Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников. Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 -
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.
Описание комплектации автомобиля.Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6 ступенчатая МКП передний привод
Цвет Sterling Grey
Комплектация Trend Plus:
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Двухзонный климат-контроль
•Электроусилитель рулевого управления
•Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет № 1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Центральная консоль с подлокотником и с воздуховодами для задних пассажиров
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Электроподогрев передних сидений
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
•17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
Стоимость комплектации: 993 000 руб
Опции:
Радиопакет №3: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный ЖК-дисплей, 6 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением
на русском языке, входы USB и AUX
Пакет "Городской 1": задние датчики парковки и электропривод складывания боковых зеркал
Цвет кузова Sterling Grey
Стоимость с опциями: 1 033 500 руб
x
Технические характеристикиFord Kuga 1.6 EcoBoost 150 л.с.
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702 (1701)*
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1563/1565
Снаряжённая масса, кг 1580 (1682)
Полная масса, кг 2100 (2250) 2250
Объём багажника, л 456–1653
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1597
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод передний (подключаемый полный)
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 197,2 (198)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 (н.д.)
— загородный цикл 5,6 (н.д.)
— смешанный цикл 6,6 (н.д.)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98
x
Первое впечатление. День первый.Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки
, как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.
Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2
. Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.
За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет -
Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.
Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач
. Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно
. Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.
На вечер была назначена встреча тест-драйверов на
Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая
. Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая
, особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.
После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.
Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге21. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то:
передний привод и автомат
180 лс и мкпп
полный привод и мкпп
подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях
охлаждаемый бардачок
сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс
рп-7 и круиз в тренд-плюс
хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях, комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии
2. Расширить список цветов окраски
3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
4. Предложить двигатель Экобуст 2.0 с 200 или 240 лс. в том числе и с МКПП
x
ПыЖиК
23 March 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
ПыЖиК:
|
отчасти опять же виновата средненькая резина нордман 4 |
2 раза на ней под горку по льду не мог остановиться с совсем не быстрых скоростей. Хотя на фокусе с ней проблем нет.
ПыЖиК:
|
xemul да, не ожидал я, но действительно резина оказалась не очень, с первых часов тест-драйва прочувствовал |
Нордман реально стоит столько сколько стоит, резина которая не дает расслабится не на секунду, так что аккуратней на ней.
Гломурный ПадонакЪxemulвозможно в разных размерах она по разному себя ведет
а может я зажрался хаккой7, гиславетом3 , гудиером арктик айс и тому подобной отличнейшей резиной к которой у меня на пузотерках нет претензий
напоминаю что в 1 посте собираю список пожеланий к Форду, пока в нем:
цитата: |
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге2. 1. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то: передний привод и автомат 180 лс и мкпп полный привод и мкпп подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях охлаждаемый бардачок сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс 2. Расширить список цветов окраски 3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню |
В тренд плюс возможность выбора ксенона и рп18
Именно опциональность всегда была сильной фишкой форда, но тенденция общая становится пакетной очень жаль.
ПыЖиК:
|
напоминаю что в 1 посте собираю список пожеланий к Форду, пока в нем: |
снижение конского ценника
рп-7 и круиз в тренд-плюс
передний привод и автомат
даешь доступный дизель ибо ну его нафиг бенз с расходом в 15 литров
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге2.
1. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то:
передний привод и автомат
180 лс и мкпп
полный привод и мкпп
подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях
охлаждаемый бардачок
сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс
2. Расширить список цветов окраски
3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
Добрый день.
Добавьте пожалуйста дизель и АКПП.
ПыЖиК:
|
Проверил, с холостых не трогается, дергается, с 1000об. вроде едет, а с 1100об, нормально трогается |
Большое спасибо за эксперимент. Я так и предполагал, конечно объем маловат. Но хорошо, что уверенно начинает ехать с 1100 об/мин.
ПыЖиК:
|
xemul да, не ожидал я, но действительно резина оказалась не очень, с первых часов тест-драйва прочувствовал |
Из за вашей же резины, вы так сильно слили 4х4 Куге, о чем писали ранее, у него резина стоит гораздо лучше.
ПыЖиК:
|
напоминаю что в 1 посте собираю список пожеланий к Форду, пока в нем: |
Добавьте:
- Убрать кочергу из-под капота (пусть тоже сделают «hands-free»
)
- Штатный DVD 7-8" вместо амбразуры
focmazus:
|
Из за вашей же резины, вы так сильно слили 4х4 Куге, о чем писали ранее, у него резина стоит гораздо лучше. |
одинаковая резина
Антону тоже не очень понравилась
barguzin1:
|
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге2. 1. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то: передний привод и автомат 180 лс и мкпп полный привод и мкпп подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях охлаждаемый бардачок сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс 2. Расширить список цветов окраски 3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
Добрый день. Добавьте пожалуйста дизель и АКПП. |
дизель с АКПП и так есть вроде
Парни, если машины Испанские, каким образом на них НОРДМАН стоит?
Cosmet
26 March 2013
ПыЖиК
ну он или очень невнимателен, или очень хитр ))) - возможно имеется в виду дизель с акпп, а не с роботом. Но это полюбасу невыполнимое требование. Как и многие тут предложения imho. Реальнее поспрошать ФМК о вероятности появления комплектаций акпп+монопривод и механика+ПП. Также меня интересует регламент обслуги акпп в части замены масла и наличия щупа проверки его уровня. Что в сервисной книге говорится? у тебя механика, я помню ))) но treidtired_pilot забыл про мою просьбу. Или не нашёл ответа - что скорее всего.
Георгич:
|
Парни, если машины Испанские, каким образом на них НОРДМАН стоит? |
так все машины на лете продаются всегда
Cosmet
Антон мне рассказывал что коробка не предусматривает замену масла, типа на весь срок. про щуп не знаю.
Cosmet
26 March 2013
не предусматривают замену сейчас многие, "на весь срок службы" типа - а рядом в сервискнижке фраза "срок службы автомобиля 3 года" ))) Но многие ещё и щуп прячут, сцуки.
Держатся в стороне от этого мейнстрима хонда с мерсом из тех что знаю.
вот здесь вот:
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2wd (сообщение #13773221)оч странное положение детского кресла (не говоря уж про диагональную лямку через шею ребенка)...
это спинка дивана назад отклонена или стандартное положение?
ПыЖиК
нордман в России производят.
Вот эта опция •Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей - как работает? раздельно? паралельно с одной кнопки или форсунки автоматом греются включаясь с каншины при температуре меньше например -4
Shpunt
26 March 2013
xemul:
|
форсунки автоматом греются включаясь с каншины при температуре меньше например -4 |
форсунки автоматом включаются при темпе ниже +4.
обогрев лобового - по кнопке.
цитата: |
напоминаю что в 1 посте собираю список пожеланий к Форду, пока в нем: |
Хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях. Считаю, что комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии. Лично я бы взял Тренд+ с дизелем 4х4ПШ - мне больше не надо. По логике это бы стоило 1 208 000р. Знаю человека, который мечтает о тренде с передним и механикой и 182л.с. Но дизель в тренд+ точно нужно ставить. ПыЖик, внесите пож в список.
И ещё скажите пожалуйста, на механике, чтобы включить заднюю, нужно что-то нажимать? И если всё делать быстро, будет ли хруст (синхронизатор е?). Спасибо за ваш отчет.
просто лямка на фотке не просунута там где надо, фотка на бегу делалась, спинки помоему в среднем положении
xemul:
|
Вот эта опция •Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей - как работает? раздельно? паралельно с одной кнопки или форсунки автоматом греются включаясь с каншины при температуре меньше например -4 |
сейчас погода не дает определить как они включаются, скорее ответ будет в инструкции по эксплуатации которой у меня нет
ПыЖиК:
|
сейчас погода не дает определить как они включаются, скорее ответ будет в инструкции по эксплуатации которой у меня нет |
выше уже ответили
форсунки кстати веерные или в две дырки?
Fair:
|
Хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях. Считаю, что комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии. Лично я бы взял Тренд+ с дизелем 4х4ПШ - мне больше не надо. По логике это бы стоило 1 208 000р. Знаю человека, который мечтает о тренде с передним и механикой и 182л.с. Но дизель в тренд+ точно нужно ставить. ПыЖик, внесите пож в список.
И ещё скажите пожалуйста, на механике, чтобы включить заднюю, нужно что-то нажимать? И если всё делать быстро, будет ли хруст (синхронизатор е?). Спасибо за ваш отчет. |
внесу
чтоб заднюю включить надо поднять колечко, честно говоря при обычной эксплуатации все нормально, но вот в раскачку быстренько переключаться у меня не получалось, возможно это дело привычки. хрустов нет, включается четко.
xemul:
|
выше уже ответили форсунки кстати веерные или в две дырки? |
не факт что ответ правильный
форсунки веерные, на скорости (100-110) нормально брызгают.
ПыЖиК:
|
не факт что ответ правильный форсунки веерные, на скорости (100-110) нормально брызгают. |
Это хорошо, а то меня на фриле (читай тот же большой фокус) уже упарили две струйки