Есть у кого нибудь форумчан опыт
частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"
Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?
ZEWS
17 August 2006
АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
Romantichnaya_:
|
KIRISS:
| Маза в том, что входить в поворот надо на передаче с запасом тяги, а переключиться не успеешь в повороте, если на большой скорости занесет.
|
Интересно, а кто вас учил переключаться в повороте, а не за ранее, выбирая траектовку и скорость движения? |
Вы видите, что я написал ? Вы говорите то же самое ))) Но автомат в автоматическом (не ручном) режиме чаще всего держит обороты в районе 2000... Кто активно ездит на машинах с обычными автоматами, сталкивались с этим, два друга боком в повороте ехали, к счастью обошлось разбитыми бамперами и порогами.
Tenoch
Механика это мазахизм.
Romantichnaya_
23 March 2009
цитата: |
Вы видите, что я написал ? Вы говорите то же самое ))) Но автомат в автоматическом (не ручном) режиме чаще всего держит обороты в районе 2000... Кто активно ездит на машинах с обычными автоматами, сталкивались с этим, два друга боком в повороте ехали, к счастью обошлось разбитыми бамперами и порогами. |
Просто вы так изложили мысли свои, непонятно...
Я на автомате не езжу, из-за принципа... Пока что...
TIMIОоо... Позажигаем вместе?
Romantichnaya_
23 March 2009
Botas
Ни вам так думать то ...
Romantichnaya_
23 March 2009
BotasБанальный... как всегда и везде...
Botas TIMIУ меня не тоже, если что...
Romantichnaya_
23 March 2009
TIMIДорогой мой, я и с "2" могу сравняться, если только захочууу...
Ай-да?!
AGS_v
24 March 2009
Botas
читай топег умник или срыгни.
з.ы. про маразм на палке те.
В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач.
Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе "механики" и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают "ручку".
1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.
2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.
3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.
4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.
5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.
6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж.
7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.
8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.
9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.
10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen.
prihlop
а у тибя ассент на мехиники ?
Muxomor да, у мну акцент с МКПП. Следующий машин обязательно с МКПП.
а если у девушки механика??? у нее тоже ловкие руки???ммм...какая я))
smirnoff_83
4 November 2009
prihlop+1 Все во славу мужиков)))
prihlopцитата: |
8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо. |
Чушь ставишь на АКПП на нетралку и буксируй скока влезет
- Красный -
4 November 2009
prihlopЧота с ностальгией вспомнил тему
Автомат или механика Какие там баталии были между афтаматчиками и ручечниками!!!
Жаль смели её нна...
Кстате, результаты опроса втой теме:
цитата: |
Какую КП предпочитаете? Автомат [ 1037 ] [49.71%] Механика [ 1049 ] [50.29%] Всего голосов: 2086 |
Видимо в мужском издании AskMen все ездят на механики. Еще бы написали у кого механика у того длиннее.
sailor_cool
4 November 2009
2
prihlop:
|
Muxomor да, у мну акцент с МКПП. Следующий машин обязательно с МКПП. |
Белье дома тоже вручную стираешь?
smirnoff_83
4 November 2009
LEXTO:
|
prihlop
цитата: | 8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо. |
Чушь ставишь на АКПП на нетралку и буксируй скока влезет |
Мне кажется буксировать Автоматом неьзя!
sailor_cool
4 November 2009
smirnoff_83
А мне кажется, что можно.
smirnoff_83 можно но там вроде по расстоянию не более 50 км
Ольга Zan:
|
а если у девушки механика??? у нее тоже ловкие руки???ммм...какая я)) |
то можно смело доверить ей свой рычаг
езжу на механике... ненуачо мне нравица
smirnoff_83
4 November 2009
sailor_cool
AVASH09
Я вот точно не знаю, нужно поинтересоваться!
Автомат на жигули не ставят
Muxomor:
|
Ольга Zan:
| а если у девушки механика??? у нее тоже ловкие руки???ммм...какая я)) |
то можно смело доверить ей свой рычаг |
пора создавать список "кто из девушек ездит на механике?"