New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD

11 years ago

15



Приветствую!
Тест начала я. Забирали авто из Химок, доехать ровно на противоположный конец москвы удалось по реально быстрому МКАДу.
От меня описание технических характеристик и прочей премудростей вы вряд ли дождетесь. Вячеслав спасет ситуацию)
Пока у меня есть только пара девчачьих реплик:
1. открывающийся багажник - реально крутая штука. маркетологам респект - осознанно купить такую приблуду - вряд ли кто-то рискнет, жили же мы и без этого, но когда она появляется в твоей жизни - это удобно!
2. У меня не было авто с бесключевым доступом, представленное авто с этой функцией - очень удобно!
3. Поскольку я девочка, мне тяжело парковаться и мне тяжело сдавать задним ходом. Сегодня завидев во дворе встречный авто... растерялась, я не понимала КАК можно разъехаться на такой "большой" машине. Оказалось просто можно заехать на бордюр, аккуратно сдать задом, проехаться немножко по снегу и все! )) Передние/задние парктроники и камера заднего вида очень помогают, хотя сначала, от обилия цвета, полосочек и звука я даже испугалась.
4. Сейчас езжу на рестайловом фокусе, за час езды поняла, что "чувствую" габариты. Немного странно ощущать себя выше, но в остальном не испытала никаких трудностей на известном маршруте.

с завтрашнего дня приступим к полноценным "испытаниям" !

Уважаемые одноклубники!
Застать нас можно в районе метро Домодедовская каждый вечер, в пятницу - районная фокусировка ЮАО.
Если вам хочется посмотреть, потрогать, посидеть в машине - звоните, пишите, будем пробовать встретиться!

Комплектация автомобиля
Topic handbook:
первые впечатления от дизеля, пассажир
первые впечталения водитель
прогрев двигателя
вторые впечатления водителя+фото (багажник, двигатель, салон)
зона обогрева лобового стекла
подстаканники в салоне
регулировка сидений (водитель+пассажир)
удобство пассажиров на заднем диване
неудобный долив незамерзайки
программирование запирания дверей
крутилка переключения света+вид заднего стекла
заметки по расходу топлива
глюк с камерой заднего вида
навигация
впечатления пассажира сзади
фокусировка в чертаново+фотки
зона обогрева щеток лобового стекла
резина, бардачок, запотевание фар
на подъемнике
впечатления пассажира
дизель, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, new kuga

avatar
Slonikov
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD
89K
views
58
members
324
posts

avatar
Лакосте
20 March 2013


S
Shpunt:

очень удобная крутилка. поставил "авто" и забыл. на всех VAG точно так же.

Дело не в авто и т.п, дело в самой крутилке. На Focus 3 она более современная.
Shpunt
20 March 2013


Лакосте
какая разница. после покупки поставил "авто" и забыл. всё! 1 раз за всё время эксплуатации
avatar
Лакосте
20 March 2013


Shpunt

Большая. Можно и на дизайн салона не обращать и покупать авто а-ля привет 90е. А что, на скорость не влияет.
avatar
ПадЪ
20 March 2013


S
Shpunt:

какая разница.

разница в том, что эстетически фф3 вариант выглядит предпочтительней
avatar
Вадимыч_®
20 March 2013


Shpunt
Гломурный ПадонакЪ
Ну что вы о фломастерах
Лично я далеко не всегда ставлю режим "авто" да и к примеру "парковочными габаритами" редко пользуюсь...
avatar
Jennik1
20 March 2013

-5

Hidden post
slanick
Slonikov
Вам явно нужно провести тест-драйв еще Куги1 это так, если хочется, хотя уже не актуально ведь К2 уже.
Но отзывы были бы ваши сильно другими по отношению многого.
пару слов про багажник но К1! ( так чтоб разницу понимали)
и это 19" 235х45х19!

Так что в багажник на К2 никак не стал лучше, а наоборот - хуже. В К1 вы бы диски те перевезли 4 шт - Легко без расскладывания!
avatar
slanick
20 March 2013mobile


Снижаем расход потихоньку. Вяло текущее движение с постоянной скоростью приносит своим плоды
avatar
Z-CV
20 March 2013


slanick
Средняя скорость какая на БК?
avatar
ПадЪ
20 March 2013


slanick
среднюю скорость надо фоткать отдельно, она тут в отличии от фф3 в другой менюшке
avatar
slanick
20 March 2013mobile

2


Средняя скорость 26 км/ч
avatar
Guru
20 March 2013


slanick
Похоже правда не обкатана , у меня столько каравелла по городу ест
А она больше двух тонн весит
Mondeo_ST
20 March 2013

1

Очень сильно упал расход, как-то странно, что при ср скорости 26км.ч расход чуть больше 7 литров. Быстро обкатывается, такими темпами дойдет и до 5 литров по городу
avatar
slanick
20 March 2013mobile


Поймал глюк с камерой. Не включилась. Вместо нее высветилась привычная по фф3 пиктограмма


По мне, так сделать возможность самому переключиться с камеры на датчики заднего хода, с графическим и звуковым отображением препятствия. Сейчас же, при включенной камере
, графически отображаются только передние датчики, задние только звуком.
avatar
slanick
20 March 2013mobile

1

По навигации интересно получается. Вставили SD, тоже от фокуса, но другой релиз, видимо. Sync попросил согласие на загрузку какого то ПО, после чего благополучно перезагрузился, как винда. Все это было в движении, карта не активировалась. Остановились переподключились, вуаля

Данные с экрана
avatar
slanick
20 March 2013mobile

1

Что пишет sync




avatar
Дмитрий Никитский
20 March 2013


avatar
slanick:

Средняя скорость 26 км/ч

Наконец то , а то все 14 и 14 литров Сомнения начали мучить про экономичность

картинко повернуто не правильно
avatar
slanick
20 March 2013mobile


Дмитрий Никитский
С телефона ок
avatar
Андрей1
20 March 2013


7.8 при средней скорости в 26 это мне кажется неплохо. Сдается мне, что Мондео употребляет больше. Осталось по заправке проверить показания.
avatar
Мария82
20 March 2013


avatar
slanick:

По навигации интересно получается. Вставили SD, тоже от фокуса, но другой релиз, видимо. Sync попросил согласие на загрузку какого то ПО, после чего благополучно перезагрузился, как винда. Все это было в движении, карта не активировалась. Остановились переподключились, вуаля

Данные с экрана

Забавно!
avatar
Slonikov
20 March 2013mobile


Пишу с заднего сиденья. Села за пассажиром. Отрегулировала сиденье. Ну... Не знаю как вы, но я в машине с сомкнутыми коленками и пряямой спиной не сижу, как перед английской королевой. Поэтому быстро нашла удобное положение. Не мондео конечно, но ехать можно. Хотя на дальняк думаю было бы тяжко, но тогда можно найти компромисс между впереди сидящими и сзади.
Меня больше волновал процесс прогрева задней)) части салона- вот это мне понравилось! Тепло, хорошо, быстро! Правда кожаные сиденья это забавно- я свою половинку уже нагрела, а пересев на другую часть- попа замерзла)) кожа холодная.
Shpunt
20 March 2013


avatar
Slonikov:

а пересев на другую часть- попа замерзла)) кожа холодная

она греется только когда на ней сидишь.
lelikbolek
20 March 2013


цитата:
а тут я с вами не согласен. 
ключи у водителя, он открывает свою дверь, остальные закрыты. то есть можно предположить, что он едет один и открывать всю машину нет необходимости. Если едет не один, достаточно открыть любую дверь и все двери разблокируются.

А вы не рассматривали ситуацию, когда водитель хочет открыть пассажирскую дверь или багажник (например, что-нибудь взять; но с багажником другая история). Зачем всей машине открываться? Небезопасно.
avatar
Slonikov
21 March 2013

3

Спасибо огромное всем кто сегодня приехал в чертаново посмотреть, пощупать и кого нам удалось даже прокатить на разных авто. Спасибо Мегабасу, что приехал поделиться мыслями и наблюдениями!
Я очень рада, что сегодня к нам присоединился новичок, который узнал о наших тестах и специально приехал познакомиться и посмотреть авто!
Всем большое спасибо!

А теперь пару зарисовок.
1. управление клавишей звука на руле. Проблема перекочевала с третьего фокуса. Может у меня руки кривые, я руль неправильно держу, пальцы короткие, но не получается у меня дотянуться до заветной кнопки я ее нажимаю указательным пальцем)))

2. не давала мне покоя горловина заливки омывайки. сегодня открыли капот и я поняла, что никак по-другому кроме как со стороны фару ее не зальешь. а значит пачкаться - наше все!
Кроме того, упор капота довольно далеко, он как бы в глубине, и людям невысоким в зимней одежде не достать что бы не измазаться.
судите сами, мне не нравится этот инженерный ход мыслей, даже само открывание капота (пачкать руки нащупывая рычаг)


3. нашли еще резиночки по бокам капота, предположили что это защита фар, что бы при сильном закрывании капота фары не треснули

4. В пассажирской двери первого ряда оказывается есть отделение тоже похожее на подстаканник... не совсем уловила что это.. может в мануале написано:

такое же есть и у задних пассажиров:

avatar
TVS
21 March 2013

1

цитата:
4. В пассажирской двери первого ряда оказывается есть отделение тоже похожее на подстаканник... не совсем уловила что это.. может в мануале написано:


для бутылок
avatar
slanick
21 March 2013


Спрашивали про зону обогрева щеток. Есть такая.

posted image

Пытливые фокусники, по старой народной привычке, интересовались возможностью поставить сеточку в бампер. Видимо, придется сильно потрудиться, так как на дизельной и 182-сильной (150 не приехало) машине стоят шторки перед радиатором. На дизеле проверили, работают, закрываются.
avatar
Slonikov
21 March 2013


сегодня мы выяснили, что на машинах стоит разная резина, может быть шумовые эффекты и "жесткость" тоже от этого зависят
на дизеле стоит вот это:


заехали с улицы в теплый гараж и увидели фирменные особенности фар)))
запотели!
эффект проявляется вдоль линии диодной подсветки:



Проехав по сегодняшней погоде, открыла все двери и посмотрели "герметичность".
Камера заднего вида, скорее все больше расстраивает. не самое удачное время видимо для теста) она все время грязная
судите сами:



продолжили эксперименты по удобству заднего сиденья (рост испытуемого))) 194 см)



порадовал бардачок! который легко превращается... превращается в бардачок побольше!

avatar
Jennik1
21 March 2013

1

Slonikov
по фоте видно что это анрил вообще для 194 ноги в половину таак далеко что пассажир через 200-300км выбежит с авто разминатся!
У меня 186 - таже история.
В ФФ2 дорестайле и Куге1 ( в куге больше) сзади я сажусь и сидение заканчивается там где практически подколенная часть начинается - это бальзам на душу ( на ноги) высоким людям, и детям - меньше ноги устают у детей.
Мой коллега по работе 182 рост сидел со мной в К2, и я и он сделали вывод что 182 это еще куда нишло - более менее ок по посадке, хотя он тоже сказал что ноги чутку висят но проедет он так дольше.
Да и по поводу резины - у вас явно не шттатная нагрузка на колесо стоит. индекс 101 в этом размере - это мягко говоря за дофига! в 19" и 20" колесах на К1 шел 95 у 19 и 97 у 20. Поэтому 101 - в топку, поэтому и жесткость чувствуется.
avatar
Дмитрий Никитский
21 March 2013


Думаю посадка тут больше от водителя зависит, я например зам за собой спокойно сел , до спинок еще место оставалось прилично потому что я как то больше в сидячем положении люблю рулить чем в более лежачем.
avatar
tired_pilot
21 March 2013


Jennik1
Жень, я думаю, что если померить сидения, они по размерам будут близки к К1.
Тут трабл в посадке... Она стала НИЗКАЯ, а не "командирская". Что спереди, что сзади. Отсюда и "гемор". Но вот для детей и людей с небольшим ростом - самое "оно". А длинным предлагается откидывать спинку и принимать положение "полулёжа". В нём боле-ме нормально долго сидеть сзади... Моё такое ИМХО.
Shpunt
21 March 2013


avatar
tired_pilot:

А длинным предлагается откидывать спинку и принимать положение "полулёжа". В нём боле-ме нормально долго сидеть сзади.

от "полулёжа" будет болеть шея.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up