| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я не являюсь владельцем Форда, но вот мой знакомый имеет Фокус Всеволжской сборки и у него возникла одна проблема. Если кто сможет, помогите, пожалуйста!
Дело в том, что в последнее время во время дождя (а лето в Москве сами знаете какое!) в салоне на переднем коврике пассажирского места скапливается вода. И причем не капли! В последний раз после поездки он слил оттуда почти ЛИТР (!) воды. После осмотра "места происшествия" стало понятно, что она сочится откуда-то из-за передней панели - на стенке центральной консоли справа были видны следы подтека воды. До этого момента все было в порядке. С машиной ничего особенного не делали, разве что за некоторое время до этого мыли двигатель, да еще проводили мелкий ремонт бампера после царапины (правда с его демонтажем). Может кто из фордовцев-фокусников не сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за совет!
TVA
30 June 2004
Вода в салоне после дождя и не только. (Р)
Vovan_mail
29 July 2010
99 процентов вода через жабо резинку по стеклу на воздушный фильтр, далее в поддон.
Что парится если нельзя бороться с герметичностью резинки на жабо хотя выкидываешь клипсу вкручиваешь туда толстый еврошуруп на голову ставишь мебельную черную затычку, вид прекрасный и герметичность тоже. Второе если не проканало на поддоне печки есть дырдочка откуда и течет вода . Одеваем туда шланг и на улицу рядом с печкой дырдочку. Одной дыркой больше кузов не станет слобее)))
я себе жабо посадил на шурупы, все стало плотненько, а сверху для надежности проклеел черной изолентой. Изолента на солнце чуток подплавилась и прилипла очень хорошо. 10 минут поливал на даче из шланга и со включенными дворниками пробовал-воды в салоне нету.
РУСФОРДцитата: |
воздух можно забирать например из сливных отверстий , и потом там нет такой герметичности как вы думаете , |
Вы всерьёз так думаете?
Единственное место откуда воздух попадает в салон у Фокуса - это эти перфорированные отверстия в накладке с водительской стороны. И коль Вы были счастливым обладателем первого Фокуса, то должны были замечать, как зимой при сугробе на капоте при заведённом двигателе в момент запотевали стёкла. А Вы думаете вентилировать салон через дренажные отверстия диаметром 3 мм.
цитата: |
у меня сейчас другая машина и там в жабо нет никаких отверстий , но ничего не потеет странно правда? |
Да ничего странного, просто воздух в салон поступает по другим путям( например из подкапотного пространства), но опять же через салонный фильтр, если он имеется.
Chily -вы знаете ,что у меня когда снег на машине (на капоте) лежал -ничего не потело
а насчет отверстий дренажных , вы наверно сами то туда не заглядывали , если мы про одно и тоже , там минимум 30 мм в диаметре ,как вы думаете через 3 мм много бы воды стекало , опять же учитывая еще и мусор
РУСФОРДцитата: |
там минимум 30 мм в диаметре ,как вы думаете через 3 мм много бы воды стекало |
Прошу пардону
С размерами действительно я заблуждался ( сейчас сбегал, освежил память), но всё же этого не достаточно, тем паче забор из под крыла.
Всем привет!!! Вопрос решил очень просто и быстро и дешево. На салонный фильтр, под стекло положил полукругом кусок линолиума, а жабо приклеил не ленточный герметик, стоимость которого 130р. Продаеться в любом магазине запчастей. И Усе сухо...
Лодочник
30 July 2010
AnBanderos
че то как то сложно на самом деле над фильтром должен быть желобок он прикреплен к жабо... так если все нормально желобок цел и крепления его на месте + клипсы жабо.. то ненадо никаких дополнительных закрывашек и герметиков..
у меня так было желобок был оторван и клипсы сломаны результат вода в салоне... я тогда поторопился сразу заказал новое жабо.. хотя без проблем можно было восстановить старое...
новое на герметик не сажал
мне кажется сейчас у вас может теперь возникнуть проблемы с напором воздуха
-ALEKS-Приветик!!! У меня на жабо не было желобка. видимо "все украдено до нас"
По этому было принято решение проложить линолиум и проложить герметик. Не вижу смысла платить за кусок пластика. Забор воздуха ххороший и моторчик не напрягаеться... Главное что теперь сухо и комфортно.
TVA
У меня такая проблема была, когда машину поставил на горочку передом вверх и во время дождя вся вода с переднего стекла полилась в воздухозаборник а потом и под ноги пассажиру, там фильтр от слива отделяет маленький бортик, который при засоре может переполниться и все льется в печку.
У нас уже два месяца нет дождей (жара под 40), а после 30-и минутной поездки на пассажирском переднем коврике лужица, визуально грамм 50-100. Отверстие для слива конденсата под капотом чистое, "носик" на месте. Не напрягает, высыхает через полчаса, но неприятно. Есть идеи?
Я решил свою проблему с водой в салоне. Внимательно прочитал эту тему и тему
"Кондей начал мочиться". Вот что было и есть у меня:
1) Никакое уплотнение крышки над салонным фильтром не причем, если на ней есть сливной желоб, по которому вода не должна попадать на салонный фильтр, и, соответсвенно, в салон через систему вентиляции воздуха. Естественно при условии нормальной герметичности всех остальных частей кузова. Я за 6,5 лет ни разу не проклеивал щель между лобовым стеклом и этой крышкой, при этом каждый год меняю салонный фильтр и воды в салоне у меня никогда не было, пока не случилась оказия, о которой ниже. Сама крышка у меня давно крепится на саморезах, клипсы я выковырял после первой смены фильтра.
2) Вода на пассажирском коврике у меня оказалась конденсатом. Она вытекала из стыка корпуса вентилятора обдува и корпуса отопителя в месте за бардачком. Я снял бардачек, нижнюю обивку ног пассажира, включил вентилятор на 4-ую скорость сунул туда руку и обнаружил неслабый поток воздуха. После некоторого времени работы кондея там же обнаружилась вода. После визуального осмотра с фонариком обнаружилась и сама дырка. Так, видимо, было с завода, но там была резиновая прокладка, которая со временем скукожилась. Я замазал весь этот стык снаружи герметиком, саму дырку, и все щели рядом. Сутки просушил и теперь в салоне сухо.
Добрый день!!!
Машина была куплена около двух месяцев назад(выпуск -2002 октябрь).Лето было жаркое, дождей не было,как и головной боли,которую принесли сентябрьские дожди.
После дождя пол мокрый под водительским сидением ,что делать??Говорят,что сливные отверстия могут быть засорены.А где они находяться??Если ещё какие предложение и советы,как решить эту проблему?
Заранее спасибо,
Андрей
Если нет возможности срочно устранить проблема течи через обтекатель, а по прогнозу возможен сильный ливень, то можно перед выключением двигателя при постановки на стоянку можно нажать кнопку закрытия воздушной щаслонки, чтобы воздух циркулировал по салону и выключить зажигание в этом режиме, тогда вода не сможет просочиться через плотно закрытую воздушную заслонку.
Satan777
14 September 2010
после дождя мокнет обивка задних дверей по низам, и под ковриками ковролин сырой... складывается чувство что течёт через динамики в дверях
... но почему? ...раньше ведь всё нормально было
Satan777
На 099й через верх двери вода затекала (на мойке), чуть-чуть подогнул верхнюю рамки стекла (двери) и стало нормально. НЕ утверждаю, что вам это поможет.
У меня форд фокус и была такая же проблема. устранил на ура!!! снимаете панельку и добираетесь до воздушного фильтра. Под панелькой есть козырек, это и причина. Брак с завода. В козырке сделано отверстие около сантиметра, через него вода стекает на фильтр. Нужно сделать просто небольшой козырек либо отводящую трубку
Satan777
14 September 2010
-KRest-Спасибо за совет, но не в этом дело. Прилегает всё плотно, уплотнители сухие. Только когда открываю двери, снизу уплотнитель сырой, а с обивки капает вода. Складывается такое чувство что забиты дренажные отверстия в дверях, и вода переливается в салон
... только они не забиты ведь!
Baal
Сегодня обнаружилась такая же проблема с конденсатом, тоненькая струйка бежит на пассажирский коврик.
Подскажи, как снять бардачок?
rombik
Нужно открыть бардачок, справа, снаржи бардачка будет замедлитель открывания, его надо вынуть из крышки бардачка сдвинув его штангу влево (или вправо?), там это хорошо видно, куда двигать. Потом открутить три самореза, которые находятся на нижней кромке бардачка.
Когда будешь ставить обратно, саморезы надо нормально, но без фанатизма, затянуть. Я в свое время закрутился и этого не сделал, а потом полгода искал сверчка...
Kirya-VS
15 September 2010
если вода ПОД ковром, то рекомендую посмотреть проклейку лобового стекла, если НА коврике, то либо кондей либо через воздушный фильтр заливает!
Baal
сейчас посмотрел бардачок, и че то не врублюсь, где этот замедлитель???
Блин, че самое интересное , все лето ездил, нифига ни капало, а тут на тебе, перед зимой началось.
Да, обивка ног пассажира легко снимается?
Satan777
15 September 2010
rombikсправа такая как-бы пластмассовая палочка (упор или штанга) - её надо выдавить в сторону их фиксироущего паза, потом снизу саморезы крутишь
rombik
Satan777 прав, это такая пластмассовая штанга. Я просто не знаю как она правильно называется, вот и придумал такое красивое название - замедлитель открывания.
У меня 6 лет не капало...
А зачам тебе снимать обивку ног пассажира? Приподними и высуши. Снимать ее не сложно, но много чего надо сделать - она цельная, от зада до переда. Поэтому надо снимать сиденья, центральный тонель, снимать отделку порогов, чего-то еще, я уже не помню.
Если у тебя таже проблема, что и у меня, даже бардачок можно не снимать, руку подсунуть и весь стык замазать герметиком.
Baal
Да знать бы что мазать))) В выходные попробую, по результатам отпишусь.
Но у меня капает еле-еле, проехал 60 км сейчас, климат на 18 работал при температуре воздуха 22 ,т.е. по идее должен конденсат лится хорошо, т.к. снизу капает прилично(под машиной), но у меня в салон маленькая струйка, даже вниз коврика не добежала, а так на стенке и высохла.
rombik
Я делал так. Включил вентилятор на максимальную скорость, сунул руку и начал исследовать. В том месте, где почуствовал сквозняк, обнаружил визуально щель. Потом стал засовывать сухую тряпочку (свернутую в трубочку) в разные местах и на разной высоте около этой щели, где по моему мнению появляется вода, ездить с этой тряпочкой и вот по намоканию или ненамоканию этой тряпочки определил, где у меня течь.
Так я понял, где примерно сифонит и где замазывать. В итоге замазал это место и все вокруг него, куда только смог дотянуться. Теперь мне счастье.
а подлазил через бардачок, сняв его? просто у меня снизу еще какая-то накладка
RobAffuso
16 September 2010
Может кому пригодится... После покупки Фокуса обнаружилось, что под ковролином с пассажирской стороны - море после каждого дождя.Что только не делалось - результат нулевой. После долгих мучений и раздумий снял переднее правое колесо и подкрылок. Там из моторного отсека в кабину входят трубы кондиционера металлические. Входят они через манжету-пыльник. Так вот этот пыльник был слетевши и вся вода при стоке с успехом прямиком затекала в кузов. Устанавливается этот пыльник на место не просто, пришлось помучиться. Но зато теперь абсолютно сухо.
Ну вот, сейчас все снял, посмотрел, была маленькая капелька воды... но ковролин около центрального тоннеля у кпп весь мокрый. Целый час гонял машину с кондеем - не течет зараза!!! Под машину через дренаж льется как надо. Короче на всяк случай все стыки замазал герметиком, но не знаю поможет или нет, т.к. подлазить очень уж неудобно.
Месяц назад купил это чудо, сегодня пылесосил её и нашел под ковриком пассажира большую лужу. Течет точно не через салонный фильтр и не под лобовое, т.к. сегодня после множественных эксперементов было установлено, что вода начинает течь после того, как проедешь правым колесом по луже. Подскажите откуда попадает вода, т.к. торпеду снимать не знаю как, да и желания особого нет, а визуально неопределить никак...
Satan777
20 September 2010
Mr_Alexпосмотри резиновое уплотнение на трубках кондея, где они в салон входят
2 people online