Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 105 | 84,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,3% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 56,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 104 | 83,9% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 93 | 75% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 100 | 81,3% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Total 122 votes, last 9 December.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
Kedr42:
|
577 Элементарно, математику изучал? тогда знать должен. Вам не интересен тот пост ваше право, а мне все интересно так что завяжем эту дискуссию |
Завяжем.
П.С. Но все-таки поделитесь расчетами для меня. Может у меня действительно с математикой туго.
цитата: |
П.С. Но все-таки поделитесь расчетами для меня. Может у меня действительно с математикой туго. |
Легко. Залил 28 литров, проехал 160 км. Делаем расчет (28/160)Ч100= 17.5л. Заправлял от лампачки до лампочки, не полный бак заливал и езда чисто по городу с маленькими растояниями.
a1exyar:
|
Легко. Залил 28 литров, проехал 160 км. Делаем расчет (28/160)Ч100= 17.5л. Заправлял от лампачки до лампочки, не полный бак заливал и езда чисто по городу с маленькими растояниями. |
У меня на ФФ3 лампочка включалась и на 60км и на 82км(БК одинаков с К2), разброс в 20км фигня? А с горящей лампочкой сколько проехали? Между прочим это погрешность 13%. Итого: расход от 15,22 до 19,77.
Очень точно?
15-17л по городу на маленькие расстояния, для К2 это хорошо! При разгоне со светофора, мгновенный расход ниже 23л не показывает.
577:
|
У меня на ФФ3 лампочка включалась и на 60км и на 82км(БК одинаков с К2), разброс в 20км фигня? А с горящей лампочкой сколько проехали? Между прочим это погрешность 13%. Итого: расход от 15,22 до 19,77. |
Объясняю ещё раз. Забрал машину из салона,немного заправил,т.к. на ближайшеё заправке бензин г...о,потом загорелась лампочка,заправил уже 28 и сбросил показания одометра и потом откатал до лампочки. А то что лампочка по разному загарается, то это зависит, где вы больше ездили, например после пробега по трассе лампочка позже загорится, т.к. средний расход падает
a1exyar
Нет такого метода "от лампочки до лампочки". 577 все правильно расписал про приблизительность. Есть метод "от щелчка до щелчка" заправочного пистолета на заправке, желательно на одной и той же заправке и одного и того же пистолета. При первом щелчке засекаешь пробег как нулевой, при втором - конечный пробег и литраж в чеке. Как-то так.
a1exyar:
|
Легко. Залил 28 литров, проехал 160 км. Делаем расчет (28/160)Ч100= 17.5л. Заправлял от лампачки до лампочки, не полный бак заливал и езда чисто по городу с маленькими растояниями. |
извини, но это чушь, а не измерения, лампочка может загореться при 5 литрах в баке, а может при 10, все зависит от текщих параметров среднего расхода и если у ебя лампочка в 1 и 2 раз загорелась при разном остатке топлива в баке (вероятность 90%) то все эти расчеты - ерунда
так что это ни о чем не говорит, заливать надо до отсечки, проехав определенное известное расстояние снова до отсечки это будт точное кол-во сожженного топлива..
Согласен!!! Только так :nono
Aspid_UA
Гломурный ПадонакЪ
Я не понял, что за слив пошел, написал как есть, не нравиться, напишите сами. По моему у все показания БК совпал с реальным расходом
a1exyar
тебе 5 человек написало, что так расход не измеряется, какой слив??
a1exyar
возможно оно и так, никто не спорит, но способ измерения не верный.
Залейте элементарно бак не до отстрела, так как отстрел на разных азс по разному, а под завязку! Чтоб когда вы носик пистолета чуть выймите и доливая - уже отстреливает постоянно. Проедьте с 400км, снова на заправку и также под горлышко залейте чтоб топливо "стояло"! И тогда математически посчитаете. Это будет самый верный расчет.
Гломурный ПадонакЪ
Я измерил своим способом и небольшая погрешность есть, но общий примерный расход понятен, но если вам так важно прямо точный расход, то тогда изменяйте сами.
a1exyar:
|
Я измерил своим способом и небольшая погрешность есть, но общий примерный расход понятен |
примерно совпало, а могло не совпасть, такие измерения пальцем в небо никому не нужны... так расход не измеряется
вместо того, что бы тут упорствовать можно было бы включить голову, понять почему так не измеряют, что погрешность может быть очень большой (особенно при столь малом пробеге).. сказать да похоже ошибся... фигле тут доказывать что "трусы через голову одевать можно"??
Гломурный ПадонакЪ
Написал я на данный пробег кому интересно, не интересно иди мимо. По фф3 расход был одинаковый , что на 100, что на 1000, что на 10000 и тут будет скорей всего тоже самое ( с моим стилем вождения).
Георгич
26 April 2013mobile
Jennik1
Как же 400км проехать, если он жреть 17л на 100, а бак 50? И уровень в куге нельзя посмотреть!
Георгич
Ну примерно сколько там получится по максимуму.
Бак в К2 =60л! Это в К1 66 честных.
Кстати очень плохо что его урезали.
да уж на объеме бака съекономили.
На С-Максе мне хватало 1400рэ до полного бака, тут на 1500рэ уже заправляюсь! Езжу до жёлтого. Иногда кажется, что средний расход не совпадает с остатком в баке! ИМХО
FF212312
28 April 2013
Я конечно могу ошибаться но 17л расхода от 150 сил пусть и акпп - много. Конечно от города эксплуатации сильно зависит. Вот к примеру расходы (провел опрос) приблизительно с одинаковыми режимами и стилями езды (г. Воронеж):
РАВ4 2.0 АКПП (предыдущий кузов) - 15л
АУДИ А5 1.8Т АКПП - 13
Кашкай 2.0 МКПП - 10л
ФМ4 2.0 МКПП - 11.5л
Тигуан 2.0 (лошади не знаю) АКПП - 12л
BMW X1 2.0 150 сил AКПП - 13л
BMW X5 3.0 бензин - 20л
Лансер 9 1.6 МКПП - 9л
Волга 3110 (405)- 20л
средняя скорость точно не меньше 20 км/чНа какую цифру то ориентироваться на К2 150 или 180 сил с АКПП или МКПП ?
EUGENEMIKHAILOV
28 April 2013
1
В общем так: кому конечно интересно, 182,4 л. с., реальный расход при пробеге до 1000 км. Москва без пробок, примерно 50 км, плюс дорога Москва-Ярославль еще 250 км, средний расход 8,6 литра на 100 км. Обратный путь все тоже самое с тем же расходом. Но Москва по пробкам + Москва -Ярославль уже 9,1 литра на 100 км. Не знаю укладывается ли это все в ту схему расхода, которая обещана на КУГе. Но думаю что для не обкатанной машины это весьма не плохо.
FF212312:
|
На какую цифру то ориентироваться на К2 150 или 180 сил с АКПП или МКПП ? |
производителем заявлено 10.2л на 100км в городе с автоматом, без разницы для обоих прошивок. Чем не ориентир?
Осталось выяснить методику, по которой форд эту цифру получил. Методики есть разные
http://autoportal.ua/articles/analitika/25798.htmlрезюме оттуда
Если вы хотите четко понимать, сколько будет потреблять рассматриваемый вами автомобиль, руководствуйтесь следующим принципом подсчета реального расхода. Выбирая европейский автомобиль, прибавляйте к заявленному расходу порядка 15-20 процентов. Покупая японский - 10-15 процентов. В случае же с американскими машинами, приплюсуйте 5-10 процентов. Если говорить об автомобилях из остальных стран, мы бы рекомендовали добавлять к заводским данным 10%. В большинстве случаев такая «прибавка» позволит максимально четко понимать, сколько реально будет расходовать автомобиль.сравнив свои собственные замеры расхода на предыдущих и текущих машинах с их паспортными данными, можно спрогнозировать приблизительный расход куги в тех же условиях. Я сейчас на аккорде по москве имею 11-13литров по бк (13 - это за нынешнюю неделю, 350км пробег, с диким четвергом на 10 яндексовских баллов вечером
) при паспортных 11-и литрах. И рассчитывал бы на куге видеть на том же бк те же в общем то циферки, не более 13 в предельно неблагоприятных пробкоусловиях, но в среднем за неделю - это важно! Допустим, за один тот четверг расход никак не показателен был бы.
Пока в среднем по отзывам превышение кугиного реала над теорией слишком велико. Но возможно влияние необкатанности машин и нечёткость самих тестеров в подсчётах, точнее нечёткость методики.
Попробуйте кто-нибудь за неделю замерить расход, вот после майских праздников - с 13 по 17 мая в москве
Cosmet
Ну конечно расход от 180 сил да ещё и с АВД да ещё и с АКПП врятли будет 10л. Вот для 150 и МКПП вполне думаю в 11-12 литров уложиться (аналогично фф2 фф3 с 2.0 мкпп). Думаю что 180 будет жрать в районе 13л в лучшем случае.
BIOS.VRN.FF2
разницы в расходе для города производитель не видит для двух прошивок, её и не должно быть судя по моментному и мощностному графикам. На трассе - иначе, но не о ней речь сейчас. АВД однозначно расход увеличивает, однако производитель опять таки это должен был учесть перед записью в паспорт своих цифр. Автомат без АВД не поставляется (надеюсь лишь пока не поставляется))) так что с ним и замеряться было должно. Единственно непонятно с методикой, по которой форд считал свои 10.2 - ведь если меряли на стенде или на идеальной дороге, то зад мог не подключаться вовсе и не добавлять свои граммы к расходу. Тогда расхождение будет выше средних 10-15%%
Куга дизель 2.0 л, 140 л.с., 4 WD
Когда забирал из салона на БК расход был 9,9 л. Катаюсь по городу неделю - расход упал до 8,5. Посмотрим что дальше будет.
BIOS.VRN.FF2 По расходу лучше конечно
Дизель 140л.с.
около 8 л/100 Расход, у тех кто купил, примерно соответствует заявленному +1 литр на время обкатки.
Вот тут заявленные производителем
технические характеристики:
По расходу на бензиновые Куги, думаю он не опуститься ниже 11-12 литров, даже если "поглаживать тапку"
FF212312
29 April 2013
Ды тогда у меня вообще 150 мкпп должен в районе 9-9.5 максимум жрать, т.к. заявленный расход на фф2, 2.0 мкпп, моня 4 2.0 мкпп, кашкай 2.0 мкпп совпадает +/- 700 грамм с данными из каталогов. (правда это если верить показаниям БК, т.к. за все время раза 3-4 сверял с чеками и вроде совпадал с погрешностью 100-300 грамм)
Катались в выхи соседний городок к друзьям. Расход по трассе БК показывает 10.5 л. Это была первая поездка. По городу пока ещё не успели поездить. Машину купили только пару дней назад. Тит 182лс. Континенталь 235/55 Р17. Кстати, до неё был ФФ3 универсал. 2литра двиг на ПШ. Зимой в городе с прогревами (не посадишь же детей в холодную машину) лопал 13 литров 95-го бенза. Летом 11.7 литров на сотню в среднем. Не думаю что Куга будет хавать меньше.
wzb
30 April 2013
1
В пятницу забрал машину из салона. 1,6/150/акпп.
Показания компьютера были следующие:
пробег/средн.скор/расход на 100/запас хода26км/не записал/43л/60кмв первый день проехал немного. в основном по району
утром залил полный бак показания были следующие
42км/не записал/30,5л/613кмПосле этого проехал почти 200км. были и наглуго стоячие пробки (часа 2,5-3) и километров 100 по свободной новориге. в итоге на даче были вот такие показания:
256км/26кмч/15,3л/317кмДомой долетели вообще без пробок! И вот итог первых двух дней эксплуатации:
367км/31кмч/13,5л/171км.
Теперь про стиль вождения.
Скрытый текстСтарался тапку вообще не давить сильно. Ну, из-за обкатки и спортивного интереса по снижению расхода топлива :-) Думаю я приблизился по стилю вождения к тому, который был при испытаниях к2))) хотя там наверно вообще в стирильных условиях все делали. И в режиме город в ТАКИХ проборях не стояли. За субботу довелось постоять в настоящих диких пробках. которые яндекс отмечает красно-коричневым. по трассе шел 100-120 км/ч. Резко не ускорялся. Более 3000 выкрутил буквально пару раз. В остальных случаях лишь слегка поддавал газу, позволяя машинке плавно набрать скорость. В основном мой тахометр находился на отметке 2000.
Но даже в таком режиме мне динамика авто показалось вполне приличной. Душить начну чуть попозже:-)
П.С. Товарищ на К1 с 2,5л сказал, что после 3000пробега расход у него упал ооочень заметно.
п.п.с. в дальнейшем показания б.к. буду выкладывать с указанием предыдущих результатов в виде таблицы
x
про загруженность. до дачи в салоне было 2 взрослых+полный багажник всяких вещей бытовых. назад +еще2 взрослых
1 person online