FF Yuri
3 October 2016mobile
Любопытно, что Себ отказался комментировать выражение Макса что он поступил как идиот
цитата: |
Вот с камеры Рикьярдо нашол, он лучше всех все рассмотрел Никто никуда Фитиля не бил!) А Макс оттормаживался так, походу, от подрезающего его Нико уворачиваясь. |
Ха, а тут видно, что виноват Росберг - всех подрезал!
шутка конечно
TVS:
|
Ха, а тут видно, что виноват Росберг - всех подрезал! |
Ну в сущности, все споры всегда как раз вокруг этого и крутятся, один внутри, один снаружи - кто виноват?
Я степень виноватости определяю тем, насколько далеко перед контактом успел залезть внутренний гонщик: если успел поравняться колесо в колесо, то виноват скорее кто снаружи, а не успел - кто внутри. Но тут же в теме дофига сторонников(не будет показывать на болельщиков Кимстера
) считающих, что впереди идущий гонщик заведомо обязан оставлять больше места внутри поворота для обгона себя.
Поэтому все возможно, все бывает так сказать...
По справедливости должно бы быть, что тот кто впереди - всегда прав. Но увы, нет в мире справедливости (
Enott
4 October 2016
-1
-Ал-:
|
По справедливости должно бы быть, что тот кто впереди - всегда прав. Но увы, нет в мире справедливости ( |
В современном мире нет направлений, стоит обернуться(или перевернуть(ся)) и первый становиться последним...
цитата: |
Не совсем по теме Ф1, но забавно... |
Хахаха!
Кстати расцветки комбинезонов отсылают нас к старому далекому, но хорошо известному гран при Бельги, где один гонщик "оторвал" колесо другому
ПС
Еще кстати, если кто-то не заметил, то опять все разговоры крутятся вокруг Ферста и его первого поворота, хотя гонку в целом и в частности он провел показательно примерную. Так что как ни крути - он очень ценный персонаж и делает зрительскую кассу
Nice
9 October 2016
Всё гнали на Райкина, вот мол, Тапка обогнать не смог в Барселоне... Люся вот сегодня тоже не смог, да ещё и на самовозке... Хотя от Фитиля на харде против софта оторвался спокойно. А так, гонка скучненькая, несколько неплохих обгонов и отсутствие интриги в плане победителя. Очередной выдающийся старт Люси, такое впечатление, что уже опустил руки или нервничает. И Фитиль после старта метался по трассе как полоумный, чуть Райкина не снёс, и кстати, это стоило Кими одной позиции. Жалобы Тапка и Феттеля на круговых становятся уже обязательным атрибутом гонки...
FF Yuri
9 October 2016mobile
Nice
Последний поворот похож на барселонский и было видно , что Ред Булл выходит из него лучше , вот Люся и не мог на прямой успеть догнать и обойти.
FF Yuri
Это да, вот только Ферры и быки сопоставимы по скорости, а мерсы априори быстрее. Т.е. На более быстрой машине все равно не смог, а ведь очки ему очень нужны... и кстати оборонялся тапок опять очень жёстко, вывез Люсю с трассы, но опять не был наказан. Привет Росбергу...
Maggi
9 October 2016mobile
Да Люся после провального старта вообще по-моему руки опустил
Если не хорошая стратегия от мерсов финишировал бы 5-6, а так на подиум попал
А тапка вообще не атакавал считай, кроме последнее поворота и то ошибся
Maggi
Нифига себе опустил, он по моему больше всего обгонов в гонке сделал
FF Yuri
Ну он вроде главных конкурентов всех на питстопах обогнал, а сам тока форс индию по мелочи в начале...
Да уж, обосрался он снова на старте знатно - так чемпионами не становятся, лажает как новичек какой-то.
А Росберг молодца - бульдог какой-то в этом сезоне, вгрызся в титул и не отпускает до сих пор! Я думал сдуется давно...
Enottцитата: |
А Росберг молодца - бульдог какой-то в этом сезоне, вгрызся в титул и не отпускает до сих пор! Я думал сдуется давно... |
Если не сейчас, то потом фиг знает, будет ли шанс... В условиях нового регламента мерс может и не быть фаворитом больше... Скорее быки, с учётом изменений в аэродинамике. Росберг это понимает.
В этом году Нико мне определенно нравиться. Явно психологически окреп.
Льюис кстати тоже по радио сказало, что Макс в зоне торможения двигался. Но всем видимо пофиг.
PeterPeter
10 October 2016
2
цитата: |
Макс в зоне торможения двигался |
там и так в этой формуле уже смотреть нечего- все ловушки гравийные заасфальтировали, обгоны при помощи ДРС, нет дозаправок, один производитель резины, три производителя двигателя, капли воды на трассе- сейфити кар сразу на всю гонку.
Унылое зрелище, еще и оборонятся при обгонах нельзя.
PeterPeter
ты ещё забыл наказания за смены агрегатов. ППц бесит.
А интересно по какой причине Ферстаппен стал гонщиком дня? По моему это уже хрень полная
Maggi
10 October 2016mobile
FF Yuri
Полностью согласен
Лучше уж Люсю выбрали бы
Дык голосуют то болельщики. А болельщиков у тапка все Нидерланды.
Я бы гонщиком дня назвал Переса или Росберга.
PeterPeter:
|
там и так в этой формуле уже смотреть нечего- все ловушки гравийные заасфальтировали, обгоны при помощи ДРС, нет дозаправок, один производитель резины, три производителя двигателя, капли воды на трассе- сейфити кар сразу на всю гонку. Унылое зрелище, еще и оборонятся при обгонах нельзя. |
Согласен. Раньше было гораздо интереснее. А тут радуешься даже, если кто-то в паре поворотов поборется бок о бок...
FF Yuri
11 October 2016mobile
Да всегда так было , были гонки захватывающие и скучных тоже хватало.
PeterPeter
11 October 2016
FF Yuri:
|
Да всегда так было , были гонки захватывающие и скучных тоже хватало. |
Сейчас все скучные. А те которые веселые, веселы из-за каких-то случайностей, а не закономерностей.
Сейчас добрую половину гонки мы жадно слушаем и гадаем про шинные стратегии - продержаться или шины гонщика N еще пару кругов или нет, или его догонит гонщик M который с одной стороны был на питстопе на 3 круга позже и одел не новые шины, а использованные! Использованные, Карл!!! И это основная и подавлющая тема разговора в любой гонке
Мне вот интересно, а 50 лет назад, все гонки были унылыми и скучными без дозаправок и замен колес?
цитата: |
Лучше уж Люсю выбрали бы |
За такой старт?! Врят ли...
А вот Перец и Хюлькинберг в начале неплохо жгли...
цитата: |
Мне вот интересно, а 50 лет назад, все гонки были унылыми и скучными без дозаправок и замен колес? |
"Сезон-73 традиционно завершался двумя гонками на американском континенте - Гран При Канады и США. В Моспорте в соответствии с новыми нормами безопасности после одной из аварий на трассу выехал пейс-кар - впервые в истории Ф-1. Начались массовые пит-стопы, и судьи сбились в подсчете кругов. В итоге после финиша гонки вопрос о том, кто же все-таки выиграл, решался в течение нескольких часов. Вначале поздравления принимал Фиттипальди, однако потом победа была отдана Питеру Ревсону."
тут много интересногоTyrrell P34
А Lotus 78 с граунд-эффектом. А Brabham BT46 1978 года "Пылесос"
С шинами конечно беда, когда все упирается в то, кто как их расходует и сумел прогреть.
С дозаправками было больше возможностей, а если дозаправки еще помножить на три типа резины - вот было бы раздолье тактик.
Но основная проблема сейчас, как мне кажется, требования по аэродинамики. Из-за которой преследовать машину вплотную почти невозможно, либо сорвет в повороте, либо начинает все греться. А ехать даже с зазором в 0,5 сек - то может не хватить на прямой. Почему и ввели ДРС, чтобы немного это компенсировать.
PeterPeter
12 October 2016
Buster
Помню гп Венгрии, вродебы, когда Шумахер на пустой машине летел по трассе и выиграл. Было на один Пит больше чем у остальных, поэтому и машина пустая.
PeterPeter Гран-При Венгрии 1998
"- Браун: У тебя 19 кругов, чтобы оторваться на 25 секунд.
- Шумахер: Вот спасибо!
с 44 круга (после питстопа) до 62 (питстоп) круга Шуми оторвался от Култхарда на 29 секунд. Выехав с пита имел преимущество над Дэвидом в 5 секунд.
И еще одна гонка с 4-мя питстопами - Гран-При Франции 2004. Там Луки Балдисьери с Россом четко просчитали как переиграть Алонсо. У Шуми после 3-го питстопа машина была на 30 кг легче. 4-й пит за 12 кругов до финиша, свежая резина и победа в кармане.