New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD

11 years

23



Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников.

Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 - http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.

Описание комплектации автомобиля.


Технические характеристики


Первое впечатление. День первый.

Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки , как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.

Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2 . Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.

За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет - Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.

Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач . Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно . Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.

На вечер была назначена встреча тест-драйверов на Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая . Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая , особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.



После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.

Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.

Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге2
тест-драйв, тестирование авто, форд, куга2, kuga2, ford sollers, клубные мероприятия

avatar
ПыЖиК
23 March 2013

New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
83K
views
41
members
238
posts

avatar
Cosmet
24 March 2013


ПыЖиК
цитата:
Этот шильдик был только на 2WD

это шильд системы старт-стоп что-ли? которая только механике положена? и как она проявляет себя? или в мороз не работает? аккум у тебя какой ёмкости? больше чем у других?
posted image
avatar
tired_pilot
24 March 2013

1

Cosmet
Шильдик есть, системы нет
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


Cosmet
неа, просто шильдик, нет никаких старт-стопов

Сегодня опробовал систему - Система помощи при трогании на подъеме (HLA), работает, только педаль тормоза надо сильнее нажимать. Полезная штука на механике, но конкретно с этим сцеплением она наверное и не нужна, все чувствуешь отлично, можно даже на большой горке играя сцеплением и газом держать машину на горке
avatar
Cosmet
24 March 2013


tired_pilot

дык ты же говорил, что на механике она только. Что за обломы такие? И систему BLIS тут говорили что не ставят для России, хотя в комплектациях она отмечена, напечатанный прайс от дилера перед глазами.
avatar
ПыЖиК
24 March 2013

1

Фотографии зазоров на Куге2, часть из них уже обсуждали тестеры, есть и не обсужденные, судите сами:


Молдинг-пластмаска у лобового стекла. Кто помнит на ФФ2 он жесткий и зимой вода попадая туда замерзала и отгинала его, на Куге2 от сделан более пластичным и есть линия сгиба, не должно быть такого как на ФФ2, для наглядности выкладываю фото Куги2 и ФФ2
Скрытый текст


Зеркала Куги2. Как я и писал обзорность в зеркала отличная, но есть еще одна особенность, на Куге2 есть у зеркала маленький спойлер, возможно уменьшится загрязнение боковых стекол. Так же для сравнения фотки зеркал ФФ2 у которых чутка изменились зазоры и немного покоробилось обрамление у зеркал
avatar
ПадЪ
24 March 2013


ПыЖиК
у тебя машин серого цвета? есть фотка чистой в полный рост так сказать и крупным планом?
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2wd (сообщение #13762843)
цитата:
в первый день, на грязном авто мне не понравился цвет, на чистом авто я взглянул на него по новому, не сказать что нравиться, но и плохого не скажу
avatar
ПадЪ
24 March 2013


ПыЖиК
не нашел.. больно много ам фоток и все деталями при том большей частью салон
avatar
Валерий_NN
24 March 2013

2

Спасибо за отличный фото отчет.
avatar
ПыЖиК
24 March 2013

2

Гломурный ПадонакЪ

в первый день, на грязном авто мне не понравился цвет, на чистом авто я взглянул на него по новому, не сказать что нравиться, но и плохого не скажу
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


Валерий_NN
вечером выложу сегодняшние фотки
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
вот тут еще есть фотки грязьненькой New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium (сообщение #13765555)
avatar
ПадЪ
24 March 2013


ПыЖиК
чистых достаточно, спасибо!
avatar
vvvk
24 March 2013


Так вы на переднем пробовали заезжать на бордюры как на полном или бесполезно пробовать?
avatar
vvvk
24 March 2013


4rester
на 2 WD только задние парктроники
avatar
vvvk
24 March 2013


цитата:
Этот шильдик был только на 2WD

Вот что значит этот шильдик, но это из куги1:

avatar
ПыЖиК
24 March 2013

2

"Погодка шепчет". День третий.

Погодка сегодня в Москве "удалась", хотя для проверки наших джипчиков-паркетников самое то.

Испытываем зимние ништяки - подогрев сидений и подогрев лобового с форсунками - обеим опциям оценка 5. Хорошо и то что фордовцы сделали интересную вешь - при работе дворников водительский находиться в зоне обогрева стекла Но тем не менее по бокам лобового все равно собираются ледяные наросты



Пока сидел грел авто сфотографировал несколько моментов:

вместо этой лампочки лучше бы сделали подсветку самого замочка

знакомая по фф2 щель между дверью и панелью

кто то из тестеров писал что карточки не помещаются в слотах, у меня вроде все влезло

солнцезащитные козырьки, подсветка включается автоматом при открытии, а вот никакой прищепочки для карточек-бумажек-пропусков и тд. - нету

подстаканники


На сегодня была намечена встреча в Бутово для сравнения переднего и полного привода, ну и просто покататься
Описание тут уже было в теме New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2wd :
цитата:
Переднеприводная и полноприводная Куга2 на встрече в Бутово. Фотографии и видео.

Здорово покатались, погода не летная, но всеж нам удалось обсудить машины и немного покататься. И так, старт со светофора - моя переднеприводная Куга только и видела как Антон на 4*4 улетел от нее    Три подобных старта с разных оборотов и передач не приблизили меня разгону 4*4 на снегу    Ну да и ладно, я ему на асфальте отомщу    А если серьезно то Куга2 4*4 идет по сегодняшней Московской дороге как влитая, на прямой даже ЕСП и противобуксовка не мигают, ну, если не отжигать на все деньги. А как 4*4 крутит пятаки    просто супер, с отключенной АПС она может крутиться на месте, моя 4*2 так не может, но и на моей чутка повеселились, за то полицейский разворот моя выполняет на отлично  .
Резюмируя могу сказать - работа АБС, ЕСП - отличная!

зы. резина Нокиан Нордман 4 - так себе  не стоит ставить средненькую резину на тестовые автомобили. 


Видео я не снимал, есть немного фотографий :

posted image


avatar
ПыЖиК
24 March 2013


багажник открывается и закрывается в том числе и из салона



фары, ксенон и галоген



омыватель фар на ксеноне

avatar
ПыЖиК
24 March 2013


avatar
vvvk:

Так вы на переднем пробовали заезжать на бордюры как на полном или бесполезно пробовать?

на такие как на видео не пробовал, а на попроще - влезает без проблем, я даже практически диагонально ее вывесил паркуясь в сугробе ночью первого дня теста, потихоньку, но смог выехать
avatar
ПыЖиК
24 March 2013

1

avatar
Lemonad:

ПыЖиК
спасибо за фотки!!! Скажи пжл, отделка рычага КПП хоть кожаная или нет? И еще вопрос: пользовался датчиками парковки, как работают, адекватно??? И если не трудно сфоткай дисплей когда они работают. СПАСИБО!!!


Сфоткал дисплей

posted image


При таких показаниях на дисплее машина стояла вот так к сугробу в 5 см от него, работой парктроников доволен

posted image
avatar
Lemonad
25 March 2013


ПыЖиК
Спасибо! Тогда особой надобности в следующую комплектацию титаниум лезть нету. Еще бы здесь ДХО поставили...
avatar
tired_pilot
25 March 2013

1

Lemonad
Пока что есть надобность исключительно ради ксенона.
Ибо галогенка светит отвратно ((
focmazus
25 March 2013

1

ПыЖиК
"можно даже на большой горке играя сцеплением и газом держать машину на горке"

У меня на дизеле Куга ( 2008 г.в.) МКП 4х4, тоже можно стоять на месте на подъеме в гору не нажимая тормоз, - только играя газом при включенной первой передаче. При этом сцепление не горит , и машина не скатывается. Не знаю как это получается, но работает. Использую это постоянно. Езжу пятый год, пробег почти 100 тыс км.
Трогаюсь в пробках не наживая газ, только отпуская сцепление.
Поэтому очень хотелось бы у Вас узнать, можно ли на ручке экобуст трогаться с места на ровной ( не в гору) дороге не подгазовывая, тлько отпуская сцепление, хватит ли момента ?
По совокупному передаточному отношению на 1 передаче ( произведение 1 передачи на главную передачу) у экобуст 1.6 Т почти такое же значение, как и у дизеля на МКП ( 15,5125 у экобуста и 16,2417 - у куги дизеля) , для сравнения у ФФ2 2 литра МКП это значение составляет 13,8852. Поэтому помня насколько сложеней было ездить в пробках и особенно при пробках в гору на ФФ 2 по сравнению с Кугой. ( Я проездил четыре года на ФФ2 МКП 2 литра), могу предположить, что тошнить в пробках на 4х2 МКП Куге, должно быть удобнее чем на ФФ 2.
Я подробно так описываю, потому что сам рассматриваю покупку именно Куги на механике. А в Росии она только такая, как у вас на тесте.
avatar
ПадЪ
25 March 2013


avatar
ПыЖиК:

Сфоткал дисплей

убогий блин(( неужель нельзя, как в титанике ставить на все модели
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
убогий блин(( неужель нельзя, как в титанике ставить на все модели

если подойдет от ФФ3, то проблем не будет с заменой
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


avatar
Lemonad:

ПыЖиК
Спасибо! Тогда особой надобности в следующую комплектацию титаниум лезть нету. Еще бы здесь ДХО поставили...


avatar
tired_pilot:

Lemonad
Пока что есть надобность исключительно ради ксенона.
Ибо галогенка светит отвратно ((


большой косяк ФМК, надо в тренд+ сделать ксенон опцией
avatar
ПадЪ
25 March 2013


avatar
ПыЖиК:

если подойдет от ФФ3, то проблем не будет с заменой

скорее подойдет, но это колхозинг+затраты, в чем проблема копеечную фигню ставить уже с завода?!
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


focmazus
попробую, но на 2 трогается плохо, ФФ2 2 литра со второй легче трогается (иногда в пробках забываю на 1 воткнуть ), из чего делаю вывод что на низах момента не хватает
avatar
ПадЪ
25 March 2013


avatar
ПыЖиК:

делаю вывод что на низах момента не хватает

ясен день, турбина то еще не работает, дай оборотов тысячи 2 - всё будет легче
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ясен день, турбина то еще не работает, дай оборотов тысячи 2 - всё будет легче

естественно пробывал, тронется, но 2л это делают лучше и проще

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up