Немного резюмируя тему. finis пружины 1463612.
ПыЖиК
3 July 2010
Пружина педали сцепления
Тоже интересует, т.к не так давно был выстрел из под педали сцепления. Остановился, посмотрел - вроде нажимается ничего не изменилось, потом после мойки обнаружилась пружина с оторваной головой =) интересует - кто-нибудь сталкивался с подобным уже?
Вчера был на ТО 40 тыс. в родном РЦ, вышло мне это в 7800 р.
Ощущение владельца, получившего машинку через 5 долгих часов ожидания в кафе на втором этаже, фееричное и главное - предвкушение стабильной работы родного автомобиля.
Но стечение ли это обстоятельств, или проделки нечистых сил - сегодня испытал сильнейшее чувство разочарования, когда на Киевском шоссе во ВТОРОЙ РАЗ лопнула возвратная пружина педали сцепления. И главное - этот пипец настал на следующий день после ТО.
Дорогой ФОРД, простите конечно, но что это хрень такая с машиной за 24 тыс. УЕ? Сделайте что-нибудь со своими пружинами и контролем качества. В первый раз замены по гарантии полгода назад инженер меня уверял, что теперь хреновые пружины уже не делают. И что на выходе?.. и это не учитывая уже имевшихся проблем с катализатором.
Теперь мне снова ради ФМК менять свои планы, переживать, что нет места в сервисе минимум до 17 мая!
P.S. Пытался сегодня дозвониться до Дмитрия Сальникова в РЦ, но узнал, что он перешел в Рольф-Юг. Теперь Самохин Олег заведует клиентским отделом. Завтра попробую поговорить.
4 мая '08
Спасибо Рольф-Центру за оперативный отклик. Правда, инженер по гарантии сказал, что лопнувшая пружина во второй раз - это первый случай в их практике. В одно время, говорит, ведрами выносили сломанные из цеха. За последнее время обращений почти не было.
Еду завтра в РЦ на замену и искренне надеюсь, что ФМК стал закалять свои пружинки получше...
вот и мой черед настал, пробег 34600. приехал к дилеру, поговорил со знакомым мастером - отъехали в сторонку, он взял большую отвертку, плюс кусок арматурины тонкой загнутой и времени ушло ровно 10 минут. отдал 150 руб, больше с собой не было. мастер сказал хватит. пружину возил с собой почти год в ожидании этого малоприятного момента.
У меня на Перовом Фокусе лопнула, прям во время поворота, ощущуние не из приятных, показалось что двигатель вывалился!
Заказал новую, пока шла я старую пружинку подогнул и поставил. Когда пришла новая с небольшими трудностями поставил новую!
Вся трудность заключалась в том, как самому уместиться в пространстве между сиденьем вод. и педалями.
41 т. км пробега - принимайте в клуб "сломавшихся пружин". Отстрелила на парковке супермаркета. У меня удивления не вызвало, а жена очень испугалась: что это? Да это пружина сцепления сломалась!
Решил менять сам, как только услышал о том, что надо будет разобрать полторпедо.
Заехал к дилеру, купил пружину - 150 р (в комплекте 2 пружины, как написано выше, не знаю, куда ставить вторую - пока положил про запас).
Далее, как описано в форуме, большое спасибо за грамотно изложенную инструкцию и фотки. Со снятием нижних обивок времени заняло 10 минут.
Форум рулит!!!
Недавно стал обладателем FF 2 Trend. У предыдущего хозяина незадолго до продажи лопнула пружина, менять ее он не стал. Почитав форум понял что единственное предназначение этой пружины возвращать педель. Стоимость установки и сложность тоже оценил. В итоге сделал так: купил в аптеке жгут (не помню название он весь в меле и его длина порядка 5-10 м. короче на долго хватит) и превезал эту педаль и какой-то железяке (если залезть тута сами поймете куда привязывать) могу фотку если понадобится кинуть). Времени ушло минуты 2-3, и то дольше нож искал. В итоге цена вопроса 60 руб. педаль сцепления осталась достаточно мягкой, резинку совсем не видно, нет панического страха что еще раз выстрелит пружина и прилетит в ногу, ничего разбирать не надо, руки не ободраны т.к. все легко доступно, а если порвется (хотя врятли) у меня осталось еще метров 5-10 :-) Да, согласен что не правильно это привязывать педали на иномарке за такие деньги, но и 2500 руб отдавать за такую мелочь тоже не правильно.
+1
39тыков
июль 2005
поеду искать от ВАЗов (ТАЗовод - это диагноз
:D:D)
30000 2006г.
пружина 200р. работа 1800 (Автомир-Самара) Жаба душит к ним ехать
samara
Поменяй сам, съэкономишь 1800 р. и кучу времени. Все описано выше. Трудностей - никаких.
Кроме того, получишь моральное удовлетворение.
Странно, что в Автомире пружина стоит 200 р. В СА всего 150 р.
Если надумаешь менять сам - успехов!
Sergey_SHATРеспект за нестандартный подход к решению проблемы
Необычно а самое главное работает.
Вчера , со звуком разбивающейся бутылки , лопнула пружина. Пробег 69 тыс. Пол дня шарахания по магазинам запчастей и сервисным центрам результата не дали. Купил у старьевщика на рынке пружину с таким же сечением проволоки и на 1мм большим диаметром витка. При помощи двух плоскогубцев и какой- то матери придал ей нужную форму.
Далее все по схеме , описанной выше. Единственное дополнение для тех , у кого стоид джойстик управления магнитолой. Перед тем , как снять нижний кожух руля ( а снимать его обязательно если вы не карлик или женщина) с обратной стороны джойстика утопить фиксатор ключем замка зажигания , вытащить джойстик , отсоединить фишку. ВСЕ. Работы - час . Затраты - 30 рублей.
Вопрос к тем, кто менял сам.
А как пружину то на место ставите ? Я не могу растянуть её, до нужной длины. Уже кожу с пальцев сорвал, а посадить на её место не могу никак. :-(
Инструмент есть какой хитрый али способ ?
По длине пружинка такая-же, как была, куплена у дилера в пакетике форд, а посадить не могу. Езжу блин с раскуроченным салоном.
JASE
Все очень просто:
- зацепляешь дальний конец пружины за кронштейн педали сцепления (обязательно сверху-вниз),
- на передний конец пружины привязываешь шнур,
- помощник тянет, что есть силы по направлению к спинке водительского сидения,
- а ты из-под панели накидываешь ушко пружины на ее местона педали сцепления,
- удаляешь шнур,
собираешь в обратной последовательности все, что разобрал.
Все.
Желаю успехов!
JASE
Все очень просто:
- зацепляешь дальний короткий конец пружины за кронштейн педали сцепления (обязательно сверху-вниз),
- на передний длинный конец пружины привязываешь шнур,
- помощник тянет, что есть силы по направлению к спинке водительского сидения,
- а ты из-под панели накидываешь ушко пружины на ее местона педали сцепления,
- удаляешь шнур,
собираешь в обратной последовательности все, что разобрал.
Все.
Желаю успехов!
JASE
Напрасно ты ставишь родную пружину. Через 15-20 тыс. км. будешь менять заново. Это конструкторский косяк. Такая мощная пружина там не нужна. Смысл ее , как уже говорил Sergey_SHAT оттягивать педаль в исходное положение. Ставь мягче и наслаждайся ездой по городу!
fold08
Уже купил один фиг. А на 20 тысяч с моими пробегами - больше года. Старая отслужила 46 тысяч или почти три года. Ещё три года ездить на фокусе не буду, хоть и нравится. Жена уже хочет поменять. Так что всё путём.
Вчера я сам поменял эту пружину. Она уже успела подорожать, 260р у Коммикса, инфляция видимо. Времени заняло ровно час, из этого времени, 5 минут снять обшивки, 5 минут натянуть пружину, оставшиеся 50 минут я долго и упорно пытался вставить короткий конец сверху-вниз и справа налево, лежа под педалями, левой рукой вставляя пружину, правой поддерживая, а третьей рукой ловил постоянно выпадающий фонарик
Это было самое сложное, а вы говорите натянуть сложно! Съэкономил 1200р (цена работы у Коммикса), испытал моральное удовольствие, ТАЗовод во мне еще жив, без секса с машиной прожить сложно!
У меня пробег 45000 км пружина в порядке, каждый день только ее и гоняю туда сюда раз по 200
Grumbler
Спасибо большое. С отцом растянули и поставили на место, потом минут 5 ещё сажали в паз. Но теперь насобачились, можно уже сервис открывать - :-)
Меня тоже постигла эта проблема. Рассказываю как остаться с родной пружиной и поставить на место за 5 мин самостоятельно.
Зажимаем пружину в тиски слегка, кусачками отгинаем виток, он 1 в 1 тот же самый который отломился. Пружину мы починили
Теперь проблема ее вставить. Натянуть ее нереально не пытайтесь. Пружину нужно разжать вдвое чтобы она встала на место. Для этого ищем прутья диаметром 2.5-3 мм (я брал прутья от активаторов замков тайваньских сатурн) режем их по 1.5 см. Берем пасатижи, зажимаем пруток и вбиваем молотком в пружину через 2 витка. Пружина расширится вдвое. Вставляем ее на место и вытаскиваем прутья пасатижами.
Так вы сохраните свою оригинальную пружину и деньги))) + не нужно разбирать ничего.
Если кто не допер могу сфоткать как и что делать))) эдакая мини статья
Удачи с фордами и с его проблемами
belwer®
24 September 2015
1
Таки и меня постигла участь получившего выстрел в ногу пружины педали сцепления. Прожила 55,000 км. Много это или мало – судить не берусь, у многих на форуме отстреливала на гораздо меньших пробегах. И походу данный инцидент грозит большинству.
Итак, помучавшись несколько дней в поисках похожей по длине и жесткости пружины в ближайших автомагазинах, был сделан заказ на оригинал (finis 1463612). Пришел вот такой пакет. Назначение второй пружинки с бежевым наболдашником осталось загадкой
Далее...Для замены потребовалась отвертка со звездочкой T-20, один шнурок от ботинка, канцелярский нож, фонарик (в моем случае пригодился сонериковский LED от камеры телефона) и примерно 20 минут свободного времени
Итак, водительское кресло отодвигаем максимально назад, рулевую колонку – в крайнее верхнее положение. Дальше откручиваем два самореза: один - крепящий пластиковую панель с нишей и резиновым ковриком
Затем тот, что крепит нижнюю часть пластикового кожуха рулевой колонки
Край нижней панели освобождаем от резинового уплотнителя рядом с водительской дверью и аккуратненько вытягиваем на себя. Места, где панель имеет защелки – видны на картинке:
Выщелкиваем из панели диагностический разъем, теперь панель нам не мешает, ее можно отложить в сторону.
Теперь очередь нижней части кожуха. Для его снятия необходимо отщелкнуть две защелки (слева и справа), верхняя часть кожуха должна свободно подниматься вверх.
Левая защелка:
Правая:
Все, доступ открыт.
Берем шнурок и привязываем его к пружине за тот конец, где длинное «плечо» загиба
Ложимся на пол под рулем, находим отверстие для крепления пружины (можно на ощупь, но лучше подсветить фонариком) и цепляем пружину коротким крючком к кронштейну
Дальше самое интересное – тянем шнурок с целью зацепить «длинный» крюк пружины за выступ на верхней части педали
У меня получилось так
Далее требуется чуть большее усилие, чтобы переместить крюк пружинки вверх до заветной цели. У меня получилось обойтись без дополнительных приспособлений, но, наверное, удобнее было бы использовать что-то типа рогатины.
Все, дальше срезаем шнурок и собираем в обратной последовательности снятые детали.
Выражаю благодарность всем форумчанам, кто столкнулся с данной проблемой и не поленился описать процесс и свои идеи.
x
Далее требуется чуть большее усилие, чтобы переместить крюк пружинки вверх до заветной цели. У меня получилось обойтись без дополнительных приспособлений, но, наверное, удобнее было бы использовать что-то типа рогатины.
Все, дальше срезаем шнурок и собираем в обратной последовательности снятые детали.
Выражаю благодарность всем форумчанам, кто столкнулся с данной проблемой и не поленился описать процесс и свои идеи.
После прохождения ТО пастер-приемщик который отдавал машину спросил: у Вас что пружина педали цепления лопнула и Вы не стали ее менять? Очень мягкая педаль сцерпления. Вопрос меня удивил. Потому что точно знаю, что не мог не заметить что пружина лопнула. про себя подумал что перед продажей машины пружину сняли и поставили кому нбудь. (был в одно время дефецит пружин). По приезду в гараж проверил- пружина на месте. Вопрос у всех педаль ходит легко? Допустим в старой Мазде 6 педаль нажимается гораздо тяжелй чем в моей машине.
Karnazorg
23 September 2008
сегодня это случилось!!))) проехал 31500 км
сам не смог сделать и в городе не нашел такую пружинку пришлось ехать в сервис (не фордовский, а обычный) к знакомому, там пружинку раскалили и выгнули крючок, минут сорок мастер долбался ставил ее
но все равно в ближайшее время метнусь в краснодар на официальный сервис и пусть новую поставят
валентин400
1 October 2008
1
belwer®
отличный отчет!!!
но я не стал себя утруждать заменой и поехал с сервис 20мин 500р и все проблемы
belwer®
ПРивет, вчера сломалась пружина фф2 1.6 80тыс пробег. Сегодня с утра уже смог всё поченить, новую не пришлось пукупть выгнул один виток, но прижде накалил её, при помощи шнурка (как показанно на картинках) посадил в пазы... Очень доволен, и блогодарен вам за подробное описание ремонта, этой неисправности!!!
Roses and Guns
2 November 2008
лопнула
25900 км.
У меня лопнула на 45 тысяче.Пробовал натянуть новую,не получилось.Пришлось действовать по инструкции,снимать педаль полностью.Ничего сложного,справился за 2 часа.
Пружинка стрельнула на 68000 км
Поглядеть чтоль завтра, а то у меня уже 75 тыс, а ничего до сих пор не стрельнуло. Может ее там и нет уже давно?
1 person online