Первый раз участвую в длительном тест-драйве, спасибо за это отделу маркетинга СП «Форд Соллерс Холдинг» ООО, а также Администрации Форд Фокус Клуба за оказанное доверие.
На тест достался Ford Kuga с бензиновым 182-ух сильным двигателем 1,6 EcoBoost, автоматической, шестиступенчатой коробкой передач, полным приводом и в комплектации Titanium с рядом дополнительных пакетов и опций:
• Радиопакет №18: аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5" цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков,
система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели
• Пакет "Городской 2": система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал
• Пакет "Titanium Премиум": биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника «hands-free»
• 18" 5-спицевые легкосплавные диски
• Обивка сидений: Кожа Torino Charcoal Black
• Цвет кузова: Burnished Glow
Стоимость базовой комплектации: 1 258 000 руб
Стоимость с опциями: 1 401 900 руб
Дневник:День первый: знакомствоДень второй: первые плюсы/минусы День третий: фотографическийДень четвёртый: навигационный (
+доступные карты стран)
День пятый: фокусировка ЮАОДень шестой: топливозаправочныйДень седьмой, восмой и девятый: снегопадДень десятый: Финальный. Итоги, выводы
Z-CV
18 March 2013
New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD
BolgarJDM:
|
Возможно и правда мож особенность обкатки такая... |
не бывает никакой обкатки
Интересно, а разница в динамике разгона 150 и 180 сил ощутима?
tired_pilot
24 March 2013mobile
An_67
расход вырос как раз после "бездорожья", я к этому.
Гломурный ПадонакЪпарни, ничего личного...тесты отличные! Но расход...
Rat in Focus
24 March 2013
Товарищи, может причина высокого расхода топлива кроется в требовательности экобуста к топливу, и его нужно кормить 98-м?
Это лишь догадка, поэтому прошу сильно не бить
Madmiker:
|
An_67 Да дело не в минусах. Для меня это действительно очень странные цифры. И судя по коментам, не телько для меня. |
Знаешь, когда я гнал свой ФФ3 2,0 из салона (Пр-т Мира-Дмитровка), то за 55 км получил средний расход 8,5 литров, при учете обкаточного режима движения.. Меня это подвергло в глубокий шок, так как на предыдущей Приоре я бы уложился на этом маршруте в 6,9-7 литров. Сейчас попривык и считаю текущий расход 8.6-.8.9 л/100 относительно приемлимым. (60/40 трасса/город). И вот тоже обратил внимание на Кугу-2... С таким расходом у нее нет шансов.. Для меня по крайней мере.
Расход топлива напрямую зависит от качества топлива, и в какое время года эксплуатируется автомобиль. Зимой расход больше, по многим причинам. В свое время работал личным водителем, так зимой расход был однозначно больше. Стиль езды так же у всех разный.
Ну и необкатаный движок тоже кушает.
Так что, я думаю, рано паниковать.
hooligan:
|
Ну и необкатаный движок тоже кушает. |
обкатка - 1000км.
и "кушать начинает меньше после обкатки" - это миф.
Shpunt:
|
обкатка - 1000км. и "кушать начинает меньше после обкатки" - это миф. |
про миф согласен на все 100%
и пробег моей куги уже 1200 км кстати..
Shpunt
Гломурный ПадонакЪ
Не знаю, что это за мифы.
Сегодня в пробке на МКАД обнулил все показатели.
Поначалу были "убойные" 22 л/100 км. Но потом при начале постоянного движения со скоростью 30-40 км/ч упало до "невиданных" 12,7 л/100 км. Примерто такой же показывает мой дизельный Фрил при аналогичном движении по плотности и скоростям.
tired_pilot
пока проехал километров 20 поди? будет ближе к 100 хотя бы - будет предмет для обсуждения, на коротком отрезке с постоянной скоростью можно получить сколь угодно низкий результат.. машина у тебя уже была прогрета, основные потребители электричества - влияющие на расход отключены.. так что посмотрим что покажет к четвергу, я думаю опять что то около 15-ки..
sanich9000
Можно, но попозже
Гломурный ПадонакЪ
Проехал да, немного. Но ехал по светофорам и разной плотности трафику.
Сегодня к концу дня за 100 точно перейду, тогда отпишу, что да как.
Z-CV
25 March 2013
1
Rat in Focus:
|
Z-CV большое спасибо за такое оформление вашей темы и подробный рассказ с фотографиями, особенно благодарна за Дневник по дням и FAQ / Полезные сообщения в шапке, т.к. не нужно шерстить всю тему и читать всё подряд, что не интересно или не относится к отчёту. Спасибо что не перегружаете свои сообщения и пользуетесь Можно вопрос по креслу. Если у нас кресло без изо фикса, проблемы будут те же? |
Спасибо.
У кресел без изофикс таких проблем скорее всего не будет, так как они не фиксируются жёстко, да и пристёгивать/отстёгивать ремень нужно реже.
lelikbolek:
|
Товарищи, может причина высокого расхода топлива кроется в требовательности экобуста к топливу, и его нужно кормить 98-м? Это лишь догадка, поэтому прошу сильно не бить |
Форд рекомендует 95-ый, но говорит, что надо заправлять Евро5, а как известно у нас в РФ топливо с трудом дотягивает до Евро4, а всё что выше - доганялось присадками...
Z-CV:
|
ТерАн Можно постараюсь сегодня сделать замер. |
Понимаю что много чего есть и помимо этого, но очень интересуют размеры багажника с разложенными сиденьями заднего ряда . Сделай пожалуйста по возможности.
sergio_23
сорри, вылетело из головы. Сегодня будет замер.
Z-CV:
|
Удобная полочка на центральной консоли способна уместить несколько телефонов |
владельцы Симаксов 2 уже ловили центральным дисплеем телефоны. м/б если там будет "китайская" противоскользящая сетка, то телефон не будет летать
Z-CV:
|
Передние подстаканники |
наверное для бутылок бессмысленны (и не приспособлены), с учетом бутылочных емкостей в дверях
Z-CV:
|
Непонятные полочки в районе передних сидений |
у меня в похожей лежит водосгон (на боку) и х/б перчатки
-Евгенич-:
|
владельцы Симаксов 2 уже ловили центральным дисплеем телефоны. м/б если там будет "китайская" противоскользящая сетка, то телефон не будет летать |
аналогично, не гоится для телефона это место, писал ужо.. или надо противоскользящий силиконовый коврик который не дубеет на морозе
Интересно , а ФМК как то комментирует невиданный расход топлива?
Я конечно понимаю, что он должен отличаться от заявленного, но чтобы в два раза!?!?!?
Загрязнение подкапотного пространстваКогда первый раз открыл капот и увидел уплотнительные резинки, я обрадовался, но как оказалось зря. Сейчас лежит снег и поэтому грязи практически нет, но судя по тому, сколько снега замело в подкапотное пространство за ночь можно делать выводы что будет по весне и осени, когда будет жижа-грязь под колёсами.
THERAPY?:
|
Интересно , а ФМК как то комментирует невиданный расход топлива? Я конечно понимаю, что он должен отличаться от заявленного, но чтобы в два раза!?!?!? |
Вот будем авто сдавать, тогда и уточним
Z-CV:
|
Загрязнение подкапотного пространства |
на ночь не закрывал капот?
Z-CV
ФМК ложанулся, надо было летом презентовать машину, когда все чистенько, а теперь кого эти фотки отпугнут от машины. Конечно жуткая картина под капотом...
Shpunt:
|
на ночь не закрывал капот? |
Вроде закрыт был... Сам не понимаю как так.
Как блоки розжига удачно, получается, стоят.
Машину завел, снег стаял, и все в воде.
slanickДа, блоки ужасно стоят, я уже отмечал это ранее.
блок предохранителей вроде тоже под снегом
под дворниками тоже все в снегу, а там воздуховоды скорее всего, для забора воздуха...смешанные чувства
Z-CVПошел у себя под капотом посмотрел. Все таки гложет меня сомнения, что это намело.
чем ближе приход машины, тем больше сомнений, снег под капотом, просто добил! Пойду предоплату заберу.