Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,3K
views
271
members
6,7K
posts

IRBIS_RU
11 April 2013


577
Поддерживаю, на симаксе стояли съемные задние сиделки, тот вариант что еще и сдвигается, жена один раз попробовала ездить - не понравилось. а горные лыжи пару раз почти стоя на переднем сиденье возил. Не всем длиномеры возить. а так газель рулит.
avatar
Anikiy
11 April 2013

-2

avatar
-Евгенич-:

это ты сам за собой не уселся? а какой у тебя рост, извини, если пропустил? и как ты устанавливал подушку и спинку кресла водителя?

183 см. Подушку в самый низ, и отодвинул чтобы ноги свободно доставали до педалей и были полусогнутые. Я всегда так езжу, я так привык, и такая посадка считается правильной.
Конечно если поднять сиденье в самый верх, придвинуться к рулю и сидеть как додик на табуретке с ногами согнутыми под прямым углом - то сзади места будет больше.
Shpunt
11 April 2013


avatar
Anikiy:

183 см. Подушку в самый низ, и отодвинул чтобы ноги свободно доставали до педалей и были полусогнутые. Я всегда так езжу, я так привык, и такая посадка считается правильной.

а до верхней точки руля каким местом руки достаёшь? пальцами или запястьем? не отрывая спины от спинки сидушки.
Shpunt
11 April 2013


I
IRBIS_RU:

например тут Шпунт хает Кугу

каким образом я "хаю"?
я написал что именно мне не нравится у Куги.
это: перекрытие климата ручкой КПП, раздутые щёки птф, маленький 5-дюймовый дисплей, низкие и короткие задние сидушки.
или мне молчать о том, что мне не нравится?
avatar
-Евгенич-
11 April 2013

1

avatar
Anikiy:

такая посадка считается правильной.

у канкретных пацанов на райони, в чотких тачилах - ВАЗ 2108/09/099. в которых если сесть действительно правильно - наденешь потолок вместо шапки
упоминание "додика" это только подтверждает, небось еще и спинка чуть не в горизонталь
вот правильная посадка:
Скрытый текст
avatar
Evgeniy514
11 April 2013


dmitry_cmw
Во флаере с комплектациями тоже было написано про выбор отдельных опций, но менеджер сказала, что инфа на сайте и во флаерах еще не обновилась и теперь боковые подушки, шторки и коленную подушку можно заказать только в максимальную комплектацию.
Что интересно, шторки на окнах, закрывающие и передний и задний ряды, у Шкоды считают за 4 подушки, а не за 2, как у всех.
Cosmet
Вот интересно, захожу на официальный сайт Шкоды и вижу там такого дилера: АвтоСпецЦентр Химки
адрес: 141408, МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 23.
Anikiy
цитата:
И в плане перевозки сзади пассажиров йети тоже даст фору, т. к. задние сиденья можно отодвинуть и будет много места для ног, а куга сзади тесная и тоже бестолковая.

Может ты смотрел какой-то удлиненный Йети, т.к. вчера я сел в обычный, отрегулировал переднее сиденье под себя и сзади уже смог сесть только обнимая коленями переднее сиденье (заднее сиденье было отодвинуто максимально назад). В Куге же я сам за собой сажусь нормально и могу свести колени.
avatar
Cosmet
11 April 2013


Evgeniy514
я тут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7088 не нашёл

зы
а по названию нашёл АвтоСпецЦентр Химки
адрес: 141408, МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 23


зайду как-нить при случае к другим, проверю про гарантию на сегодняшний день

ps Вообще это видимо продление гарантии от одного дилера, который продал машину. Полюбасу отличается от заводской гарантии, да и не каждый дилер может захотеть участвовать в программе. А может и все прикрыли такую услугу. Разговор то начался с гарантии 5 лет на робот ихний, напомню. Там ваг даёт гарантию 5 лет с момента передачи первому владельцу, но только на сухой робот 7-ступку с кличкой DQ200 и при условии прохождения всех ТО все 5 лет в офсервисах.
avatar
ПадЪ
11 April 2013

1

avatar
Anikiy:

Например в плане перевозки грузов йети благодаря полностью съемным задним сиденьям и складывающейся спинке переднего запросто ложит на лопатки ту-же кугу, которая вроде большая, но в этом плане бестолковая

например в плане перевозки грузов портер ложит на всех на кугу на ети и на остальных...
ты не в том сегменте машину смотришь, портер - то что тебе надо и клиренс и большой вместительный багажиник и ксенона нет, который осыпется через два года.
человек выбирающий кросс (паркетник), как правило (в подавляющем большинстве случаев) берет его не крупногабаритные грузы возить, а себя и семью+ покупки в магазинах, а не каждый день двери межкомнатные и холодильники, для этих нужд человек покупающий авто за 1,3-1,4 ляма может заказать доставку или услуги перевозки.
так что твои аргументы, что в салон куги не лезет длинномер тут никому не интересны
IRBIS_RU
11 April 2013


Anikiy
Вам бы 3008 присмотреться, сиделка передняя складывается и борт откидной :-) но как кроссовер он не очень.
avatar
Evgeniy514
11 April 2013

1

цитата:
Разговор то начался с гарантии 5 лет на робот ихний, напомню. Там ваг даёт гарантию 5 лет с момента передачи первому владельцу, но только на сухой робот 7-ступку с кличкой DQ200 и при условии прохождения всех ТО все 5 лет в офсервисах.

А у Йети "мокрая" 6-ти ступка, т.е. гарантия как и на весь авто - 2 года.
Вот что меня прельщает в Куге, так это возможность продлить гарантию до 5 лет за небольшие деньги.
Ибо нет у меня уверенности в долговечности турбонепосредственных двигателей...
avatar
Anikiy
11 April 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
п.с в нахваливаемом тобой Ети при такой посадке мне не хватило регулировки руля по вылету например и я остался не доволен, а теперь понимаю, просто там тоже надо было сидеть по-другому, тогда хватило бы.. а в целом ети сразу нет из-за напольной гашетки.

Я не нахваливаю ети. Просто я вижу ее преимущества, которые имеют для меня значение. Я вообще таки надеюсь приобрести УПП, для меня это самый удобный вид кузова, а кроссоверы прорабатываю на случай если с УПП выйдет облом по какой-либо причине.
avatar
kolymba170377
11 April 2013


В 2011 году фокус 3 покупал и тоже почти главным конкурентом ети была,сейчас к Куге присматриваюсь и опять ети
avatar
Anikiy
11 April 2013

1

avatar
-Евгенич-:

вот этот уже твой несчастный додик на картинке сидит в машинке устаревшего типа кузова - хэче, седане, универсале. крыша там низенькая - деваться некуда
а в нормальных кузовах - вэне/кроссе - усаживаться надо как показал ранее

Усаживайтесь как вам хочется, хоть ногами вверх, а я хочу сидеть так как удобно мне. И машину я выбираю такую, чтобы мне в ней было удобно. А не чтобы мне приходилось под нее подстраиваться.
avatar
DFB
11 April 2013


avatar
Anikiy:

183 см. Подушку в самый низ, и отодвинул чтобы ноги свободно доставали до педалей и были полусогнутые. Я всегда так езжу, я так привык, и такая посадка считается правильной.
Конечно если поднять сиденье в самый верх, придвинуться к рулю и сидеть как додик на табуретке с ногами согнутыми под прямым углом - то сзади места будет больше.


С моим ростом 185 история та же и выглядит это примерно так:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...#t=925s

ЗЫ: А самоё не смешное, что в нашей семейной "маршрутке" SKODA FABIA я сам за собой усаживаюсь спокойно...
avatar
NickB
11 April 2013


цитата:
Вот что меня прельщает в Куге, так это возможность продлить гарантию до 5 лет за небольшие деньги.Ибо нет у меня уверенности в долговечности турбонепосредственных двигателей...

Именно это повлияло для меня на выбор именно Куги, а не Тиги
avatar
-Евгенич-
11 April 2013


не понял сей сентенции...
avatar
DFB
11 April 2013


а я не понял к чему тут ваши перлы про "девятку"... заметьте как резко прекратилось обсуждения свободного пространства на задних местах куги, а Стилавин красавец: " ... ну вот чуть-чуть, ХОТЯ Я ДОСТАТОЧНО БЛИЗКО ПРИДВИНУЛСЯ..."
avatar
Anikiy
11 April 2013


avatar
DFB:

С моим ростом 185 история та же и выглядит это примерно так:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...#t=925s

Вот вот именно так у меня и было Только столиков не было или что там на спинке в видеоролике и колени можно было в выемку спинки запихнуть.
avatar
Георгич
11 April 2013

3

Когда в йети сел, подумал, что это пежо партнер, чем обидел хозяина. Ну никак не ассоциируется этот каблучек с кроссовером. Салон очень дешевый с дырками в багажник, с Кугой вообще нельзя сравнивать.
avatar
Георгич
11 April 2013


DFB
у меня рост 200см и первый критерий, при выборе машины это место за рулем. В Куге с моим ростом очень комфортно, даже не на полную отодвигаюсь. Так что ссылка твоя, бредовая.
avatar
DFB
11 April 2013


avatar
Георгич:

По большому счету, мне до лампочки, как за мной сидеть, а места на заднем сиденье вполне достаточно.

Ну так ведь каждый и выбирает машину для себя и своих потребностей, тебе достаточно... и хорошо, а мне нет... и поэтому Куга автомобиль бесспорно интересный, но мне не подходит.
avatar
Георгич
11 April 2013

5

Три года назад, мы с женой выбирали авто в МЕЙДЖОРЕ, если кто был, знает, салоны КИА, ШКОДА, СУЗУКИ находятся рядом. Спортэйджи были только старые, Йети почти новинка и неувядающие Гранд витары. Три года прошли в союзе с Гравитарой и надо было, на что то менять. Приехали туда же, и что я вижу, Йети и ГВ, как стояли, так и стоят на тех же местах. Я не знаток Шкоды, но по моему не изменилось ничего, ни внути, ни снаружи.
Куга современный и навороченный автомобиль. Интерес к нему огромный, иначе бы не заходили с других форумов выискивать косяки, радоваться повышеному расходу топлива.
avatar
ПадЪ
11 April 2013

4

avatar
Георгич:

Куга современный и навороченный автомобиль. Интерес к нему огромный, иначе бы не заходили с других форумов выискивать косяки, радоваться повышеному расходу топлива.

к куге большой интерес прежде всего из-за тухленьких конкурентов, у японцев вариатор, кроме ГВ и серванта, ГВ уже древняя аки динозавр, сервант теткомобиль на любителя более менее вменяемый конкурент сх-5 но она дороже
у вага веселые моторы и унылый дизайн
корейцы сделав приличные в плане дизайна авто задрали до неприличия нос, а с ним и цены
другие корейцы (опель и шевроле) - делаю мож и не плохие авто но на мой вкус несколько другого формата
вот и выходит что нормального сбалансированного по многим параметрам кроссовера не найти днем с огнем
а тут еще подогревает интерес большая рекламная компания, которой не было с к1 например, ну и много тысяч владельцев фокусов уставших от пузотерок, но не желающих менять марку))
avatar
Evgeniy514
11 April 2013

2

Я, в принципе, готов поменять марку, но пока, как и в случае с покупкой ФФ2 в 2006 году, не вижу более интересных предложений.
Для меня, минус Куги - турбонепосредственный двигатель, в плюс - возможность продлить гарантию до 5 лет, в косвенный плюс - беспроблемная эксплуатация ФФ2 на протяжении 6,5 лет.
Shpunt
11 April 2013


Автопарковка на К2 умеет только параллельно парковаться? перепендикулярно не умеет? сама выезжать из припаркованного места не умеет?
а вот что умеет на Тигуане и Гольф:

Парковочный автопилот 2.0 позволяет осуществлять поперечную парковку (т. е. ставить автомобиль на парковочное место, расположенное под прямым углом к краю проезжей части) и параллельную парковку (вдоль края проезжей части). Парковка может выполняться как с левой, так и с правой стороны.

Парковочный автопилот 2.0 имеет возможность выполнять активное торможение для предупреждения возможных повреждений при парковке. Кроме того, в случае параллельной парковки автопилот можно использовать также и для выезда с парковочного места.

Минимальный размер места для параллельной парковки, рассматриваемого системой как пригодное для парковки, складывается из следующего:
- длина автомобиля плюс;
- зона маневрирования и безопасности спереди и сзади, минимум 0,4 м.

Минимальный размер места для поперечной парковки, рассматриваемого системой как пригодное для парковки, складывается из следующего:
- ширина автомобиля плюс;
- зона маневрирования и безопасности слева и справа, минимум 0,35 м.
avatar
NeoXaker
11 April 2013


Shpunt
На фордах стоит автопарковщик первого поколения, а на немцах второго. Странное у тебя сравнения безопасности (тормоза) и приблуды (автопарковщик), уверен на 100% что эта приблуда особо и не нужна для большинства людей.
S
Shpunt:

реальным пацанам не нужны тормоза. потому что их придумали трУсы.


Скрытый текст
Shpunt
11 April 2013


avatar
NeoXaker:

уверен на 100% что эта приблуда особо и не нужна для большинства людей

а я уверен, что большинству людей вполне достаточно иметь 2WD и РКПП.
нужность той или иной опции каждый для себя определяет сам.
я просто написал о том, что на VW система автопарковки значительно умнее и имеет больше возможностей.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up