avatar
avatar

smarteg

Илья, 31 год, Нижний Новгород (RU)


Активность в темах:
 
Нижний Новгород7 лет

 
Нижний Новгород7 лет

 
Нижний Новгород7 лет

 
Нижний Новгород7 лет

 
Запчасти и Услуги7 лет

 
Нижний Новгород8 лет

 
Нижний Новгород8 лет

 
Нижний Новгород8 лет

 
Нижний Новгород8 лет

 
Нижний Новгород8 лет

avatar
smarteg
13 декабря 2013


xeonchik
Спасибо! А почему 1.8 а не 1.4? Вроде и на 1.4 летает очень здраво, 8 с чем-то секунд до сотни!)

avatar
smarteg
27 ноября 2013


xeonchik
Напиши потом обязательно отчетик пожалуйста, очень интересно будет почитать!)

avatar
smarteg
27 ноября 2013


AcidS
Привет!) Да, я был))

avatar
smarteg
25 октября 2013


Mihanaft
Миш, привет!
Хотел бы с тобой встретится, форсунки промыть на новой машине) У тебя в обозримом будущем время свободное будет?)

avatar
smarteg
24 октября 2013


АлекС 52
20+-1 см это под губой, а пот защитой или подрамником мерил? там вроде ещё меньше сантиметра на 2-3
А так хорошая машина, спору нет!) Внешне она мне нравится, особенно "морда")

avatar
smarteg
24 октября 2013

2

Кирилл К.
Вот пара фоток Витары


avatar
smarteg
24 октября 2013


АлекС 52
Каптива мне нравится, особенно после рестайлинга в 2013 году (но не знаю, завезли ли новые машины в НН, у них новая задняя оптика, немного переработанный салон и другие мелочи). Дизель с бешеным крутяшим моментом и 6акпп это тоже класс. На мой взгляд недостатки у Каптивы это не слишком большой клиренс (вроде по факту 170, хотя даже в брошюрах по Каптиве его не указывают) и подключаемая муфта, которая перегревается, и бывает вообще работает не очень внятно (по этой тебе я не очень, некоторые все заморачиваются ранжировкой, но я хз, надо ли, и от чего она избавляет). Багажник на каптиве просто класс - сам в салоне видел, шупал, столько скрытых ящичков, да и спать можно в нем при разложенных сидениях. Салон на мой взгляд немного отстает от других современных кроссоверов в плане дизайна (впрочем, как и у витары), но все достаточно добротно и удобно. Если бы я брал новую машину за 1.1-1.2 млн, такая каптива на дизеле с акпп была бы у меня в фаворитах, наверное)

avatar
smarteg
23 октября 2013


AcidS
Пока нет, лежит дома) Скоро приделаю)

avatar
smarteg
23 октября 2013

2

advokat52
Ну в общем вот мои небольшие впечатления о Suzuki Grand Vitara на данный момент (во во многом сравниваю с фокусом):
1. Когда садишься, сразу чувствует, насколько машина больше, сидишь выше, салон достаточно просторный, ощущения приятные
2. Приборы с приятной белой подсветкой, яркость настраивается, кнопочки, магнитола и климат с красной.
3. Сам салон достаточно аскетичный после фокуса. лини преобладают прямые, пластик исключительно жесткий (мб немного помягче на дверях), местами поскрипывает. Магнитола стандартная очень простая, и звук после фокуса кажется хуже, пишалки по умолчанию не установлены, хотя место подготовлено и проводка вроде как туда проведена. Голову менять обязательно буду, на что-то стоящее с экранчиком и т.п.)
4. Климат-контроль работает на ура, дует очень здорово, прогревается быстрее фокуса, если надо в машине можно устроить ташкент)
5. Сидения дотсаточно удобные, но не хватает длины подушки сидения немного для меня (рост 183)
6. Шумо- и виброизоляция достаточно слабая (а местами и нет её совсем). Не сказать, хотя что звук мотора громкий и напрягает, совсем нет, но задняя дверь багажника, например, жутко гремит при закрытии (хотя двери закрываются очень тихо, лучше чем на фокусе у меня).
7. Двигатель у меня 2.4, динамика сравнима с моим фокусом 1.8, даже скорее так: до 3000 так же или даже местами чуть хуже (на совсем низких оборотах 1000-2000), после 3000 двигатель просыпается и уносит очень резво, лучше, чем 1.8 фокус. Расход 13-15 литров у меня по городу.
6. На мой взгляд, не очень удачно подобраны передаточные числа на 1 и 2 передачах, они как-то не очень состыкованы, 1ую приходится крутить чуть больше чем хотелось бы, иначе будет провал при переключении на вторую. Например на фокусе если хоть машина немного едет, я включал вторую, и нормально двигался, а вот на Витаре при включении в такой ситуации второй передачи по кузову идет как бы резонанс при подаче газа, пока обороты чуть не поднимутся. Вообще такая ситуация при езде внатяг на оборотах от 1000-1500 возникает почти на всех передачах, но на остальных я такой диапазон не использую, а вот на второй иногда это ощущается. Видимо, не хватает немного крутящего момента на низах. А вообще коробка передач работает не так четко, как на ФФ, более "расхлябанный" ход рычага и включения не такие четкие, особенно первой передачи (нудно чуть большее усилее). Вообще на ФФ коробка очень хороша, кстати, в плане четкости работы)
7. Багажник норм, особенно если сложить сидения задние, но в ровный пол они не ложатся, спать в полный рост не получится сзади.
8. Клиренс отличный, проезжаю везде и нигде не задеваю пока что, в говна не лазил)
9. Полный привод тоже очень хорошо работает, пока проверял на даче, немного помесил дорогу во время дождя, едет уверенно даже без подключения каких-либо блокировок и понижайки, жду не дождусь зиму :-)
10. Подвеска однозначно жестче, чем на ФФ. Многие "Витароводы" жалуются на стуки и "уханье" в передней подвеске, кто-то ставит какие-то вставки и лечит этим. Я вроде не особо чувствую, что что-то стучит, но говорят, что какие-то втулки там - как расходник. В поворотах кренится немного больше фокуса.

Если все подвести под какие-то итоги:
1. Комфорта немного меньше, чем в фокусе (хуже шумо-виброизоляция, жесткий пластик, более аскетичный интерьер, жесткая подвеска) - это скорее минус
2. Внешность, простор внутри, размер авто и посадка - очень нравится, мужской автомобиль — это плюс
3. Клиренс, полный привод, интегрированная рама, понижайка, блокировка межосевого, ЕСП - несомненно плюс
4. Жаль, нельзя спать летом в машине сзади, багажник не поражает размерами, хотя и вместителен - это не знаю + или -, смотря что ожидаешь)
5. Динамика не удивила (в обычных режимах), и не огорчила (хватает для такой массы, а если притопить то очень приятно ускоряется) - это не плюс и не минус, смотря чего ожидаешь опять же

В целом доволен, авто надежный, запчасти не дорогие Пока буду ездить, а дальше видно будет!)
Если у кого-то будут вопросы - отвечу с удовольствием)

avatar
smarteg
23 октября 2013


AcidS
Привет!)
Я сейчас на золотистой Grand Vitara г.н. 997, кстати, в 7 небе бываю периодически, играю там в футбол)
А Фокус где видел? на автозе?)

avatar
smarteg
14 октября 2013


AcidS
Привет!) Нет, я вчера на даче был, а сейчас работаю)

Сфотографируй свой авто Нижний Новгород
avatar
smarteg
14 октября 2013


Кирилл К.
152 регион ААА уже не администрация по-моему

avatar
smarteg
8 октября 2013


advokat52
Напишу всё подробно чуть позже, когда впечатление "созреет") Езжу пока второй день)

avatar
smarteg
7 октября 2013


Кирилл К.
Пока ещё толком не понял, как распробую, отпишусь! Сразу могу сказать только, что подвеска по-жестче после фокуса)

avatar
smarteg
5 октября 2013

1

Уберите мои номера из списка, они уже отошли новому хозяину (без рамок)

avatar
smarteg
5 октября 2013

1

Друзья! Ну вот я и продал Форд Фокус. Пришла пора. Взял у тестя Гранд Витару. 2.4, механика. Наблюдал её с самой покупки из автосалона, так что за машину уверен Проезжу до весны точно, понравится - оставлю себе на длительное пользование, нет - продам и куплю что-нибудь другое. Но пока достойного варианта за похожую сумму я пока не вижу. Номера мои отошли новому хозяину, молодому парню, а вот клубные рамки я снял. Чуть позже повешу на витару, скорее всего ;-)

avatar
smarteg
5 октября 2013


FF-2
Так в бардачке должна быть наклейка с кодом, поищи)

Магазин АвтоSтанция Запчасти и Услуги
avatar
smarteg
4 октября 2013


Поздравляю! Что понадобится - к тебе)

avatar
smarteg
11 сентября 2013


Новичок
Ну я не так много "колесю", у меня за год тысяч 10)

avatar
smarteg
11 сентября 2013


Эф, у меня как раз такой, немец, 1.8, масло меняю раз в год, за это время от вернхней риски опускается до нижней примерно). Так что не знаю, "масложор" это, или нет)
П.с. кстати, собираюсь продавать в ближайший месяц(