Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 105 | 84,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,3% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 56,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 104 | 83,9% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 93 | 75% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 100 | 81,3% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Total 122 votes, last 9 December.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
ПадЪ:
|
учитывая, что у тебя загородная езда - много.. |
Учитывая, что у вас при тестировании Куги, при средней скорости 26 расход - 15.2, то у AleexxS при скорости 32 - 11.5 - вполне достойный расход. Я не думаю, что условия эксплуатации у него чем-либо отличались от ваших
AleexxS
Поверь, при средней 32, на первой тысячи может и радовать, но если средняя упадет ближе к 15 - 17, то и расход будет примерно те же 15 - 17 литров. Проверено неоднократно. Так что пока можно себя радовать результатом.
Если средняя скорость упадет до 15 , то надо что-то менять,или средство передвижения или место жительства(работы)
Ну а если серьезно, то расход в 11,5 при смешанном цикле зимой, да еще при обкатке меня очень даже устраивает .. На Х-trale был такой же
расход.
AleexxS:
|
Первая тысяча.. Средняя скорость 32км. 11.5 л.- думаю это отличный результат))
|
а что за цифры и рисунок на машиной в правом верхнем углу??
AlexRZN
Круиз в режиме ожидания
AlexRZNКК(круиз-контроль)помогает поддерживать хороший расход топлива
Хорошая штука
AleexxS:
|
Если средняя скорость упадет до 15 , то надо что-то менять,или средство передвижения или место жительства(работы) |
Есть вариант - переехать жить на солёное озеро Бонневилль, и средняя будет немалая и круиз можно не отключать.
А если серьезно, без трассы, в городе с пробками средняя и того меньше.
Похоже, что расход в режиме S народу совершенно не ведом.
Либо те, кто так ездит, сюда вообще не заглядывают, либо народ здесь подобрался исключительно экономный
NickB
Мне не понравилось на S ездить, случайно включал пару раз. Нужно попробовать подольше поездить, может не понял просто.
Vlad-FK2
20 January 2014
1
Marchelo:
|
Мне не понравилось на S ездить, случайно включал пару раз. Нужно попробовать подольше поездить, может не понял просто. |
MarcheloА зимой актуален режим S?
Я пробовал на катке виражные фигуры потренировать для своего опыта и обнаружил разную реакцию Куги по заносу:
1) если в режиме S ты в середине поворота резко газуешь, машину начинает сносить из-за пробуксовки колес и тут же включается и антибукс и АКПП вниз на передачу сама переключает
2) если в режиме D как описано выше, АКПП передачу держит ту которая была до входа в поворот, занос в этом случае получается более управляемый из-за не сильно активной пробуксовки.
Не факт что у всех будет также, это личный тест по одной и той же трассе а именно лёд + не укатанный снег, шиповка R17/235мм, Куга без груза и пассажиров.
С лета пытался через знакомых получить хоть какую-то инфу по характеристикам режимов S & D которые разработали сами Испанцы для использования режимов работы АКПП на Европейских дорогах.
Знаю, что в начале 2013го были тесты Куги2 в Финляндии по заснеженным дорогам, по результатам этого были выпущены новые прошивки для TCM (АКПП), за дизель не знаю.
Модуль ТСМ проливается вместе с РСМ, отдельно говорят что не получится.
У меня версия ПО РСМ вот такая:DV4A-14C204-CG
У кого другая версия?
TeJIeIIopT
20 January 2014
Vlad-FK2
Надо было антибукс выкл. перед виражами. Где смотреть версию ПО РСМ?
NickB
Отвечу за себя, как и говорил, езжу чаще на S, лишь в исключительных случаях переключаюсь на D, когда коробка "задерживается", но потом снова на S, может несколько неудобно, но пока привык к такому тандему. Режим D+ручное переключение не для меня.
Расход по БК с начала зимы при средней 28 км/ч - 11.1, с морозами на данный момент - 11.2.
Осень - 10.8, при той же средней. Обнулял примерно на пробеге в 5000, сейчас 16000.
Режим S для меня более предсказуем, динамика отличительна, когда как D так и спешит повысить передачу, никакого следствия повышения расхода на S не отметил.
Думаю, что если Режим S не воспринимать как Sport, то тема повышенного расхода будет не актуальна.
NickB
20 January 2014
Taurus80
Расход нормальный вполне.
А что за машинка? дизель-бензинка, ручка или автомат?
Marchelo
20 January 2014
1
NickB
Не удасться, так как дольше передачу держит, соответственно большее количество времени автомобиль едет на повышенных оборотах, выше обороты выше расход.
Taurus80
Не сбрасывать показания 11 тысяч - можно вообще на них не смотреть значит.
цитата (sashok21rus) |
Где смотреть версию ПО РСМ? |
На ETIS сайт, далее впечатай свой VIN и получишь то что с завода установлено.
цитата: |
У меня версия ПО РСМ вот такая:DV4A-14C204-CG
У кого другая версия? |
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) - Номер программного обеспечения по каталогу -
DV4A-14C204-EG
цитата: |
У меня версия ПО РСМ вот такая:DV4A-14C204-CG У кого другая версия? |
Номер сборочного эллемента - DV4A-12A650-EH
Номер програмного обеспечения по каталогу - DV4A-14C204-EH
цитата
У меня версия ПО РСМ вот такая:DV4A-14C204-CG
У кого другая версия?
У меня ЕТИС выдал следующее:
Номер сборочного эллемента - DV4A-12A650-EH
Номер програмного обеспечения по каталогу - DV4A-14C204-EH
Marchelo
Внесу свои 5 копеек на счет режима S. Сам частенько езжу в этом режиме в виду, скажем так, большей предсказуемости: нажал газ - машина поехала, в отличие от D, на котором автомат откровенно тупит, при этом обороты растут не сразу, а расход, судя по компу увеличивается. Особенно неприятно при обгоне. Так вот роста среднего расхода не заметил, точнее вообще не заметил изменений в расходе между режимами. Возможно мало тестил. Но как бы то ни было поведение машины в режимме S мне нравится больше, чем в D
ared
20 January 2014
У меня PCM Номер сборочного элемента DV4A-12A650-JA Номер программного обеспечения по каталогу DV4A-14C204-JB
mn78
У меня ПШ а не автомат, и на D сразу едет так что будь здоров.
MarcheloАга, поначалу я по привычке, после ФФ2 100 АТ, давил на педальку сильно. Теперь только глажу ее
mn78цитата: |
Но как бы то ни было поведение машины в режимме S мне нравится больше, чем в D |
Вот оно. Именно предсказуемость, а не тупость. И мне тоже это нравится. Раз особого роста расхода нет, буду ездить на S. О результатах расскажу через месяц.
NickBЯ вот тоже ездил бы все время на S, но все одолевают какие-то сомнения: нафига сделали нормальный режим S и тупой D? Если в расходе нет заметной разницы, то может она в сроке службы? Может S сильно напрягает коробку, что вызовет ее преждевременную кончину. При возникновении таких мыслей я переключаю на D, и еду до следующего обгона, а там опять S и нормальная, человеческая езда
Кто бы просветил из реально владеющих информацией о различиях этих режимов в плане расхода топлива, влияния на ресурс, чтобы окончательно снять все сомнения и вопросы.
mn78Если на S не жать на гашетку, то переключает он в городе вполне адекватно, без задержек - адаптивный он
;
единственное, что я пока отметил из заметной разницы этих режимов это то, что при S в городе, акпп не спешит переключать на 6 передачу, в отличие от D, а остается на 5, что и дает, необходимую уверенность в маневрировании.
PS: D и S - это два разных характера. Те, кто имеют на борту круиз, не раз отмечали, что автомобиль имеет какой-то "скрытый резерв" - ну, не может он так подрывать на D и даже на S. Круиз поднимая скорость после сброса порой "вдавливает", подхватывает так, как будто на борту 200 лс. Приятно. Наверняка есть какие-то ограничения в настройках коробки, как и говорил Влад, но резервы есть
TeJIeIIopT
20 January 2014
-1
Без нажатия кнопки с R на D перекл. можно? Так удобнее, не промажешь.
NickB
20 January 2014
-1
цитата: |
Кто бы просветил из реально владеющих информацией о различиях этих режимов в плане расхода топлива, влияния на ресурс, чтобы окончательно снять все сомнения и вопросы. |
Присоединяюсь. А то как-то маловато информации.
цитата: |
D и S - это два разных характера. Те, кто имеют на борту круиз, не раз отмечали, что автомобиль имеет какой-то "скрытый резерв" - ну, не может он так подрывать на D и даже на S. Круиз поднимая скорость после сброса порой "вдавливает", подхватывает так, как будто на борту 200 лс. Приятно. Наверняка есть какие-то ограничения в настройках коробки, как и говорил Влад, но резервы есть |
Тоже отмечал такую фишку на круизе.