Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
господа,просто хотел спросить почему почти всех не устраивает расход? он же не постоянный как пишет б.к. ,а только когда вы выдаете газика, ...не надо просто Дрочувать..гы педальку газа!
господа,просто хотел спросить почему почти всех не устраивает расход? он же не постоянный как пишет б.к. ,а только когда вы выдаете газика, ...не надо просто Дрочувать..гы педальку газа!
Res
3 May 2014
7
Не терпится написать,так как стал ждуном.причем сам от себя не ожидал,весна что ли так влияет. В общем вчера зашел в салон, поводил жалом и запал на черную Кугу. Спал плохо, проснулся сегодня рано..даже завтракать не хотел)) Видать запахи нового пластика или каких-то феромонов исходивших от новых машин сделали свое дело.В итоге сегодня опять заехал,можно сказать сейчас, прокатился часа 4 назад на нем (на тесте 1,6 180л.с. АКПП,а я хотел 2,5 акпп потестить). Тестовая машинка понравилась, отзывов и так много тут, скажу кратко:
- АКПП,в машине четверо, не ракета иллюзий не питать, но тем не менее по разгону очень приятно, задержка есть (при ускорении), но не значительная (участок прямой метров 250-300) особенно не погоняешь.
- режим спорт от задержки (я про ускорение во время движения) особо не избавляет,но он бодрее крутит мотор и переключает шустрее;
- шумка вполне приличная, вокруг техцентра кунцево асфальта в принципе нет, скажем так типичное покрытие среднерусской полосы (брущатка, асфальт как лоскутное одеяло) в общем шумка вполне устроила, плюс наверняка её если кому мало можно улучшить.
В итоге,предоплата за 2.5 АКПП атмосферник, и с легким трепетом внутри уехал домой с мыслями а правильно ли, а не поспешил ли, я ведь даже не успел ничего про него почитать. Но я думаю что такие легкие на руку покупки да еще в праздничный день приносят радость и в дальнейшем.
Выбор можно сказать спонтанный.
А вот что удивило (катаюсь на 1,6 115 л.с ручка) но сев в кугу, даже как то не пришлось на педали посмотреть, что то регулировать под себя, как то сразу поехал, все оказалось интуитивно родное особенно по плавности нажатия педалей, а это я думаю не мало важно для комфортной езды пересаживаясь с другой машины.
Res:
|
А вот что удивило (катаюсь на 1,6 115 л.с ручка) но сев в кугу, даже как то не пришлось на педали посмотреть, что то регулировать под себя, как то сразу поехал, все оказалось интуитивно родное особенно по плавности нажатия педалей, а это я думаю не мало важно для комфортной езды пересаживаясь с другой машины. |
Аналогично, в августе прошлого года пересел с фокуса 2006г 115л.с. ручка на Кугу 150 автомат и через неделю ездил как будто в Куге родился. Единственно, что более лежачая посадка на Фокусе мне нравилась больше, потребовалось время настроить сиденье на Кугу для удобства.
Res
Может все-таки зря 2,5???
Он по динамике вялый, ребята владельцы сами отписывались.
Бери 150 и на ручке. Будешь счастлив и по расходу и по динамике.
Ну или автомат 150
я тоже когда то радовался своей круге, но подвеска это писец, рейка стучит и на вывернутом руле при заднем ходе теперь стучит хз что. Может мне одному не повезло.
sashok21rus
может все таки в голове стук
цитата: |
может все таки в голове стук |
мда, каких только людей нет на этом форуме
, товарищи минусеры и те кто плюсит ему за это сообщение вы такие , как этот же неадекват
катерпилер
цитата (sashok21rus) |
подвеска это писец, рейка стучит и на вывернутом руле при заднем ходе теперь стучит хз что. |
а что мешает к ОД поехать и по гарантии устранить дефект?
djwint
ездил, ответ, как у всех один, так и должно быть и это не повод для таких сообщений, как у катапилера в мою сторону.
ReanimatoR78
всмысле 1,6 турбо 150? чтобы турбинка работала её надо крутить, а жужать как пчёл с движком 1,6 мне не хочется, на движках с объемом побольше тошнить на низких оборотах приятней. Ручка не спорю,шустрее всегда,но у меня уже есть ручка и вторую машину нужно автомат. да и потом если продавать спустя пару лет, то турбированный мотор больше хлопот доставит. Да и ресурс современных горячих движков оставляет желать лучшего,мне кажется производители щас повсеместно втирают байки про экономичность 1,2 и 1,6 турбированных движков, лишь бы потом народ сливал эти машины и покупал новые. Экономия там очевидна,но не для потребителя а для производителя, на одних материалах при производстве. А при езде плюс минус пара литров для меня не критично. Сейчас на вторичке народ охотнее берет машины со старыми проверенными движками и гидротрансформаторами нежели DSG.
Resхороший выбор!
сам правда езжу на ручке 150 турбо(как же я его люблю
) но заглядывал на появившийся в салоне 2.5 атмо, открыл капот и мне с другом показалось, что этот 2.5 пихали по-быстрому
как-то не на своём месте сидит что-ли! наверное просто завидуем! но даже паука сверху не было и все заливные горловины под жабо
Res
Турбо крутить в том, то и дело не нужно. У него подхват уже с 1600 идет. А вот атмосферник, как раз крутить нужно. Вот про это я веду речь.
Res:
|
ReanimatoR78 всмысле 1,6 турбо 150? чтобы турбинка работала её надо крутить, а жужать как пчёл с движком 1,6 мне не хочется, на движках с объемом побольше тошнить на низких оборотах приятней. Ручка не спорю,шустрее всегда,но у меня уже есть ручка и вторую машину нужно автомат. да и потом если продавать спустя пару лет, то турбированный мотор больше хлопот доставит. Да и ресурс современных горячих движков оставляет желать лучшего,мне кажется производители щас повсеместно втирают байки про экономичность 1,2 и 1,6 турбированных движков, лишь бы потом народ сливал эти машины и покупал новые. Экономия там очевидна,но не для потребителя а для производителя, на одних материалах при производстве. А при езде плюс минус пара литров для меня не критично. Сейчас на вторичке народ охотнее берет машины со старыми проверенными движками и гидротрансформаторами нежели DSG. |
можно перепрошить на 182лс заводских,выйдет нормальная прошивка,еще увеличить
цитата: |
на движках с объемом побольше тошнить на низких оборотах приятней |
Эт наверное от 3,5 литров, но никак не 2,5л
AndreyArbцитата: |
можно перепрошить на 182лс заводских,выйдет нормальная прошивка,еще увеличить |
Ну 182лс былоб отлично но что-то не верится. А вот на 165-170 снять с 2,5 литров наверняка можно,я бы согласился прошиться. Ведь мазда
Надеюсь скоро найдутся умельцы перепрошивальщики.
12 мая получаю машинку, чую пару дней без номеров покатаюсь, чтобы камеры не дразнить)))а потом в строгино, там в выходные говорят народу поменьше.
А что не верится, уже есть владельцы у кого прошито с 150 на 182!!!
А если, я планирую брать 1.6 150лс, бензин, МТ, реально ли прошиться на 182 лошади?
Res:
|
AndreyArb
Ну 182лс былоб отлично но что-то не верится. А вот на 165-170 снять с 2,5 литров наверняка можно,я бы согласился прошиться. Ведь мазда Надеюсь скоро найдутся умельцы перепрошивальщики. 12 мая получаю машинку, чую пару дней без номеров покатаюсь, чтобы камеры не дразнить)))а потом в строгино, там в выходные говорят народу поменьше. |
я про турбированный писал
AndreyArb
6 May 2014
ПаравозеЦ:
|
А если, я планирую брать 1.6 150лс, бензин, МТ, реально ли прошиться на 182 лошади? |
здесь люди шились, почитай,мне предлагают прошить,правда у меня автомат
Тюнинг двигателя
ПаравозеЦ
на ручке ещё не удалось прошить на 182
Res
вообще то на куге автомат с гидротрансформатором стоит а дсг это примерно что и пауэр шифт
ReanimatoR78цитата: |
Турбо крутить в том, то и дело не нужно. У него подхват уже с 1600 идет |
Как это не нужно, все всю жизнь их крутят, в этом то их и прелесть, когда ускоряешься а тебе еще как ветер в спину добавляется.
Неужели 1,6 турбо тянет уже при 1600 оборотах за счет турбины?! Я на 1,6 180л.с. не ощутил этого на маленьких оборотах. Да там хорошая приятная тяга с низов но турбина работает явно после 2000 оборотов и это логично ведь турбина крутится выхлопом. Я думаю там сам по себе двиг хороший что с низов без турбины дает такие ощущения. Вот еслиб кто замерил сколько она дует на маленьких оборотах былоб понятнее.
Res
есть диаграмма в профильной теме посмотри
очень порадовало качество пластика юбки переднего бампера
поймал отпиленный ствол ивы в сугробе прямо на клык
фен, время и желание- творят чудеса
делал первый раз
Всем привет!,Kuga 2 Titanium 1,6 ,150л.с. АКП
Пакеты Городской 2,Titanium Премиум,Радиопакет 18.
Автомобиль был приобретен в декабре 2013,цена 1 363 900 руб (со скидкой)
able
10 June 2014
2
DedMedicПривет! KUGA 2Titanium 1.6 182л.с. АКП
Пакеты Городской 2, Titanium Премиум,Радиопакет 18.
Зимняя резина,защита картера,защита радиатора,коврики резиновые в салон,секретки на колеса,хронографы наручные Форд.
Автомобиль был приобретен в декабре 2013,цена 1 286 000 руб (со скидкой)
чуть не забыл
еще брелок на ключи в виде машинки КУГА
Всем привет, 3 недели ждал ПТС и ура теперь я счастливый обладатель форд куга : )) Первые впечатления положительные но есть и нюансы Двигатель слабоват но не критично ( До этого ездил и ежу впринцепе на Американском Эскейпе 2.5 литра, он и па разгону лучьше и ест 11-12л как и этот ), Говорили что шумка супер, но я не особо заметил, свыше 70 идёт шум от левого дворника, свыше 100 от колёс и от кузова. Да и средний расход 13л по городу, Это как-то странно для движка 1.6 : ( У меня вопрос после ОБКАТКИ сколько будет есть 1.6 с полным приводом ??? Ещё вопрос хочу монитор побольше и цветной и с пробками ЕСТЬ ЛИ нормальные проверенные варианты ?? Я не меломан, мне главное чтоб в штатное место встал и от кнопок на руле работал, Если нет дешёвых вариантов, то можно и подороже купить, дело не в деньгах, а в том что мне много наворотов в нём ненужно. И желательно меню на русском. Да и кто-нибудь доп шумку делал ??? КАК И ЧЕМ ЛУЧЬШЕ ?? Я думаю жидкую резину распылить под днищем и толстым слоем под арками колёс.
Кто-нибудь уже взял обновлённый Титаниум плюс?
Marchelo
Кроме покрашенного низа и накладок на бампера, в чем разница?