Есть у кого нибудь форумчан опыт
частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"
Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?
ZEWS
17 August 2006
АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
lamer 77
23 March 2009
язва:
|
lamer 77
цитата: | просто установка например кони спорт пружин и амо, позволяет ехать быстрее на 15-20 км\ч при прочих равных. |
примерная цена вопроса? |
при баксе 25 - было 26 тр. с установкой
ща - не знаю
lamer 77
это у тебя с пружинами?
да))) Флудеры))) Ушли от темы)))
Ольга Zanтема себя исчерпала автомат удобнее однозначно осбенно в нашем трафике.
Мне нужна механика
хочу в фокус 6-ступ автомат как у БМВ пятерочки)
ЗЫ. 525 с автоматом, старт с места - сказка
lamer 77цитата: |
бес пружин жестка млин |
Ты чё-ли пробовал?
Как там дорожный просвет?
У меня 6 скоростной автомат (не DSG) двухрежимный - спорт и обычный режим. В обычном чуть тупит даже при продавливании в кик-даун, в спорте можно ездить только на пустых дорогах, т.к. малейшее прикосновение к газу мгновенно отдается резким разгоном. Вообще никаких затупов в принципе. При этом 1.6 тонная машина разгоняется до 100 за 7 с чем то секунд и жрет по московскому трафику около 14 литров при моей дерганной манере езды. Современные автоматы очень хороши
Езда с автоматической коробкой - это лучше чем в метро и на такси.
все мои машины были на палке, много ездил на разных автоматах, механника не напрягает, нравится, считаю, что автомат можно брать от 200 л.с.
палка имеет много плюсов:
завод с толкача
нет проблем с буксировкой
больше ресурс
в грязи, снегу, бордюрах жрет сцепу, а не себя.
меньше расход
при сравнении с бюджетными автоматами лучше динамика
что бы не говорили полная предсказуемость и контроль в движении
старт с оборотов
это все с ходу, если посидеть и подумать, то наверняка вспомнится еще.
Исходя из этого механника это проверенный и надежный друг в любых условиях, а автомат комфорт в городе.
AGS_v:
|
... палка имеет много плюсов... |
А представляешь сколько плюсов имеет кобыла: Можно пьяному упасть в телегу и она сама до дома довезет
при этом, как на автомате, ничего переключать не надо, запряг, кнутом махнул и поехал
-Ал-:
|
AGS_v:
| ... палка имеет много плюсов... |
А представляешь сколько плюсов имеет кобыла: Можно пьяному упасть в телегу и она сама до дома довезет при этом, как на автомате, ничего переключать не надо, запряг, кнутом махнул и поехал |
седина в бороде уже, а шутки уровня мики мауса.
я люблю гонять, не спать в машине, а жечь, понимаешь? У меня расход 20 литров и сцепление до 30 тысяч не дожило, зачем мне автомат? Для тебя машина это телега, а для меня игрушка, разницу чуешь?
мой выбор - автомат
хотя конечно иногда завидую тем, у кого механика - больше возможностей в управлении машиной, имха
но как-то приноровилась
по поводу курсов - школа Цыганкова
Tenochцитата: |
Сейчас вроде не глохну на светофорах, но чего-то мне не нравится как я езжу.
При переключениях вверх дергаюсь, иногда сильно, иногда не очень. Раздражает именно невоспроизводимость результата. Какой-то раз перетыкнешь передачу прям как надо с ровным мощным ускорением, а чаще всего с дерганьем. |
Не парься, это просто на фокусе такая идиотская коробка и сцепление.
Я ни на одной машине за 12 лет так не дергался и не глох, как на этом пылесосе.
slr:
|
din107:
| ЗЫ. 525 с автоматом, старт с места - сказка |
но механика быстрее |
Ага, на 0,4 секунды до 100
Медный_чайник
23 March 2009
AGS_v Судя по аватаре ты вобще в машине не нуждаешься
))
За рулем 13 лет. Все эти годы был сторонником механики пока не появилась дсг. В семье две машинки, одна на ручке, другая ДСГ. На ручке ездит жена, а катаюсь на дсг. Так вот, прелести ДСГ на лицо: тут и скорость переключения скоростей намного быстрее чем на ручке и расход горючки ниже и дергать/нажимать ничего не надо
. Переключения проходят плавно и незаметно, только стрелка тахометра дрыгается. Жена за моей машиной чувствует себя гонщиком на все 100. Из минусов отнесу меньшую связь водителя с машиной, нипонятки с долговечностью и сервисом.
PS!!! Иногда тоскую по механике, если б не пробки то автомат/дсг и тп НЕ НУЖНы
Alex99rus
23 March 2009
у меня механика - нравится полностью участвовать в движении - подёргать ручку так сказать...
до этого на 9-ке проездил последние пару лет перед её продажей определяя момент переключения и скорость своего движения только визуально и по звуку мотора, так как кроме эконометра ничего больше из приборов не работало...
автомат не пробовал - с подозрением отношусь - надо учиться как там - сначало перед тем чтобы тронуться надо тормоз нажать/отпустить... или как там...?
хотя, конечно, бывает... - порой в какой-нибудь ужасной московской пробке и подумаешь о автомате...
-Ал-
23 March 2009
2
AGS_v:
|
... я люблю гонять, не спать в машине, а жечь, понимаешь? ... |
Гонять надо на специальной гоночной трассе, на специально подготовленной, "заряженной", машине и с достойными соперниками (я в твои годы в десятку входил на чемпионате СССР), а не по улицам, пугая блондинок ...
И, кстати, на Ф-1 педали сцепления НЕТ, и передачи кнопками на руле переключаются
AGS_v
23 March 2009
-Ал-Я сам разберусь, что мне и где делать, лады?
За десятку на чемпионатах, уважуха тебе, но чето твое прошлое с твоим настоящими взглядами разнится, хотя может ты уже прокис, старой закваски все таки.
кстате ф-1 на дорогах города вообще не видел!
Медный_чайникна аватарке я духом такой!
Ни одна машина с автоматом не будет быстрее машины на механике на длительном участке с разгонами торможениями поворотами.
-Ал-:
|
И, кстати, на Ф-1 педали сцепления НЕТ, и передачи кнопками на руле переключаются |
Но когда переключить передачу решает пилот, а не автомат
репко:
|
Но когда переключить передачу решает пилот, а не автомат |
Щелкай ручным режимом, кто мешает
репко:
|
Ни одна машина с автоматом не будет быстрее машины на механике на длительном участке с разгонами торможениями поворотами. |
AGS_vБез обид
, я только к тому что не надо блондинок пугать на дорогах, они и так еле от столбов уворачиваются, а тут ещё и ты
Diagram
23 March 2009
За свой небольшой стаж за рулём (6 лет), поездил на всех типах КПП (DSG, вариатор, гидротрансформаторный автомат, робот, мануалшифт), если хочется драйва то мануал или DSG, робот ваще шляпа - к нему привыкать надо, а всё остальное просто комфорт. мой выбор - Мануал!
-Ал-
конечно без!
я с тобой согласен, пугать вапще зло, я за чужой счет не живу\езжу.
репко
AGS_v
А что, это самое главное, быть на пол копейки быстрее соседа? Это смысл жизни такой? И вообще, почему слово драйв обязательно ассоциируется со скоростью? Ведь у каждого может быть свое понимание драйва. Или только Ваше? А другие тупят и не догоняют?
Anglerпочему самое главное? Я там много написал. Почему смысл жизни такой? У кого асоциируется?
Тебе претит, как ты считаешь, что тебе навязывают что-то и ты сразу сам начинаешь навязывать свое. Я тебе ничего не навязываю, удобство зависит от человека, кому то ценно одно, кому то другое. На машинах которые я могу себе позволить для меня более удобна механника.
Не знаю, как другие, а ты реально тупишь.