New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD

5 лет назад

15



Приветствую!
Тест начала я. Забирали авто из Химок, доехать ровно на противоположный конец москвы удалось по реально быстрому МКАДу.
От меня описание технических характеристик и прочей премудростей вы вряд ли дождетесь. Вячеслав спасет ситуацию)
Пока у меня есть только пара девчачьих реплик:
1. открывающийся багажник - реально крутая штука. маркетологам респект - осознанно купить такую приблуду - вряд ли кто-то рискнет, жили же мы и без этого, но когда она появляется в твоей жизни - это удобно!
2. У меня не было авто с бесключевым доступом, представленное авто с этой функцией - очень удобно!
3. Поскольку я девочка, мне тяжело парковаться и мне тяжело сдавать задним ходом. Сегодня завидев во дворе встречный авто... растерялась, я не понимала КАК можно разъехаться на такой "большой" машине. Оказалось просто можно заехать на бордюр, аккуратно сдать задом, проехаться немножко по снегу и все! )) Передние/задние парктроники и камера заднего вида очень помогают, хотя сначала, от обилия цвета, полосочек и звука я даже испугалась.
4. Сейчас езжу на рестайловом фокусе, за час езды поняла, что "чувствую" габариты. Немного странно ощущать себя выше, но в остальном не испытала никаких трудностей на известном маршруте.

с завтрашнего дня приступим к полноценным "испытаниям" !

Уважаемые одноклубники!
Застать нас можно в районе метро Домодедовская каждый вечер, в пятницу - районная фокусировка ЮАО.
Если вам хочется посмотреть, потрогать, посидеть в машине - звоните, пишите, будем пробовать встретиться!

Комплектация автомобиля
Справочник темы:
первые впечатления от дизеля, пассажир
первые впечталения водитель
прогрев двигателя
вторые впечатления водителя+фото (багажник, двигатель, салон)
зона обогрева лобового стекла
подстаканники в салоне
регулировка сидений (водитель+пассажир)
удобство пассажиров на заднем диване
неудобный долив незамерзайки
программирование запирания дверей
крутилка переключения света+вид заднего стекла
заметки по расходу топлива
глюк с камерой заднего вида
навигация
впечатления пассажира сзади
фокусировка в чертаново+фотки
зона обогрева щеток лобового стекла
резина, бардачок, запотевание фар
на подъемнике
впечатления пассажира
дизель, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, new kuga

avatar
Slonikov
18 марта 2013

New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD
54,5K
просмотров
58
участников
324
сообщения

avatar
Megabass
18 марта 2013

1

Slonikov
А во сколько вечером у метро собираетесь и где именно? А то может подъехал бы тоже - щас тестирую Titanium 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Да и по дизелю тоже могу поделиться впечатлениями - почти 5 дней на таком отъездил
avatar
Jonson
18 марта 2013


ну давайте испытывайте, только без приукрашательств - по чесноку
спасибо
avatar
Slonikov
18 марта 2013


Jonson
если есть конкретные просьбы/вопросы - пишите.
сфоткаем, потестируем, сделаем видео
avatar
slanick
18 марта 2013


Пока немного впечатлений с пассажирского сидения.
Дизеля не слышно, ждал "тарахтения", напрасно.
Климат выставили на 21 градус, автомат. Мне ногам было достаточно жарко, водителю нет. Может от волнения в холод бросало
Машину отдали без карточки навигации. Об этом знал заранее, взял свою с фф3. Не подошла Ошибка чтения SD. Релиз карт конец 2011-начало 2012 года. То есть, от фокуса не подходит.
Из Химок домой ехали по МКАДу, при небольшом снеге. Машина не совсем грязная, но и не запыленная. Открывая дверь увидел чистые пороги. Буду ждать совсем плохой погоды, чтобы уж наверняка
Проверили открытие 5-й двери методом "шлеп нога"
Есть пауза, буквально миллисекундная. Видимо емкостной датчик анализирует, кошка, собака или нога владельца под бампером. Близко подходить к машине не стоит, дверь, начиная открываться и "увидев" препятствие, остановиться.
Коллеги по тестированию, настроив громкую связь, звонили. Разговаривая по телефону, в трубке слышно шумы, но достаточно тихие. Понятно, что по громкой, но переспрашивать или повышать громкость динамика не потребовалось. Ничего не булькает.

Пошел изучать руководство по эксплуатации
avatar
Slonikov
18 марта 2013


slanick
я бы сказала на низких слышно, завтра послушаешь сам
avatar
Jonson
18 марта 2013


есть ли какие неприятные моменты в плане раздражения от движка дизельного, вибрации и тд?
насколько тихо в машина на разнородных покрытиях?
на кого ориентирована машина - драйвера или семьянина?
как ускорение, торможение, рулёжка, поведение подвески?

спасибо
avatar
slanick
18 марта 2013


Jonson
по шумам сделаю паузу. у меня есть подозрение, что резина (шиповка) перекачана
avatar
Slonikov
18 марта 2013


Jonson
за сегодня... могу сказать так:
вибрация - нет, хотя на низких оборотах я характерное урчание слышала отчетливо.
с покрытиями... у нас машина на 18 литье, резина шипованная... завтра хотим проверить как она накачана, мне (на водительском) и супругу показалось, что она перекачана или на самом деле жестковата. это требует уточнения
торможение - блеск, руль - по мкаду рулить негде... во дворе проблем никаких (габариты, повороты)
дизель набирает скорость очень хорошо, чувствуется запас.

по первому дню, я бы сказала это больше семейный авто - сумки, поездки в мегу и оби, детки на заднем сиденье и собака в багажнике)))
но еще раз отмечу - это всего лишь час за рулем по МКАДу.

будем писать дальше
avatar
TVS
19 марта 2013


цитата
вибрация - нет, хотя на низких оборотах я характерное урчание слышала отчетливо.


че даже на руле нет вибраций?
avatar
Millenium
19 марта 2013


1. Без ключевой доступ как работает? Ключ в кармане и завод с кнопки, или же ключ вставил и кнопку нажал?
2. Как сильно пачкается крышка багажника ну и камера заднего вида соответственно?
3. Как с точки зрения эргономики водительское место? + и -
4. Как автомат себя ведет? чувствуются ли переключения коробки? Затупы и турбоямы?
avatar
slanick
19 марта 2013


Millenium
keyless честный. из дома вышел, положил ключ в карман и забыл про него. Дверь открывается прикосновением к ручке, естественным или обратным хватом, закрытие происходит нажатием кнопки на ручке.
avatar
Бродяжник
19 марта 2013


ИМХО... keyless не самая безопасная штука
avatar
VovkaD
19 марта 2013


Slonikov
как прогревается двигатель и сама машинка?
avatar
Slonikov
19 марта 2013


цитата
че даже на руле нет вибраций?

ты хочешь сказать, что это типа нормально? что бы вибрировало?
может я была в экстазе, но вибрации нет, тарахтение есть.

сегодня за рулем плотно катается Слава, он вечером отпишется.

цитата
1. Без ключевой доступ как работает? Ключ в кармане и завод с кнопки, или же ключ вставил и кнопку нажал?

ниче вставлять не надо))) я правда не с первого раза сообразила:
- что бы открыть дверь надо как бы за нее потянуть. в прямом смысле слова - открыть.
- что бы закрыть просто нажать на темненький квадратик)) не пытаясь дергать ручку.
цитата
2. Как сильно пачкается крышка багажника ну и камера заднего вида соответственно?

нормально пачкается))) вчера была прекрасная погода для этого))) камера конечно грязновата, с пятнами. но видимость сохранилась.
хотя меня это не расстроило, это объективная реальность - с нашими погодными условиями она не будет все время чистой.
цитата
3. Как с точки зрения эргономики водительское место? + и -

супер! регулировка электрическая, она объективно более удобная и точная, даже регулировка поясничного упора. легко регулировать даже на ходу.
цитата
4. Как автомат себя ведет? чувствуются ли переключения коробки? Затупы и турбоямы?

мы вчера ехали по Мкаду.. стабильно, поэтому об этом параметре лучше будет судить Слава. у него сегодня езда по городу.
цитата
как прогревается двигатель и сама машинка?

я где-то слышала страшилку, что дизели плохо греются - бредятина какая-то или это было в прошло веке.
однако, никто из нас еще не сидел на заднем сиденье. попробую сегодня -завтра проехаться и понять как чувствует себя пассажир сзади, не холодно ли им.
avatar
Slonikov
19 марта 2013

1

Если интересна машинка - завтра могу быть на Чертановской фокусировке
пишите
avatar
Бродяжник
19 марта 2013


Ну не знаю насчёт прогрева двигателя
Я по своей сужу.. если он не прогрет, шумит объективно больще.. хотя это ни на что не влияет
avatar
slanick
19 марта 2013mobile


20 минут еду в плотной пробке. Температура двигателя на фото. Расход сбросил в пробке

posted image
avatar
TVS
19 марта 2013


цитата (Slonikov)
ты хочешь сказать, что это типа нормально? что бы вибрировало?
может я была в экстазе, но вибрации нет, тарахтение есть.


Ну дизель более вибронагружен, поэтому на холостом ходу бывает вибрация на органах управления, если плохая защищенность. Если у Форда нет вибраций - то это здорово.
Ездил в воскресенье на дизельной Volvo XC60 - там на руль вибрации ощутимо передаются...
avatar
Бродяжник
19 марта 2013


TVS
Может экземпляр вольво такой был? У меня вибрации практически не ощущается... те конечно если вцепится в руль то почуствуешь.. но при нормальном хвате практически нет
avatar
TVS
19 марта 2013


Бродяжник да я тоже удивился виброНЕзащищенностью, тем более шумка на вольво на высоте
avatar
Slonikov
19 марта 2013


TVS
тогда ждем комментариев Славы, он сегодня ее тестирует в более подходящих условиях
город - пробка
avatar
slanick
19 марта 2013mobile


Вот и стрелка дошла до середины. Я все еще в пробке

posted image
avatar
Гоншчик
19 марта 2013


цитата (slanick)
Вот и стрелка дошла до середины

Не пробовал заходить в тестовое меню? Какую температуру покажет приборка, когда стрелка указателя температуры встает на 90С?
avatar
VovkaD
19 марта 2013


slanick
это при -5 за бортом, да уж... , по ходу дела к этому движку надо ППП в обязательном порядке заказывать, а то при -30
avatar
tired_pilot
19 марта 2013


slanick
Надо у тебя под бампером полазить повнимательнее о ранее заявленных шторках радиатора для дизелей поглядеть. А то греется вообще еле-еле.

VovkaD
Не надо забывать, что дизеля сами по себе более холодные двигатели и 90 - не их "нормальная температура". Нормальная температура дизеля - 70-75 градусов.
avatar
Millenium
19 марта 2013


Кстати а Webasto для дизелей предусмотрено?

Что касается вибраций, то на дизелях если они и наблюдаются, то на не прогретом двигателе. Как только движок выходит на рабочую температуру все становится ОК т.е. ни каких вибраций.

Омывайку заливали уже? Если да, то как вам ручной упор?
agronom1970
19 марта 2013


Хорошо, что индикатор холодной температуры за бортом (красную или желтую снежинку на дороге) убрали со спидометра (если я не ошибаюсь). А то в ФФ3 она задолбала уже, горит 9 месяцев в году.

P.S.
цитата (ROBIN BAD)
agronom1970
Снежинка просто перекочевала со спидометра на на центральный дисплей. См. ниже, обведено кружком


Видел, но там она не так глаза мозолит
avatar
tired_pilot
19 марта 2013


agronom1970
Снежинка на приборке есть, внизу. Рядом с компасом. (который теперь тоже есть, но его индикацию через БК можно отключить)
avatar
tired_pilot
19 марта 2013


Millenium
ППП как допопция есть.
Нет дистанционного пультика запуска, как я понял.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.