоже когда отвлекаюсь промахиваюсь... Иногда даже не ту передачу втыкаю

ЗЫ в обычных условиях результат предсказуем, однако .
avatar
Tenoch
22 March 2009


Не ачо, сколько народу ездит на механике и все малаццы штоле?
Один я такой
Между прочим самый продаваемый фокус в России это 1.8 МТ
Amaton
22 March 2009


Верни права! И на метро
avatar
Пёстрая
22 March 2009


а мне автомат лично вообще не нравится.
не сходимся мы с ним характерами. я люблю сама всё контролировать когда и как мне надо.
а типтроники и иже с ними - всё это от лукавого.
да, больше "действа". ну и что.

"передёргиваю" передачу тоже чаще всего рывком. раньше, по-первости, старалась произвести иллюзию плавности на пассажиров, типа я очень аккуратно езжу. а сейчас вообще всё равно. ну дёргаюсь и дёргаюсь. к тому же пассажиры мои в 95% всё равно ничего не понимают в этом.

однокурсница моя сказала про трёхдверный хэтчбэк (я от возмущения чуть на проезжей части её не высадила):"ну попа у него такая...на две половинки разделена...ну половинками, девочки!". ну и какая разница этому человеку, дёргаюсь я при переключении передач или нет?

конечно, тупишь, когда внимание отвлечено. это НОРМАЛЬНО. причём АБСОЛЮТНО нормально. это у всех. ща те тут понарассказывают, наверно, какие мужчины у нас Александры Македонские, и могут жевать бургер, курить, запивать колой, разговаривать по телефону, делать разворот в три приёма одновременно, но я в это верю слабо.

а по паспорту всё равно никогда не разгонишься, потому как там идеальные условия и так далее. да и не надо. ты ж не стритрэйсер какой поганый, чтоб с диким рёвом "пропуканного" глушителя, в раструб которого можно двухлитровую пепси засунуть вертикально, сверкая зеркальной тонировкой по кругу и гордыми надписями Хулиган по бортам рвать все "реальные" тачилы.

ИМХО. а в школу повышения водительского мастерства и прочих премудростей - минимум после пяти лет непрерывного стажа. опять же ИМХО.
avatar
Анжелла
22 March 2009


Manimal

А ваще смешно)) Чего сложного? сцепление отжал и поехал!!
avatar
Tenoch
22 March 2009

2

A
Amaton:

Верни права! И на метро

А мне за них 200 баксов вернут в ГАИ на улице Пришвина?
avatar
TAUka
22 March 2009

2

Автомат экономин нервы и левую ногу
avatar
Millenium
22 March 2009


DSG рулит так я думаю скоро буду пробовать. Соответственно потом могу рассказать
avatar
Tenoch
22 March 2009


Пёстрая
Ой, Аничка, спасибо
avatar
Пёстрая
22 March 2009


Tenoch
да не за что )))
когда все узнают, что у меня механика - крайне удивляются, типа не солидно, два литра и коробка не автомат не могут поверить, что человек по своей воле механику выбрал )))

НО (!!!) я считаю автомат оправданным на машинах, класса Дискавери 3, Эскалэйд и им подобных.
avatar
Анжелла
22 March 2009


Не, а че не так?))) С механикой?))
din107
22 March 2009


имха автомат, от 5-ступ и выше, а лучше что-то типа немецкого DSG )
avatar
slr
22 March 2009


Tenoch
из 10 раз я 9 раз даже не тронусь на механике сейчас
avatar
Пёстрая
22 March 2009


avatar
TIMI:

Пёстрая
цитата:
не могут поверить, что человек по своей воле механику выбрал

Вот не поверишь-ВЕРЮ.

ну вот я и говорю, мне надо, чтоб машина реагировала здесь и сейчас. и немедленно!

когда у меня будет машина мощностью под 550 лысов - куплю её с автоматом там уже о механике не задумаюсь даже )))
avatar
Анжелла
22 March 2009


slr
А представьте, что вы в пустыне, и спасаетесь от злых арабов... а у вас есть толька их драндулет...пападос, батенька
avatar
-Mikas-
22 March 2009

-1

Tenoch
цитата:
то по паспорту я разгонюсь ну один раз



ты уверен???
avatar
Roma_Zver
22 March 2009


avatar
TIMI:

Пёстрая
цитата:
не могут поверить, что человек по своей воле механику выбрал

Вот не поверишь-ВЕРЮ.

тож верю. сам автомат не люблю за то что он за меня думает. вряд ли в ближайшие лет 10 по своей воле сяду на легковушку с автоматом либо каким другим заменителем. пусть даже коробки типа DSG переключаются быстрее меня.
на фокусе педаль сцепления мягкая, по сравнению с другими машинами. на королле с механикой по пробкам левая нога устает быстрее.
сейчас умение ездить на механике особо не нужно, даже на права учиться можно с автоматом(если лень права купить без учебы).
3 года для нормального овладения механикой при поездках из дома на работу и обратно это маловато. возможно стоит просто покататься побольше и почаще, чтобы был опыт. и кататься просто так, а не по делам, чтобы не дергаться: "успею-не успею". маршрут соответственно выбирать с максимальным количеством светофоров и поворотов.
avatar
Millenium
22 March 2009


avatar
Tenoch:

Про старт на первой с места вапще молчу.
Если заставить меня стартануть с места раз 10 подряд, то по паспорту я разгонюсь ну один раз от силы, остальное будет курам на смех.

А кто сказал что разгон должен производиться строго по паспорту?
avatar
Anfleur
22 March 2009

1

Вечный спор...
И в очередной раз не могу не поучаствовать... Механика... По крайней мере для меня...
Но если 3 года за рулем и нет прогресса... то надо смириться и брать автомат...
avatar
без имени
22 March 2009


Вообще за 3 года езда на механике уже должна была достигнуть автоматизма. Сейчас редко езжю на механике, но вспоминаю очень быстро, за 30 секунд буквально, мозг в процессе переключения передач не участвует, это как хотьба пешком. Не понимаю в чем проблемы с механикой именно при езде - ездить мне гораздо больше нравится именно на механике, фигово с ней в пробках, утомляет.
ИМХО, на механике надо уметь - полезное умение, например в Европе взять прокатную тачку на механике существенно дешевле и проще. Ну и вообще, такие вещи надо уметь, это далеко не самое сложное в вождении.
avatar
slr
22 March 2009


Анжелла
пока никуда не собираюсь
avatar
KIRISS
22 March 2009


По московскому клизьматрону автомат решает
А вообще, мешалка мтх-75 вкупе со своим нежным и неинформативным сцеплением огорчает
avatar
Angler
22 March 2009

1

И чего Вы там на механике все контролируете? У меня было до Фокуса с АКПП четыре машины с механикой, на которых я в общей сложности проездил 14 лет и 350000 км. За это время, уж поверьте, с механикой разобрался и подружился. После этого купил двухлитровый Фокус с АКПП. Проездил на нем почти 4 года и 103000 км. Короче, имею право сравнивать. И сравнение не в пользу механики. Т.е. человеку, выбирающему МКПП, должно реально нравиться рулить на машине. Его должно просто переть и плющить от нажатий на педальки и дерганий рычажков. Другой причины выбрать механику я не вижу. Все остальное у автомата лучше.
avatar
Men
22 March 2009


Извечный и бесконечный спор: ручка или автомат...
Про себя: водительский стаж 22 года, из них 21 на ручке и 1 на автомате.
Сегоня за ручку не сяду, для меня автомат удобнее. Возможно возраст и лень. Комфорта хочется...
Так что совет один - бери с автоматом и не парься...
avatar
nicko
22 March 2009


цитата:
я люблю сама всё контролировать когда и как мне надо.


Да чего там контролировать? В мегаполисе 90% времени проводишь на 1-2 передаче.
Пользовался и АКПП, и МКПП. Все плюсы и минусы известны
avatar
kol123
22 March 2009

3

Tenoch
ну если руки не под то заточены то автомат
я не обламываюсь ездить на мешалке
Есть микра с автоматом. тоже не обламываюсь на ней ездить
avatar
smooth
22 March 2009

2

цитата:
то по паспорту я разгонюсь ну один раз от силы


достал паспорт - про прописку есть, фото есть... про разгон ничего. Кто знает как в паспортный стол жалобу подать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up