Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
Бармалюха
24 August 2015mobile
Угу. Не люблю брать кота в мешке. Как писал выше машинка как и сам Форд, мне нравиться. Но опыта с паркетами нет... А лям с лишним это поступок. Не хочется обломаться. Моторы несколько смущают. Я... Погонять люблю. Умею вот и люблю. Но вот убивать машину и потом чинить не хочу. Инфы мало. Ну и покататься надо.
Бармалюха
24 August 2015mobile
Спасибо за ссылку! Изучу:)
Pseudotorroid
25 August 2015
-2
Бармалюха
Привет. Вот мои pros & cons...
Плюсы. Удобная. Мне посадка подошла. В Спортадже и Кашкае не смог удобно сесть. Дизайн нравиться. Внутри и снаружи. Вполне динамична для меня. 150лс.
Минусы.
1. АКБ и система зарядки. У меня, и у целой кучи людей, судя по форуму, разряжается АКБ, вне зависимости есть доп. сигналка или нет. Приходится прикуривать. Причина проблемы не установлена...
2. АКБ расположена так, что на улице и на морозе практически не снять.
3. Сенсоры закрывания на ручках дверей работают через раз.
4. Колесные гайки. Изощренная конструкция с колпачком из фольги по всей поверхности гайки приводит после шиномонтажей к невозможности одеть головку ключа. В случае прокола, самому колесо не поменять.
5. У меня проблема с воздушным потоком отопителя. Зимой например, если очень замерзли руки, то чтобы направить сильный прток горячего воздуха нужно выкрутить ручку почти на максимум. Шум соответствующий, а поток средний, не сильный. Естественно все дефлекторы кроме водительских перекрыты. На других машинах потока вполсилы было достаточно.
6. Субъективно, расход не низкий, т.к. ПП. Вождение разумное.
7. Субъективно, регулятор скорости потока отопителя - кнопки. Для меня ручка-крутилка удобнее.
Вот и думай. Какие конкуренты какие проблемы и особенности имеют. И взвешивай.
Удачи!
Лично я выставил температуру климата на 23 градуса по цельсию, свет и дворники в режим авто, полтора года ничего не трогаю. Всё замечательно.
Pseudotorroid:
|
Бармалюха
Минусы. 1. АКБ и система зарядки. У меня, и у целой кучи людей, судя по форуму, разряжается АКБ, вне зависимости есть доп. сигналка или нет. Приходится прикуривать. Причина проблемы не установлена... 2. АКБ расположена так, что на улице и на морозе практически не снять. 3. Сенсоры закрывания на ручках дверей работают через раз. 4. Колесные гайки. Изощренная конструкция с колпачком из фольги по всей поверхности гайки приводит после шиномонтажей к невозможности одеть головку ключа. В случае прокола, самому колесо не поменять. 5. У меня проблема с воздушным потоком отопителя. Зимой например, если очень замерзли руки, то чтобы направить сильный прток горячего воздуха нужно выкрутить ручку почти на максимум. Шум соответствующий, а поток средний, не сильный. Естественно все дефлекторы кроме водительских перекрыты. На других машинах потока вполсилы было достаточно. 6. Субъективно, расход не низкий, т.к. ПП. Вождение разумное. 7. Субъективно, регулятор скорости потока отопителя - кнопки. Для меня ручка-крутилка удобнее.
Вот и думай. Какие конкуренты какие проблемы и особенности имеют. И взвешивай. Удачи! |
Мои комментарии к этому:
1. У меня и знакомых кугаводов этой проблему нет.
2. Даже летом сложно это сделать, зимой просто невозможно.
3. Ручки сейчас нового образца, проблем с ними вроде нет.
4. Вообще не пойму о чём речь! Проблема отсутствует как таковая полностью.
5. Можно фото блока климата во время этих действий? Вы явно неправильно им пользуетесь. Проблемы нет вообще!
6. Зависит от водителя.
7. Вообще никогда им не пользуюсь. Научитесь пользоваться системой климат-контроля.
Бармалюха
25 August 2015mobile
-1
Спасибо! С акб что происходит?
Бармалюха
С акб ничего не происходит, выдуманная проблема.
Бармалюха
25 August 2015mobile
-1
Как себя ведет АКПП и муфта? Какую и сколько грязь терпит и как себя ведет?
Бармалюха:
|
Как себя ведет АКПП и муфта? Какую и сколько грязь терпит и как себя ведет? |
Как то год назад пришлось буксировать задним ходом Шкоду Октавию, об этом писал
тутПричем буксировка проходила не по асфальту, а по ...
Скрытый текст Вообщем тащил где то с полкилометра. Фото может и не передает все "прелести" русского офф-ройда, но в следующий раз, будь я на УАЗике, сто раз подумал лезть или нет.
x
Так что в плане возможностей авто и правильного выбора все вопросы были сняты, но побzDeL я тогда не на шутку... и не только за муфту и коробку. Пусть такой случай был разовый, но зато возможности своей машины я теперь знаю. Эх не знаю как на ютубе выложить, а посмотреть есть на что.
Бармалюха:
|
Что дает чип и что можно испортить? Насколько проблемно? Друг чиповал икстрейл. АКПП пришлось тоже и турбину стало. Ззбрасыаать иаслом |
182лс-это заводская прошивка форда
195лс, прибавка мощи,более ровный разгон,уменьшение расхода
Pseudotorroid:
|
Бармалюха Привет. Вот мои pros & cons... Плюсы. Удобная. Мне посадка подошла. В Спортадже и Кашкае не смог удобно сесть. Дизайн нравиться. Внутри и снаружи. Вполне динамична для меня. 150лс.
Минусы. 1. АКБ и система зарядки. У меня, и у целой кучи людей, судя по форуму, разряжается АКБ, вне зависимости есть доп. сигналка или нет. Приходится прикуривать. Причина проблемы не установлена... 2. АКБ расположена так, что на улице и на морозе практически не снять. 3. Сенсоры закрывания на ручках дверей работают через раз. 4. Колесные гайки. Изощренная конструкция с колпачком из фольги по всей поверхности гайки приводит после шиномонтажей к невозможности одеть головку ключа. В случае прокола, самому колесо не поменять. 5. У меня проблема с воздушным потоком отопителя. Зимой например, если очень замерзли руки, то чтобы направить сильный прток горячего воздуха нужно выкрутить ручку почти на максимум. Шум соответствующий, а поток средний, не сильный. Естественно все дефлекторы кроме водительских перекрыты. На других машинах потока вполсилы было достаточно. 6. Субъективно, расход не низкий, т.к. ПП. Вождение разумное. 7. Субъективно, регулятор скорости потока отопителя - кнопки. Для меня ручка-крутилка удобнее.
Вот и думай. Какие конкуренты какие проблемы и особенности имеют. И взвешивай. Удачи! |
скажу про свою,у меня Тренд плюс
1) Разряда нет, зимой простояла полмесяца на морозе,спокойно завелась. Сегодня, через месяц стояния в гараже, завелась без проблем,уже катаюсь
2) Согласен
3) у Тренд плюс их нет
4) Колеса меняю сам, таких проблем с гайками нет,тьфу тьфу
5) такого нет
6) у 50% кроссов такой расход,к этому надо привыкать
7) меня устраивает
zmeiy
25 August 2015mobile
Ничего из вышеописанного нет. Все Оки.
Бармалюха
25 August 2015mobile
С гайками знаком по фф2. Поменял по кругу все на Китай без таких проблем. Акб... Ну что то у кого то наверно бывает. Вообщем картина ясна. Запишусь покататься. Читал о конкурентов. Там все плюются от жесткости и не комфорта подвески на плохом асфальте. Шумовка не очень. Как у Куги с этим? Клиренс вообще изменить возможно?
БармалюхаПо шумке:
Выглядит примерно так, из опыта покатушек на данных авто.
Мазда СХ-5 по городу показалась на уровне Куги(что удивило) по трассе шумнее.
Хонда - нормально, но клиренс легковушки.
Митсу Аут - (у друга кстати) даже после шумки карт дверей и арок, сам говорит, что у меня тише.
На щебенке, честно Куга не "Айс", Аут по интересней, может из-за шумки.
Не хаю и не хвалю, пишу по своим впечатлениям.
Но честно, самое большое удовольствие получаю, когда пересаживаюсь в свою машину.
P.S. Если сдернуть родной пыльник, а поставить металл. защиту - клиренс увеличится примерно на 1,5 см.
Ставил и мерил два года назад, точно не помню.
Бармалюха
25 August 2015mobile
Какая резина? А на зиму?
прошу простить за дотошность. Выше писал причины. Зимой планируется посещения дачи... И как у нее управляемость на скоростях?
Бармалюха
25 August 2015mobile
1
Спасибо всем! С выбором определился.
как закажу отпишусь.
БармалюхаТеперь надеюсь многим будет интересно, с Каким?
При любом раскладе удачи в приобретении.
Бармалюха
25 August 2015mobile
Дык Кугу...
благодаря всем вам многие вопросы прояснил для себя
Дмитрий, мы с Вами практически ровесники, и наверное поездили на разных авто.
Я к чему все это... Так Вот садясь в первый раз в свою Кугу, я получил ребячий восторг от этого "космического салона", а вроде раньше думал, не много машин которые так могут удивить. При всех ее плюсах и минусах, она все равно меня продолжает радовать.
И Вам того же желаю. Удачи!!!
zmeiy
25 August 2015mobile
2
Тоже уже 2 года Все время хочется ездить и ездить!
Pseudotorroid
26 August 2015
Бармалюха
Шумоизоляция на высоте. Лучше чем на Киа.
По АКБ я сам приятно удивлен, что не у всех проблемы с разрядом. Значит есть вероятность что в сервиси могут разобраться... Если захотят(((
Бармалюха
26 August 2015mobile
Спасибо на добром слове! С АКБ есть вероятность кривой партии. Проверить заменой на время.
Бармалюха
Акб проверяется дилером в случае чего, специальным оборудованием. Если что меняют по гарантии.
Взял взамен любимого ФФ2 СЕ Кугу 2 Тренд+ и городской пакет1 цвет Магнетик. Пока все нравится. Расход за 250 км 11.2 - вполне приемлемо, у меня на ФФ2 было 10.
Есть вопрос, если кто знает. В пункте компьютера Комфорт, есть пункт "Автовыкл. двиг." Что это такое? При выходе из машины ничего не происходит.
Непонятно реализован ручной режим коробки. Включаю нужную скорость, через какое-то время коробка переходит в автоматический режим. Непонятно что это такое.
Руль вполне инфомативен.
На газ реагирует хорошо. Тормоза очень чувствительны, но на автоматах это всегда так. По крайней мере на фф2 было так же.
Машина жесткая, хотя на тест драйве показалась более мягкой, но все равно мягче Спортежа.
Пока выбором очень доволен.
Vladimir_EПоздравляю! Вливайтесь. Хороших Вам дорог и не только за рулем!
Vladimir_E
В драйве должна переходить на автоматический режим, в спорте будет держать передачу примерно так же как в ФФ2.
Машина жесткая из-за резины. Я поменял на Мишлен примаси 3, другое дело.
Mits:
|
Vladimir_E В драйве должна переходить на автоматический режим, в спорте будет держать передачу примерно так же как в ФФ2. Спасибо. Машина жесткая из-за резины. Я поменял на Мишлен примаси 3, другое дело. |
У меня какой-то Виатти Боско АТ. Ничего про них не знаю.
Vladimir_Eцитата: |
У меня какой-то Виатти Боско АТ. Ничего про них не знаю. |
Это ж всесезонные Нижнекамскшина, Кама!
Не ездил на таких, у меня Ханкук всесезонный был.
Вам нужно определиться, где преимущественно предполагается ездить. Если по легкому бездорожью, то да, можно рассматривать всесезонные шины, типа повышенной проходимости, на лето.
Если преимущественно асфальт, то советую продать. Тогда летом - хорошая шоссейная резина, а зимой - хорошая зимняя для асфальта.
Vladimir_E:
|
Пока выбором очень доволен. |
Поздравляем с приобретением надёжного коня!
а можно этот цвет в живую посмотреть?
Фото вашего Куга 2