Серый
28 April 2011
1
dimon52.ruЯ бы советовал к специалистам доехать,они и прокол найдут и возможно заварят аргоном
Кондиционер неисправности, поломки.
Я вобщем походу попал. Седня нажал на клапан который у левой фары а от туда небольшой тссс и усе. Гоша755 тоже у себя попробывал нажать так у него от туда целый фантан попер. Надо ехать на диагностику с заправкой. Кто знает какие щас цены на сее прелюбодейство.
dimon52.ru
Дим, диагностику еще надо бы с опрессовкой сделать - найти и пофиксить место утечки... не должен он так быстро убегать
искал заливной патрубок топливного бака. у меня седан, нашел от хэтчбека. вопрос взаимозаменяемы ли они? подходят ли от разных двигателей?
чтобы было понятнее о чем речь скрин под катом - выделено красным
bubbleЕсли верить микрокату, то от мотора не зависит, а зависит от года выпуска авто (2 перехода, в 08м и 09м годах). А так хетчи и седаны взаимозаменяемы, отличается универсал.
Т.е. есть шанс что подойдет но с помощью высокотехнологичного инженерного метода "доработать по месту молотком"
Vortex52
молоток тяжелый, везти далеко - ч/з весь город, попробую обойтись напильником) если продавец даст добро примерить по месту
Доброго всем дня. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Машина отказывается ставиться на сигнализацию (сигналка заводская, "Пакет безопасности №5). Днём всё работало на ура. Сейчас приехал домой, и всё. Что с нового ключа, что со старого. Самое смешное другое, когда я нахожусь внутри машины, она без проблем ставит на сигналку, стоит выйти, всё, не хочет. Записался конечно в Нижегородец, но может кто сталкивался.
Forbidden_Love
а батарейку в пультике давно менял?
HifishОба ключа сразу не могут дурить
Я бы попробовал перезаписать хотя бы один ключ
Серыйблин, про второй недочитал
СерыйМозги что различают где находится ключ на борту или за бортом? Мне кажется дело в расстоянии - невероятно но видимо две батарейки сразу.
цитата: |
Мозги что различают где находится ключ на борту или за бортом? |
различают.. даже ключ в багажнике видят.
Кирилл К.
11 May 2011
Уважаемые, объясните мне, деревянному человеку одну вещь... как я понимаю, расход топлива зависит от оборотов двигателя и нагрузки на этот самый двигатель!!! Тогда почему когда катишься с горки на нейтралке, показывает сумашедший расход бывает что и до 30 литров на сотню!!! Почему так? из-за мозгов компьютера? или действительно идет такой расход, Но тогда получается что бензин просто течет рекой из глушителя!!! Или как вообще это все происходит???
Кирилл123такая же фигня, когда еле-еле плетешься на первой. походу двигло работает на своей волне
Кирилл123
FF2R
Дык а стоя на месте комп 99,9 л/сотню показывает. Вы уж тогда мгновенный расход смотрите.
MrJohnDoe
Тк я и имею в виду мгновенный расход!!! Если стоишь на месте без включеного кондея и магнитолы с фарами, то расход показывает 0.91 литра (движок у меня 1.8) если с включенным всем выше перечисленным, то расход от 1.2 до 1.4 литра. на первой передаче расход показывает до 50 литров, на второй до 35-40 литров, на 3й если 3-4 тыс. оборотов даешь, расход тоже в районе 35 литров начиная с 4й передачи идет нормальный расход!!! Если катишься на нейтралке со скоростью например 30км, то показывает расход (мгновенный) в районе 12-13 литров!!! НО ведь двигатель то работает при холостых оборотах!!! Получается, что бортовой настроен чисто по скорости, типо какой расход должен быть на такой скорости при оптимальной включенной передаче, то он и показывает такой расход!!!
Кирилл123Да, тогда действительно чё-то не то. Через поиск нашел темку с обсуждением мгновенного расхода - там тоже жаркие споры (летние еще
) по крайней мере последние несколько страниц. Там еще упоминается что вроде в движении единицы измерения меняются, то есть когда стоишь, да - показывает л/час, а в движении то ли расход л/100км, то ли даже км/л. Надо будет повнимательней почитать и у себя посмотреть.
Серый_К.
12 May 2011
Кирилл123
На все пункты твоего большого вопроса я не отвечу, но если на практике проехать 100км на первой передаче, расход впечатлит подобно цифирям на табло.
А вот почему на спуске на ХХ такой расчет, не знаю.
Вообще расход (и на фокусах, наверное, тоже) расчитывается в основном от времени впрыска (в милисекундах).
А на спуске на передаче (выше определенных оборотов) расход должен быть ноль!
Серый_К.
Если передачу включаешь, то да, на спуске расход ноль!!!
Клубни, подскажите, пожалуйста, попадают ли проблемы с шинами под заводскую гарантию?
Проблема в следующем - машина куплена в ноябре, сразу же переобута в шиповку, а летнюю резину поставили буквально недели 2 назад. И спустя несколько дней на одном колесе вылезна небольшая грыжа, при этом НЕТ НИКАКИХ внешних повреждений, свидетельствующих о наезде на бордюр или что-то подобное.
Получается, что с завода пришел брак, резина отходила меньше месяца и "поплыла". А ведь за свой счет менять - это нифига не дёшево, мишлен 16" радиуса как-никак.
Посоветуйте, что делать в таком случае.
Кирилл123 У меня происходит след образом: когда включена передача и отпущена педаль "газа" мг.расход показывает 0 только до 2000об/мин(по-моему 2000,может ниже,но это не суть важно) ниже-уже форсунки включаются,когда катишься на нейтрале показывает мгновенный расход на 100 км поясню- качусь 20км/ч (мгновенный расход при холостом ходе у меня колеблется 0,7-0,8),100 км при 20км/ч я преодалею за 5 часов,соответственно мгновенный расход 5х0,8=4 литра на 100км так и показывает.Но так только до скорости движения машины примерно 5 -7км/ч,точно не помню,если ниже,то бортовик показывает часовой расход,т.е. 0,7-0,8л/ч.Не трудно посчитать,что при скорости 5км/ч,100км машин проедет за 20часов,т.е.сожжет бензина 20х0,8=16литров,этот расход и покаывает бортовик.Вот только не пойму почему у тебя расход 0,9(фильтр воздушный к замене???),у меня зимой такой, двиг.тоже 1,8.Ну при разгоне зависит от настроения,цифры конечно не маленькие
Бензин лью 95
Завтра посмотри,сравним цифры точнее,я тоже посмотрю,но от дороги не отвлекаться
_SlaSh_
Думаю трудно доказать будет что то официалам
Серый
любому будет трудно доказать что грыжа была.
Кирилл123
Я когда с горы на нейтралке еде у меня показывает0-2литра
_SlaSh_Проблемы с шинами иногда решаются и дилерами:
разорвало покрышку мишлен!в любом случае стоит обратиться
Кирилл123
Все верно показывает. Митяй631 уже все объяснил. Скатывайся с включенной передачей - в этом случае поршни будут ходить от колес и заслонка будет полностью закрыта - расход будет 0. Тут сделаю оговорку - на старых прошивках расход будет 0 пока обороты более 1300. На последних прошивках 0 будет только если обороты выше 3000 (если ниже - будет немного приоткрываться заслонка и соответственно небольшой расход будет присутствовать - видимо это борьба с плавающими оборотами такая)).
simax80
Не зависимо от прошивки, "0" (форсунки не прыскают горючку в цилиндры) во мгновенном расходе при так называемом "торможении двигателем" будет если обороты выше 1500. При переходе этой отметки заслонка открываться не будет, просто форсунки начнут прыскать топливо.
ROBIN BAD
У меня была старая прошивка с завода (АДС вроде) - 0 был когда обороты выше 1300
Сейчас у меня последняя прошивка для рус фокуса - 0 только когда обороты выше 3000
smarteg
16 May 2011
Нужен совет!
на крышке головки блока стоит какой-то датчик видимо, из под него у меня сечет масло, надо бы, по сути, поменять прокладку, но я даже не знаю что это, как называется, и для чего прокладку покупать! Курил мануал, не нашел что это
фотка под катом
(надеюсь понятно, этот датчик (или что это?) в правом нижнем углу крышки головки блока)