Zamokчуть ли не две страницы уже исписали на эту тему
Вобщем то выходит, что ничего смешного, бардак полный в правилах и их применении
FF Yuri
Бардак скорее всего не в Правилах, а в их трактовке и этих, как их там ...стюардах и их видении Правил. Правила должны быть понятными и иметь только одну трактовку. Для меня до сих пор тайна великая как этих самых стюардов выбирают. А такой цирк с Правилами самому Цирку только вред приносят.
Пересмотрел эпизод еще раз, ну по сути да, Фитиль сначала ушел вправо, потом увидел Дена и начал методично смещаться к нему влево, обтирая об него колесо... т.е он, мало того, что два раза направление сменил, что запрещено правилами, так и притирал его на торможении, что правилами не запрещено, но ими самими сильно порицается.
Лично я в этом криминала не вижу! Тема актуально стала почемуто только последние несколько лет, до этого может и правила не было и катались без проблем.
Что касается Макса, то его срезка имхо вообще ничем не отличается что срезки Хема на первом кругу, поэтому наказывать или обоих, или никого! Имхо - никого!
Еще и с трассами современными беда. Кругом асфальт и нарисованная трава.
Если бы было как раньше, ушел с трассы, а там гравий, то ли выберешься то ли вообще застрянешь. А сейчас гоняй где хочешь срезай как тебе удобно, может 5 секунд штрафа, а может и вообще без последствий.
PeterPeter
1 November 2016
-Ал-:
|
Еще и с трассами современными беда. Кругом асфальт и нарисованная трава. Если бы было как раньше, ушел с трассы, а там гравий, то ли выберешься то ли вообще застрянешь. А сейчас гоняй где хочешь срезай как тебе удобно, может 5 секунд штрафа, а может и вообще без последствий. |
Точно, все заасфальтировали. И Старые трасы такими же делают, уже до Малайзии и Сузуки добрались.
Раньше как было- вылетел с трассы и гонка кончена.
Теперь про правила. Я вообще не помню чтобы раньше были какие-то правила. Все ехали как хотели, а теперь какая-то муть. Они бы мотогп чтоли посмотрели для разнообразия, как там гонки проходят.
PeterPeter
1 November 2016
3
http://www.youtube.com/watch?v=MSipCiyVucYНам сейчас показывают какой-то шлак вместо гонок.
Вместо того чтобы написать нормальный технический регламент, при котором возможны обгоны, они занимаются написанием каких-то тупых правил.
PeterPeter
1 November 2016
1
По нынешним правилам тут у Баттона с Алонсо пожизненная дисквалификация.
цитата: |
Нам сейчас показывают какой-то шлак вместо гонок. |
во-во, такого понятия, как "захлопнул калитку" уже и нет, тк при этом че-нибудь да нарушишь и получишь штраф.
PeterPeter:
|
И Старые трасы такими же делают, уже до Малайзии и Сузуки добрались. |
Параболику, демоны испортили... правда хотят вернуть все обратно
Nice
1 November 2016
1
цитата: |
нам сейчас показывают какой-то шлак вместо гонок. |
Блин...ностальжи...как звучат моторы, а борьба...супер. Мужики с яйцами. Даже визуально видно, насколько быстрей ехали тачки. И в поворотах в том числе. А сейчас конечно не то, не то...
цитата: |
Вместо того чтобы написать нормальный технический регламент, при котором возможны обгоны, они занимаются написанием каких-то тупых правил. |
Теперь старина Росс будет заниматься этим вопросом, может интересней станет.
Эх, как неторопливо раньше меняли колеса, пока дозаправка шла)))
Enott:
|
Эх, как неторопливо раньше меняли колеса, пока дозаправка шла))) |
Какие-то слухи в 2015 году ходили о возвращении дозаправок в 2017... или это только слухи?
Лилось 12 л/с, стратеги команд внимательно следили за временем дозаправки конкурентов, высчитывая на сколько дозаправок идут "друзья".
А почему убрали? Опасно...
Никто не хочет смертей на трассе. Но это такой спорт, где люди ходят на грани. По сути гибель Бьянки на прямую не связана с гонкой. Трактор, дождь, желтые флаги...
Но все остальное, что они делают - напрочь убивают риск. Выезд за трассу не означает конец гонки или потерю времени практически всегда. Что значит срезал и обогнал?! Раньше было - срезал и вообще вернулся уже хорошо, не потерял много мест - удача!
Трибуны в Мексике суперские
А меня ещё добивает виртуальный пейс-кар
PeterPeter
3 November 2016
1
Supertoxa:
|
А меня ещё добивает виртуальный пейс-кар |
Скоро там будет все виртуальное.
Кстати да,они ж всё за безопасность радеют, посадить роботов и все дела
PeterPeterSwoiочень скоро все будет
http://www.f1news.ru/news/autosport-111094.htmlпрограмма Ферстаппен будет чудить на трассе, а программа Феттель грязно ругаться.
А программа "Кими" без морожки не поедет
пулеметов не хватает, а так торт
Swoi:
|
Кстати да,они ж всё за безопасность радеют, посадить роботов и все дела |
"Шинный" скандал в США помним? Почему там Берни сказал, что на "мишках" могут ехать только через питлайн? Потому что местное законодательство, в случае чего, обанкротило бы F1.
Что касается VSC. Он появился после аварии Бьянки; и не будем вспоминать интервью Майландера, который сказал, что "мерин" не может ехать более (забыл точную цифру) 10 кругов из-за износа шин, а пилоты "вопили", что 5 кругов за Майландером и "кончитта" - тормоза остыли, шины так же, двигатель в перегрев и есть большой шанс поиграть в "боулинг", как было с ВиУ.
PeterPeter
3 November 2016
ZamokА оказалось все просто- тойота перекачала шины.
Zamok
3 November 2016
PeterPeter:
|
Zamok А оказалось все просто- тойота перекачала шины. |
Вот я тупой
а официальная версия гласит, что Тойота
занизила давление в шинах Ральфа Шумахера. Как я ошибался
И именно поэтому сейчас Pirelli имеет всем командам мозг по поводу минимального давления. А команды, "тихо матерясь и грубо выражаясь" (с), вынуждены этому подчиняться.
PeterPeter
3 November 2016
Zamok
Я ошибся, к чему столько иронии?
PeterPeterДа ладно, мы же тут не апельсин делим. Извини, если обидел, без всякого умысла, честно.
Расшифровка
переговоров. В распоряжение журналистов немецкого издания Auto Motor und Sport попала полная расшифровка переговоров «Феррари» и «Ред Булл» в конце Гран-при Мексики. (с).
Занимательное чтение.
С другой стороны есть Гран При Японии 1997 года, когда Ferrari сделала почти аналогично.
Скрытый текстСудьба чемпионского титула-97 могла бы решиться и на предпоследнем этапе сезона - Гран При Японии. Жак Вильнёв на 9 очков опережал Михаэля Шумахера, и если бы канадец финишировал в очковой зоне впереди своего главного соперника, то он становился бы чемпионом мира.
В квалификации Вильнёв опередил Шумахера на 0.062 и занял поул-позишн. Третьим квалифицировался Эдди Ирвайн. Хайнц-Харальд Френтцен был только 6-м. Но на следующий день судьи заявили, что не допускают Жака Вильнёва к гонке за игнорирование жёлтых флагов на утренней разминке (warm-up). Команда Williams подала протест, и не дожидаясь решения FIA, Вильнёв вышел на старт гонки.
Шумахеру необходимо было финишировать впереди Вильнёва, и в этом ему обещал помочь Эдди Ирвайн. Ferrari придумала хорошую тактику для Эдди. На старте Вильнёв сохранил лидерство, Шумахер шёл вторым. Но вдруг, Михаэль пропустил своего напарника, который на торможении перед последним поворотом обогнал Вильнёва и стал лидером! Шумахер предпринимал несколько попыток атаки на Вильнёва, но они едва не столкнулись. Вскоре Михаэлю всё-таки удалось обогнать Жака и выйти на вторую позицию.
Развязка гонки наступила, когда Ирвайн пропустил вперёд Шумахера и начал откровенно сдерживать Вильнёва. Жак, потеряв надежду на победу, финишировал и вовсе только пятым, но… Команда Williams, опасаясь новых наказаний от FIA, отказалась от своего протеста, и Жак Вильнёв был дисквалифицирован. Таким образом перед последней гонкой сезона Михаэль Шумахер лидировал в чемпионате на одно очко опережая Жака Вильнёва. Исход гонки в Хересе Вы знаете…
(с)x
Чтение занимательное, но что Ферры сделали аналогично в 97 осталось непонятным
EnottТезка, а что делал Ферстаппен?
Как там...
Феттель: Он (Ферстаппен) должен меня пропустить, он должен менять пропустить.
«Феррари» – Феттелю: Ок, поняли тебя. Сохраняй спокойствие.
Феттель: Нет, это неправильно. Я не могу сохранять спокойствие,
он блокирует меня прямо в Риккардо.
Феттель: Я что, единственный кто все видит? Вы не видите то же, что и я?
Он просто блокирует меня, подставляя под атаки Риккардо. Чтоб меня.(с)
Все возвращается, бумерангом. Ну и вспомним, кто поднял вопрос о запрете изменения траектории на торможении?
Enott
5 November 2016
Zamok
Я просто раньше молча улыбался читая вас.
Да вы с дуба рухнули чтоль, Ферс эгоист единоличник от мозга до костей вдрюченный папкой, вспомните его легендарное "НЕЕЕЕТ!!!")))
Срать он хотел на Рикьярдо в высокой колокольни!
Я думал, может в расшифровке будет указание тормознуть Фитиля, а если не было, то бред все это ядерный, самому бы ему так поступить в голову не пришло в принципе!
EnottМожет я и с дуба, а может кто-то плохо читать умеет или проблемы с логикой, бывает, возраст, тяжелое детство. У Ферстаппена с головой все в порядке, читаем
внимательно:«Ред Булл» – Ферстаппену: Хорошо, отдай позицию. Макс,
я думаю,
нам придется отдать позицию.
Ферстаппен:
Хорошо, дайте мне знать.
...
«Ред Булл» – Ферстаппену: Так, дружище,
инцидент будет расследоваться после гонки, так что продолжай. Два круга до финиша.
«Ред Булл» – Риккардо: Так, еще два круга. Батарея полностью заряжена. Вперед!
Enott:
|
Я думал, может в расшифровке будет указание тормознуть Фитиля |
Думать полезно, Ферстаппен думал... нет прямого указания от Чарли отдать позицию, ну и нечего ее отдавать. Молодец.
Хороших выходных.