Как говорил в другой теме и обещал отписаться в этой - вчера проехал 300км+- на новом Ниссан Х-Трейл 1.6 ТДСи мкпп с пробегом 26 тыщ
Буду краток
что понравилось
- места реально вагон ( имхо больше чем обычно представляешь и ожидаешь) как спереди так и особенно сзади, прям шкода суперб! больше чем на К2
- посадка на задние сидения выше чем на К2 что создает комфорт ногам высоким пассажирам ( у нас все высокие ехали) и нет эффекта "задраных колен", однако высота ниже чем на К1
- щиток приборов отличный и торпедо с магнитолой ( навигацией) нормальные.
- понравился как работает лайн-ассист, он читает и видит практически отсутствующую разметку или плохо нанесенную! пикал мягко (постоянно практически, так как ехал чуть левее своей полосы), однако это хоть тихо ( если сравнить с К2 с сигналом не пристегнутых ремней то на К2 он в несколько раз громче) но утомляет немного ( не знаю или отключается).
- панорама с люком и эл.шторкой, понравился как бы люк сам так как у меня раньше все авто были с люками и их особо ценю
- отделка под карбон не выглядит дешево, тоесть нормальный вид создает такого 3Д карбона, да и черный лак на панели минимально но нормальный.
- кожа перфорированая мягкая, не потел нигде ( у нас +28) однако видел кое-какие локальные косяки-смятости возле подголовника
- руль, кнопки на руле и переключатели клевые без вопросов
- электро привод багажника работает хорошо и быстро.
- да - двигатель тихо работает и на обгонах тоже
- система старт-стоп настолько хороша что проехав наверное 25км с примерно 7 остановками только тогда заметил что двигатель то отключается!
и потом включается тихо и не заметно! ( возможно потому-что все общались в салоне поэтому и не заметил и не ощутил даже)
теперь о минусах на мое имхо
- то что двигатель реально тяжело едет это не то слово, нас было 4 взрослых и 4 спорт.сумки, на трассе монотонно не спеша набирает, при обгонах прилично так тяжело, по кр.мере для меня ( возможно что привык к 2.5Т на котором езжу)
- подлокотник узковат, мог быть гораздо шире но шире сделаны сами сидения, поэтому подлокотник не велик
- вот что не понравилось так это - нельзя никак поставить руку на карту двери, она узкая и сразу вниз закругление идет, а рука сама прям ложится туда, но вот нет. Так ценю и привык ставить руку на карту двери сверху что не могу акцептировать отсутсвие этого. ( отлично в этом плане на К1, на Фриландере и всех Ленд и Рейнджах)
- сама панорама - изнутри не имеет и не дает совершенно того эффекта как в полноценных панорамах! ( как на К1 монолитная не разделяемая, мерсах ЦЛС и других где сшиты половины тоненькой полосочкой "невидимой"). Так в панораму мало что видно, она узковата и коротковата разом с той перегородкой которая портит восприятие от панорамы во благо открывающемуся люку.
- очень простое меню и отображение данных навигационной системы, данные радио, прорисовки, кнопки виртуальные и тд. Авто вышло в свет в прошлом году и по сравнению с чудесным Блаупунктом на К1 вышедшим в 2008 - то мультимедиа на Х-Трейле просто на несколько шагов устарела и отстает! Там дизайнерам и программерам работы аж на неделю и было бы все современней.
- багажник не скажу что велик! 4 спорт. сумки и 3 пакета мы не уместили, вернее уместили но в 2 этажа. Хотя это не критично, все влезло и обзору не мешало ничего.
- работа подвески задней при попадании в ямы или переезде из вызывает вопрос - там что-то "живет" и ощущение типа шаровой или большого шарнира двигающейся поперек ( только так могу обьяснить, нужно ехать чтоб понять)
В целом остальное мне было все равно, дизайн авто, системы всякие и тд. Но этот авто хочется видеть и ехать минимум с 2.0 дизелем хотя б на 180 сил, или 2.0Т, 2.5Т бензин с от 200 сил и обязательно все с акпп, без разницы какая - 2 педали чтоб было. Не привык тягать ручку еще и на дизеле, хотя сам имею и наслаждаюсь ездой на ФФ2 115 мкпп - он гораздо, гораздо резвее в езде.