Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников. Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 -
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.
Описание комплектации автомобиля.Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6 ступенчатая МКП передний привод
Цвет Sterling Grey
Комплектация Trend Plus:
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Двухзонный климат-контроль
•Электроусилитель рулевого управления
•Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет № 1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Центральная консоль с подлокотником и с воздуховодами для задних пассажиров
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Электроподогрев передних сидений
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
•17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
Стоимость комплектации: 993 000 руб
Опции:
Радиопакет №3: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный ЖК-дисплей, 6 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением
на русском языке, входы USB и AUX
Пакет "Городской 1": задние датчики парковки и электропривод складывания боковых зеркал
Цвет кузова Sterling Grey
Стоимость с опциями: 1 033 500 руб
x
Технические характеристикиFord Kuga 1.6 EcoBoost 150 л.с.
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702 (1701)*
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1563/1565
Снаряжённая масса, кг 1580 (1682)
Полная масса, кг 2100 (2250) 2250
Объём багажника, л 456–1653
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1597
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод передний (подключаемый полный)
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 197,2 (198)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 (н.д.)
— загородный цикл 5,6 (н.д.)
— смешанный цикл 6,6 (н.д.)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98
x
Первое впечатление. День первый.Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки
, как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.
Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2
. Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.
За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет -
Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.
Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач
. Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно
. Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.
На вечер была назначена встреча тест-драйверов на
Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая
. Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая
, особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.
После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.
Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге21. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то:
передний привод и автомат
180 лс и мкпп
полный привод и мкпп
подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях
охлаждаемый бардачок
сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс
рп-7 и круиз в тренд-плюс
хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях, комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии
2. Расширить список цветов окраски
3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
4. Предложить двигатель Экобуст 2.0 с 200 или 240 лс. в том числе и с МКПП
x
ПыЖиК
23 March 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
Cosmet
24 March 2013
ПыЖиКцитата: |
Этот шильдик был только на 2WD |
это шильд системы старт-стоп что-ли? которая только механике положена? и как она проявляет себя? или в мороз не работает? аккум у тебя какой ёмкости? больше чем у других?
CosmetШильдик есть, системы нет
Cosmetнеа, просто шильдик, нет никаких старт-стопов
Сегодня опробовал систему - Система помощи при трогании на подъеме (HLA), работает, только педаль тормоза надо сильнее нажимать. Полезная штука на механике, но конкретно с этим сцеплением она наверное и не нужна, все чувствуешь отлично, можно даже на большой горке играя сцеплением и газом держать машину на горке
tired_pilot дык ты же говорил, что на механике она только. Что за обломы такие?
И систему BLIS тут говорили что не ставят для России, хотя в комплектациях она отмечена, напечатанный прайс от дилера перед глазами.
Фотографии зазоров на Куге2, часть из них уже обсуждали тестеры, есть и не обсужденные, судите сами:
Молдинг-пластмаска у лобового стекла. Кто помнит на ФФ2 он жесткий и зимой вода попадая туда замерзала и отгинала его, на Куге2 от сделан более пластичным и есть линия сгиба, не должно быть такого как на ФФ2, для наглядности выкладываю фото Куги2 и ФФ2
Зеркала Куги2. Как я и писал обзорность в зеркала отличная, но есть еще одна особенность, на Куге2 есть у зеркала маленький спойлер, возможно уменьшится загрязнение боковых стекол. Так же для сравнения фотки зеркал ФФ2 у которых чутка изменились зазоры и немного покоробилось обрамление у зеркал
ПыЖиК
у тебя машин серого цвета? есть фотка чистой в полный рост так сказать и крупным планом?
ПыЖиКне нашел.. больно много ам фоток и все деталями при том большей частью салон
Спасибо за отличный фото отчет.
Гломурный ПадонакЪ в первый день, на грязном авто мне не понравился цвет, на чистом авто я взглянул на него по новому, не сказать что нравиться, но и плохого не скажу
Валерий_NN
вечером выложу сегодняшние фотки
ПыЖиК
чистых достаточно, спасибо!
Так вы на переднем пробовали заезжать на бордюры как на полном или бесполезно пробовать?
4resterна 2 WD только задние парктроники
цитата: |
Этот шильдик был только на 2WD |
Вот что значит этот шильдик, но это из куги1:
"Погодка шепчет". День третий.Погодка сегодня в Москве "удалась", хотя для проверки наших джипчиков-паркетников самое то.
Испытываем зимние ништяки - подогрев сидений и подогрев лобового с форсунками - обеим опциям оценка 5. Хорошо и то что фордовцы сделали интересную вешь - при работе дворников водительский находиться в зоне обогрева стекла
Но тем не менее по бокам лобового все равно собираются ледяные наросты
Пока сидел грел авто сфотографировал несколько моментов:
вместо этой лампочки лучше бы сделали подсветку самого замочка
знакомая по фф2 щель между дверью и панелью
кто то из тестеров писал что карточки не помещаются в слотах, у меня вроде все влезло
солнцезащитные козырьки, подсветка включается автоматом при открытии, а вот никакой прищепочки для карточек-бумажек-пропусков и тд. - нету
подстаканники
На сегодня была намечена встреча в Бутово для сравнения переднего и полного привода, ну и просто покататься
Описание тут уже было в теме
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2wd :
цитата: |
Переднеприводная и полноприводная Куга2 на встрече в Бутово. Фотографии и видео.
Здорово покатались, погода не летная, но всеж нам удалось обсудить машины и немного покататься. И так, старт со светофора - моя переднеприводная Куга только и видела как Антон на 4*4 улетел от нее Три подобных старта с разных оборотов и передач не приблизили меня разгону 4*4 на снегу Ну да и ладно, я ему на асфальте отомщу А если серьезно то Куга2 4*4 идет по сегодняшней Московской дороге как влитая, на прямой даже ЕСП и противобуксовка не мигают, ну, если не отжигать на все деньги. А как 4*4 крутит пятаки просто супер, с отключенной АПС она может крутиться на месте, моя 4*2 так не может, но и на моей чутка повеселились, за то полицейский разворот моя выполняет на отлично . Резюмируя могу сказать - работа АБС, ЕСП - отличная!
зы. резина Нокиан Нордман 4 - так себе не стоит ставить средненькую резину на тестовые автомобили. |
Видео я не снимал, есть немного фотографий
:
багажник открывается и закрывается в том числе и из салона
фары, ксенон и галоген
омыватель фар на ксеноне
vvvk:
|
Так вы на переднем пробовали заезжать на бордюры как на полном или бесполезно пробовать? |
на такие как на видео не пробовал, а на попроще - влезает без проблем, я даже практически диагонально ее вывесил паркуясь в сугробе ночью первого дня теста, потихоньку, но смог выехать
Lemonad:
|
ПыЖиК спасибо за фотки!!! Скажи пжл, отделка рычага КПП хоть кожаная или нет? И еще вопрос: пользовался датчиками парковки, как работают, адекватно??? И если не трудно сфоткай дисплей когда они работают. СПАСИБО!!! |
Сфоткал дисплей
При таких показаниях на дисплее машина стояла вот так к сугробу в 5 см от него, работой парктроников доволен
ПыЖиК
Спасибо! Тогда особой надобности в следующую комплектацию титаниум лезть нету. Еще бы здесь ДХО поставили...
LemonadПока что есть надобность исключительно ради ксенона.
Ибо галогенка светит отвратно
((
ПыЖиК
"можно даже на большой горке играя сцеплением и газом держать машину на горке"
У меня на дизеле Куга ( 2008 г.в.) МКП 4х4, тоже можно стоять на месте на подъеме в гору не нажимая тормоз, - только играя газом при включенной первой передаче. При этом сцепление не горит , и машина не скатывается. Не знаю как это получается, но работает. Использую это постоянно. Езжу пятый год, пробег почти 100 тыс км.
Трогаюсь в пробках не наживая газ, только отпуская сцепление.
Поэтому очень хотелось бы у Вас узнать, можно ли на ручке экобуст трогаться с места на ровной ( не в гору) дороге не подгазовывая, тлько отпуская сцепление, хватит ли момента ?
По совокупному передаточному отношению на 1 передаче ( произведение 1 передачи на главную передачу) у экобуст 1.6 Т почти такое же значение, как и у дизеля на МКП ( 15,5125 у экобуста и 16,2417 - у куги дизеля) , для сравнения у ФФ2 2 литра МКП это значение составляет 13,8852. Поэтому помня насколько сложеней было ездить в пробках и особенно при пробках в гору на ФФ 2 по сравнению с Кугой. ( Я проездил четыре года на ФФ2 МКП 2 литра), могу предположить, что тошнить в пробках на 4х2 МКП Куге, должно быть удобнее чем на ФФ 2.
Я подробно так описываю, потому что сам рассматриваю покупку именно Куги на механике. А в Росии она только такая, как у вас на тесте.
убогий блин(( неужель нельзя, как в титанике ставить на все модели
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
убогий блин(( неужель нельзя, как в титанике ставить на все модели |
если подойдет от ФФ3, то проблем не будет с заменой
Lemonad:
|
ПыЖиК Спасибо! Тогда особой надобности в следующую комплектацию титаниум лезть нету. Еще бы здесь ДХО поставили... |
tired_pilot:
|
Lemonad Пока что есть надобность исключительно ради ксенона. Ибо галогенка светит отвратно (( |
большой косяк ФМК, надо в тренд+ сделать ксенон опцией
ПыЖиК:
|
если подойдет от ФФ3, то проблем не будет с заменой |
скорее подойдет, но это колхозинг+затраты, в чем проблема копеечную фигню ставить уже с завода?!
focmazusпопробую, но на 2 трогается плохо, ФФ2 2 литра со второй легче трогается (иногда в пробках забываю на 1 воткнуть
), из чего делаю вывод что на низах момента не хватает
ПыЖиК:
|
делаю вывод что на низах момента не хватает |
ясен день, турбина то еще не работает, дай оборотов тысячи 2 - всё будет легче
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
ясен день, турбина то еще не работает, дай оборотов тысячи 2 - всё будет легче |
естественно пробывал, тронется, но 2л это делают лучше и проще