Есть у кого нибудь форумчан опыт
частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"
Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?
ZEWS
17 August 2006
АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
У меня 2е машинки- АКПП и МКПП. Проблем нет. Сел и поехал. Единственное бывает рука тянется к рычагу переключ. скоростей - а там АКПП! Может играет еще привычка: МКПП-более 20 лет, а АКПП- чуть более 2 лет.
Машина вторая. Первая зубила, вторая фуфел, обе на механиках.
Стаж 3 года будет летом. Езжу каждый день.
Первое время тупил, понятное дело как новичок.
Сейчас вроде не глохну на светофорах, но чего-то мне не нравится как я езжу.
При переключениях вверх дергаюсь, иногда сильно, иногда не очень.
Раздражает именно невоспроизводимость результата. Какой-то раз перетыкнешь передачу прям как надо с ровным мощным ускорением, а чаще всего с дерганьем.
Очень часто при всяких нештатных ситуациях, когда внимание сконцентрировано на дорожной обстановке, тупить начинаю еще сильнее. Когда, например, с пассажиром беседую.
Про старт на первой с места вапще молчу.
Если заставить меня стартануть с места раз 10 подряд, то по паспорту я разгонюсь ну один раз от силы, остальное будет курам на смех.
Езда именно в пробках на механике не напрягает, напрягает как раз тупизм при переключениях и отсутствие какого-то прогресса по мере увеличения стажа.
Единственное, я не могу понять, или я лошара так и не научился ездить на механике, или надо автомат брать и не парить мозг. В первом случае есть какие школы, которые поучат ездить?
Согласен с приговором коллеги - Автомат
ну или как промежуточный вариант робот, ощущения те же будут с рывками, только без твоего участия
Наиль
22 March 2009
TenochЯ тоже когда отвлекаюсь промахиваюсь... Иногда даже не ту передачу втыкаю
ЗЫ в обычных условиях результат предсказуем, однако
.
Не ачо, сколько народу ездит на механике и все малаццы штоле?
Один я такой
Между прочим самый продаваемый фокус в России это 1.8 МТ
а мне автомат лично вообще не нравится.
не сходимся мы с ним характерами. я люблю сама всё контролировать когда и как мне надо.
а типтроники и иже с ними - всё это от лукавого.
да, больше "действа". ну и что.
"передёргиваю" передачу тоже чаще всего рывком. раньше, по-первости, старалась произвести иллюзию плавности на пассажиров, типа я очень аккуратно езжу. а сейчас вообще всё равно. ну дёргаюсь и дёргаюсь. к тому же пассажиры мои в 95% всё равно ничего не понимают в этом.
однокурсница моя сказала про трёхдверный хэтчбэк (я от возмущения чуть на проезжей части её не высадила):"ну попа у него такая...на две половинки разделена...ну половинками, девочки!". ну и какая разница этому человеку, дёргаюсь я при переключении передач или нет?
конечно, тупишь, когда внимание отвлечено. это НОРМАЛЬНО. причём АБСОЛЮТНО нормально. это у всех. ща те тут понарассказывают, наверно, какие мужчины у нас Александры Македонские, и могут жевать бургер, курить, запивать колой, разговаривать по телефону, делать разворот в три приёма одновременно, но я в это верю слабо.
а по паспорту всё равно никогда не разгонишься, потому как там идеальные условия и так далее. да и не надо. ты ж не стритрэйсер какой поганый, чтоб с диким рёвом "пропуканного" глушителя, в раструб которого можно двухлитровую пепси засунуть вертикально, сверкая зеркальной тонировкой по кругу и гордыми надписями Хулиган по бортам рвать все "реальные" тачилы.
ИМХО. а в школу повышения водительского мастерства и прочих премудростей - минимум после пяти лет непрерывного стажа. опять же ИМХО.
Manimal А ваще смешно)) Чего сложного? сцепление отжал и поехал!!
Amaton:
|
Верни права! И на метро |
А мне за них 200 баксов вернут в ГАИ на улице Пришвина?
Автомат экономин нервы и левую ногу
DSG рулит так я думаю
скоро буду пробовать. Соответственно потом могу рассказать
Tenochда не за что )))
когда все узнают, что у меня механика - крайне удивляются, типа не солидно, два литра и коробка не автомат
не могут поверить, что человек по своей воле механику выбрал )))
НО (!!!) я считаю автомат оправданным на машинах, класса Дискавери 3, Эскалэйд и им подобных.
Не, а че не так?))) С механикой?))
имха автомат, от 5-ступ и выше, а лучше что-то типа немецкого DSG )
Tenochиз 10 раз я 9 раз даже не тронусь на механике сейчас
TIMI:
|
Пёстрая
цитата: | не могут поверить, что человек по своей воле механику выбрал |
Вот не поверишь-ВЕРЮ. |
ну вот я и говорю, мне надо, чтоб машина реагировала здесь и сейчас. и немедленно!
когда у меня будет машина мощностью под 550 лысов - куплю её с автоматом
там уже о механике не задумаюсь даже )))
slrА представьте, что вы в пустыне, и спасаетесь от злых арабов... а у вас есть толька их драндулет...пападос, батенька
TIMI:
|
Пёстрая
цитата: | не могут поверить, что человек по своей воле механику выбрал |
Вот не поверишь-ВЕРЮ. |
тож верю. сам автомат не люблю за то что он за меня думает. вряд ли в ближайшие лет 10 по своей воле сяду на легковушку с автоматом либо каким другим заменителем. пусть даже коробки типа DSG переключаются быстрее меня.
на фокусе педаль сцепления мягкая, по сравнению с другими машинами. на королле с механикой по пробкам левая нога устает быстрее.
сейчас умение ездить на механике особо не нужно, даже на права учиться можно с автоматом(если лень права купить без учебы).
3 года для нормального овладения механикой при поездках из дома на работу и обратно это маловато. возможно стоит просто покататься побольше и почаще, чтобы был опыт. и кататься просто так, а не по делам, чтобы не дергаться: "успею-не успею". маршрут соответственно выбирать с максимальным количеством светофоров и поворотов.
Tenoch:
|
Про старт на первой с места вапще молчу. Если заставить меня стартануть с места раз 10 подряд, то по паспорту я разгонюсь ну один раз от силы, остальное будет курам на смех. |
А кто сказал что разгон должен производиться строго по паспорту?
Вечный спор...
И в очередной раз не могу не поучаствовать... Механика...
По крайней мере для меня...
Но если 3 года за рулем и нет прогресса... то надо смириться и брать автомат...
без имени
22 March 2009
Вообще за 3 года езда на механике уже должна была достигнуть автоматизма. Сейчас редко езжю на механике, но вспоминаю очень быстро, за 30 секунд буквально, мозг в процессе переключения передач не участвует, это как хотьба пешком. Не понимаю в чем проблемы с механикой именно при езде - ездить мне гораздо больше нравится именно на механике, фигово с ней в пробках, утомляет.
ИМХО, на механике надо уметь - полезное умение, например в Европе взять прокатную тачку на механике существенно дешевле и проще. Ну и вообще, такие вещи надо уметь, это далеко не самое сложное в вождении.
По московскому клизьматрону автомат решает
А вообще, мешалка мтх-75 вкупе со своим нежным и неинформативным сцеплением огорчает
И чего Вы там на механике все контролируете? У меня было до Фокуса с АКПП четыре машины с механикой, на которых я в общей сложности проездил 14 лет и 350000 км. За это время, уж поверьте, с механикой разобрался и подружился. После этого купил двухлитровый Фокус с АКПП. Проездил на нем почти 4 года и 103000 км. Короче, имею право сравнивать. И сравнение не в пользу механики. Т.е. человеку, выбирающему МКПП, должно реально нравиться рулить на машине. Его должно просто переть и плющить от нажатий на педальки и дерганий рычажков. Другой причины выбрать механику я не вижу. Все остальное у автомата лучше.
Извечный и бесконечный спор: ручка или автомат...
Про себя: водительский стаж 22 года, из них 21 на ручке и 1 на автомате.
Сегоня за ручку не сяду, для меня автомат удобнее. Возможно возраст и лень. Комфорта хочется...
Так что совет один - бери с автоматом и не парься...
цитата: |
я люблю сама всё контролировать когда и как мне надо. |
Да чего там контролировать? В мегаполисе 90% времени проводишь на 1-2 передаче.
Пользовался и АКПП, и МКПП. Все плюсы и минусы известны
Tenoch
ну если руки не под то заточены то автомат
я не обламываюсь ездить на мешалке
Есть микра с автоматом. тоже не обламываюсь на ней ездить
цитата: |
то по паспорту я разгонюсь ну один раз от силы |
достал паспорт - про прописку есть, фото есть... про разгон ничего. Кто знает как в паспортный стол жалобу подать?