Вчера ехал ни кого не трогал, начал тормозить машина заглохла, я думаю интересно (машина Фокус 1 2л Акпп), думаю ладно бывает, завожу машина троит, нажал на газ все норма, еду в пробке, появились прострелы(колбасит короче) но едет. вышел на объезную там нет пробок дал газу 140 нормально идет, а холостые ну не к черту. Сегодня с утра выкрутил свечи, и о чудо, к стати правдо чудо никогда такого не видел, в третьем горшке загнуло электрод у Свечи. Взял плоскогубцы отогнул и все, пока ОК не прострелов ни каких проблем. просто очень интересно чем его там загнуло?
какие фоты??? он уже разогнул всё обратно!
нуна менять, иначе она развалится и куски все покоцают в горшке. Не должна свеча сама деформироваться под нагрузками в цилиндре
landrinНечем в цилиндре загнуть электрод свечи, если у вас там гайка не летает!!!
Соответственно, электрод был загнут раннее, например, при проверке свечей, потом немного обгорел или добавилось нагара и свеча перестала работать.
Теоретически наверное возможно, что были какие то напряжения в металле или дефекты которые при перегреве или нагрзке могли привести к деформации, но мало вероятно. Скорее всего загнута она была ранее.
Ну это все понятно только могу сказать что свечи поменял примерно 2000км назад, сам смотрел зазоры были нормальные сам удивляюсь, а к стати если в цилиндре гайка она будет звинеть?
Если бы в цилиндре была бы гайка - цилиндру уже был бы хана. А скорее всего бы и двигатель клина словил бы.
landrin
я пацталом.
если положить ее туда и не заводя потрясти мотор, то наверное будет, а если попытаться завести, то звенеть не будет, стукнет)))
знакомый упустил шайбу во впускной коллектор при замене свечей (маленькая такая гроверная) (такой мотор что свечи там менялись только со снятием впускного коллектора) ну и думал что уронил не в коллектор а под машину, но найти не смог и завел... капиталка. А шайба много меньше гайки и не такая твердая. А электрод как гайка. Советую свечи заменить т.к. если он действительно сам изогнулся иначе чем был то может отвалиться. Последствия печальные.
цитата: |
landrin я пацталом. если положить ее туда и не заводя потрясти мотор, то наверное будет, а если попытаться завести, то звенеть не будет, стукнет))) знакомый упустил шайбу во впускной коллектор при замене свечей (маленькая такая гроверная) (такой мотор что свечи там менялись только со снятием впускного коллектора) ну и думал что уронил не в коллектор а под машину, но найти не смог и завел... капиталка. А шайба много меньше гайки и не такая твердая. А электрод как гайка. Советую свечи заменить т.к. если он действительно сам изогнулся иначе чем был то может отвалиться. Последствия печальные. |
а это на каком двигателе коллектор снимали?
Неа с двигателем ничего не делали только свечки поменял ну там масло всякую ересь короче и все, ну сейчас поставил старую свечу на всякий случай. У меня батя говорит что у него была такая фигня на карбюраторной классике от воздухана гайку уронил и свечу погнуло а клина не было!!!
В детстве ремонтировал на даче мопед. Не обкатал как следует после ремонта и у меня колечко которое палец стопорит треснуло (или просто выскочило) и его затащило между поршнем и цилиндром. Сразу разрушились кольца, обломки которых сразу заклинили цилиндр.
А ты говоришь гайка...
понимаешь в этом и разница кусок кольца может попасть между поршнем и блоком двигателя а Гайка она больше поидеи ей негде застрять!!!
Maikle
на мицуписи
landrin
она поршнем в гбц впечатается и все заклинит и все. может еще в клапане застрять тогда еще краше
Любой ее осколок или осколок тарелок клапанов, или вмятина или задир на зеркале цилиндра приведут к клину
landrinЕсли электрод нормально держится и свечи оригинальные, т.е. с правильным калильным числом, то сами загнули, когда ставили 2000км. назад!
цитата: |
Любой ее осколок или осколок тарелок клапанов, или вмятина или задир на зеркале цилиндра приведут к клину |
Не обязательно!
Есть масса примеров, когда гайки и шайбы, попавшие в цилиндр, долго по нему летают, разбивая цилиндр, ГБЦ, свечу и разрушаясь сами.
Есть достаточно высокая вероятность, что гайка разрушившись, вылетит в систему выпуска - было уже так неоднократно!
Гайка в цилиндре
пад сталом...
ну это уже перебор...да всё разнесёт и переломате...
FordMaks
Это как карта ляжет. Давно в армии так саботаж несколько раз устраивали (зачем - другой вопрос). Винтик М3 в цилиндр (один) бумс. Стук страшеннейший получался. Ремонтники, ясное дело, за разборку принимаются (цель урода достигнута, время пошло). Поршень весь равномерно покрыт после этого красивыми отпечатками, осталное - в забоинах... Собирали все обратно и моторчик служил дальше...
Я это к тому, что не заметить, а точнее не услышать даже мизерного кусочка металла в цилиндре НЕ ВОЗМОЖНО!
ИМХО конечно.
цитата: |
Есть достаточно высокая вероятность, что гайка разрушившись, вылетит в систему выпуска - было уже так неоднократно! |
Подтверждаю!
ЗЫ: Сам еще не ронял, но то что она может сама вылететь знаю точно - тут уже как повезет!
Вы, это, того... с гайками в горшках не шутите.)))
Вероятность того, что она саморазрушится и вылетит просто ничтожна по сравнению с вероятностью того, что она встанет между поршнем в ВМТ и тарелкой открытого клапана. А тогда и клапан может обломиться с полным последующим клином движка.
SlavВот и спасибо, что все объяснили!!!
цитата: |
Вероятность того, что она саморазрушится и вылетит просто ничтожна по сравнению с вероятностью того, что она встанет между поршнем в ВМТ и тарелкой открытого клапана. |
Я вам по секрету скажу, только вы больше никому не говорите (секретная информация из NASA) - в ВМТ все клапаны закрыты!!!
Основная опасность - инородный предмет может попасть между клапаном и ГБЦ, вот тогда клапан не закроется и может встретиться с поршнем!!!
PS Еще раз перечитайте мое сообщение выше -
цитата: |
достаточно высокая вероятность, что гайка разрушившись, вылетит в систему выпуска - было уже так неоднократно! |
Это практика!!!
На ВАЗах народ с очумелыми русками чего только не ронял в цилиндры, но все благополучно вылетало, естественно повредив поршень и ГБЦ (насечки).
цитата: |
Slav Я вам по секрету скажу, только вы больше никому не говорите (секретная информация из NASA) - в ВМТ все клапаны закрыты!!! Основная опасность - инородный предмет может попасть между клапаном и ГБЦ, вот тогда клапан не закроется и может встретиться с поршнем!!! |
То есть вы хотите сказать, что в конце такта выпуска клапан закрывается на слишком большом удалении от поднимающегося поршня и, даже если эта гайка окажется между ним и клапаном, то нифига удара не будет? (типа, не догонит) Очень хочется в это верить...
цитата: |
PS Еще раз перечитайте мое сообщение выше - цитата: | достаточно высокая вероятность, что гайка разрушившись, вылетит в систему выпуска - было уже так неоднократно! | Это практика!!! На ВАЗах народ с очумелыми русками чего только не ронял в цилиндры, но все благополучно вылетало, естественно повредив поршень и ГБЦ (насечки). |
А я что, против?
В танковый двигатель, наверное, можно и гаечный ключ уронить и его там прожуёт и в коллектор выплюнет. Наверняка, тоже практика.