Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 104 | 84,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 3,9% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,6% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,6% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,4% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 57% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 103 | 83,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 92 | 74,8% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,7% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 5% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,7% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 98 | 81% |
Total 121 votes, last 29 July.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
577
Я прошу прощения, Вы не на буксире добились такого расхода? Имею 1,6-105 лс- ПШ, только сейчас расход припал до 11,3л с переходом на летнюю резину. Пробег 3900, трассы машина еще не видела. К гонщикам отношения не имею... Зимой меньше 12,8л/100км не показывало.
An_67Чем мощнее двигатель, тем меньше расход. Доказано ещё 2-м поколением Фокусов
tired_pilot:
|
Чем мощнее двигатель, тем меньше расход. |
это может быть справедливо для трассы, в городе же, например в пробке двиг большего объема, что бы поехать впрыскивает больше топлива, а останавливается авто сильно раньше, чем использует всю выделенную при сгорании топлива энергии..
Т.е. ранее машина находилась в режиме обкатки. Только вот обкаталась, расход начал падать. Летняя резина полтора литра не даст.
Гломурный ПадонакЪ
Ну тут полемика может уйти в глубины дебрий непролазных.
Поскольку всё от манеры езды водителя и его понимании, что есть экономия топлива зависит. Если ездить как это делают водители грузовиков: с маленькой, но постоянной скоростью от светофора до светофора, то большой объём опять же даст экономию.
А если "вжаривать" со словами "у светофора я должен быть первым!", то тогда ни о какой экономии даже и думать не стоит.
An_67:
|
577 Я прошу прощения, Вы не на буксире добились такого расхода? Имею 1,6-105 лс- ПШ, только сейчас расход припал до 11,3л с переходом на летнюю резину. Пробег 3900, трассы машина еще не видела. К гонщикам отношения не имею... Зимой меньше 12,8л/100км не показывало. |
Не на буксире.
Причем зимой, расход, ожидаемо уменьшился, летом было 9л.
tired_pilot:
|
An_67 Чем мощнее двигатель, тем меньше расход. Доказано ещё 2-м поколением Фокусов |
В точку. Я педаль только поглаживаю, а машинка летит.
У мну 1,6 П/Ш 105 лс, в городе выше 8 не поднимается, обычно 7,5-7,7л, тоже педаль поглаживаю, машин летит
Есть здесь реальные владельцы К2? Какой у Вас расход?
Бензинчиком бы так порадовали...
sashok21rus
таким же потреблением дизтоплива?
-Евгенич-
Таким же потреблением, только на бензиновом двигателе
igor1307:
|
...40/60 (город/трасса)... |
что сие значит?
вот у меня город 4 км, но весь в таких пробках что еду я 30-40 минут это расстояние, а трасса у меня 8 км и это расстояние я проезжаю за 10 минут
какое соотношение город трасса у меня?
не изобретайте велосипед пишите среднюю скорость!!!
Гломурный ПадонакЪцитата: |
цитата (igor1307) ...40/60 (город/трасса)...
что сие значит? вот у меня город 4 км, но весь в таких пробках что еду я 30-40 минут это расстояние, а трасса у меня 8 км и это расстояние я проезжаю за 10 минут какое соотношение город трасса у меня? не изобретайте велосипед пишите среднюю скорость!!! |
извиняюсь...средняя скорость 31км/ч...практичный вы наш...
Dr.T
17 April 2013
Заправился сегодня третий раз на пробеге 570км (от предыдущей заправки и сброса показаний пробежала 348км со средней скоростью по БК 41км/ч), расход 10,1л/100км АИ98.
Двигатель 150 4*4 с АКПП
Dr.T
Двигатель 150 или 182? Привод 2*4 или 4*4?
Dr.T
17 April 2013
Aspid_UA, прошу прощения, думал в профиле запись есть о комплектации авто, но там только поколение указать можно
.
Двигатель 150 4*4 с АКПП, соответственно.
Добавил запись о комплектации в вышестоящий пост о своём расходе.
Dr.T
Так у тебя ОТЛИЧНЫЙ РАСХОД. И еще обкатка не закончилась.
Правда и средняя скорость тоже ого.
Aspid_UA
для скорости 41 км/ч - т.е. фактически город без пробок + немного трассы на 98 бензе я бы не назвал расход отличным
было бы это при средней в 25 км/ч
Гломурный ПадонакЪ
Это при общем пробеге 570. Всего-то!!! Обкатается же еще.
Aspid_UA:
|
Это при общем пробеге 570. Всего-то!!! Обкатается же еще. |
после обкатки расход всегда растет, потому что на обкатке берегут машину и не давят на гашетку, не крутят двиг, после обкатки начинают ездить по полной... у меня на всех машинах расход после обкатки вырастал литра на 3-4
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
после обкатки расход всегда растет |
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
у меня на всех машинах расход после обкатки вырастал литра на 3-4 |
Давай будем писать каждый за себя. Без слов "всегда", "у всех" и т.п. У меня расход после обкатки упал на 1-1.5 литра.
Пробег 1.500км посчитал по чеку 8.1л/100км
, средняя скорость 28км/ч, 2WD мех., Москва.
ПадЪ
18 April 2013
Aspid_UA:
|
Давай будем писать каждый за себя. Без слов "всегда", "у всех" и т.п. У меня расход после обкатки упал на 1-1.5 литра. |
у всех я не писал, всегда замени на "в подавляющем большинстве случаев" если тебе от этого станет легче..
а в целом ты уникум - поздравляю..
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
у всех я не писал, всегда замени на "в подавляющем большинстве случаев" если тебе от этого станет легче.. а в целом ты уникум - поздравляю.. |
Ну тут разговор немного не так надо поставить, он упадет в том случаи если режим движения не поменяется. К примеру в москве он точно не измениться, так как пробки, соотвествено в москве быстрей ездить не получиться.
NeoXaker:
|
К примеру в москве он точно не измениться, так как пробки, соотвествено в москве быстрей ездить не получиться. |
еще как изменится, при прочих равных расход не от скорости зависит, а от того как крутить мотор, если на обкатке ты вырываясь на свободные участки будешь держать около 2500 об мин, то после обкатки ты не стесняясь будешь жать педальку крутя мотор до 4 и более тысяч оборотов, соответственно сжигая больше топлива..
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
еще как изменится, при прочих равных расход не от скорости зависит, а от того как крутить мотор, если на обкатке ты вырываясь на свободные участки будешь держать около 2500 об мин, то после обкатки ты не стесняясь будешь жать педальку крутя мотор до 4 и более тысяч оборотов, соответственно сжигая больше топлива.. |
Ну если так то да, согласен, но я особо привык ездить размеренно. так как не понимаю смысла стартовать от одного светофора до другого, если учесть что за тобой едут спокойно и потом догоняют и смотрят на тебя как на дурака, поэтому у меня то особо стиль не меняется.
По поводу средней скорости: думаю, она тоже не показательна, т.к. зависит от манеры езды. При спокойном передвижении ей можно руководствоваться, но если топить гашетку, то с увеличением средней скорости растет и расход топлива.
lelikbolek:
|
По поводу средней скорости: думаю, она тоже не показательна, т.к. зависит от манеры езды. |
не зависит, как не дави на педаль в пробке не добьешься средней скорости в 40 км/ч
расхождения по средней скорости у спокойного и активного водителя на одном участке будет не более 5 км/ч, а скорее всего меньше.