На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 сентября 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
127,4K
просмотров
114
участников
1,6K
сообщений

avatar
Gambero
21 мая 2013

1

Вчера, кстати, был на тест-драйве новой Куги. Чо-то вот "самый умный кроссовер" не очень впечатлил. Багажник ногой так открыть и не смогли, расход чо-то даже по трассе великоват (15л), умный полный привод включается в любой ямке, боковые стойки такие, что ваще ни фига не видно, экобуст 150лс не особо шустрее моего фокусного 1.8, ... глянец в интерьере. Из плюсов: все удобно, сзади места достаточно.
Подвеска жестковата, но мне приемлемо.
avatar
sergey049
26 мая 2013


Принимаю поздравления! Продал на днях своего федьку и взял Outlandera, 3литра, 220 лошадок
первая машина которую было жалко продавать, прослужила верой и правдой 2года, но потребности растут...
avatar
Кирилл К.
26 мая 2013


sergey049
ну как ощущения??? с начало тоже заглядывались на аутлендер, и это первая машина с которой мы начали выбирать))) но потом она проиграла по нашим показателям по всем статьям((( может сейчас качество лучше стало... ну тут как говориться на вкус и цвет)))
А так, поздравляю!! Внешне машинка нравится!!! Надеюсь что будет служить тебе не хуже фокуса.
avatar
sergey049
26 мая 2013


Кирилл К.
Есть и минусы и плюсы
Из минусов: скрипучий пластик, никакая шумка, подвеска на 18 катках жестковата
Из плюсов: Большой, красивый, мощный, полный привод, большой багажник, большой клиренс...
Плюсов больше чем минусов, пока доволен как слон!
Скатался в деревню в выходные, какой же кайф залазить туда куда на фокусе даж и не рискнеш, грязь, колея, глина... а он зараза прет и не чихает, а тёща какая довольная!!! теперь по любые грибы, ягоды

А какие показатели были?
avatar
Кирилл К.
26 мая 2013


sergey049
Хотелось тишины и комфорта))) шумка плохая, оформление салона как-то пустовато... (зато места вроде больше)
Полный привод, он везде по сути одинаков - мувта! Клиренс 21 см конечно хорошо. но и 17.5 у спортяги нам хватает мы не грибники и не охотники. для этого купили ты уазик ))) а для выезда на природу раз в неделю ваще красота!! Зимой пер по выпавшему за выходные снегу толщиной см. 15 пропер в легкую))) недоприводные и пол пути не проехали )))
avatar
Кирилл К.
26 мая 2013


sergey049
Фото выкладывай))) хочется глянут на твоего красавца)))
avatar
sergey049
26 мая 2013


Кирилл К.
шумка, да, пипец! Будет время попробую проклеить.
Не фоткал пока, сфоткаю выложу
avatar
dimon52.ru
11 июня 2013

6

Что то на отечественный автопром потянуло . В дабавок к жигулям так сказать

posted image
avatar
Mihanaft
11 июня 2013


dimon52.ru
чётка тачка ))) барыжить собираешься ?
avatar
dimon52.ru
11 июня 2013


Грузить-возить)))
avatar
Mihanaft
11 июня 2013


dimon52.ru
на Газу ?
avatar
dimon52.ru
11 июня 2013


ага, 405 + ловатто промтоварка. хотел 6-ти местку, но в бюджет не влез..
romkaff2
20 июня 2013


dimon52.ru
дык она в тюнинге походу!!!
avatar
dimon52.ru
21 июня 2013


romkaff2
Ну да! Так и есть
avatar
BazloidNN
23 июня 2013

1

Как только узнали, что беру СТ, родственник предложил паджеро 3х литровый в полном фарше 2011 года за 1.2 ляма))) Хочу СТ и пофик на все)))
avatar
KOS939
23 июня 2013


BazloidNN
да кстати реально) кайф на своем овоще мотр поменять и еще б катался и катался)
avatar
smarteg
5 октября 2013

1

Друзья! Ну вот я и продал Форд Фокус. Пришла пора. Взял у тестя Гранд Витару. 2.4, механика. Наблюдал её с самой покупки из автосалона, так что за машину уверен Проезжу до весны точно, понравится - оставлю себе на длительное пользование, нет - продам и куплю что-нибудь другое. Но пока достойного варианта за похожую сумму я пока не вижу. Номера мои отошли новому хозяину, молодому парню, а вот клубные рамки я снял. Чуть позже повешу на витару, скорее всего ;-)
avatar
Кирилл К.
6 октября 2013


smarteg
Ну чтож Илюх... не грусти!! Еще долго будешь вспоминать своего Федю!! Давай рассказывай как тебе машинка твоя нынешняя)))
avatar
smarteg
7 октября 2013


Кирилл К.
Пока ещё толком не понял, как распробую, отпишусь! Сразу могу сказать только, что подвеска по-жестче после фокуса)
avatar
advokat52
7 октября 2013


smarteg
Ну и как витарка после фокуса? уж больно они мне нравяться)
avatar
smarteg
8 октября 2013


advokat52
Напишу всё подробно чуть позже, когда впечатление "созреет") Езжу пока второй день)
avatar
advokat52
8 октября 2013


smarteg
Давай давай, ждёмс отчёта
avatar
Mihanaft
14 октября 2013

1

smarteg
У всех после свадьбы фортит с тачками походу )))
avatar
smarteg
23 октября 2013

2

advokat52
Ну в общем вот мои небольшие впечатления о Suzuki Grand Vitara на данный момент (во во многом сравниваю с фокусом):
1. Когда садишься, сразу чувствует, насколько машина больше, сидишь выше, салон достаточно просторный, ощущения приятные
2. Приборы с приятной белой подсветкой, яркость настраивается, кнопочки, магнитола и климат с красной.
3. Сам салон достаточно аскетичный после фокуса. лини преобладают прямые, пластик исключительно жесткий (мб немного помягче на дверях), местами поскрипывает. Магнитола стандартная очень простая, и звук после фокуса кажется хуже, пишалки по умолчанию не установлены, хотя место подготовлено и проводка вроде как туда проведена. Голову менять обязательно буду, на что-то стоящее с экранчиком и т.п.)
4. Климат-контроль работает на ура, дует очень здорово, прогревается быстрее фокуса, если надо в машине можно устроить ташкент)
5. Сидения дотсаточно удобные, но не хватает длины подушки сидения немного для меня (рост 183)
6. Шумо- и виброизоляция достаточно слабая (а местами и нет её совсем). Не сказать, хотя что звук мотора громкий и напрягает, совсем нет, но задняя дверь багажника, например, жутко гремит при закрытии (хотя двери закрываются очень тихо, лучше чем на фокусе у меня).
7. Двигатель у меня 2.4, динамика сравнима с моим фокусом 1.8, даже скорее так: до 3000 так же или даже местами чуть хуже (на совсем низких оборотах 1000-2000), после 3000 двигатель просыпается и уносит очень резво, лучше, чем 1.8 фокус. Расход 13-15 литров у меня по городу.
6. На мой взгляд, не очень удачно подобраны передаточные числа на 1 и 2 передачах, они как-то не очень состыкованы, 1ую приходится крутить чуть больше чем хотелось бы, иначе будет провал при переключении на вторую. Например на фокусе если хоть машина немного едет, я включал вторую, и нормально двигался, а вот на Витаре при включении в такой ситуации второй передачи по кузову идет как бы резонанс при подаче газа, пока обороты чуть не поднимутся. Вообще такая ситуация при езде внатяг на оборотах от 1000-1500 возникает почти на всех передачах, но на остальных я такой диапазон не использую, а вот на второй иногда это ощущается. Видимо, не хватает немного крутящего момента на низах. А вообще коробка передач работает не так четко, как на ФФ, более "расхлябанный" ход рычага и включения не такие четкие, особенно первой передачи (нудно чуть большее усилее). Вообще на ФФ коробка очень хороша, кстати, в плане четкости работы)
7. Багажник норм, особенно если сложить сидения задние, но в ровный пол они не ложатся, спать в полный рост не получится сзади.
8. Клиренс отличный, проезжаю везде и нигде не задеваю пока что, в говна не лазил)
9. Полный привод тоже очень хорошо работает, пока проверял на даче, немного помесил дорогу во время дождя, едет уверенно даже без подключения каких-либо блокировок и понижайки, жду не дождусь зиму :-)
10. Подвеска однозначно жестче, чем на ФФ. Многие "Витароводы" жалуются на стуки и "уханье" в передней подвеске, кто-то ставит какие-то вставки и лечит этим. Я вроде не особо чувствую, что что-то стучит, но говорят, что какие-то втулки там - как расходник. В поворотах кренится немного больше фокуса.

Если все подвести под какие-то итоги:
1. Комфорта немного меньше, чем в фокусе (хуже шумо-виброизоляция, жесткий пластик, более аскетичный интерьер, жесткая подвеска) - это скорее минус
2. Внешность, простор внутри, размер авто и посадка - очень нравится, мужской автомобиль — это плюс
3. Клиренс, полный привод, интегрированная рама, понижайка, блокировка межосевого, ЕСП - несомненно плюс
4. Жаль, нельзя спать летом в машине сзади, багажник не поражает размерами, хотя и вместителен - это не знаю + или -, смотря что ожидаешь)
5. Динамика не удивила (в обычных режимах), и не огорчила (хватает для такой массы, а если притопить то очень приятно ускоряется) - это не плюс и не минус, смотря чего ожидаешь опять же

В целом доволен, авто надежный, запчасти не дорогие Пока буду ездить, а дальше видно будет!)
Если у кого-то будут вопросы - отвечу с удовольствием)
avatar
Кирилл К.
23 октября 2013


smarteg
Ну ты бы фотки чтоли добавил хоть))
Вот вроде все кто пересели с фокусов, на кроссоверы жалуются на то что комфорта меньше чем в ФФ исключения составляют только премиум марки (ауди,БМВ, и прочие)
Ну я на витаре не катался, но если сравнивать фокус 1.8. и спортягу, то спортяга резвей)
И это... давай рамки вешай уже)))
avatar
АлекС 52
23 октября 2013

1

Давно не отмечался. Чтож 11 месяцев владения Шевроле Каптива
smarteg
Придумывать не буду. По твоим критериям
1. Когда садишься, сразу чувствует, насколько машина больше, сидишь выше, салон очень просторный, ощущения приятные. Посадка в машину чуть хуже надо одновременно подпрыгивать и голову в плечи вжимать.
2. Приборы посовременнее, читаются также. Большое преимущество куча функций на руле: магнитола, климат, круиз-контроль
3. Сам салон ... салон как салон, пластик внешне мягкий, по факту жесткий (мб немного помягче на дверях), местами поскрипывает. Ченжер с 6 дисками, чтением МР3 и настройками радио на 48 станций 6 динамиками звучит хуже магнитола 6000CD С-мах , Голову менять не буду
4. Климат-контроль работает на ура, дует очень здорово, но прогревается медленнее С-мах, что для дизеля нормально. На хх салон не прогреть зимой. Электроподогреватель в климате не позволяет даже задумываться о том, что замерзнешь в пробке. Но в целом на С-махе климат лучше
5. Сидения дотсаточно удобные, но в С-мах как в домашнее кресло, Каптива забираешься вверх, голову чуть вжимаешь в кресло. Сиденье С-мах образец комфорта, в Каптиве больше, поддержка хуже, но на дальняк (неожиданно) оказалось удобнее. (рост 182)
6. Шумо- и виброизоляция намного лучше С-мах. дизеля почти не слышно в салоне. Все двери закрываются мягко и приятно.
7. Двигатель у меня 2.2 6АКПП 184 лысы и 400ньютонов крутящего, динамика лучше С-мах 2 литра на ручке. После 80км час -"ракета" и так до 160. По трассе на обгоны выстреливает. В горку тянет только в путь. Везет одинаково хоть одного, хоть четверых с 300кг груза. прибавку в весе чувствуешь только по торможению. Метров 6-10 с 100км дальше становится, ну дык тушку в 2,5 тонны надо останавливать. Расход 11 литров у меня по городу.
6. Коробка с двиглом как единое целое. Ни разу не потребовалось щелкать вручную, переключения очень мягкие.
7. Багажник супер, особенно если сложить сидения задние, ложатся в ровный пол длиной 210см , спать в полный рост без проблем. У меня 5-ти местная версия (специально брал), под полом органойзер из 5-ти отсеков на 100 литров. Я такого количества автомобильных шняг (аптечка, два огнетушителя, трос, пылесос, провода для прикуривания, компрессор, тряпки, незамерзайка, пшикалки. лопата, щетки для снега две и проч) никогда не возил. а багажник пустой.
8. Клиренс отличный, проезжаю везде и нигде не задеваю пока что, в говна не лазил)
9. Полный привод автомат тоже очень хорошо работает, пока проверял на грибалке, помесил дорогу во время дождя, лазил в колее от лесовозов, едет уверенно. Но автомат, есть автомат даже шайбы нет, ни переключений ни блокировок.
10. Подвеска однозначно намного мягче, чем на С-мах. В повороты поначалу входил помедленнее, но привык и теперь если потише, то чуть-чуть. По грунтовке 100-ку можно смело, а городские дороги стали значительно лучше. 17" Каптивы это не 17"С-мах. Каптива очень хорошо сбалансирована по подвеске и мягкая и рулится хорошо и на прямой идет как паровоз.

Если все подвести под какие-то итоги:
1. Комфорта намного больше, чем в С-мах (лучше шумо-виброизоляция, мягкая подвеска).
2. Внешность спереди мужик, сбоку сзади... так себе. С-мах просто красавец с любого ракурса. Простор внутри, размер авто и посадка - очень нравится, мужской автомобиль.
3. Клиренс, подключаемый полный привод, интегрированная рама, SSPS -адаптивная система рулевого управления, ЕСП с функцией стабилизации прицепа и проч.- несомненно плюс
4. Спать летом в машине можно, багажник поражает размерами, грузовик, почти газель
5. Динамика отлично
avatar
smarteg
24 октября 2013


АлекС 52
Каптива мне нравится, особенно после рестайлинга в 2013 году (но не знаю, завезли ли новые машины в НН, у них новая задняя оптика, немного переработанный салон и другие мелочи). Дизель с бешеным крутяшим моментом и 6акпп это тоже класс. На мой взгляд недостатки у Каптивы это не слишком большой клиренс (вроде по факту 170, хотя даже в брошюрах по Каптиве его не указывают) и подключаемая муфта, которая перегревается, и бывает вообще работает не очень внятно (по этой тебе я не очень, некоторые все заморачиваются ранжировкой, но я хз, надо ли, и от чего она избавляет). Багажник на каптиве просто класс - сам в салоне видел, шупал, столько скрытых ящичков, да и спать можно в нем при разложенных сидениях. Салон на мой взгляд немного отстает от других современных кроссоверов в плане дизайна (впрочем, как и у витары), но все достаточно добротно и удобно. Если бы я брал новую машину за 1.1-1.2 млн, такая каптива на дизеле с акпп была бы у меня в фаворитах, наверное)
avatar
smarteg
24 октября 2013

2

Кирилл К.
Вот пара фоток Витары

avatar
АлекС 52
24 октября 2013


smarteg
Всё верно. Кичевый Соренто и Сантафе на 300тыр дороже в близких комплектациях с Каптивой.
Клиренс омрачала губа под передним бампером, которую я снял в первый день выезда от ОД. Сейчас стал 20+/-1 см.
Дизайн салона подкачал, но сравнимый функционал я видел только в S-maxе ... но возить на дальняк запаску/докатку S-maxа в багажнике ну совсем нехотелось. (нет в нем запаски и даже места куда положить, только ремкомплект )
2013г ещё не появились. Кроме фонарей. Интегрировали выхлопные в бампер, обогрев 2-го ряда сидений, нов. климатик 2-х зонный. 7-ми дюймовый дисплей, ещё какие-то фишки. Цену добавили 20тыр. (скидка сейчас 74-114тыр и машина стала дешевле, чем я брал
avatar
smarteg
24 октября 2013


АлекС 52
20+-1 см это под губой, а пот защитой или подрамником мерил? там вроде ещё меньше сантиметра на 2-3
А так хорошая машина, спору нет!) Внешне она мне нравится, особенно "морда")



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.