АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"

17 years ago




Есть у кого нибудь форумчан опыт частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"

Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?

ZEWS
17 August 2006

АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
11,4K
views
141
members
478
posts

avatar
lamer 77
23 March 2009


avatar
язва:

lamer 77
цитата:
просто установка например кони спорт пружин и амо, позволяет ехать быстрее на 15-20 км\ч при прочих равных.

примерная цена вопроса?

при баксе 25 - было 26 тр. с установкой
ща - не знаю
avatar
Лёхус88
23 March 2009


lamer 77
это у тебя с пружинами?
avatar
Ольга Zan
23 March 2009

1

да))) Флудеры))) Ушли от темы)))
avatar
Лёхус88
23 March 2009


Ольга Zan
тема себя исчерпала автомат удобнее однозначно осбенно в нашем трафике. Мне нужна механика
din107
23 March 2009


хочу в фокус 6-ступ автомат как у БМВ пятерочки)

ЗЫ. 525 с автоматом, старт с места - сказка
avatar
-buzz-
23 March 2009


Tenoch
Бери АКПП и не парь мозг
avatar
lamer 77
23 March 2009

1

avatar
Лёхус88:

lamer 77
это у тебя с пружинами?

у меня с пружинами

бес пружин жестка млин
avatar
Сволочь
23 March 2009


lamer 77
цитата:
бес пружин жестка млин

Ты чё-ли пробовал? Как там дорожный просвет?
avatar
без имени
23 March 2009


У меня 6 скоростной автомат (не DSG) двухрежимный - спорт и обычный режим. В обычном чуть тупит даже при продавливании в кик-даун, в спорте можно ездить только на пустых дорогах, т.к. малейшее прикосновение к газу мгновенно отдается резким разгоном. Вообще никаких затупов в принципе. При этом 1.6 тонная машина разгоняется до 100 за 7 с чем то секунд и жрет по московскому трафику около 14 литров при моей дерганной манере езды. Современные автоматы очень хороши
avatar
slr
23 March 2009


D
din107:


ЗЫ. 525 с автоматом, старт с места - сказка

но механика быстрее
avatar
Perez
23 March 2009


Езда с автоматической коробкой - это лучше чем в метро и на такси.
avatar
AGS_v
23 March 2009


все мои машины были на палке, много ездил на разных автоматах, механника не напрягает, нравится, считаю, что автомат можно брать от 200 л.с.
палка имеет много плюсов:
завод с толкача
нет проблем с буксировкой
больше ресурс
в грязи, снегу, бордюрах жрет сцепу, а не себя.
меньше расход
при сравнении с бюджетными автоматами лучше динамика
что бы не говорили полная предсказуемость и контроль в движении
старт с оборотов
это все с ходу, если посидеть и подумать, то наверняка вспомнится еще.
Исходя из этого механника это проверенный и надежный друг в любых условиях, а автомат комфорт в городе.
avatar
-Ал-
23 March 2009


avatar
AGS_v:

... палка имеет много плюсов...

А представляешь сколько плюсов имеет кобыла: Можно пьяному упасть в телегу и она сама до дома довезет
при этом, как на автомате, ничего переключать не надо, запряг, кнутом махнул и поехал
avatar
AGS_v
23 March 2009

1

avatar
-Ал-:

avatar
AGS_v:

... палка имеет много плюсов...

А представляешь сколько плюсов имеет кобыла: Можно пьяному упасть в телегу и она сама до дома довезет
при этом, как на автомате, ничего переключать не надо, запряг, кнутом махнул и поехал

седина в бороде уже, а шутки уровня мики мауса.
я люблю гонять, не спать в машине, а жечь, понимаешь? У меня расход 20 литров и сцепление до 30 тысяч не дожило, зачем мне автомат? Для тебя машина это телега, а для меня игрушка, разницу чуешь?
avatar
Марджори
23 March 2009


мой выбор - автомат
хотя конечно иногда завидую тем, у кого механика - больше возможностей в управлении машиной, имха
но как-то приноровилась

по поводу курсов - школа Цыганкова
avatar
Malabar
23 March 2009


Tenoch
цитата:
Сейчас вроде не глохну на светофорах, но чего-то мне не нравится как я езжу.

При переключениях вверх дергаюсь, иногда сильно, иногда не очень.
Раздражает именно невоспроизводимость результата. Какой-то раз перетыкнешь передачу прям как надо с ровным мощным ускорением, а чаще всего с дерганьем.


Не парься, это просто на фокусе такая идиотская коробка и сцепление. Я ни на одной машине за 12 лет так не дергался и не глох, как на этом пылесосе.
avatar
без имени
23 March 2009


avatar
slr:

D
din107:


ЗЫ. 525 с автоматом, старт с места - сказка

но механика быстрее

Ага, на 0,4 секунды до 100
avatar
Медный_чайник
23 March 2009


AGS_v Судя по аватаре ты вобще в машине не нуждаешься ))
avatar
Джити-ай
23 March 2009


За рулем 13 лет. Все эти годы был сторонником механики пока не появилась дсг. В семье две машинки, одна на ручке, другая ДСГ. На ручке ездит жена, а катаюсь на дсг. Так вот, прелести ДСГ на лицо: тут и скорость переключения скоростей намного быстрее чем на ручке и расход горючки ниже и дергать/нажимать ничего не надо . Переключения проходят плавно и незаметно, только стрелка тахометра дрыгается. Жена за моей машиной чувствует себя гонщиком на все 100. Из минусов отнесу меньшую связь водителя с машиной, нипонятки с долговечностью и сервисом.
PS!!! Иногда тоскую по механике, если б не пробки то автомат/дсг и тп НЕ НУЖНы
avatar
nicko
23 March 2009


Ольга Zan
цитата:
и если внимательно меня читает- то мерин не С140, а мерин С 220 вроде 140 Лошадиных сил! не коверкайте плиз)_!


не понял?

цитата:
хе-хе))) одно время ездила на автомате( есичо Х-трэйл 140 лошадок. и мерин С 140 дизель)


так что за мерин-то?

avatar
TIMI:

цитата:
то мерин не С140,

О чем спор,естественно С в 140 сил,а С140 в природе не существует.

Да ну? Правда чтоль?

http://benz-classic.com/forum/index.php?showtopic=1600
Alex99rus
23 March 2009


у меня механика - нравится полностью участвовать в движении - подёргать ручку так сказать...
до этого на 9-ке проездил последние пару лет перед её продажей определяя момент переключения и скорость своего движения только визуально и по звуку мотора, так как кроме эконометра ничего больше из приборов не работало...
автомат не пробовал - с подозрением отношусь - надо учиться как там - сначало перед тем чтобы тронуться надо тормоз нажать/отпустить... или как там...?
хотя, конечно, бывает... - порой в какой-нибудь ужасной московской пробке и подумаешь о автомате...
avatar
-Ал-
23 March 2009

2

avatar
AGS_v:

... я люблю гонять, не спать в машине, а жечь, понимаешь? ...

Гонять надо на специальной гоночной трассе, на специально подготовленной, "заряженной", машине и с достойными соперниками (я в твои годы в десятку входил на чемпионате СССР), а не по улицам, пугая блондинок ...

И, кстати, на Ф-1 педали сцепления НЕТ, и передачи кнопками на руле переключаются
avatar
AGS_v
23 March 2009


-Ал-
Я сам разберусь, что мне и где делать, лады?
За десятку на чемпионатах, уважуха тебе, но чето твое прошлое с твоим настоящими взглядами разнится, хотя может ты уже прокис, старой закваски все таки.

кстате ф-1 на дорогах города вообще не видел!

Медный_чайник
на аватарке я духом такой!
репко
23 March 2009


Ни одна машина с автоматом не будет быстрее машины на механике на длительном участке с разгонами торможениями поворотами.

avatar
-Ал-:

И, кстати, на Ф-1 педали сцепления НЕТ, и передачи кнопками на руле переключаются

Но когда переключить передачу решает пилот, а не автомат
avatar
вдулинидзе
23 March 2009


Р
репко:

Но когда переключить передачу решает пилот, а не автомат

Щелкай ручным режимом, кто мешает

Р
репко:

Ни одна машина с автоматом не будет быстрее машины на механике на длительном участке с разгонами торможениями поворотами.

avatar
-Ал-
23 March 2009


AGS_v
Без обид , я только к тому что не надо блондинок пугать на дорогах, они и так еле от столбов уворачиваются, а тут ещё и ты
avatar
Diagram
23 March 2009


За свой небольшой стаж за рулём (6 лет), поездил на всех типах КПП (DSG, вариатор, гидротрансформаторный автомат, робот, мануалшифт), если хочется драйва то мануал или DSG, робот ваще шляпа - к нему привыкать надо, а всё остальное просто комфорт. мой выбор - Мануал!
avatar
AGS_v
23 March 2009


-Ал-
конечно без!
я с тобой согласен, пугать вапще зло, я за чужой счет не живу\езжу.
avatar
Angler
23 March 2009


репко
AGS_v

А что, это самое главное, быть на пол копейки быстрее соседа? Это смысл жизни такой? И вообще, почему слово драйв обязательно ассоциируется со скоростью? Ведь у каждого может быть свое понимание драйва. Или только Ваше? А другие тупят и не догоняют?
avatar
AGS_v
23 March 2009


Angler
почему самое главное? Я там много написал. Почему смысл жизни такой? У кого асоциируется? Тебе претит, как ты считаешь, что тебе навязывают что-то и ты сразу сам начинаешь навязывать свое. Я тебе ничего не навязываю, удобство зависит от человека, кому то ценно одно, кому то другое. На машинах которые я могу себе позволить для меня более удобна механника.
Не знаю, как другие, а ты реально тупишь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up