New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD

11 years ago

15



Приветствую!
Тест начала я. Забирали авто из Химок, доехать ровно на противоположный конец москвы удалось по реально быстрому МКАДу.
От меня описание технических характеристик и прочей премудростей вы вряд ли дождетесь. Вячеслав спасет ситуацию)
Пока у меня есть только пара девчачьих реплик:
1. открывающийся багажник - реально крутая штука. маркетологам респект - осознанно купить такую приблуду - вряд ли кто-то рискнет, жили же мы и без этого, но когда она появляется в твоей жизни - это удобно!
2. У меня не было авто с бесключевым доступом, представленное авто с этой функцией - очень удобно!
3. Поскольку я девочка, мне тяжело парковаться и мне тяжело сдавать задним ходом. Сегодня завидев во дворе встречный авто... растерялась, я не понимала КАК можно разъехаться на такой "большой" машине. Оказалось просто можно заехать на бордюр, аккуратно сдать задом, проехаться немножко по снегу и все! )) Передние/задние парктроники и камера заднего вида очень помогают, хотя сначала, от обилия цвета, полосочек и звука я даже испугалась.
4. Сейчас езжу на рестайловом фокусе, за час езды поняла, что "чувствую" габариты. Немного странно ощущать себя выше, но в остальном не испытала никаких трудностей на известном маршруте.

с завтрашнего дня приступим к полноценным "испытаниям" !

Уважаемые одноклубники!
Застать нас можно в районе метро Домодедовская каждый вечер, в пятницу - районная фокусировка ЮАО.
Если вам хочется посмотреть, потрогать, посидеть в машине - звоните, пишите, будем пробовать встретиться!

Комплектация автомобиля
Topic handbook:
первые впечатления от дизеля, пассажир
первые впечталения водитель
прогрев двигателя
вторые впечатления водителя+фото (багажник, двигатель, салон)
зона обогрева лобового стекла
подстаканники в салоне
регулировка сидений (водитель+пассажир)
удобство пассажиров на заднем диване
неудобный долив незамерзайки
программирование запирания дверей
крутилка переключения света+вид заднего стекла
заметки по расходу топлива
глюк с камерой заднего вида
навигация
впечатления пассажира сзади
фокусировка в чертаново+фотки
зона обогрева щеток лобового стекла
резина, бардачок, запотевание фар
на подъемнике
впечатления пассажира
дизель, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, new kuga

avatar
Slonikov
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD
89K
views
58
members
324
posts

avatar
Jennik1
21 March 2013


Вадимыч_®
отвечу за него, далее добавят
- толчки ощущаются, жестковато, потой гупает, острые ямы противопоказаны.
- лежачего ( смотря какого за грубого) но все же потряхивает, иногда плавно иногда удар получаешь ( смотря какой снова же дежачий)
- на подлокотнике места хватает, он ровно такой же как и в К1, ФФ2 и тд.
avatar
Вадимыч_®
21 March 2013


Jennik1
Вот, это больше походит на правду...а то уже начал удивляться
По поводу подлокотника, не зря спросил, когда "пользуюсь" один подлокотником всё ОК, но если еду с пассажиром своей комплектности или больше, локтям места уже не хватает, либо толкаешься либо в притирку
avatar
Jennik1
21 March 2013

1

Вадимыч_®
по поводу подлокотника все же уточню - сильно зависит от посадки людей и от комплекции.
Пологаю что могут быть ситуации когда локоть в локоть будет.
Я на пример люлю ездить раскинувшись соответственно моя рука занимает половину подлокотника точно, порой больше.
Если точно также захочет сесть моя подруга - имхо не получится.
Пока мы не постим отзывы от других юзеров и тестеров ( чуть позже оформим ветку) но вот почитай - реально все -
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtop...;page=4
эта лишь малая часть в основном мы созваниваемся делимся впечатл. так как лень писать много.
avatar
Slonikov
21 March 2013


avatar
Jennik1:

 
Slonikov
зачем писать было что не влезла? или я не там читал?
если бы влезла - то там и стояла бы, а писалось о том что пришлось бы расскладывать сидуху.
Мне лень идти в салон мерять, у нас тоже коробок куча, но это не мое этим заниматся.

я вас еще раз прошу найти где написано, что НЕ влезла?
avatar
Slonikov
21 March 2013


avatar
Вадимыч_®:

Karlos

Сколько по времени ты проехал сзади, звучит очень уверенно...

Не обратил внимание, хватает ли место на подлокотнике руке пассажира и водителя? Локти не "толкаются"?

Подвеска при этом как работает? толчки, удары присутствуют?

Т.е. сидя в машине не ощущаешь, что проехал полицейского, корпус остается неподвижным? Другой тест-пилот писал следующее:

Может быть у вас был полный салон пассажиров?


один пишет за рулем, второй пишет на заднем сиденье.
для меня тоже подвеска жестковата, а пассажиру сзади показалось нормальным. вот и все.
Brennen
21 March 2013


avatar
Slonikov:

Я очень рада, что сегодня к нам присоединился новичок, который узнал о наших тестах и специально приехал познакомиться и посмотреть авто!
Всем большое спасибо!

И Вам огромное спасибо, за предоставленную возможность прокатится на авто, хоть и в роли пассажира

Добавлю свои пять копеек к отзову Karlos
При запуске авто достаточно сильная вибрация по салону, это очень ощутимо спереди, но не будем забывать, что это дизель.
Что понравилось: в салоне было 4 человека тянет на ура… Думаю, чтобы полностью понять, нужно самому управлять, но как пассажир, каких либо явных косяков не заметил.
Хорошо греет печка, при 22 градусах в салоне было очень тепло, я бы даже сказал жарко
avatar
wulf-33
21 March 2013


из чего сделан данный элемент? он получается самый низким на днище?походу проползешь на брюхе разок по ледяной колее и её оторвешь
posted image
avatar
Z-CV
21 March 2013


avatar
wulf-33:

из чего сделан данный элемент? он получается самый низким на днище?походу проползешь на брюхе разок по ледяной колее и её оторвешь
posted image

Он из очень мягкого материала, то ли пластик, то ли войлок - что-то среднее.
avatar
wulf-33
21 March 2013


avatar
Z-CV:

Он из очень мягкого материала, то ли пластик, то ли войлок - что-то среднее.

еще ладно хоть из мягкого, а то точно была бы самая раскупаемая запчасть)))
а то у нас почти весь город последнию неделю одна колея, все и ползуют на брюхе, зато комунальщики 90% вычищино рапортят, так к слову)))
avatar
Jennik1
21 March 2013


Slonikov
Но в сборе колеса для Куги при сезонной смене не влезут, нужно будет складывать задний ряд. Что, в принципе, не удивительно. По моему сейчас свои колеса ни в какую машину не влезают без трансформации салона.
avatar
Z-CV
21 March 2013


Jennik1
Это достоверная информация или предположение?
An_67
21 March 2013


В Туарег влазиют 18-е колеса стоя, еще и подписать приходится, что бы не катались. Но это, конечно, другой класс...
avatar
Slonikov
21 March 2013


avatar
Z-CV:

 
Jennik1
Это достоверная информация или предположение?

Слава, засовывая и сфотографировав коробки! с 17 дисками предположил, что в сборе не влезут.
но вчера мы посоветовались с умными товарищами, есть идея это проверить
avatar
Z-CV
21 March 2013


avatar
Slonikov:

Слава, засовывая и сфотографировав коробки! с 17 дисками предположил, что в сборе не влезут.
но вчера мы посоветовались с умными товарищами, есть идея это проверить

Будете запихивать 4 колеса в багажник, попробуйте одно 18-ое полноразмерное уместить в нишу запаски - влезет или нет?
Shpunt
21 March 2013


avatar
Jennik1:

Но в сборе колеса для Куги при сезонной смене не влезут

у меня влезают R19 стоя без складывания спинки
avatar
ПадЪ
21 March 2013


Slonikov
должны влезть, у меня фокус хетч в него 16-е влазят в сборе - стоя, а тут багажник прилично больше, должны 17-ки встать нормально
avatar
Slonikov
21 March 2013


avatar
Ivan_F1:


Ребята, пока очень много "воды" в сообщениях. Мне вот больше интересна система интеллектуального полного привода. Как едет, как по скользкому трогается, поворачивает. Дворы, горки, легкое бездорожье. У нас на Урале еще зима вовсю, было бы где разгуляться для теста. Уж засадил бы я его

ну это все из области личных впечатлений. если грязный капот вам можно показать и вы сами сделаете вывод, то описания вхождения в поворот это сугубо личные ИМХО. даже на это странице один утверждает что на заднем сиденье - отлично, второй пишет что - фигня все это
технические характеристики можно найти, но вам цифры что-то скажут? найдите, оцените если вы это умеете.
пока сами не сядете за руль не решите решите для себя.
вчера ехала активно перестраиваясь по полосам, где между ними всегда есть снежная каша, накат - никаких проблем, вообще. ни виляний, ни гуляний, по сильной колее на мкаде я чувствую колею, но легко из нее выбираюсь. бордюры - легко, резина шипованная, поэтому ни с троганьем на льду, ни на снегу - проблем не возникает. по трамвайным путям - легко, не бросает, не соскакивает. наблюдать за переключением полного привода - интересно первый день. я езжу, мне фиолетово как это срабатывает, это работает и это круто))
повороты - ну мне кажется мой фф2 на руль реагирует более резко, но это опять может быть связано - с субъективными моментами и стилем вождения.
вообще я считаю такие машины не для "засаживания", они чисто городские. сажали мы рейнжер новый в прошлом году - вот это машина для месива.
avatar
Jonson
22 March 2013


Slonikov
потолочное освещения багажника есть?
avatar
Slonikov
22 March 2013


Jonson
оно есть, но не потолочное.
там сбоку такая большая красивая лампочка. сфотаю


Одноклубники!
Сегодня половина автомобилей (даже больше), выданных на тест будут представлены на фокусировке ЮАО на проспекте Андропова.
Все кто хочет посмотреть, пощупать, покататься на заднем сиденье - ВЕЛКАМ!!!
Если кому то нужны фотографии чего то конкретного - пишите!
An_67
22 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Slonikov
Z-CV
Ребята, вопрос ко всем тестерам. Вам выпала отличная возможность хорошенько покатать машинки не покупая их. Нам, простым смертным, даже после короткого тест драйва вряд ли получится составить объективное мнение о плюсах и минусах данного аппарата. Хотелось бы услышать ваше мнение, по совокупности всех плюсов и минусов купили бы Kuga? Просто да или нет...
avatar
ПадЪ
22 March 2013


An_67
рано отвечать на этот вопрос, пока откатали меньше половины положенного, не испытывали машины в некоторых режимах, думаю все тестеры припасли его (ответ на этот вопрос) на последок в качестве резюме по итогам теста
avatar
Slonikov
22 March 2013


An_67
я отвечу на этот вопрос когда сдам авто. в четверг
думаю это будет резюме каждого из тестирующих.
An_67
22 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Slonikov
Будем с нетерпением ждать. Надеюсь ответ будет не зависимый, так сказать именно "Ваш", а не рекомендованный компанией Форд...
avatar
Jennik1
22 March 2013

1

An_67
уже говорили с модераторами - дождитеь окончания тестов,
потом мы обьеденим или как-то организуем эти все сравнения или наоборот по результатам добавим точку зрения тестеров ( и людей уже купивших авто) у нас в стране, также РБ поможет, также добавим с немецкого и английского форумов.
Это будет найобьективнеше.
Пока что если хотите велками в эти профильные темы на этих форумах. Ссылки я давал ранее.
avatar
Karlos
22 March 2013


Как и обещал, впечатления от динамики в бензиновой версии
Тынц
avatar
Karlos
22 March 2013


avatar
Вадимыч_®:

Karlos

Сколько по времени ты проехал сзади, звучит очень уверенно...

Не обратил внимание, хватает ли место на подлокотнике руке пассажира и водителя? Локти не "толкаются"?

Подвеска при этом как работает? толчки, удары присутствуют?

Т.е. сидя в машине не ощущаешь, что проехал полицейского, корпус остается неподвижным? Другой тест-пилот писал следующее:

Может быть у вас был полный салон пассажиров?


По поводу длительности поездки - да, ехал не долго, но сидеть мне было гораздо удобнее, чем в VW Tiguan, на котором ездил пассажиром на 300 км. На основании этого и сделал такой вывод.

Подлокотник передний широкий, локти не толкаются, но почувствовать тепло друг друга возможность представиться - это все таки не огромный джип, где подлокотники по 30 см)))

Ударов я не почувствовал никаких, толчки сзади имели место. В любой машине сзади всегда жестче. Полицейские - т.к. нет у нас регламента, какие они должны быть, то тут зависит уже от этих самых неровностей.

В салоне было 4 человека)
avatar
Slonikov
22 March 2013


A
An_67:

 
Гломурный ПадонакЪ
Slonikov
Будем с нетерпением ждать. Надеюсь ответ будет не зависимый, так сказать именно "Ваш", а не рекомендованный компанией Форд..

я вам красными буквами хотите напишу?

ФОРД ни разу в нашем сотрудничестве НЕ СТАВИЛ НИКАКИХ УСЛОВИЙ о содержании отчетов.
avatar
Karlos
22 March 2013


avatar
Slonikov:

один пишет за рулем, второй пишет на заднем сиденье.
для меня тоже подвеска жестковата, а пассажиру сзади показалось нормальным. вот и все.

Ань, немного подправлю - для меня подвеска тоже показалась немного жестковатой, но не настолько, чтобы сказать, что каждую кочку попой чувствовал.
Давайте будем объективными, это машина все таки для города, где скорости достаточно высоки. И такое соотношение жесткости подвески скорее всего оптимально (за неимением регулировки)
mypkuh
22 March 2013

-1

не маловато ли для такой машины 140 лошадок?
avatar
Madmiker
22 March 2013


Jennik1
avatar
Jennik1:

отвечу за него, далее добавят
- толчки ощущаются, жестковато, потой гупает , острые ямы противопоказаны.


Евгений, ты меня прости, но я честно вчера прочитал раз пять и не понял. Сегодня наткнулся снова и снова перечитал еще раз 10. Сколько ни пытался, так до меня и не дошло. Может это местный сленг какой, не понятный здешнему новичку вроде меня?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up