Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков

4 years

21



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе своего авто и желающих оставить свой отзыв о критериях выбора, о покупке, ожидании прихода к дилеру вашего автомобиля Куга-2 (New Kuga).


Как пользоваться етисом?
https://www.etis.ford.com/

1) нажимаем меню "автомобиль",

2) вводим свой VIN в поле Ввод VIN:
3) нажимаем кнопку Поиск

FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?
отзывы, комплектация, выбор, покупка автомобиля форд, ждуны, мнение, отзывы владельцев

avatar
Vlad-FK2
29 March 2013

Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
571,9K
views
439
members
6,4K
posts

avatar
Jennik1
11 November 2013

1

Собянин
естественно быстрее!,
но вообще-то ехать можно тогда, когда обороты упали, когда в авто не колотун что токо хукнул и стекло пеленой запотело ( дело не в подогреве), тогда когда в целом все размерзло и снег почищен и тд.
Иначе как-то оно никак не комильфо выезжать как ни старайся, быстрее не получится.
ПС. порой снег долго приходится счищть, и порой боковые стекла приходится отскребать.
avatar
-Евгенич-
11 November 2013

1

avatar
Bocho:

Греть нужно

всегда. если желаешь долгой жизни мотору
даже маниаки из Шкоды про свои ТФСИ говорят про 3-5 минут работы на холостых
avatar
Marchelo
11 November 2013

2

avatar
-Евгенич-:

всегда. если желаешь долгой жизни мотору

Если считаешь что быть прогретым ему лучше, тогда тем более лучше потихоньку ехать как можно быстрее, так как в этом случае он быстрее прогреется, то есть меньшее количество времени будет работать холодным!

Я уже где то писал здесь недавно о том когда можно ехать в мороз: Обсуждаем "обкатку", эксплуатацию, проблемы (сообщение #14701940)
avatar
Bocho
11 November 2013


-Евгенич-
Кто ж спорит то... я и грею - стоит пока сигарета курится или снег сметается - 3-5 минут, а потом на ходу грею в щадящем режиме - про 3000 оборотов я чё то загнул - 2000-2500 не выше - минут 10 точно!
haz11
11 November 2013


На стоянке смотрел под днище. Заметил, что в районе заднего колеса(посередине), на земле было пятно.
Что там может течь?!
avatar
Marchelo
11 November 2013


haz11
Уверен что его там не было когда парковался?
avatar
denkor
11 November 2013


Я так понял закрыть со штатного брелка нельзя с работающим мотором. Можно жалом(не вариант) или допсигнализацию или искать допмодуль к штатной Кобре.
Kuzyazya
12 November 2013


Zagadochniy
Перепрошивали по гарантии бесплатно. Версию по я так и не понял как посмотреть жаль ок + зажиг но бк упорно молчит и ничего не показывает
Kuzyazya
12 November 2013


denkor
Ты правильно понял. Нельзя закрыть
avatar
Vlad-FK2
13 November 2013


Уважаемые клубни!

Просьба вести обсуждение по повреждениям и ремонту а также самостоятельному разбору элементов в отдельной новой теме


Обсуждение повреждений и их самостоятельный ремонт с разборкой
avatar
vitz
13 November 2013


цитата:
Всем привет! Уже не раз замечаю,что после продолжительной поездтки от машины идёт запах паленой резины,у кого как? У меня дизель,сами колёса проверял- холодные.

Тоже самое наблюдал один раз у себя остановившись в населенном пункте после продолжительной езды по трассе за городом... так и не понял откуда этот запах... Поначалу осмотрелся думал может кто резину сжигает но ничего подобного не увидел. За день перед этим делал ТО-1. Посещают голову разные мысли типа: что то стало соприкасаться с выпускным коллектором или с катализатором... под капот заглядывал вроде бы все нормально но там не все видно... нужно снизу смотреть со снятой защитой. После уже ездил дней пять Запахов женой резины больше нет. Так что пока вопрос а что же горело ? Только у меня бензинка а не дизель.
avatar
Marchelo
13 November 2013


vitz
У меня на тоже на дизеле подобное было, только после хорошего но не долгого драйва по городу. Тоже через пару дней после ТО. Запах больше похож на обгорающее масло на коллекторе, как мне показалось. Сразу открыл капот, проверил все жидкости, всё в норме. Больше пока не повторялось такого.
avatar
Bocho
13 November 2013


vitz
цитата:
Так что пока вопрос а что же горело

Тоже самое было! Масло горело... когда фильтр на ТО откручивают заляпывают всё! Вот и обгорает...
avatar
ozzyweb
13 November 2013


цитата:
Всем привет! Уже не раз замечаю,что после продолжительной поездтки от машины идёт запах паленой резины,у кого как? У меня дизель,сами колёса проверял- холодные.


avatar
vitz:

Тоже самое наблюдал один раз у себя остановившись в населенном пункте после продолжительной езды по трассе за городом... так и не понял откуда этот запах... Поначалу осмотрелся думал может кто резину сжигает но ничего подобного не увидел. За день перед этим делал ТО-1. Посещают голову разные мысли типа: что то стало соприкасаться с выпускным коллектором или с катализатором... под капот заглядывал вроде бы все нормально но там не все видно... нужно снизу смотреть со снятой защитой. После уже ездил дней пять Запахов  женой резины больше нет. Так что пока вопрос а что же горело ? Только у меня бензинка а не дизель.


Тоже было 2-3 раза, как правило почти сразу после "тапки в пол", либо быстрого набора скорости с 0-10 до 110-120 кмч. Может совпадение. Дизель, ПШ.
avatar
Marchelo
13 November 2013


avatar
Bocho:

vitz

Тоже самое было! Масло горело... когда фильтр на ТО откручивают заляпывают всё! Вот и обгорает...

Что же оно за два дня до этого не обгорело то? Да и фильтр вроде не с той стороны где выпускной коллектор на дизеле.
Думается мне что здесь в другом дело.
avatar
st2302
13 November 2013


Может турбина обкатывается?
avatar
Marchelo
13 November 2013


st2302
За 15000 км не обкаталась что ли?
Hex
13 November 2013


у меня другой вот вопрос дизель+пш

снимал защиту, на стыке между коробкой и двиглом - висит капелька, масло точно не из ДВС...
притом капля - а не течет, если бы защиту не снял - не был бы в курсе
парни посмотрели- сказали езжай к диллеру

поехал, говорит - бывает такое дело с пш - замыли все, сказали ездить 1.5-2к км, и на осмотр...
вообщем согласился с этим - не хочется сразу разбирать машину...

говорил с другим грамотным человеком - говорит что правильно сказали, порой течет сальник, но надо смотреть подробно бывает с завода дренаж...

и выше описанный запах масла - очень похож на вот это масло...у меня ранее было так же 1-2 раза такое...

я думаю это как раз эти капельки попадают на горячее двигло...
avatar
dim273
13 November 2013

1

Ну наконец-то развили тему про этот запах,а то я уже думал у меня одного такая фигня.
Да,совершенно точно,запах появляется после долгой и быстрой езды по трассе,не далее как вчера проехал 120км с дачи(с одной остановкой)-запах есть и идёт он окуда то снизу,под капотом не пахнет.Потом покатался по городу,спокойно, и поставил Кугу в гараж-запаха нет...
Curakao
13 November 2013

6

Все. Ждунство закончилось. Мы уже дома. Машинка хороша.
avatar
Sanek2033
13 November 2013


У меня тоже запах какой то непонятный появился при "интенсивном разгоне" бензин МКПП
Мож сцепление воняет?
avatar
Marchelo
13 November 2013

1

Curakao
Поздравляю!
avatar
Bocho
13 November 2013

9

Граждане новички не уподобляйтесь, не позорьте марку, думайте об окружающих!

posted image
avatar
ozzyweb
13 November 2013

1

Я хоть и дилетант, но что-то (чуйка?) подсказывает, что это либо сцепление, либо коробка. Запах именно после быстрых переключений коробки.
avatar
Marchelo
14 November 2013

1

dim273
У меня было после коротких интенсивных ускорений, после долгой и быстрой езды ни разу такого не было.

ozzyweb
А ведь действительно, чем то похож на сцепу запах был, с маслом вдобавок. Может действительно, при очень быстром разгоне сцепа в ПШ пробуксовывает?
avatar
ReanimatoR78
14 November 2013


Ребята, а может это колодки в сырую погоду попахивают, как на Киа. Как может автомат буксовать?
avatar
Marchelo
14 November 2013

1

ReanimatoR78
ПШ а не автомат! Чуешь разницу?
Hex
14 November 2013mobile


запах горящего масла и сцепы перепутать нельзя ))
avatar
Vlad-FK2
14 November 2013


H
Hex:

запах горящего масла и сцепы перепутать нельзя ))


Клубни!
Давайте от обратного:
1) на холодной машине даже при первых 15минут запаха нет,
2) если запах есть то явно уже когда двигатель горячий,
3) АКПП не должна течь и под АКПП нет горячих элементов


Из этого следует вопрос:
какая жидкость (ТЖ, ОЖ, масло) может капать на выхлопную систему (Турбину?) и при этом её испарения потом должны попасть в воздуховоды и как следствие потом оказаться в салоне К2?

А может передние колодки при торможении выделяют такой запах?
Или горячие алюм. трубы которые идут из моторного отсека в салон что-то нагревают и это так газит?
avatar
-Евгенич-
14 November 2013

2

avatar
ReanimatoR78:

Как может автомат буксовать?

для этого достаточно узнать что такое насосное и турбинное колеса
кстати, "пробуксовка автомата" (гидротрансформатора) - вполне штатный режим работы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up