Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе своего авто и желающих оставить свой отзыв о критериях выбора, о покупке, ожидании прихода к дилеру вашего автомобиля Куга-2 (New Kuga).Как пользоваться етисом?https://www.etis.ford.com/1) нажимаем меню "автомобиль",
2) вводим свой VIN в поле Ввод VIN:
3) нажимаем кнопку Поиск
FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?
Topic handbook:
agronom1970 / Kuga-2,Titanium, 1.6АТ(150),4WD,Sterling Grey,Titanium Премиум,Городской2,Помощь водителюМария82 / Kuga-2,Titanium, 1.6АТ(150),4WD,White,Titanium Премиум,Городской2 / Часть-1Fanat77 / Kuga-2,Titanium, 1.6АТ(182),4WD,Titanium Премиум,Помощь водителю,Городской2 / Часть-1Gerasim74 / обкатка Куга-2, дизель, Титаниумzagroman / о обкатке ДВИГАТЕЛЯ
Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
Собянин
естественно быстрее!,
но вообще-то ехать можно тогда, когда обороты упали, когда в авто не колотун что токо хукнул и стекло пеленой запотело ( дело не в подогреве), тогда когда в целом все размерзло и снег почищен и тд.
Иначе как-то оно никак не комильфо выезжать как ни старайся, быстрее не получится.
ПС. порой снег долго приходится счищть, и порой боковые стекла приходится отскребать.
-Евгенич-
11 November 2013
1
всегда. если желаешь долгой жизни мотору
даже маниаки из Шкоды про свои ТФСИ говорят про 3-5 минут работы на холостых
-Евгенич-:
|
всегда. если желаешь долгой жизни мотору |
Если считаешь что быть прогретым ему лучше, тогда тем более лучше потихоньку ехать как можно быстрее, так как в этом случае он быстрее прогреется, то есть меньшее количество времени будет работать холодным!
Я уже где то писал здесь недавно о том когда можно ехать в мороз:
Обсуждаем "обкатку", эксплуатацию, проблемы (сообщение #14701940)
-Евгенич-
Кто ж спорит то... я и грею - стоит пока сигарета курится или снег сметается - 3-5 минут, а потом на ходу грею в щадящем режиме - про 3000 оборотов я чё то загнул - 2000-2500 не выше - минут 10 точно!
На стоянке смотрел под днище. Заметил, что в районе заднего колеса(посередине), на земле было пятно.
Что там может течь?!
haz11
Уверен что его там не было когда парковался?
Я так понял закрыть со штатного брелка нельзя с работающим мотором. Можно жалом(не вариант) или допсигнализацию или искать допмодуль к штатной Кобре.
Kuzyazya
12 November 2013
Zagadochniy
Перепрошивали по гарантии бесплатно. Версию по я так и не понял как посмотреть жаль ок + зажиг но бк упорно молчит и ничего не показывает
denkorТы правильно понял. Нельзя закрыть
цитата: |
Всем привет! Уже не раз замечаю,что после продолжительной поездтки от машины идёт запах паленой резины,у кого как? У меня дизель,сами колёса проверял- холодные. |
Тоже самое наблюдал один раз у себя остановившись в населенном пункте после продолжительной езды по трассе за городом... так и не понял откуда этот запах... Поначалу осмотрелся думал может кто резину сжигает но ничего подобного не увидел. За день перед этим делал ТО-1. Посещают голову разные мысли типа: что то стало соприкасаться с выпускным коллектором или с катализатором... под капот заглядывал вроде бы все нормально но там не все видно... нужно снизу смотреть со снятой защитой. После уже ездил дней пять Запахов женой резины больше нет. Так что пока вопрос а что же горело ? Только у меня бензинка а не дизель.
vitz
У меня на тоже на дизеле подобное было, только после хорошего но не долгого драйва по городу. Тоже через пару дней после ТО. Запах больше похож на обгорающее масло на коллекторе, как мне показалось. Сразу открыл капот, проверил все жидкости, всё в норме. Больше пока не повторялось такого.
Bocho
13 November 2013
vitzцитата: |
Так что пока вопрос а что же горело |
Тоже самое было! Масло горело... когда фильтр на ТО откручивают заляпывают всё! Вот и обгорает...
цитата: |
Всем привет! Уже не раз замечаю,что после продолжительной поездтки от машины идёт запах паленой резины,у кого как? У меня дизель,сами колёса проверял- холодные. |
vitz:
|
Тоже самое наблюдал один раз у себя остановившись в населенном пункте после продолжительной езды по трассе за городом... так и не понял откуда этот запах... Поначалу осмотрелся думал может кто резину сжигает но ничего подобного не увидел. За день перед этим делал ТО-1. Посещают голову разные мысли типа: что то стало соприкасаться с выпускным коллектором или с катализатором... под капот заглядывал вроде бы все нормально но там не все видно... нужно снизу смотреть со снятой защитой. После уже ездил дней пять Запахов женой резины больше нет. Так что пока вопрос а что же горело ? Только у меня бензинка а не дизель. |
Тоже было 2-3 раза, как правило почти сразу после "тапки в пол", либо быстрого набора скорости с 0-10 до 110-120 кмч. Может совпадение. Дизель, ПШ.
Bocho:
|
vitz
Тоже самое было! Масло горело... когда фильтр на ТО откручивают заляпывают всё! Вот и обгорает... |
Что же оно за два дня до этого не обгорело то? Да и фильтр вроде не с той стороны где выпускной коллектор на дизеле.
Думается мне что здесь в другом дело.
Может турбина обкатывается?
st2302
За 15000 км не обкаталась что ли?
Hex
13 November 2013
у меня другой вот вопрос дизель+пш
снимал защиту, на стыке между коробкой и двиглом - висит капелька, масло точно не из ДВС...
притом капля - а не течет, если бы защиту не снял - не был бы в курсе
парни посмотрели- сказали езжай к диллеру
поехал, говорит - бывает такое дело с пш - замыли все, сказали ездить 1.5-2к км, и на осмотр...
вообщем согласился с этим - не хочется сразу разбирать машину...
говорил с другим грамотным человеком - говорит что правильно сказали, порой течет сальник, но надо смотреть подробно бывает с завода дренаж...
и выше описанный запах масла - очень похож на вот это масло...у меня ранее было так же 1-2 раза такое...
я думаю это как раз эти капельки попадают на горячее двигло...
Ну наконец-то развили тему про этот запах,а то я уже думал у меня одного такая фигня.
Да,совершенно точно,запах появляется после долгой и быстрой езды по трассе,не далее как вчера проехал 120км с дачи(с одной остановкой)-запах есть и идёт он окуда то снизу,под капотом не пахнет.Потом покатался по городу,спокойно, и поставил Кугу в гараж-запаха нет...
Все. Ждунство закончилось. Мы уже дома. Машинка хороша.
Sanek2033
13 November 2013
У меня тоже запах какой то непонятный появился при "интенсивном разгоне" бензин МКПП
Мож сцепление воняет?
Граждане новички не уподобляйтесь, не позорьте марку, думайте об окружающих!
Я хоть и дилетант, но что-то (чуйка?) подсказывает, что это либо сцепление, либо коробка. Запах именно после быстрых переключений коробки.
dim273
У меня было после коротких интенсивных ускорений, после долгой и быстрой езды ни разу такого не было.
ozzyweb
А ведь действительно, чем то похож на сцепу запах был, с маслом вдобавок. Может действительно, при очень быстром разгоне сцепа в ПШ пробуксовывает?
ReanimatoR78
14 November 2013
Ребята, а может это колодки в сырую погоду попахивают, как на Киа. Как может автомат буксовать?
ReanimatoR78ПШ а не автомат! Чуешь разницу?
Hex
14 November 2013mobile
запах горящего масла и сцепы перепутать нельзя ))
Vlad-FK2
14 November 2013
Hex:
|
запах горящего масла и сцепы перепутать нельзя )) |
Клубни!
Давайте от обратного:
1) на холодной машине даже при первых 15минут запаха нет,
2) если запах есть то явно уже когда двигатель горячий,
3) АКПП не должна течь и под АКПП нет горячих элементов
Из этого следует вопрос:
какая жидкость (ТЖ, ОЖ, масло) может капать на выхлопную систему (Турбину?) и при этом её испарения потом должны попасть в воздуховоды и как следствие потом оказаться в салоне К2?
А может передние колодки при торможении выделяют такой запах?
Или горячие алюм. трубы которые идут из моторного отсека в салон что-то нагревают и это так газит?
-Евгенич-
14 November 2013
2
ReanimatoR78:
|
Как может автомат буксовать? |
для этого достаточно узнать что такое насосное и турбинное колеса
кстати, "пробуксовка автомата" (гидротрансформатора) - вполне штатный режим работы