Женский взгляд на New Ford Kuga Большое спасибо ффклубу (Анне и Вячеславу), а также СП «Форд Соллерс Холдинг»
за предоставленную возможность провести 10-дневный тест-драйв Ford Kuga!!!
Итак, мне на тест-драйв достался Ford Kuga 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Ginger Ale
в комплектации Titanium
Скрытый текст•Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Электроусилитель рулевого управления
•Система бесключевого доступа "Keyless Entry", включая кнопку запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA) и система предотвращения опрокидывания (RSC)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двухзонный климат-контроль
•Электроподогрев передних сидений
•Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
•Датчик дождя
•Автоматическое включение головного освещения
•Функция задержки выключения головного освещения
•Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
•Розетка 230 В в задней части центральной консоли
•Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
•Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
•17″ 9×2-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
Стоимость комплектации: 1 199 000 руб
x
и пакетами:
- радиопакет 18 с навигационной системой и камерой заднего вида,
- титаниум премиум (биксеноновые фары с омывателем и системой открытия багажника),
- городской 2 (система активной помощи при парковке, передние и залдние датчики
парковки, электропривод складывания боковых зеркал).
- кожаная обивка сидений...
На начало теста пробег составлял 426 км.
Итак, это «восторг, восторг и еще раз восторг»!!!
Ford Kuga – это удовольствие, удовольствие от вождение, удовольствие от автомобиля в целом.
Первые впечатления – это буря эмоций, некий взрыв сознания!!!
Если ближе к реальности, то
Внешний вид: Ford Kuga красив, оригинален, немного агрессивен. Цвет (ginger ale)в огнях вечерней Москвы смотрится красиво, ярко и непередаваемо.
Оригинально смотрятся диодные задние фонари.
Биксенон ….. не очень понимала светит он в городе или нет
, увидела только свет заезжая
в арку дома.
Салон: смотря с чем сравнивать – лично мне удобно!!! Да, по сравнению с explorer – тесно и менее просторно, а если с sorento 1 – намного лучше! Отрегулировала сиденье под себя и стало вообще супер!!! Регулировок множество, думаю каждый найдет удобное для себя расположение.
Руль на ощупь вполне приятен, но немного жестковат. Вполне вероятно, что нужно привыкать.
Приборная панель информативна (немного отъехав от химок появилась надпись – низкий уровень
жидкости), яркая, беловаго-голубоватого цвета.
Пользоваться климат-контролем удобно, рычаг переключения передач не мешает, как
многие обсуждали на форуме.
Немного непривычной показалась работа дворников, они сделаны так, что раскрываются
«вовне», но нужно привыкнуть, может к 10 дню это и случится.
Не понравился обзор в заднее стекло. Очень быстро пачкается, маленькая площадь
очищения стекла!
Дисплей, на который выведена камера заднего вида, маловат (если опять же сравнивать
с explorer), но удобно! Все видно (если камера не грязная)!
В сравнении с Sorento 1 или Explorer подрулевые переключатели расположены более
комфортно – я могу до них достать не отрывая рук от руля.
Пока не очень разобралась с музыкой. Но думаю, это еще впереди.
Немного о первой поездке – довольно шустро, на педаль акселератора реагирует более
чем адекватно!
К сожалению, доехала от химок до дома (центр Москвы) минут за 25… показалось очень
быстро и хотелось еще и еще кататься на kuga и получать от этого непередаваемое удовольствие .
До завтра!
PS Если у кого есть какие вопросы - с радостью отвечу:) есть желание посмотреть и пощупать - пожалуйста - центр Москвы
Welcome
Мария82
18 March 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD
DanilovAlexander:
|
парковка:
|
Ага включаешь Паркинг Асист и он за тебя правильно ручник дёргает, вот это бы была по настоящему революционная система
Посмотрите, пожалуйста, на своем экземпляре места под дверными ручками (отмечены на фото, смотреть под углом, как на фото):
Смотреть, естественно, на чистой машине. В указанных местах видна остаточная деформация металла. Самое заметное место под ручкой на павой передней двери. На ней даже прощупывается вмятина. Есть предположение, что она образуется при установке ручек дверей, которые (со слов представителя) защелкиваются снаружи. Т.е. панель двери проминается и возвращается. При этом воздействие выше порога упругости. Данный дефект я обнаружил на двух машинах, которые я смотрел, как под копирку. Дефект явный - это не придирка.
Vortex
Обещаю посмотреть. возможно завтра, так как сегодня не самая лучшая погода, чтобы что-то рассматривать, да и машина не самая чистая
Мария82
25 March 2013
День восьмой
Погода оставляла желать лучшего, но в магазины ехать все равно пришлось.
Еле-еле очистила кугу от снега, насколько это было возможно, и по-тихоньку поехали.
Хотелось бы отметить обогрев лобового стекла, очень понравилось (хотя "сетка" иногда немного напрягает, но это скорее дело привычки).
Пробки конечно я собрала все, которые только можно было.
Умный AWD практически постоянно показывал привод на все 4 колеса.
Если легковушки на переднем / заднем приводе довольно хорошо подтаскивало, то куга справилась на отлично!
Пустые свободные места на парковках, заваленные снегом куга преодолевает очень хорошо, немного правда помесив снежных покров.
Расход на сегодня показывал 15,7 л (меньше конечно, но ...).
Мария82
Такого пони хрен прокормишь!
DanilovAlexander
25 March 2013
1
Да нормальный расход. У меня ФФ3 125 кобыл зимой 12 с лишним ел. Пробег до 10 тык. Езда по пробкам в час пик. По снегопадам вообще не стоит на расход смотреть.
Irs 13DanilovAlexanderПосадить в этот фокус 5 человек (до веса куги), добавить полный привод и еще 25 лошадок, думаю получиться не меньше
NeoXaker:
|
Irs 13 DanilovAlexander Посадить в этот фокус 5 человек (до веса куги), добавить полный привод и еще 25 лошадок, думаю получиться не меньше |
У меня знакомый есть с Q7 так он мне плакался что его 3.0 кушает 17 литров на сотню. Но там то 3.0 литра, а тут?
И кстати мне встречался человек который на ФФ2 1,6 умудрился расход сделать 16!! литров. Люблю говорит дать тапку в пол.
Я вот как ни старался но на ФФ2 1,8 больше 10 литров летом с постоянным климатом сделать не сумел.
Irs 13:
|
У меня знакомый есть с Q7 так он мне плакался что его 3.0 кушает 17 литров на сотню. Но там то 3.0 литра, а тут? И кстати мне встречался человек который на ФФ2 1,6 умудрился расход сделать 16!! литров. Люблю говорит дать тапку в пол. Я вот как ни старался но на ФФ2 1,8 больше 10 литров летом с постоянным климатом сделать не сумел. |
Ну началось, ну давай так я на пафике бензиновом делал расход 56 литров проехав 60 км=). А насчет 10 литров и больше не смог плохо старался, сам ездил на таком аппарате с таким двигателем делал 27 литров притом не на малом расстоянии около 40 км), ну да это был треш с тапкой в пол. А по поводу друга скажу одно если он не может себе позволить 16 литров расход топлива то он явно выбрал не ту машину, по карману.
Ну поймите нельзя сейчас судить о расходе, у всех стиль езды разный, погода ужас просто, снег, каша, мороз, да и еще тест автомобилей, где только дай на тапку надавить.
У меня у друга х5 4.4 литра ест 17 литров
Дело не в том кто и что может себе позволить. А в том что автомобиль с двигателем 3.0 тратит чуточку больше чем даже пусть необкатанная куга 2. Наверное говорит о прожорливости куги. В конце концов у нас не лето дважды в год, а зима.
FF212312
25 March 2013
Афигеть расход за 30 литров, у дружбана на ТАХО при всем желании такой расход даже ни разу не выходил, а там то 5.3 и за 300 лошадей (((. И это не просто в пробках, а трифт на паркове а ТРЦ или прездка по бездорожью. Конечно много зависит от средней скорости. У меня к примеру моня 2.0 мкпп 145 сил, при средней скорости 27 км/ч зимой расход 11-12 хоть у тебя тапка в пол, хоть на половину. А если ночью когда средняя скорость 35-40 км/ч, при тапке в пол при любой возможности и крутить до отсечки то можно и в 8.5л уложиться ))
DanilovAlexander
25 March 2013
Спор ни о чем. Физику не обманешь. Расход зависит от массы авто, режима движения. Для передвижения определенной массы на определенное расстояние нужно потратить соответствующее количество энергии. Для перемещения одинаковых по массе автомобилей в одинаковом темпе уйдет примерно одинаковое количество энергии (бензина).
один знакомый рассказывал про поездку на TLC 200 по трассе. Расход был 30 литров. Скорость 180.
Кстати, про расход на трассе. Ехал со скоростью 100-110 - расход был в районе 6,5 литров. Обратно ехали быстрее, 120-140, расход 7-7,5 (ФФ2).
Irs 13
25 March 2013mobile
DanilovAlexander
А от двигателя расход уже разве не зависит? С утра сегодня еще вроде была такая зависимость.
DanilovAlexander
25 March 2013
Зависит, но в меньшей степени. Я думаю, что здесь это сочтут офф-топом. Чем меньше объем, тем меньше потребление топлива на холостых оборотах, ну это очень грубо. Энергия сжигаемого топлива переходит в тепло, работу полезную и на поддержание собственных нужд двигателя и автомобиля. Чем меньше двигатель (масса деталей и т.п.), тем меньше энергии он требует для своего вращения на холостом ходу. Отсюда проистекает мода последних лет на турбированные двигатели. Малый расход на холостых и высокая мощность в широком диапазоне оборотов - плюсы турбо. Минус - меньшая надежность, меньший ресурс.
DanilovAlexander:
|
Ремонт только методом замены агрегатов |
надо у Вольво смотреть - их вариант ЭкоБуста дробится ли по з/частям?
Это все конечно безусловно, но я думаю что оно на это рассчитано, да и думаю с нашими дорогами быстрей не двигатель выйдет из строя, все же за последние время все производители ушли далеко вперед в производстве двс, не стоит бояться нового. У знакомых астра на турбине пробег к 90 проблем нет.
Турбины ставят уже не первый год, и не только на автомобили, так что думаю бояться не стоит.
Мария82
26 March 2013
День девятыйутром еле откопала Кугу... любезные дворники постарались закидать все припаркованные во дворе машины снегом...
Благодаря обогревая стекол и зеркал все примерзшее оттаяло в считанные минуты. Только пришлось вручную снимать лед с дворников.
Дворники местами стали не вплотную прилегать к стеклу, чистит с какими-то погрешностями.
Поскольку дорога сегодня довольно чистая (по крайней мере в центре), особо прибегать к внедорожным способностям куги не пришлось.
зато ОЧЕНЬ сегодня порадовал (относительно больная тема) расход (БК с утра обнулила)
Единственное хотелось бы отметить, что в долгих пробках я не стояла, средняя скорость на сегодня 55 км
Что получается, расход на Куге дело просто удивительное. За все 9 дней он у меня от 35 л (но это правда были покатушки на ходынке) и до 9,2 л. Очень интересная складывается ситуация, правда может быть время эксплуатации автомобилем тоже как-то повлияет на расход топлива. Посмотрим!
Мария82:
|
средняя скорость на сегодня 55 км |
ну это практически трассовый режим
Мария82Я вообще заметил что расход стал падать у всех
может правда обкатка нужна и будет все ок.
NeoXaker:
|
Я вообще заметил что расход стал падать у всех |
у меня не падает)
NeoXaker:
|
может правда обкатка нужна и будет все ок. |
надо все таки понимать что средняя скорость возросла у нее в 2-2,5 раза отсюда и падение расхода...
Мария82
26 March 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
ну это практически трассовый режим |
Возможно, как-то удалось и в городе так поездить (за исключением нового арбата
)
NeoXaker:
|
Мария82 Я вообще заметил что расход стал падать у всех может правда обкатка нужна и будет все ок. |
Вероятно да!
Но опять же влияет наличие или отсутствие пробок, стиль вождения, подключение различных обогревов и др
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
у меня не падает)
надо все таки понимать что средняя скорость возросла у нее в 2-2,5 раза отсюда и падение расхода... |
Я еще у кого то читал что расход упал немного=)
NeoXaker:
|
Я еще у кого то читал что расход упал немного=) |
у тайред_пилота, который перестал греть машину и стоять в пробках на литр упал расход, встанет в пробку вернется опять, у меня вот режим езды не менялся, так и расход не меняется
Мария82:
|
Возможно, как-то удалось и в городе так поездить (за исключением нового арбата ) |
ну по сути в населенном пунке разрешено 60, если без пробок, просто стоять на светофорах должно получаться 35-40 км/ч средняя - это фантастически хороший результат для мск и мо
а тут 55 км/ч - это надо где то 80 ехать тогда за минусом простоев на светофорах будет такая средняя...
так что не стал бы радоваться низкому расходу - это случайность, я тоже бывает что то случается долетаю до работы за 20 минут вместо часа, но это статистическая погрешность. в 98% случаев я еду час. и то что я один раз доехал а 20 минут не значит что пробок стало меньше, так и тут один раз проскочив и получив расход в 9 не значит что машина стала меньше потреблять топлива, просто однократное изменение режима езды
Мария82
26 March 2013
Гломурный ПадонакЪЯ не утверждаю, что такой расход будет постоянным. Меня просто довольно удивила такая цифра.
Скорей всего он будет около 15-16 л , при средней скорости 30-40 км!
Я поэтому и указала, что сегодня практически нигде не стояла в пробках, поэтому и расход такой
такое действительно бывает редко, чаще всего центр Москвы грязнет в многокилометровых пробках
вне зависимости от дня или ночи
Скоростной режим сегодня был 60-80 км
Мария82
если будет 15 литров потребления, то это просто капец!
Irs 13:
|
Мария82 если будет 15 литров потребления, то это просто капец! |
время покажет.
может расход будет и меньше...
FF212312
26 March 2013
30-35 КМ/Ч - это средняя скорость когда на светофоре становишься считай первым и за один зеленый успеваешь уезжать, и потом двигаешься со скоростями не менее 70км/ч причем сразу же достигая такой "крейсерской" скорости, то бишь это условия полностью безпробочные, в черте города.
Если взять скорость 27 км/ч (+\-) для "немосквы" - это от дома до работы 15 км пути проезжаешь за 30 минут максимум, и потом тоже расстояние только ночью проезжаешь за 15 минут (когда на светофоре первым стоишь). Причем глубина нажатия на педаль газа на расход особо не повлияет в таком режиме.
На форде с двигателем 2.0 150 или 145 силн (фф2, фф3) при скорости 55 км/ч расход будет считай как на трассе - 7-8 литров это максимум
День десятыйИ вот наступил десятый день временного обладания New Ford Kuga.
Немного жаль, я успела довольно сильно привыкнуть к автомобилю, но пришлось его возвращать на родину, т.е. в Химки!
Пролетев до мкада по ленинградке , встала в пробку на въезде в славный город Химки!
В машине как всегда тепло и уютно, дворники отледенели окончательно и видимость стала идеальной;)
Расход, стоя в пробке показывал 13.1 л.
Доехав в Химки, отдала автомобиль...
Скрытый текст(Возникла некоторая неувязка по срокам возврата, неприятно, но ладно)
x
Правда получила небольшие презенты - Ольга спасибо! Очень приятно!!!
Итог:
Мне автомобиль понравился! Красив, оригинален, умен, комфортен, удобен, хорошо управляется, приличная динамика разгона (лично для меня), вместительный (для троих взрослых и ребенка вполне хватает).
В общем...
Я стала ждуном New Kuga (до понедельника)